Прежде чем пенять на скорость, на мой взгляд, нужно проанализировать причины смертей на дорогах. Я не сотрудник гаи и не эксперт, просто читаю новости, поэтому лично я вижу такую картину - 1 место: пешеходы бегущие вне ПП или на красный с криком "мневседолжны", 2 место: лобовые на трассе при обгоне по встречке, 3 место: прочие ДТП. Т.о. воздействовать нужно именно на первые 2 причины в первую очередь. А именно - ввести предмет "ПДД" в школах, увеличить штрафы пешеходам (для не имеющих с собой документов - задержание до установления личности и выписывания протокола), изменить законодательство, так чтоб в случае ДТП автомобиль-пешеход ответственность нес реально виновный участник ДТП, для трасс - расширить федералки до 2 полос и поставить разделители. Вот это была бы борьба со смертностью на дорогах, а пока это все - борьба с излишней наличностью в кошельках граждан.
Продолжение.
У нас в КЗ штраф по камере прилетает ТОЛЬКО если нижнее значение интервала погрешности измеренного значения скорости выше наказуемого порога скорости.
То есть если установлено ограничение 60 км/ч, наказуемый порог 70 км/ч, измеренное значение составляет 72 км/ч, то штраф не выпишут потому что погрешность измерения у камеры составляет +/- 3 км/ч при скоростях до 100 км/ч и порог по нижней границе погрешности составляет 72-3=69 км/ч, что ниже установленного порога наказания.
А вот если измеренное значение будет равно 74 км/ч, то нижняя граница погрешности будет равна 71 км/ч, что достоверно говорит о том, что скорость превышена.
Все эти данные четко указываются в протоколе.
Вот вы все тут обсуждаете надо/не надо отменять 20км/ч.. Как ещё что улучшить на дорогах..
А ответит кто нибудь на вопрос А зачем вообще вводили это ограничение в 2013г.? Какая цель преследовалась? (особенно интересно мнение ярых защитников данного лимита)
Я считаю, что надо еще макс. скорость ограничить хотя бы 50кмч, а в идеале - 40кмч. Думаю мне возразят, но прежде всего загуглите в интернетах, что оптимальная скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог в городах - вообще около 30кмч.
Нам что, надо мчаться в некоторых местах, загазовывая воздух, а дальше все равно ползти, или меньше стоять в пробках?
Дорог нет, одни направления! А мы про какую-то безопасность спорим. Федеральные трассы со знаками 40 км/час и пешеходными переходами через дорогу (всё Бердское шоссе такое).
Но власть не дороги хочет строить, не эстакады с развязками, а лимиты менять.
Как будто от этого что-то изменится... Имитация бурной деятельности и заботы, не более того.
Постоянные изменения законов, причем не в лучшую сторону, только показывают какая недалекая власть. Издергали людей. Приучили ездить, теперь обратного хода быть не должно. Меняйте знаки.
для начала убрать глупые ограничеия скорости.. например на бугринском мосту в 60 км ч при 4х полосах в каждую сторону и разделителем, на бердском шоссе 50 км ч где нет ни ПП ни каких вообще причин ехать медленно, в местах где по пп проходит один человек в час поставить светофор с кнопкой что бы не тормозить весь поток, и разобраться наконец почему на зеленую волну потрачены средства из казны а ее нигде нет, все светофоры загораются одновременно на всем красном проспекте вместо волны. в сша доже в 30 годы на механических реле была зел волна уже.
Я думаю, что должно быть так. 60 - значит 60, 80 - значит 80. Но, в городе дороги настолько разные, что по некоторым невозможно ехать быстрей 20, а по другим НУЖНО ехать 70-80 для оптимального движения потока.
"Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны"
А так оно и есть.
Вы посмотрите на наши междугородние трассы на Барнаул, Омск, Новокузнецк - там всё утыкано знаками "70".
