zac, в лицо это сказать духу хватит или только за монитором смелый?
zxc, Говорю это почти каждый день в лицо! Но стараюсь быть вежливым. Мои претензии относятся к их неуважению других водителей на дороге. Этому нет оправдания! Это низкий уровень культуры, высокомерие и плохое воспитание.
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Худшие движки у Порше. Алюсил и всё такое. Машины стоят как квартира, а такие проблемы. Короче весь этот премиум-шмениум это надувательство лохов с большими деньгами.
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Знал владельца 560SEC 1988 года выпуска в отличном состоянии. "Патсаном" не выглядел, чисто из любви к искусству такой вот раритет купил. Ну и "кабан" (кузов W140) нынче о "патсанстве" не говорит, а скорее о той же "любви к искусству". Да и мало их осталось, в столичных разборках девяностых много расстреляно, сожжено да взорвано. А вот "селёдка" (W220) и "корабль" (W221), особенно последний, выглядят порой и правда смешно, если подъезжает к школе или ПТУ, а из-за руля вылезает подкачанный (или не очень) хлюпик в триканах.
Ну и ещё Honda Vigor CC2 1992 года (да и всё их пятицилиндровое семейство, выпускавшееся с 1989 по 1998 годы на одинаковых агрегатах в разных вариациях кузова) немало жрёт, сложно в ремонте и очень дорого в содержании.
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-)
Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие.
У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса.
Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые.
Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу")
Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
Тут еще такой вариант, что есть люди, которые просто рационально относятся к деньгам, но ездить хочется с комфортом, ну или даже просто поездить на определённое модели, мечта типа...
Я когда подержанную Ауди А8 брал, да это была мечта. При этом я мог тогда подкопить еще и новую купить, но я в то время рассудил так, что переплата за новый такой авто огромная и придётся выложить все деньги, плюс еще подкопить. И прикинул, новый 4 ляма рублей стоит, а тут я беру подержанный всего за 500 косарей (по старому курсу бакса), вкидываю еще тыщ 200 в него и у меня хороший, комфортный автомобиль. Так и вышло, ну плюс еще тыщ 50 в музон вкинул.
Т.е. я в то время просто мечту осуществил, а доход в то время позволял содержать такое авто достойно и не экономить на содержании. Ну доход был где-то от 3 тыщ зеленью в месяц...
Зато Каен красавчик, какая динамика и гладкие формы. Никакие коробки ему в подметки не годятся. Хотя, тем, кто покупает такие НОВЫЕ авто абсолютно по барабану, как к этому относятся люмпены.
А "дорогой" автомобиль купленный в бэушном виде и дедушкином поколении, ради понтов, сразу выдает эти понты по другим атрибутам статуса (одежда, обувь и т.п.). Не обманывайте себя.
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. "
Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
ну что переписЬ владельцев 10-15 летних "прадосов" начата. Они же не ломаются, до 20.. г. вот была техника, а вот сейчас))). Вот не думаю, что дома они смотрят старый телевизор "Рубин", или компьютер 486, тут они понимают, что прогресс не стоит на месте, а вот машины те да, те как вино с годами лучше и дороже. Все эти высказывания, что раньше были лучше машины, только от безденежья, ищут себе оправдание, не более.
Каены и Х5 - думаю очень подходят под данную статью. Взял, покатал, скинул - следующий. Из этих я бы взял Q7 (рассматриваю к покупке Таурега). Это не "понтовый" авто. Можно найти в хорошем состоянии. Вложить в него ещё тыщ 300 и будет норм.
Купил Range Rover SV Autobiography 2018 года, езжу скромно в крайней правой полосе, потому что боюсь что машину кто-нибудь поцарапает и у него не окажется ОСАГО (а моя машина стоит порядка 10 млн. рублей!)
Вывод статьи - всем дружненько купить кредитный картонный солярис со 100лс?) Ну уж нет, никогда. Буду дальше обслуживать своего немца и радоваться жизни.
По крайней мере 600 тысяч за этот порш - это честная цена. Со всеми его недостатками. Все, что осталось - вот оно - за 600 тысяч. Без маркетинга, без рекламы, без зарплаты менеджеров автосалона.
