Молодец! Но на этом всё! Работай для себя спокойно! Так как правительство не поддержит, а придумает для тебя налог от которого придётся всё продать и уйти во тьму! Или уехать за границу и там воплотить свои таланты в реальность!
В России ни когда не будет хороших машин - машин для людей. Спасибо итальянцам, построили завод в 70-х годах. Мы только в 90-х поняли что такое хороший автомобиль, когда пересели на праворульные японки. Дайте таким людям возможность работать и создавать машины для будущей великой России. А конструкторов и менеджеров с наших "автогигантов", нужно гнать куда подальше. Чего только стоит установка двигателя Уаз на газель Некст, а про лады вообще промолчу. Складывается такое мнение, что мы производим автомобили и делаем дороги не для себя, а для окупантов - если придут, не смогут передвигаться.
Буга-га! Иджис под каждым положительным комментарием поставил минус и почти под каждым еще чего-то гнусное написал. Вот из человека дерьмецо то лезет :)))
Вот есть же люди и с головой и с руками из плеч, а почему автопрома то нет???? Восхищаюсь такими людьми! Успехов и вдохновения!
Молодец! Но на этом всё! Работай для себя спокойно! Так как правительство не поддержит, а придумает для тебя налог от которого придётся всё продать и уйти во тьму! Или уехать за границу и там воплотить свои таланты в реальность!
Молодец, мужик. Собрать такую вешчь!
Только один вопрос - а при чем здесь НГС?
Талант и умелец!!!!! Молодец! Эргономично, красиво, современно.
Даже на фотографиях видно, что все сделано мастерски и достойно высших похвал.
Олег, помоги автовазу перешагнуть 20 - 30 летний барьер!
В России ни когда не будет хороших машин - машин для людей. Спасибо итальянцам, построили завод в 70-х годах. Мы только в 90-х поняли что такое хороший автомобиль, когда пересели на праворульные японки. Дайте таким людям возможность работать и создавать машины для будущей великой России. А конструкторов и менеджеров с наших "автогигантов", нужно гнать куда подальше. Чего только стоит установка двигателя Уаз на газель Некст, а про лады вообще промолчу. Складывается такое мнение, что мы производим автомобили и делаем дороги не для себя, а для окупантов - если придут, не смогут передвигаться.
Талантище! Легализовать и запустить в массовое производство!
Буга-га! Иджис под каждым положительным комментарием поставил минус и почти под каждым еще чего-то гнусное написал. Вот из человека дерьмецо то лезет :)))
Уважаемые! перестаньте брюзжать. автору респект.
Счастливый человек!
Супер!
Супер
Пусть приходит ко мне на работу, возьму его слесарем...
👍 здорово!Это вам не гараш54,человечище.
крутой Олег! крутой автомобиль! удачи в постановке на учет!! пусть все пройдет легко
Молодец мужик! Руки золотые, и с выдумкой подошёл.
буква и на коробке это нейтраль ? вот видите не знание английского не значит что руки не стого места растут ! молодец , что сказать !
классная тачка! выглядит лучше протатипа! капот чудный, крылья класс, абампер со спойлером вообще прелесть.
Бездельники сходят с ума от того что зажрались. Вот и придумывают себе всякие глупые занятия.
Тоже хотел собрать подобное, но потом просто поехал и купил Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска.
К дизайну претензий особо нет.
Но насчет четвертого колеса надо крепко задуматься.
нос обтекаемым нужно было сделать. А так идет сопротивление потоку воздуха