Если бы наши власти действительно заботились о безопасности на дорогах - они бы строили многополосные междугородние трассы с разделителями (пример - дорога от Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка, автострада от Новокузнецка до Томска). Но нет. То, что люди продолжают погибать в ДТП - это никого особо не волнует. Главное - побольше знаков "70" и камер.
Дорогами бы лучше занялись.Аварии не от скорости,а от ваших дорог кривых.С Бердска до Новосиба с таким подходом вообще не доехать будет.Столько знаков ограничения!!! А дорог как не было так и нет!Нашли чем прикрываться!!!
Проблема лимита 20 км/ч это еще и проблема неравномерного движения потока. Например висит знак 60, один едет 50 и он ничего не нарушает, другой едет 80 и тоже не нарушает, но они мешают друг-другу, хотя правы оба. Вот это неправильно.
А в целом надо реконструировать всю дорожную сеть. Должны быть скоростные участки трасс, и пешеходы туда не должны попадать вообще, вот физически. И междугородние трассы не должны проходить сквозь поселки. А то пытаются знаками порешать проблемы, которые не знаками вообще то решаются)
Физик со своей теорией про пять интервалов повеселил...
Во-первых камера когда скорость устанавливает - там целый ряд замеров производится, гораздо больше 5 замеров.
Результаты этих замеров, выпадающие "из ряда вон" (отличающиеся от среднего по оставшейся выборке более чем на величину установленной погрешности), отбрасываются. Оставшиеся результаты замеров усредняются. Поэтому измеренная скорость 100% лежит в интервале установленной погрешности.
Конечно понаставили знаков за городом 70 на ровных широких участках и камеру сразу, чтобы денюжки капали. Два вопроса: куда смотрит прокуратура на это и кто занимается выдачей разрешения на установку знака в определенном месте.
Надо чтобы зарплата ГИБДДшников зависела от числа аварий и удовлетворённости водителей... А то тыкают знаки так, чтобы побольше доход от камер был и норм.
Да что ГИБДД, помните как мэр в интервью говорил, что эффективность работы платной парковки низкая, беда, т.к. рядом есть бесплатная... Я так сразу и понял - закроем ка бесплатную парковку, чтоб клиентов не терять и сразу отчитаемся как мы жизнь граждан облегчили, дав им возможность припарковаться "недорого".
А давайте просто все дороги будем ремонтировать по новой технологии весеннего ямочного ремонта, о которой упоминал господин травников! И средняя скорость потока упадёт сама собой. Могу сходу назвать улицы, где моё предложение уже внедрено и работает - больше 30 кмч никто не едет.
Не о каком наполнении казны речи быть не может. Это очередной прорыв. В 2013 отменили в 2019 вернули. Скоро обещают и летнее/зимнее время вернуть. Страна развивается семимильными шагами. А если серьезно, не проще на опасных участках повешать знаки ограничения скорости с расчетом максимально допустимая -20 ? Хотя о чем это я? Законодатели должны по полной отрабатывать свои зарплаты.
«Мы не понимаем, вы что, хотите 100 км/ч ездить в городе по дорогам, где есть пешеходные переходы?"
Китайцы правильно ставят вопрос, а вот чиновник, по своей привычке, понимает его с точностью до наоборот: По нормальной человечьей (не чиновничьей) логике там, где проходит магистраль, вообще пешеходных переходов быть не должно. Надо делать или надземные или подземные переходы. У наших же чиновников логика простая: понаставим переходов на шестиполосной дороге, а чтобы "было безопасно" снизим скорость (на магистрали!) до 40 км/ч. Молодцы, чо.
Если хотите, чтобы было "как в Париже", так сначала организуйте разумно движение ,а потом уже с граждан требуйте.
1) Отменить этот дурацкий порог в 20 км/ч
2) Понизить скорость в городах до максимальный 50 км/час
3) ввести платные парковки в центре
поясню
1) с этим порогом всегда все гоняют +20 при этом спорят... типа там где знак 20 по факту можно ехать 40! т.е в два раза быстрее. Учеными доказано что травматизм и вероятность ДТП увеличивается в геометрической прогрессии от скорости.