А вот миллион отдать за ладу, которая хоть и новая, а уже ведро. И на второй-третий год начнет ржаветь. Или УАЗ, не машина, а насмешка. Вот их цены - они не честные.
Смешно читать как пыжатся пацанчики, утверждающие что их старые вёдра ещё ого го и фору новым корейцам с Вестами дадут - как же они на Кайене (ну или подобном хламе 200-х годов) ездят! Или мечтают... Если нищеброд заправляется на 200 рублей, нет страховки и денег на запчасти, а битая чахоточная (престижная когда то) иномарка дымит как паровоз, то правильно говорят, не выёживайся - езди на трамвае!
Поржал. Пост достойный, максимум, школьника старших классов. Как говорил Фердинанд Порше: "Нет старых Порше, есть новые владельцы". А сравнение с дастером вообще умилило. По мне так лучше 10ти-летний Кайен, чем дастер, и вообще весь современный автопром любого производства.
Автор, любой старый премиум гораздо лучше чем все то новое, что можно купить за эти деньги.
При лобовой аварии ренжровера за 800000 и Соляриса за 800000 рулевой Соляриса едет на кладбище в закрытом гробу, а рулевой ренжровера едет пить пиво с друзьями.
... на воротах бухенвальда написана фраза из библии " каждому своё"... сравнивать и оговаривать? к чему? мы все имеем машины, любим их, тратим деньги на ремонт и аксессуары для неё, да мы заботился о ней больше, чем о жене... всё получено по достоинству....:):):)
в защиту РРовера - они долго шли в этом кузове и рестайлинг был минимально заметным обывателю. Определить какой год перед ним (2002 за 500 или 2012 за 2млн) - сложно. А следовательно и цену. Гелендваген в данной номинации абсолютный лидер)
У автора явно комплексы какие-то, уж простите! В семье был на протяжении 11 лет один из перечисленных автомобилей. Брали новым из салона. По многим параметрам этот автомобиль превосходит большинство современных автомобилей, а уж сравнивать премиум, пусть и б/у, с современным В и С классом, ну это откровенная глупость!) И ухоженные варианты, которые перчислили в статье, будут дороже тех сумм, которые были названы!)
Порше за 500т.р. покупают либо очень состоятельные люди, либо глупцы. Подавляющее большинство Порше за такую цену требуют дорогого ремонта. К примеры оригинальная коробка с заменой стоит 500т.р.. Замена ремня ГРМ - 80т.р.. Ремонт потёкшего ГУРа - около 100т.р. Оно надо?
Уважаемые!
Все представленные автомобили очень хорошие, не чета отечественному автопрому, корейцам, японцам и китайцам. Сам в течение 7 лет владел Q7, в семье был BMW Х3, сейчас - новый РР. Если к ним хорошо и правильно относится, то они - неубиваемые. Это просто шедевры зарубежных инженеров, конструкторской мысли. Там всё сделано для клиента, для пассажиров, для комфорта. Прогресс технологий запада настолько опережает даже наше сознание, что просто становится страшно. Считаю, что статья какая-то непонятная и никому ненужная, зачем она? Давно уже никто не понтуется относительно собственной крутизны. Да есть единичные идиоты, но их больше за рулём "Марковников". Люди покупают то, что им более комфортно и более привычно. А кто стоит на газонах? Посмотрите серии номеров "ВВВ", "ААА", "ННН" и прочие "продвинутые". Они могли бы с такими номерами и на "Москвичах" понтоваться.
Мне кажется эта статья не про машины, а про людей с уязвленным самолюбием. И такое ощущение, что и сам автор такой.
Мне кажется таких людей не так много в нашем городе. Все таки у нас город умных людей, а не хамья!
кстати не всегда покупка бу европейской машины-невыгодное вложение средств. зачастую бу машины покупают коллеционеры, вы узнайте сколько стоит волво 194Х годов например или бугатти 1926 года. очень удивитесь! а представляете сколько стоит содержать данные авто? и ничего, люди их покупают и содержат!
