Давно уже сложилось мнение что Москва это отдельное государство с чинушами которые держат всю страну в какой то оккупации, гетто. Все их предложения, законотворчество направленно только на удушение жителей страны, штрафы ГИБДД один из прибыльных инструментов по обдиранию населения.
Я за дурные штрафы, но при двух условиях:
1. вменяемое ограничение скорости (ну никак не 60 км/час при трёх полосах в каждую сторону с разделителем).
2. "бесплатная" величина нарушения в 10 км/час, но при соблюдении п.1.
Ну что тут сказать?Особенно если учесть, что дороги на межгород однополосные!
Может лучше не этот вопрос на уровне Думы решать? Это я про 20км, а делать дороги как например в Кемеровской области? Три полосы, разделитель.Плетешься как на лошади, твоя правая сторона, едешь чуть быстрее, едь по средней полосе, хочешь гнать, гони по крайней левой.
Мне несколько раз в год приходится ездить в сторону Новокузнецка, проезжаешь Ленинск- Кузнецкий и благодать, едь как ты желаешь.
Что за маразм? Вдумайтесь сами: депутаты требуют, чтобы не наказывали за нарушение закона. Вопрос: а нафига тогда закон? Не нравится норма, за которую наказывают - меняйте норму, но принцип неотвратимости наказания за нарушение закона должен соблюдаться ВСЕГДА.
Что значит посоветовали? Депутат - законодатель. Должно быть так: Депутаты потребовали у правительства... от имени своих избирателей.
Ах да, простите, мы в России.
Как можно оставатьс русскими дикарями? Когда уже наше общество станет нормальным европейским. Когда сделают штрафы в 100 раз больше, когдаа введут расстрел, а не содержание зеков за счет граждан? Пока в думе сидят такие, светлому будущему не бывать.
Стараюсь не превышать более чем на 10 км/ч. Считаю что в наказании очень важна неотвратимость. Побольше бы камер. Потому как бывает лихачат вокруг... Если бы подавляющее большинство ездило по правилам - всем было легче. А когда многие - 20% по моим наблюдениям готовы шашатничать и гонять - остальных это то же провоцирует.
В Канаде превышать скорость не рекомендуется, за подобное нарушение с большой долей вероятности можно получить штраф. В зависимости от конкретной провинции и города, штраф может быть выписан даже за незначительное нарушение (5 – 16 км/ч).
С нашими депутатами и никакого НАТО не надо. ,Не нужны НАТО огромные авианосцы, быстрые танки, страшные самолеты. С Россией нужно бороться депутатами. Проще, и дешевле, хотя и ненамного. Разреши россиянам превышать скорость на 20 км/ч безнаказанно, и они начнут самоуничтожаться. У себя, (в странах НАТО) ограничения и штрафы более жесткие, за три превышения в год - лишение в/у с пересдачей, у нас - хоть сто, хоть тыщу раз превышай. Тоже самое и про и с прогрессом. Запусти идею про Русь-матушку, и про "сами с усами", и жди когда мы на лапти перейдем.
Камеры на трассах реально бесят, особенно вот эти не стационарные. Читал про такую месть, не знаю правда или быль, но все же.
К примеру стоит лада с треногой, лады у нас распространены, находят такую же модель и цвета, печатают на бумаге такой же номер и ездят с превышением скорости перед этой треногой. В итоге штраф получает сам охотник за штрафами.)
Или сам видел как перед треногой "ломается" автомобиль и открытым капотом закрывает обзор камеры вынуждая свернуть свою деятельность. Но на это надо лишнее время.)
Ставьте на здоровье камеры, но только там где это действительно необходимо. А не так что едешь себе спокойно 80, и на тебе, на ровном месте, без всяких причин ограничение до 50.
Я ещё могу понять ограничения скорости во дворах, в городе например, где это реально нужно. Это один момент. А второй момент, что за прошедшие годы можно было реально на трассах поставить разделители встречки, тем самым значительно снизить смертность.
Что греха таить, превышаю регулярно. Но. На свободной хорошей дороге, с хорошей видимостью, стараюсь не более 15-20 км/ч. Это единственное мое прегрешение за рулем. За восемь лет три штрафа по минималке.