2) в городе разрешена скорость 60 водители ездят +20 итого 80 а то и больше...а 80 км/час эта скорость на 10 км/час меньше чем по загородной трассе. получается что в городе у нас ездят чуть медленнее чем по трассе...это во первых опасно, а во вторых это очень шумно...автомобиль издает гораздо больше шума при разгоне до такой скорости и езде на ней.
3) ввод платных парковок в центре уменьшит поток автомобилей, опять же будет комфортнее всем. хоть закидайтесь камнями в меня.
Все эти законы они от честных людей. Негодяи как нарушали, так и будут нарушать. Как ездили 90-60-90, так и будут. А мы будем тошнить 40 по трассе, где знаки после ремонта не убрали
Очередная дурость направленная на поборы, на самом деле снижающая безопасность движения ибо этот допуск в 20 км час позволял совершать безопасные маневры не нарушая правил. Разгружалось движение. Думаю , это подтвердит любой опытный водитель
Водитель фуры сам понимает что говорит - когда будут нормальные дороги тогда и устанавливайте лимиты, а пока будем гонять в населенных пунктах. В европе 50+5 км/час, во многих местах 40, зато народу гибнет в 3-4 раза меньше чем у нас.
Дорожный знак не может трактоваться двояко. Если указано ограничение скорости 60, значит это и есть максимальный предел. Все должно быть четко и понятно водителям, инспкторам и судьям. Если ведроводитель не знает об этом, это его проблемы. За рулем находятся не малые дети, а не знание законов не освобождает от ответственности. Всецело надо поддержать решение убрать буферный промежуток в 20 км. Хорошо бы еще и транспортное средство конфисковывать за отдельные нарушения, как это сделано в Беларуси.
Когда власть мечется из одной стороны в другую - это признак плохой власти. Увеличить штрафы, ответственность - да. Аргумент смертности - это не показатель 20 кч/час, а показатель безответственности водителя.
Весь цивилизованный мир ездит по знакам, наши водители требуют преференций, а в случае ограничения сразу же начинают вопить про казну.
Господа, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, с себя не хочет начать? Хотите порядок? - не нарушайте! 40, так 40, 80 так 80.И не будет потом визга, как по поводу аварии на Красном с жертвами.. Что разрешено 50 там, а ехал 70.
детский сад устроили тут..😂
Ну да, как же:
"Полагаю, водителям вполне можно доверить вопрос о выборе безопасной скорости — мы же себе не враги"
- этим не врагам с 2013 года доверили вопрос о выборе безопасной скорости - так нет же бьются десятками тысяч каждые 12 месяцев.
Наше государство что то прям плющит по весне что ли?!
То перевод времени хотят вернуть, то это!
Вы хоть что то для людей будете делать?!
Дороги например?! Ровные, с разметкой, с нормальным освещением.
А потому уже придумывайте/сравнивайте. А то сравнивают верхушку с западом, и хотят ровняться как там у них. Так вы изначально сделайте "как у них" дороги, а потом цепляйтесь к штрафам/скоростям. А то ни парковок нормальных ни платных ни бесплатных...ни дорог. А всё какие то сравнения! Прям бесит уже!
Здесь должно обсуждаться не качество дорог, а дисциплинированность водителей. Ведь большинство не понимает смысла этих 20 км/час. Каждый должен знать, что есть погрешность измерения прибора: у спидометра в автомобиле и у видеокамеры на дороге. Иными словами, если установлено ограничение скорости в 80 км/час, то и ехать надо 80, а не 100. Иначе по факту у вас будет 120.
1. До недавнего времени ненаказуемый предел был 10 км/ч, все нормально ездили.
2. У автомобилистов, которые беспокоятся за наполнение казны, есть способ борьбы - соблюдать ПДД. Заодно и ездить проще станет.
