Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

305 комментариев к публикации Праворукие не сдаются: в Новосибирске обнаружили 250 тысяч «японок» с неправильным рулем
Праворукие не сдаются: в Новосибирске обнаружили 250 тысяч «японок» с неправильным рулем

15 мар 2019 в 22:09

А вот в некоторых странах бывшего СССР нельзя ездить на старых жигулях - они там по нормам безопасности и экологии не проходят уже много лет. Если уж двигаться по тому пути, как его видит Москва, то первым делом надо запретить именно жигули. И старые камазы!

Автохламом весь город забили. Пора вводить налог на этот неликвид.

asds
15 мар 2019 в 22:11

да кому какое дело кто на чем ездит.Не ваше дело, хоть посередине руль.Мне глубоко поровну кто с каким рулем со мной в потоке едет , главное как едет.

Свистун-с-приплясом
15 мар 2019 в 22:13

Аналитиков отпустило после 30 годов летаргического сна? Ну, лучше поздно, чем никогда)))

15 мар 2019 в 22:15

Первая машина была на правом руле и вот уже 10 лет сижу только за японцами. Очень привык к такому рулю и считаю леворукое большинство крайне неудобными машинами :)
Кстати никакой официальной статистики по якобы повышенной аварийности правого руля просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Всё только на уровне сплетен и домыслов.

игрушки для взрослых
15 мар 2019 в 22:21

Нужно сделать здесь правостороннее движение и разрешить ввоз японских авто. Всё равно дальше Омска на машине в сторону Запада почти никто не ездит.

Кароче. В этот пятничный вечер у меня родилась новая идея! Нужно сделать так, чтобы прульки ездили только по правому берегу, а леворульки - только по левому!
У меня всё. Спасибо за внимание!

951
15 мар 2019 в 22:24

Ну надо же - "обнаружили", можно подумать они прятались). Раз они не запрещены, то и нечего их обнаруживать.

джон2
15 мар 2019 в 22:24

основная проблема у нас экология- должны быть запрещены все автотранспортные средства ниже Евро4, проблема онкологии у нас зашкаливающая, жизнь людей важней удобства водителей автохлама

Павел
15 мар 2019 в 22:52

Если честно надоели с этой возней вокруг руля. Управляю авто 11 лет, 500000км проехал, сменил 5 машин, все японки безпробежки. Два ДТП с чужой виной, при чем леворуких, один раз Опель Астра, с горочки не смог остановиться, второй раз КАМАЗ)) в зад приехал, не смог остановиться на светофоре. 3 штрафа, Все за превышение на камеру 500 рублей, 1 город( Бугринский мост) 2 трасса. Это я к чему, может проблемы на дорогах все же не из-за кривизны руля? А из-за кривизны мозга тех прокладок, что проложены между рулем и сиденьем Мне нравятся Японские Вэны, универсалы, они мне доступны по цене. У нас такие машины практически отсутствуют, как класс, а если и есть, то цена на новые просто бешеная, а б/у из под наших водителей и после наших дорог, мне не очень хочется брать. И поверьте мне, если бы не гиганские пошлины и постоянные мантры о запрете, доля, Японок за Уралом была бы гораздо выше. Большая часть водителей не пересела бы на Французские, Корейские, Китайские и Российские поделки. Ни разу у меня привезенные оттуда машины не потребовали серьезных вложений, самая серьезная поломка, сгорел топливный насос, на Мазде Демио и то потому, что поездил на лампочке и все, остальное только расходные резинки и жижы, хотя пробеги уходили за 200 тысяч. Нравятся вам левый руль покупайте, радуйтесь, но отстаньте уже от водителей японок. А автохлама будет больше и больше, причем хлам леворукий будет пострашнее праворукого, не все будут готовы Весту за а 1млн, а комплектации, сборка, качество и класс, большинства машин купленных новыми у нас и со временем становящимися б/у хламом, гораздо хуже машин собранных для Японии. Это только в СССР делали экспортные версии лучше, чем для своин, а в остальном мире все наоборот.

15 мар 2019 в 22:54

Чтобы бы было если в РФ было левостороннее движение..а мы бы и продолжали ездить на левом руле...

15 мар 2019 в 22:57

В семье две машины. Одна с салона - хитрила в последнем кузове, вторая - субарик 3л (2001 г.в), с 2008 года у меня. Я его не продам! Эта машина старше ниссана на 14 лет, а лучше его по всем параметрам.
Совершенно свободно пересаживаюсь с одного руля на другой, вообще никаких проблем с этим нет. Даже парковаться на субарике удобней. А как он едет! какой у него салон! Хитрила до него однозначно не дотягивает.
Нищеброды, которые накопили на Ладу, но за-то с левым рулем, вам не понять что такое настоящая качественная машина. Ваши советы по праворулькам себе оставьте, на платочки ч слезки вытерать, у автосервисов )))

112
15 мар 2019 в 23:06

На экологию у нас походу наплевали. Авто евро-5 и старый пруль который вообще никаким нормам не соответствуют, платят одинаковыы налог! Между тем автомобили главный источник загрязнения в городе и причина роста онкологии. Обложите налогом владельцев автохлама и пустите средства на новый онкоцентр.