Может, люди покупают не ради понтов и любкса, а потому что стабильная сборка и качество? ну не нмогут купить за 5 млн новый, берут старый, на сколько денег хватает. Собственно, к чему призыв-то в статье? Ниву за 500 новую взять? :)
Ну во первых - по опыту регулярной езды в сибе не могу сказать, что, как называет автор "старый люкс" жестят на дороге, кредитные рио и прочие логаны (в том числе яндекс такси, ага) отчебучивают похлещще бывает. Во вторых - чисто с прагматичной точки зрения старые машины могут быть мене затратны в ТО, чем новые, рассчитанные на пробег до 100-150т.км.. Я включаю как затраты на приобретение, так потерю в цене при продаже уже пробегового авто, так затраты на ТО у официалов. Опять же - многие старые люксовые машины, которые сейчас стоят, как новый пустой драндулет удовольствия и комфорта передвижения доставляют за рулем в разы больше. Я просто в толк не возьму - как можно в здравом уме купить за кэш логан, солярис или рио, если можно купить ДВА бмв е46... пример взят вот просто... ну так как?!:)))
Обладатели таких машин, как правило быдло-люмпены, которые изо всех сил хотят казаться крутыми. Они такие нелепые и смешные.
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Худшие движки у Порше. Алюсил и всё такое. Машины стоят как квартира, а такие проблемы. Короче весь этот премиум-шмениум это надувательство лохов с большими деньгами.
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Знал владельца 560SEC 1988 года выпуска в отличном состоянии. "Патсаном" не выглядел, чисто из любви к искусству такой вот раритет купил. Ну и "кабан" (кузов W140) нынче о "патсанстве" не говорит, а скорее о той же "любви к искусству". Да и мало их осталось, в столичных разборках девяностых много расстреляно, сожжено да взорвано. А вот "селёдка" (W220) и "корабль" (W221), особенно последний, выглядят порой и правда смешно, если подъезжает к школе или ПТУ, а из-за руля вылезает подкачанный (или не очень) хлюпик в триканах.
Ну и ещё Honda Vigor CC2 1992 года (да и всё их пятицилиндровое семейство, выпускавшееся с 1989 по 1998 годы на одинаковых агрегатах в разных вариациях кузова) немало жрёт, сложно в ремонте и очень дорого в содержании.
а к этим машинам подходят з/части от Газелей или ЗИЛов ?
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-)
Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие.
У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса.
Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые.
Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу")
Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
анекдот в тему)
Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
Тут еще такой вариант, что есть люди, которые просто рационально относятся к деньгам, но ездить хочется с комфортом, ну или даже просто поездить на определённое модели, мечта типа...
Я когда подержанную Ауди А8 брал, да это была мечта. При этом я мог тогда подкопить еще и новую купить, но я в то время рассудил так, что переплата за новый такой авто огромная и придётся выложить все деньги, плюс еще подкопить. И прикинул, новый 4 ляма рублей стоит, а тут я беру подержанный всего за 500 косарей (по старому курсу бакса), вкидываю еще тыщ 200 в него и у меня хороший, комфортный автомобиль. Так и вышло, ну плюс еще тыщ 50 в музон вкинул.
Т.е. я в то время просто мечту осуществил, а доход в то время позволял содержать такое авто достойно и не экономить на содержании. Ну доход был где-то от 3 тыщ зеленью в месяц...
Зато Каен красавчик, какая динамика и гладкие формы. Никакие коробки ему в подметки не годятся. Хотя, тем, кто покупает такие НОВЫЕ авто абсолютно по барабану, как к этому относятся люмпены.
А "дорогой" автомобиль купленный в бэушном виде и дедушкином поколении, ради понтов, сразу выдает эти понты по другим атрибутам статуса (одежда, обувь и т.п.). Не обманывайте себя.
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. "
Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
ну что переписЬ владельцев 10-15 летних "прадосов" начата. Они же не ломаются, до 20.. г. вот была техника, а вот сейчас))). Вот не думаю, что дома они смотрят старый телевизор "Рубин", или компьютер 486, тут они понимают, что прогресс не стоит на месте, а вот машины те да, те как вино с годами лучше и дороже. Все эти высказывания, что раньше были лучше машины, только от безденежья, ищут себе оправдание, не более.