3. Средняя скорость движения по городу - менее 30 км/ч. Уменьшение ненаказуемой "максималки" повлияет реальную скорость передвежения чуть менее, чем никак.
Да в нашей стране это разумно сделать, у нас дороги идеального качества. Но зачем это делать в России я не понимаю. У вас совсем другие дороги, в ином состоянии.
Да это всё только ради денег. Но ладно бы с этих денег делали бы дороги, но ведь каждый год яма на яме. А я объездил почти все страны Европы и мне больно смотреть на фотографии. Потому что дороги у них просто не реальные. Смотришь и не веришь глазам. У нас тоже не веришь, но от того, что ЭТО называется ДОРОГОЙ!
Нас совсем за дураков держат? Зачем несут чушь эти сторонники отмены правила? Когда повысили порог на 20 км /час, сразу в городе поменяли все знаки! По сути скорость не увеличилась, а это было сделано именно из-за погрешности. Он же сам пишет: надо убирать эти 20 км, но сначала приводить знаки/лимиты в порядок. Значит понимает, что знаки были поменяны когда эти 20 км добавили! Так к чему это шило на мыло? бабло отмыть?
Надо отменять, конечно.
Нарушители беспокоятся, что их за нарушения будут наказывать, а не потому что государство денег получит.
По сути правило бредовое. Это как ввести правило, что угонять машины нельзя, но если угнал в среду или субботу, то наказывать не будут и искать тоже. Ну и, разумеется, привести "мнения экспертов", которые скажут, что иногда садят невиновных за кражи. Поэтому и не наказывать.
Тут ведь какое дело... знаки-то устанавливают в расчете на грузовой автомобиль выпуска 60-70 годов прошлого века, едущий на летней резине зимой. Нормы с тех пор не менялись никак. И если в городе - только на участках с наземными переходами, а не, скажем, на Бердском или Советском шоссе, где пешеходов нет вообще - это еще можно как-то оправдать, то на трассах получается полный бред.
Но и говорить, что это делают ради пополнения бюджета - тоже как-то странно. Пополнять бюджет "превышенцами" очень невыгодно, гораздо проще штрафовать паркунов где попало. Упросить процедуру выписывания штрафов, и в любом крупном городе знай ходи собирай. "Пилить" на закупках камер можно независимо от границы превышения. Очередной законотворческий зуд, в одном ряду с летним-зимним временем.
Я считаю что здесь вопрос только о пополнении кассы и только. Знаки на трассах расставлены от балд или умышленно чтобы штрафов было больше. К примеру там где меня ловили камеры в районе матвеевского ж/д переезда на бердском шоссе у остановки звездной. Да там просто россыпь знаков на расстоянии 1-2км, 80, потом через несколько метров 40, сразу 60...
В городе ограничить 50 км/ч, и ненаказуемый предел 10. На загородных дорогах оставить как есть.
По поводу европейских магистралей с ограничением 120-130. По опыту в Чехии, это платные магистрали, три полосы в одну сторону, потоки разделены металлическими ограждениями, плюс шумовые полосы с двух сторон на каждом направлении. А оплата для частного лица за год около 120 рублей на наши!
Прежде чем пенять на скорость, на мой взгляд, нужно проанализировать причины смертей на дорогах. Я не сотрудник гаи и не эксперт, просто читаю новости, поэтому лично я вижу такую картину - 1 место: пешеходы бегущие вне ПП или на красный с криком "мневседолжны", 2 место: лобовые на трассе при обгоне по встречке, 3 место: прочие ДТП. Т.о. воздействовать нужно именно на первые 2 причины в первую очередь. А именно - ввести предмет "ПДД" в школах, увеличить штрафы пешеходам (для не имеющих с собой документов - задержание до установления личности и выписывания протокола), изменить законодательство, так чтоб в случае ДТП автомобиль-пешеход ответственность нес реально виновный участник ДТП, для трасс - расширить федералки до 2 полос и поставить разделители. Вот это была бы борьба со смертностью на дорогах, а пока это все - борьба с излишней наличностью в кошельках граждан.
