Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации Кроссоверы курят в сторонке: новый «Логан»-вездеход проедет там, где паркетники сядут на пузо
Кроссоверы курят в сторонке: новый «Логан»-вездеход проедет там, где паркетники сядут на пузо

Serg
25 мар 2019 в 11:51

НГС, вы кроме рекламы что-нибудь будете публиковать, или не по карману уже?

25 мар 2019 в 09:50

Пневмоупор капота — солидная фишка? Да он дешевле многих дворников стоит.

С той стороны
25 мар 2019 в 08:41

для такси машина почти идеальная получилась . Особенно в весенне осенне распутье .

25 мар 2019 в 09:38

Вот, с-с-с-собака, как меня умиляет эта вот вставка "под металл" в бампере.
Что у Логана этого, что у Сандеры-Степвей, что у Калины-Кросс, что у Весты-Кросс.
Вместо металлической защиты, которая не боится контакта с грунтом, прилепили крашеную имитацию из пластика, которую от контакта с грунтом надо, наоборот, защищать.
Зато "Кросс".
Тьфу.

25 мар 2019 в 09:10

Прикольно слышать последнее время это сочетания - "Логан - бюджетная машина".
Да в каком месте она бюджетная? Цена более пол ляма. А в нормальной комплектации почти под лям.
Сравнивают ее с паркетником, а в ней хоть что-то, кроме клиренса есть для проходимости? Хотя бы электронные помощники (антибукс, например, электронная межколесная блокировка и т.п.) ?
Очередная повозка с завышенной ценой, которая на давней славе хочет опять начать продаваться.

Макросс
25 мар 2019 в 13:24

"Или заехать на высокий бордюр, причем обоими колесами сразу, а не по диагонали." Интересно, за рулём тот кто ведёт рубрику Я ПАРКУЮСЬ КАК ЧУДАК

25 мар 2019 в 09:10

Про проходимость с моноприводом повеселило. Зачем выдавать желаемое за действительное? Пишите объективно.

25 мар 2019 в 14:53

Вот она вся суть в трех словах :"МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ НА БОРДЮР".

незнайке интересно
25 мар 2019 в 10:06

нет, ну мне понятно, что продавец заказал, а наш с Вами бла бла бла ресурс ( при чём мною уважаемый, есть за что, не смотря на некоторые огрехи ), расписал этот продукт.

К спецам обращаюсь - завсегдатаям.
А чем милостивые государи сей аппарат ( старожил на просторах нашей большой деревни, тоже имеющий ЗАСЛУЖЕННОЕ уважение ) лучше или хуже нежели чем, Лада Веста Кросс SW ?

Qwerty
25 мар 2019 в 08:40

Только подлокотник придумал какой то странный человек. Ручник загораживает. Если у вас рука не выгибается в обратную сторону то подлокотник будет мешать.

25 мар 2019 в 13:15

Обожаю этого журналиста. После его статей всегда тянет почитать русских классиков.

Упс!
25 мар 2019 в 15:44

Ему бы полный привод, была бы неплохая машинка за эти деньги.

111
25 мар 2019 в 16:46

Цены высокие, зарплаты на прежнем уровне. На рынке произошло "перезатаривание" новых машин, вот и пиарят маркетологи авто разных марок и брендов. Льют мед в уши. Снижайте цены, тогда и без рекламы брать будут. Высокий Логан лоханом и остался, как не пиарьтесь, в Сибири для зимы должен быть не только высокий клиренс, но и 4 вд. Лучше взять стрый форестер, чем новый "лохан".

951
25 мар 2019 в 21:56

Вездеходность не увидел, но бардачок убил напрочь. Где бардачок, там только крышка, если насыпать мелочевки, и потом открыть, то она раскатится с крышки на пол. Даже на автовазе такого срама не делают.

ALEX
25 мар 2019 в 22:10

Не до Дастер.

Вася
25 мар 2019 в 10:15

Ох уж эта цензура, опять не пропускают критику в адрес автора

25 мар 2019 в 08:49

Очень, конечно, порадовали стильные колпаки под литьё))), думаю Лексуса продать, взять 2 Логана)))

25 мар 2019 в 09:08

скажите автору, что белые очки не в тренде

мнение жителя!
25 мар 2019 в 16:58

Лет 10 назад это стал бы интересный вариант. Устарела реношка. Ну выше подняли и шо... Не хотят рено инженеры довести уровень своих машин до уровня тойоты, поэтому так и будут машинками для нищих, с ценой как для богатых.