А где колхозный ПРАДИК?? с огромными выгоревшими фарами J150 или 120 причем!
а на нем ездят крутые друганы автора оформившие его в кредит :)
все автомобили классные и их возраст для них не срок, а статья глупая...
Автор хотел одну из таких машин, но мама уговорила на нового Соляриса? А потом пожалел...
быдло, оно на любой тачке быдло.
Каены и Х5 - думаю очень подходят под данную статью. Взял, покатал, скинул - следующий. Из этих я бы взял Q7 (рассматриваю к покупке Таурега). Это не "понтовый" авто. Можно найти в хорошем состоянии. Вложить в него ещё тыщ 300 и будет норм.
Позор, Косенко. Как вообще разрешают вам писать? Все статьи глупые.
Купил Range Rover SV Autobiography 2018 года, езжу скромно в крайней правой полосе, потому что боюсь что машину кто-нибудь поцарапает и у него не окажется ОСАГО (а моя машина стоит порядка 10 млн. рублей!)
Вывод статьи - всем дружненько купить кредитный картонный солярис со 100лс?) Ну уж нет, никогда. Буду дальше обслуживать своего немца и радоваться жизни.
По крайней мере 600 тысяч за этот порш - это честная цена. Со всеми его недостатками. Все, что осталось - вот оно - за 600 тысяч. Без маркетинга, без рекламы, без зарплаты менеджеров автосалона.
А вот миллион отдать за ладу, которая хоть и новая, а уже ведро. И на второй-третий год начнет ржаветь. Или УАЗ, не машина, а насмешка. Вот их цены - они не честные.
на таких вот понторезов смотрю с улыбкой из окошка своего рапида 2019года стоимостью под миллион) а гараже стоит турик ждет лета)
Смешно читать как пыжатся пацанчики, утверждающие что их старые вёдра ещё ого го и фору новым корейцам с Вестами дадут - как же они на Кайене (ну или подобном хламе 200-х годов) ездят! Или мечтают... Если нищеброд заправляется на 200 рублей, нет страховки и денег на запчасти, а битая чахоточная (престижная когда то) иномарка дымит как паровоз, то правильно говорят, не выёживайся - езди на трамвае!
Если сесть НА любое авто, то не только засмеять могут, а и люлей отвешать))
Обзор позорный.
У меня второй машиной, весьма не молодой автомобиль, это нищебродство?
Поржал. Пост достойный, максимум, школьника старших классов. Как говорил Фердинанд Порше: "Нет старых Порше, есть новые владельцы". А сравнение с дастером вообще умилило. По мне так лучше 10ти-летний Кайен, чем дастер, и вообще весь современный автопром любого производства.
Это не журналист писал, а велосипедист.
Видимо всеми обиженный.
Автор, любой старый премиум гораздо лучше чем все то новое, что можно купить за эти деньги.
При лобовой аварии ренжровера за 800000 и Соляриса за 800000 рулевой Соляриса едет на кладбище в закрытом гробу, а рулевой ренжровера едет пить пиво с друзьями.
... на воротах бухенвальда написана фраза из библии " каждому своё"... сравнивать и оговаривать? к чему? мы все имеем машины, любим их, тратим деньги на ремонт и аксессуары для неё, да мы заботился о ней больше, чем о жене... всё получено по достоинству....:):):)
Смешнее и нелепее этих машин только журналист, написавший такую статью. Никакого реального представления об этих автомобилях кроме их стоимости.
Нелепо смотрятся авторы статьи, высасывающие тему из пальца и оскорбляющие некоторых автовладельцев, навешивая на них выдуманные ярлыки.
в защиту РРовера - они долго шли в этом кузове и рестайлинг был минимально заметным обывателю. Определить какой год перед ним (2002 за 500 или 2012 за 2млн) - сложно. А следовательно и цену. Гелендваген в данной номинации абсолютный лидер)
Сплошные наборы стереотипов в статье.