Продолжение.
У нас в КЗ штраф по камере прилетает ТОЛЬКО если нижнее значение интервала погрешности измеренного значения скорости выше наказуемого порога скорости.
То есть если установлено ограничение 60 км/ч, наказуемый порог 70 км/ч, измеренное значение составляет 72 км/ч, то штраф не выпишут потому что погрешность измерения у камеры составляет +/- 3 км/ч при скоростях до 100 км/ч и порог по нижней границе погрешности составляет 72-3=69 км/ч, что ниже установленного порога наказания.
А вот если измеренное значение будет равно 74 км/ч, то нижняя граница погрешности будет равна 71 км/ч, что достоверно говорит о том, что скорость превышена.
Все эти данные четко указываются в протоколе.
Вот вы все тут обсуждаете надо/не надо отменять 20км/ч.. Как ещё что улучшить на дорогах..
А ответит кто нибудь на вопрос А зачем вообще вводили это ограничение в 2013г.? Какая цель преследовалась? (особенно интересно мнение ярых защитников данного лимита)
Я считаю, что надо еще макс. скорость ограничить хотя бы 50кмч, а в идеале - 40кмч. Думаю мне возразят, но прежде всего загуглите в интернетах, что оптимальная скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог в городах - вообще около 30кмч.
Нам что, надо мчаться в некоторых местах, загазовывая воздух, а дальше все равно ползти, или меньше стоять в пробках?
Дорог нет, одни направления! А мы про какую-то безопасность спорим. Федеральные трассы со знаками 40 км/час и пешеходными переходами через дорогу (всё Бердское шоссе такое).
Но власть не дороги хочет строить, не эстакады с развязками, а лимиты менять.
Как будто от этого что-то изменится... Имитация бурной деятельности и заботы, не более того.
Постоянные изменения законов, причем не в лучшую сторону, только показывают какая недалекая власть. Издергали людей. Приучили ездить, теперь обратного хода быть не должно. Меняйте знаки.
для начала убрать глупые ограничеия скорости.. например на бугринском мосту в 60 км ч при 4х полосах в каждую сторону и разделителем, на бердском шоссе 50 км ч где нет ни ПП ни каких вообще причин ехать медленно, в местах где по пп проходит один человек в час поставить светофор с кнопкой что бы не тормозить весь поток, и разобраться наконец почему на зеленую волну потрачены средства из казны а ее нигде нет, все светофоры загораются одновременно на всем красном проспекте вместо волны. в сша доже в 30 годы на механических реле была зел волна уже.
в дтп чаще погибает трудоспособное население
Я думаю, что должно быть так. 60 - значит 60, 80 - значит 80. Но, в городе дороги настолько разные, что по некоторым невозможно ехать быстрей 20, а по другим НУЖНО ехать 70-80 для оптимального движения потока.
"Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны"
А так оно и есть.
Вы посмотрите на наши междугородние трассы на Барнаул, Омск, Новокузнецк - там всё утыкано знаками "70".
Если бы наши власти действительно заботились о безопасности на дорогах - они бы строили многополосные междугородние трассы с разделителями (пример - дорога от Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка, автострада от Новокузнецка до Томска). Но нет. То, что люди продолжают погибать в ДТП - это никого особо не волнует. Главное - побольше знаков "70" и камер.
Было бы еще где ехать 80км/ч. Чуть отъехал от красного проспекта - а там как после бомбежки...
Дорогами бы лучше занялись.Аварии не от скорости,а от ваших дорог кривых.С Бердска до Новосиба с таким подходом вообще не доехать будет.Столько знаков ограничения!!! А дорог как не было так и нет!Нашли чем прикрываться!!!
Конечно беспокоит только казна..Вам пробок мало?Сейчас будут плестись все,то хоть двадцаточка была в запасе..