Теперь-то я понимаю, почему, когда я иду по зебре, из-за остановившегося автомобиля резко спуртует другой, иногда с правым обгоном - он просто уверен в своей безнаказанности при этих 20 км. По наивности думал, что здравый смысл и смысл правил - 0 км.
А депутаты явно пешком не ходят, и наверняка имеют на своих авто особые номера, перед которыми цепенеют сотрудники ГИБДД
Бред сивой кобылы. Закон, который можно нарушать на законном основании. А там где ограничение 5 км можно ехать 25? А знак Стоп можно проехать на скорости 20 км в час?
Не укради, но чуть-чуть можно? Не убий, но одного-двух, особенно мелких, можно?
Есть статистика с Европы: снижение макс. скорости с 60 до 50 км/ч снижает число погибших в авариях в два раза. Во многих городах, особенно в Англии и Франции, уже принято ограничение 40км/ч. Нам это конечно на указ, главное доехать ем 20 мин быстрее, а если что бабы ещё нарожают.
Никаких отсрочек! Срочно вводить! Понятно, что знаки уже везде расставлены с учётом пресловутых +20. И нужно не мешкая ввести +10, а ещё лучше +10%, чтоб по двору ехали не 30, а 20, и за полгода разобраться и заменить знаки там, где это необходимо. Ничего, потерпим, жизнь дороже...
И штрафы за скорость поднять в несколько раз, чтоб чувствительно было. И убрать эту чушь с 50% при быстрой оплате. Это если по-настоящему пытаться снизить смертность на дорогах.
В прошлом году смертность в ДТП в РФ была 32 человека на 100.000 автомобилей. За год погибло 16400 человек. В Западной Европе характерные величины - 3..6. В Норвегии вообще 2.2, то есть там ездить в 15 раз безопаснее, чем в России.
Поэтому мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лучше советских, мощнее тормоза" и всё вот это - это обычная российская обывательская некомпетентность. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной организации движения и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
Организацией движения должны заниматься профильные профессионалы (так же как, к примеру, проектированием зданий должны заниматься архитекторы, а не депутаты и не полиция).
А эти господа не хотят поинтересоваться ограничением скорости в городах Европы и США? А это 50 км/ч! Без всяких дополнительных 20.
При том, что дороги там маленечко получше, поровнее, в дыры в асфальте грузовики не проваливаются...
Интересно, в цивилизованных странах есть вот такие допуски +10 или +20 км? А для чего тогда знаки вообще существуют? Я понимаю, есть погрешности в технических устройствах, в том же спидометре, он может показывать 60 км/час, а ты реально едешь 62. То же самое, для фиксирующих камер. Но если эти устройства показывают погрешность в 20 км/час - запрещать и машины и фиксаторы. И еще возникает вопрос: а почему вот такие допуски устанавливаются только для нарушителей скоростного режима? Давайте будем разрешать воровать в магазинах (или просто открыто выносить товар), допустим, на 100 рублей. Или морду бить другому человеку, но только аккуратно, чтобы синяки не оставались.
P.S. Кстати, попробуйте в том же Казахстане превысить скорость километров на 5 - штрафик ждет приличный.
Проблема в том, что в россии сильное автомобильное лобби. По сути автомобиль - сейчас одна из главных скреп россиянина. И все делается ради комфорта и возможности проехать с ветерком.
Если бы депутаты сами не летали с превышением скорости, вряд ли бы они это посоветовали
Давно уже сложилось мнение что Москва это отдельное государство с чинушами которые держат всю страну в какой то оккупации, гетто. Все их предложения, законотворчество направленно только на удушение жителей страны, штрафы ГИБДД один из прибыльных инструментов по обдиранию населения.
Я за дурные штрафы, но при двух условиях:
1. вменяемое ограничение скорости (ну никак не 60 км/час при трёх полосах в каждую сторону с разделителем).
2. "бесплатная" величина нарушения в 10 км/час, но при соблюдении п.1.
Ну что тут сказать?Особенно если учесть, что дороги на межгород однополосные!