Если человеку 20 лет и ему нравится старый мерседес или бмв, не вижу ничего зазорного, это веселей чем солярис )
У автора явно комплексы какие-то, уж простите! В семье был на протяжении 11 лет один из перечисленных автомобилей. Брали новым из салона. По многим параметрам этот автомобиль превосходит большинство современных автомобилей, а уж сравнивать премиум, пусть и б/у, с современным В и С классом, ну это откровенная глупость!) И ухоженные варианты, которые перчислили в статье, будут дороже тех сумм, которые были названы!)
И опять же, не все берут подобные авто из-за каких-то "надуманных понтов", кому-то они просто нравятся!
Порше за 500т.р. покупают либо очень состоятельные люди, либо глупцы. Подавляющее большинство Порше за такую цену требуют дорогого ремонта. К примеры оригинальная коробка с заменой стоит 500т.р.. Замена ремня ГРМ - 80т.р.. Ремонт потёкшего ГУРа - около 100т.р. Оно надо?
Уважаемые!
Все представленные автомобили очень хорошие, не чета отечественному автопрому, корейцам, японцам и китайцам. Сам в течение 7 лет владел Q7, в семье был BMW Х3, сейчас - новый РР. Если к ним хорошо и правильно относится, то они - неубиваемые. Это просто шедевры зарубежных инженеров, конструкторской мысли. Там всё сделано для клиента, для пассажиров, для комфорта. Прогресс технологий запада настолько опережает даже наше сознание, что просто становится страшно. Считаю, что статья какая-то непонятная и никому ненужная, зачем она? Давно уже никто не понтуется относительно собственной крутизны. Да есть единичные идиоты, но их больше за рулём "Марковников". Люди покупают то, что им более комфортно и более привычно. А кто стоит на газонах? Посмотрите серии номеров "ВВВ", "ААА", "ННН" и прочие "продвинутые". Они могли бы с такими номерами и на "Москвичах" понтоваться.
Мне кажется эта статья не про машины, а про людей с уязвленным самолюбием. И такое ощущение, что и сам автор такой.
Мне кажется таких людей не так много в нашем городе. Все таки у нас город умных людей, а не хамья!
кстати не всегда покупка бу европейской машины-невыгодное вложение средств. зачастую бу машины покупают коллеционеры, вы узнайте сколько стоит волво 194Х годов например или бугатти 1926 года. очень удивитесь! а представляете сколько стоит содержать данные авто? и ничего, люди их покупают и содержат!
Как говорил мой знакомый: на мерседесах ездят богатые люди, а на старых мерседесах - очень богатые люди!
Мне вот вообще все равно кто на каком авто, людьми оставайтесь и может Россия когда нибудь станет лучше
афтору сказки надо писать
Может, люди покупают не ради понтов и любкса, а потому что стабильная сборка и качество? ну не нмогут купить за 5 млн новый, берут старый, на сколько денег хватает. Собственно, к чему призыв-то в статье? Ниву за 500 новую взять? :)
завязывай про машины писать. не твоя это тема.
Ну во первых - по опыту регулярной езды в сибе не могу сказать, что, как называет автор "старый люкс" жестят на дороге, кредитные рио и прочие логаны (в том числе яндекс такси, ага) отчебучивают похлещще бывает. Во вторых - чисто с прагматичной точки зрения старые машины могут быть мене затратны в ТО, чем новые, рассчитанные на пробег до 100-150т.км.. Я включаю как затраты на приобретение, так потерю в цене при продаже уже пробегового авто, так затраты на ТО у официалов. Опять же - многие старые люксовые машины, которые сейчас стоят, как новый пустой драндулет удовольствия и комфорта передвижения доставляют за рулем в разы больше. Я просто в толк не возьму - как можно в здравом уме купить за кэш логан, солярис или рио, если можно купить ДВА бмв е46... пример взят вот просто... ну так как?!:)))
Это субботняя новость или просто новая новость?
Косенко ездит на ушатанном фокусе с колхозным обогревом руля, зато в белых очках....страшно завидует обладателям нормальных машин