Проблема лимита 20 км/ч это еще и проблема неравномерного движения потока. Например висит знак 60, один едет 50 и он ничего не нарушает, другой едет 80 и тоже не нарушает, но они мешают друг-другу, хотя правы оба. Вот это неправильно.
А в целом надо реконструировать всю дорожную сеть. Должны быть скоростные участки трасс, и пешеходы туда не должны попадать вообще, вот физически. И междугородние трассы не должны проходить сквозь поселки. А то пытаются знаками порешать проблемы, которые не знаками вообще то решаются)
Физик со своей теорией про пять интервалов повеселил...
Во-первых камера когда скорость устанавливает - там целый ряд замеров производится, гораздо больше 5 замеров.
Результаты этих замеров, выпадающие "из ряда вон" (отличающиеся от среднего по оставшейся выборке более чем на величину установленной погрешности), отбрасываются. Оставшиеся результаты замеров усредняются. Поэтому измеренная скорость 100% лежит в интервале установленной погрешности.
начались песни про поборы...коли не соблюдаете ПДД- платите ....вас никто насильно не заставляет нарушать
о чем вы спорите, когда на дорогах (и не только) будет неотвратимость наказания для всех, тогда и будет порядок, демагоги
Конечно понаставили знаков за городом 70 на ровных широких участках и камеру сразу, чтобы денюжки капали. Два вопроса: куда смотрит прокуратура на это и кто занимается выдачей разрешения на установку знака в определенном месте.
Надо чтобы зарплата ГИБДДшников зависела от числа аварий и удовлетворённости водителей... А то тыкают знаки так, чтобы побольше доход от камер был и норм.
Да что ГИБДД, помните как мэр в интервью говорил, что эффективность работы платной парковки низкая, беда, т.к. рядом есть бесплатная... Я так сразу и понял - закроем ка бесплатную парковку, чтоб клиентов не терять и сразу отчитаемся как мы жизнь граждан облегчили, дав им возможность припарковаться "недорого".
А давайте просто все дороги будем ремонтировать по новой технологии весеннего ямочного ремонта, о которой упоминал господин травников! И средняя скорость потока упадёт сама собой. Могу сходу назвать улицы, где моё предложение уже внедрено и работает - больше 30 кмч никто не едет.
Не о каком наполнении казны речи быть не может. Это очередной прорыв. В 2013 отменили в 2019 вернули. Скоро обещают и летнее/зимнее время вернуть. Страна развивается семимильными шагами. А если серьезно, не проще на опасных участках повешать знаки ограничения скорости с расчетом максимально допустимая -20 ? Хотя о чем это я? Законодатели должны по полной отрабатывать свои зарплаты.
> Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны
И что плохого в наполнении государственной казны?
«Мы не понимаем, вы что, хотите 100 км/ч ездить в городе по дорогам, где есть пешеходные переходы?"
Китайцы правильно ставят вопрос, а вот чиновник, по своей привычке, понимает его с точностью до наоборот: По нормальной человечьей (не чиновничьей) логике там, где проходит магистраль, вообще пешеходных переходов быть не должно. Надо делать или надземные или подземные переходы. У наших же чиновников логика простая: понаставим переходов на шестиполосной дороге, а чтобы "было безопасно" снизим скорость (на магистрали!) до 40 км/ч. Молодцы, чо.
Если хотите, чтобы было "как в Париже", так сначала организуйте разумно движение ,а потом уже с граждан требуйте.
1) Отменить этот дурацкий порог в 20 км/ч
2) Понизить скорость в городах до максимальный 50 км/час
3) ввести платные парковки в центре
поясню
1) с этим порогом всегда все гоняют +20 при этом спорят... типа там где знак 20 по факту можно ехать 40! т.е в два раза быстрее. Учеными доказано что травматизм и вероятность ДТП увеличивается в геометрической прогрессии от скорости.