Может лучше не этот вопрос на уровне Думы решать? Это я про 20км, а делать дороги как например в Кемеровской области? Три полосы, разделитель.Плетешься как на лошади, твоя правая сторона, едешь чуть быстрее, едь по средней полосе, хочешь гнать, гони по крайней левой.
Мне несколько раз в год приходится ездить в сторону Новокузнецка, проезжаешь Ленинск- Кузнецкий и благодать, едь как ты желаешь.
Кто нибудь знает почему на широком и всегда свободном бугринском мосту ограничение 60 км/час...
Что за маразм? Вдумайтесь сами: депутаты требуют, чтобы не наказывали за нарушение закона. Вопрос: а нафига тогда закон? Не нравится норма, за которую наказывают - меняйте норму, но принцип неотвратимости наказания за нарушение закона должен соблюдаться ВСЕГДА.
Что значит посоветовали? Депутат - законодатель. Должно быть так: Депутаты потребовали у правительства... от имени своих избирателей.
Ах да, простите, мы в России.
Как можно оставатьс русскими дикарями? Когда уже наше общество станет нормальным европейским. Когда сделают штрафы в 100 раз больше, когдаа введут расстрел, а не содержание зеков за счет граждан? Пока в думе сидят такие, светлому будущему не бывать.
Стараюсь не превышать более чем на 10 км/ч. Считаю что в наказании очень важна неотвратимость. Побольше бы камер. Потому как бывает лихачат вокруг... Если бы подавляющее большинство ездило по правилам - всем было легче. А когда многие - 20% по моим наблюдениям готовы шашатничать и гонять - остальных это то же провоцирует.
А я бы в свою очередь посоветовал депутатам нарисовать ПП через каждые 100 метров. Tогда скорость потока сама сбой упадет ;)
Вот какой я умный ;)
В Канаде превышать скорость не рекомендуется, за подобное нарушение с большой долей вероятности можно получить штраф. В зависимости от конкретной провинции и города, штраф может быть выписан даже за незначительное нарушение (5 – 16 км/ч).
И правильно. И так уже на федеральных трассах везде 40, 60 стоят. Может вообще движение остановить? Или на гужевой транспорт перейти.
С нашими депутатами и никакого НАТО не надо. ,Не нужны НАТО огромные авианосцы, быстрые танки, страшные самолеты. С Россией нужно бороться депутатами. Проще, и дешевле, хотя и ненамного. Разреши россиянам превышать скорость на 20 км/ч безнаказанно, и они начнут самоуничтожаться. У себя, (в странах НАТО) ограничения и штрафы более жесткие, за три превышения в год - лишение в/у с пересдачей, у нас - хоть сто, хоть тыщу раз превышай. Тоже самое и про и с прогрессом. Запусти идею про Русь-матушку, и про "сами с усами", и жди когда мы на лапти перейдем.
Камеры на трассах реально бесят, особенно вот эти не стационарные. Читал про такую месть, не знаю правда или быль, но все же.
К примеру стоит лада с треногой, лады у нас распространены, находят такую же модель и цвета, печатают на бумаге такой же номер и ездят с превышением скорости перед этой треногой. В итоге штраф получает сам охотник за штрафами.)
Или сам видел как перед треногой "ломается" автомобиль и открытым капотом закрывает обзор камеры вынуждая свернуть свою деятельность. Но на это надо лишнее время.)
Ставьте на здоровье камеры, но только там где это действительно необходимо. А не так что едешь себе спокойно 80, и на тебе, на ровном месте, без всяких причин ограничение до 50.
Я ещё могу понять ограничения скорости во дворах, в городе например, где это реально нужно. Это один момент. А второй момент, что за прошедшие годы можно было реально на трассах поставить разделители встречки, тем самым значительно снизить смертность.
Что греха таить, превышаю регулярно. Но. На свободной хорошей дороге, с хорошей видимостью, стараюсь не более 15-20 км/ч. Это единственное мое прегрешение за рулем. За восемь лет три штрафа по минималке.
Теперь-то я понимаю, почему, когда я иду по зебре, из-за остановившегося автомобиля резко спуртует другой, иногда с правым обгоном - он просто уверен в своей безнаказанности при этих 20 км. По наивности думал, что здравый смысл и смысл правил - 0 км.