25 мар 2019 в 20:09

Сразу отвечу: это сказки и рассказывайте их своей бабушке! Знаю не по наслышке. 2 года откатал на Дастере, а теперь почти 2 года гоняю на Сандеро Степвей (та же фигня, что и Логан-вездеход). Передний привод и все - приехали! За эту зиму 3 раза буксовал и 1 раз вытаскивали тросом. На полноприводном Дастере таких проблем не знал вообще. заезжал в любой сугроб и не парился.

25 мар 2019 в 08:55

Гыыы.. для любителей перелазить через бордюры и парковаться на газонах, чтоб грязь помесить? да уж.. воистину целевая аудитория(

Zяя
25 мар 2019 в 10:52

очень много жрёт.
У меня был Енот с таким же двигателем (HR16DE / K4M), на том же самом автомате. Он при коротких поездах по академу с динамичными разгонами ел 7.5-8.5 литров. По трассе с крейсерской 120 кмч проезжал под 700км на баке 46л.
Откуда здесь расход за 10 литров? Хреново двиг настроили? Плохая аэродинамика?

чашка_чая
25 мар 2019 в 14:31

"машины обычных людей" - повеселили...

26 мар 2019 в 10:11

Какой то противоречивый авто, вроде передок не плохо смотрится, а с боку страшный, ему кузов хэтчбек или универсал надо, мне кажется будет по симпатичней смотреться, он конкурент гранте в салоне как ладе, а снаружи обновленная гранта выглядит симпатичнее да и дешевле, а по цене весты, это как то не серьезно называть бюджетным авто, и еще нахрена 102 лошадки, надо либо сделать до сотки меньше налоги и др. платежи, или 120-125л.с. тогда динамика лучше была бы. С допотопным АКПП расход конский, у меня на 2,5л движке меньше, и убрали бы допотопную кнопку отпирания багажника сделали как в нормальных япах, хотя бы из салона, высокий клиренс конечно хорошо, но не помешал бы тогда и полный привод, за такую цену конечно лучше взять весту, она на голову выше и симпатичнее, а если деньги есть то японца или на крайней случай корейца, а если денег мало то лада гранта будет лучший выбор.

25 мар 2019 в 16:44

А толку от большого клиренса? Без блокировки дефренцалов проходимость нолевая будит.

Гоша
25 мар 2019 в 08:52

ну прям как ВАЗ1099..

Хитрый лис
25 мар 2019 в 14:08

Чего там говорите, целевая аудитория - глубинка?
Если так, то может стоит нижнюю часть бамперов поднять, Защиту снизу стальную?
Полный привод в конце концов? Или стойки побольше поставили и всё, паркетник готов?

Ремарк
25 мар 2019 в 15:35

Ахаха, там где я проеду на своей Ниве, Логану даже и не снилось))

25 мар 2019 в 22:32

Высокий клиренс-это конечно хорошо.По поводу такси не знаю с 10 то литрами расхода.Как себя на трассе ведёт свыше 90 тоже не понятно с такой-то "воздушной подушкой" в 20 см,узенькой резиной и малым весом.

25 мар 2019 в 11:22

напоминаю что Логан это самая дешевая машина в мире от румынского бренда Дачия. Только в нищих странах людит масслово ездят на таких машинах. Нашему населению не хватает денег даже на vw гольф который стоит 1.4 миллиона, а гольф лидер продаж почти во всех европейских странах.

25 мар 2019 в 12:01

Захотелось рассмотреть поближе такие колпаки на колесах под литье, классно сделали.)
Автомобиль интересный, сильный конкурент весте однозначно. Клиренс реально высокий, экран мультимедиа упорно как в дастере ставят пониже, что бы ничего увидеть не отрываясь от дороги.

25 мар 2019 в 23:04

Какие штампованные диски с колпаками под литье? Посмотрите предпоследнее фото, и фото перед ним,- колеса насквозь светятся. И еще видно на некоторых фото. Где вы такую штамповку видели?

Qwerty
25 мар 2019 в 08:37

Действительно хороший автомобиль для наших дорог. И главное что с этого года стали сиденья устанавливать удобные. Додумались наконец то. Раньше спина уставала сильно при длительных поездках на логанах.

камышовый кот
25 мар 2019 в 14:38

40 лет одни Жигули, один Камаз, 50 лет один Уаз. Теперь видимо после удушения правого руля и негласного запрета американцев ( там просто спина сама расправляется и взгляд меняется на свободный ...) будем следующие 50 лет клепать Кроссы везде и всюду....

Максимка
25 мар 2019 в 09:50

Все хорошо, а если блокировочку, то будет еще хорошее ))

Усатый котяра
25 мар 2019 в 17:59

Спасибо, подняли настроение. Насчет "проходимости...внедорожники курят в сторонке..." Поржал хоть от души!