2) в городе разрешена скорость 60 водители ездят +20 итого 80 а то и больше...а 80 км/час эта скорость на 10 км/час меньше чем по загородной трассе. получается что в городе у нас ездят чуть медленнее чем по трассе...это во первых опасно, а во вторых это очень шумно...автомобиль издает гораздо больше шума при разгоне до такой скорости и езде на ней.
3) ввод платных парковок в центре уменьшит поток автомобилей, опять же будет комфортнее всем. хоть закидайтесь камнями в меня.
Все эти законы они от честных людей. Негодяи как нарушали, так и будут нарушать. Как ездили 90-60-90, так и будут. А мы будем тошнить 40 по трассе, где знаки после ремонта не убрали
Очередная дурость направленная на поборы, на самом деле снижающая безопасность движения ибо этот допуск в 20 км час позволял совершать безопасные маневры не нарушая правил. Разгружалось движение. Думаю , это подтвердит любой опытный водитель
то добавят, то отменят... ну никакой последовательности и стабильности...
Водитель фуры сам понимает что говорит - когда будут нормальные дороги тогда и устанавливайте лимиты, а пока будем гонять в населенных пунктах. В европе 50+5 км/час, во многих местах 40, зато народу гибнет в 3-4 раза меньше чем у нас.
Дорожный знак не может трактоваться двояко. Если указано ограничение скорости 60, значит это и есть максимальный предел. Все должно быть четко и понятно водителям, инспкторам и судьям. Если ведроводитель не знает об этом, это его проблемы. За рулем находятся не малые дети, а не знание законов не освобождает от ответственности. Всецело надо поддержать решение убрать буферный промежуток в 20 км. Хорошо бы еще и транспортное средство конфисковывать за отдельные нарушения, как это сделано в Беларуси.
Когда власть мечется из одной стороны в другую - это признак плохой власти. Увеличить штрафы, ответственность - да. Аргумент смертности - это не показатель 20 кч/час, а показатель безответственности водителя.
Весь цивилизованный мир ездит по знакам, наши водители требуют преференций, а в случае ограничения сразу же начинают вопить про казну.
Господа, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, с себя не хочет начать? Хотите порядок? - не нарушайте! 40, так 40, 80 так 80.И не будет потом визга, как по поводу аварии на Красном с жертвами.. Что разрешено 50 там, а ехал 70.
детский сад устроили тут..😂
Ну да, как же:
"Полагаю, водителям вполне можно доверить вопрос о выборе безопасной скорости — мы же себе не враги"
- этим не врагам с 2013 года доверили вопрос о выборе безопасной скорости - так нет же бьются десятками тысяч каждые 12 месяцев.
эмм... ну так то нормальное дорожное покрытие снизит аварийность.
но это я так, к слову.
Наше государство что то прям плющит по весне что ли?!
То перевод времени хотят вернуть, то это!
Вы хоть что то для людей будете делать?!
Дороги например?! Ровные, с разметкой, с нормальным освещением.
А потому уже придумывайте/сравнивайте. А то сравнивают верхушку с западом, и хотят ровняться как там у них. Так вы изначально сделайте "как у них" дороги, а потом цепляйтесь к штрафам/скоростям. А то ни парковок нормальных ни платных ни бесплатных...ни дорог. А всё какие то сравнения! Прям бесит уже!
Здесь должно обсуждаться не качество дорог, а дисциплинированность водителей. Ведь большинство не понимает смысла этих 20 км/час. Каждый должен знать, что есть погрешность измерения прибора: у спидометра в автомобиле и у видеокамеры на дороге. Иными словами, если установлено ограничение скорости в 80 км/час, то и ехать надо 80, а не 100. Иначе по факту у вас будет 120.
1. До недавнего времени ненаказуемый предел был 10 км/ч, все нормально ездили.
2. У автомобилистов, которые беспокоятся за наполнение казны, есть способ борьбы - соблюдать ПДД. Заодно и ездить проще станет.