А депутаты явно пешком не ходят, и наверняка имеют на своих авто особые номера, перед которыми цепенеют сотрудники ГИБДД
Бред сивой кобылы. Закон, который можно нарушать на законном основании. А там где ограничение 5 км можно ехать 25? А знак Стоп можно проехать на скорости 20 км в час?
Не укради, но чуть-чуть можно? Не убий, но одного-двух, особенно мелких, можно?
Где ограничение 60, будут ездить 80. Где человек мог бы выжить в ДТП, будет жмурик.
Есть статистика с Европы: снижение макс. скорости с 60 до 50 км/ч снижает число погибших в авариях в два раза. Во многих городах, особенно в Англии и Франции, уже принято ограничение 40км/ч. Нам это конечно на указ, главное доехать ем 20 мин быстрее, а если что бабы ещё нарожают.
Никаких отсрочек! Срочно вводить! Понятно, что знаки уже везде расставлены с учётом пресловутых +20. И нужно не мешкая ввести +10, а ещё лучше +10%, чтоб по двору ехали не 30, а 20, и за полгода разобраться и заменить знаки там, где это необходимо. Ничего, потерпим, жизнь дороже...
И штрафы за скорость поднять в несколько раз, чтоб чувствительно было. И убрать эту чушь с 50% при быстрой оплате. Это если по-настоящему пытаться снизить смертность на дорогах.
В прошлом году смертность в ДТП в РФ была 32 человека на 100.000 автомобилей. За год погибло 16400 человек. В Западной Европе характерные величины - 3..6. В Норвегии вообще 2.2, то есть там ездить в 15 раз безопаснее, чем в России.
Поэтому мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лучше советских, мощнее тормоза" и всё вот это - это обычная российская обывательская некомпетентность. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной организации движения и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
Организацией движения должны заниматься профильные профессионалы (так же как, к примеру, проектированием зданий должны заниматься архитекторы, а не депутаты и не полиция).
А эти господа не хотят поинтересоваться ограничением скорости в городах Европы и США? А это 50 км/ч! Без всяких дополнительных 20.
При том, что дороги там маленечко получше, поровнее, в дыры в асфальте грузовики не проваливаются...
Интересно, в цивилизованных странах есть вот такие допуски +10 или +20 км? А для чего тогда знаки вообще существуют? Я понимаю, есть погрешности в технических устройствах, в том же спидометре, он может показывать 60 км/час, а ты реально едешь 62. То же самое, для фиксирующих камер. Но если эти устройства показывают погрешность в 20 км/час - запрещать и машины и фиксаторы. И еще возникает вопрос: а почему вот такие допуски устанавливаются только для нарушителей скоростного режима? Давайте будем разрешать воровать в магазинах (или просто открыто выносить товар), допустим, на 100 рублей. Или морду бить другому человеку, но только аккуратно, чтобы синяки не оставались.
P.S. Кстати, попробуйте в том же Казахстане превысить скорость километров на 5 - штрафик ждет приличный.
87% опрошенных за нарушение закона. О чем еще можно тут разглагольствовать? Лично я , за снижение до 10 км/час, а то и ниже.
Проблема в том, что в россии сильное автомобильное лобби. По сути автомобиль - сейчас одна из главных скреп россиянина. И все делается ради комфорта и возможности проехать с ветерком.
Не зря упомянуто "ЕР". После ближайших выборов к этой теме вернутся и снизят с 20 до 10 км/ч.
На номера навешаю магниты и по трассе буду ехать столько, сколько захочу.
вообще считаю , Штрафы это прошлое , за пьянку да .. а так, отменить.. свободно ездить должен человек.. а не пополнять казну деньгами !
абсолютно правильное решение...
Хоть одна здравая мысль !
Как приятно видеть, что все мои указания исполняются вашими депутатами беспрекословно.
Личное имхо - надо в городской черте сделать превышение 10, за городом - 20.
+ больше камер.
Хорошая новость!!!
казалось бы, причем тут жоглик.
опять разделение в процентном отношениии - такое же