3. Средняя скорость движения по городу - менее 30 км/ч. Уменьшение ненаказуемой "максималки" повлияет реальную скорость передвежения чуть менее, чем никак.
Да в нашей стране это разумно сделать, у нас дороги идеального качества. Но зачем это делать в России я не понимаю. У вас совсем другие дороги, в ином состоянии.
да всё просто, раздали радары фиксаторы в частные руки по своим ближним, больше зарабатывать хотят
ну в городе и 60 много в некоторых местах, а где-то 60 мало, а на магистрали 110 - это смех и слезы.
сильно нелогично
60 +20 в городе имхо дичь
Да это всё только ради денег. Но ладно бы с этих денег делали бы дороги, но ведь каждый год яма на яме. А я объездил почти все страны Европы и мне больно смотреть на фотографии. Потому что дороги у них просто не реальные. Смотришь и не веришь глазам. У нас тоже не веришь, но от того, что ЭТО называется ДОРОГОЙ!
Нас совсем за дураков держат? Зачем несут чушь эти сторонники отмены правила? Когда повысили порог на 20 км /час, сразу в городе поменяли все знаки! По сути скорость не увеличилась, а это было сделано именно из-за погрешности. Он же сам пишет: надо убирать эти 20 км, но сначала приводить знаки/лимиты в порядок. Значит понимает, что знаки были поменяны когда эти 20 км добавили! Так к чему это шило на мыло? бабло отмыть?
Надо отменять, конечно.
Нарушители беспокоятся, что их за нарушения будут наказывать, а не потому что государство денег получит.
По сути правило бредовое. Это как ввести правило, что угонять машины нельзя, но если угнал в среду или субботу, то наказывать не будут и искать тоже. Ну и, разумеется, привести "мнения экспертов", которые скажут, что иногда садят невиновных за кражи. Поэтому и не наказывать.
В городе бессмысленно ездить более 60-70 км/ч, даже по Каменской магистрали.
Тут ведь какое дело... знаки-то устанавливают в расчете на грузовой автомобиль выпуска 60-70 годов прошлого века, едущий на летней резине зимой. Нормы с тех пор не менялись никак. И если в городе - только на участках с наземными переходами, а не, скажем, на Бердском или Советском шоссе, где пешеходов нет вообще - это еще можно как-то оправдать, то на трассах получается полный бред.
Но и говорить, что это делают ради пополнения бюджета - тоже как-то странно. Пополнять бюджет "превышенцами" очень невыгодно, гораздо проще штрафовать паркунов где попало. Упросить процедуру выписывания штрафов, и в любом крупном городе знай ходи собирай. "Пилить" на закупках камер можно независимо от границы превышения. Очередной законотворческий зуд, в одном ряду с летним-зимним временем.
Конечно поборы! Уже не знают как последнюю рубаху человека тянуть! Газа-мало, нефти-мало, налогов-мало! Прям не терпится народ разгневать...
Я считаю что здесь вопрос только о пополнении кассы и только. Знаки на трассах расставлены от балд или умышленно чтобы штрафов было больше. К примеру там где меня ловили камеры в районе матвеевского ж/д переезда на бердском шоссе у остановки звездной. Да там просто россыпь знаков на расстоянии 1-2км, 80, потом через несколько метров 40, сразу 60...
Может нужно привести дороги в порядок, чтобы смертность снизить??? Яма на яме... не езда, а фигурное катание на дорогах..!!!
В городе ограничить 50 км/ч, и ненаказуемый предел 10. На загородных дорогах оставить как есть.
По поводу европейских магистралей с ограничением 120-130. По опыту в Чехии, это платные магистрали, три полосы в одну сторону, потоки разделены металлическими ограждениями, плюс шумовые полосы с двух сторон на каждом направлении. А оплата для частного лица за год около 120 рублей на наши!
сквозные через город сделать скоростные.по остальным скорость ограничить ! и ни каких +20
А еще в цивилизованных странах дороги ровные, а не эти тояма токанава. Умники блин