15 мар 2019 в 23:06

правый руль это как ездить на авто с поломанной рейкой когда машину тянет в право.

Эдуард
15 мар 2019 в 23:23

Кто бы что не говорил, 2% безопасности это автомобиль и 98% это водитель. Так что предвзятое отношение к правому рулю не оправданно.

15 мар 2019 в 23:26

Треть - конечно, ощутимая доля, но это далеко не подавляющее большинство, как любят убеждать нас адепты правого руля.

15 мар 2019 в 23:28

Вы вот лучше мне расскажите - почему левостороннее движение на островах и правостороннее движение на континентах?
На островах лодки. На континентах кони.
На континенте разъезжаются мирно по правой стороне. Левой рукой бить не удобно.
А на лодках? Гребем или отталкиваемся шестом правой рукой с левой стороны лодки. И что бы не мешать друг другу. Хотя гондольеры в Венеции гребут на правой стороны лодки.

15 мар 2019 в 23:54

Первое: руль - правильный. Второе: кто сказал, что праворульные авто не предназначены для правостороннего движения? НГС, на кого работаете?

15 мар 2019 в 23:54

А какая разница где руль! Не вижу разницы. У правого руля, свои плюсы есть.

Серебристая нерпа
16 мар 2019 в 00:20

НГС уберите троллей. Вы теряете читателей и пользователей. У вас агония?

орех
16 мар 2019 в 00:33

У меня одна с левым, одна с правым. Хорошо это или замечательно ?

16 мар 2019 в 00:52

Тот пруль на котором ездили в девяностых и нулевых пришел в негодность в основном , на данный момент пруль от бедности либо в силу нежелания тратить на машину больше денег ( при приобретении). Если вернуть пошлины и курс , то очевидно корейский и российский автопрома останутся в минусе. Но на то и были рассчитаны те заградительные пошлины , как то так.

16 мар 2019 в 00:57

Тебя не должно быть в городе

16 мар 2019 в 00:59

С чего вдруг? Что за наркомания?

16 мар 2019 в 05:41

Раньше правый руль брали так как ничего другого не было кроме советского автопрома и дорогих автомобилей с левым рулем, но сейчас ситуация изменилась очень большой выбор с левым рулем и по адекватным ценам. Поэтому, правый руль сейчас не нужен а тот кто его покупает так это категория жмотов и те у кого нет денег, хотя есть и аналоги с левым рулем. Я сомневаюсь что люди имея миллион рублей пойдут и купять правый руль. Время праворулек ушло, это все хлам как морально устарели так и физически.

16 мар 2019 в 07:28

Нужно запретить руль.
Тогда не будет идиотских высказываний о его расположении.

16 мар 2019 в 08:07

Семь лет отъездил на правой Тойоте-Ист - поменял только радиатор отопления и салонный . А так - только расходники. Качество не поменяю на левый автопром!

16 мар 2019 в 08:10

Главная опасность убитые дороги а не расположение руля

Ибица
16 мар 2019 в 08:16

Водятлы авто с левосторонним рулем - самоубийцы

16 мар 2019 в 09:00

по улице Гоголя сколько "подснежников" стоит под снегом праворульки и смотрю пользуются спросом: фары снимут, зеркала)))

Алекс
16 мар 2019 в 09:32

Согласен, меньше утиля на дорогах но опять же а как же люди с маленькой зп тогда ?

Алекс
16 мар 2019 в 09:34

Щас водители утиля начнут писать какие их старые вёдра надёжные ))))))

16 мар 2019 в 09:44

Да, в городе правый руль удобнее, на трассе проблема, но есть спец. зеркала и человеческий фактор.Ввживает, то что сосетает надёжность, качество и цена. Европейские модели напичканые электроникой надёжность не дают, отечественные не попадают вообще в эти категории, так, что как было так и есть, остаютсч "японцы".

16 мар 2019 в 09:48

Проблема у правого руля в нашей стране только одна - в любой момент могут запретить.

16 мар 2019 в 10:26

Предлагаю борцам с правым рулём, запретить выход в интернет с иностранных ПК. планшетов и смартфонов. Только ПК Эльбрус - 199 000 р. (цена японки из 90-ых) Сразу же проблема правого руля пропадёт на НГС-е.

Опа
16 мар 2019 в 10:41

как вы достали со своим автохлам-автохлам. любая машина ввезжая из автосалона сразу подержанная включая рр и майбахи. праворульки нормальные машины. жаль что пошлинами задавили их ввоз.

16 мар 2019 в 10:43

забавная статья...
меня от покупки "машины из салона" отталкивает как раз то, что они все с левым рулём.

Морковка
16 мар 2019 в 12:26

Судя по ситуации, нам с машинкой с "неправильным рулем" дружить еще очень долго. А что мне делать, если у меня Crown (люблю ее не могу) думала продавать и что-нить другое купить, так и добавлять надо тыс 300-400, где их взять. А такого комфорта нигде нет, что более-менее доступно. Вы посмотрите на "новые леворульные автомобили" это ж не машины, а пластиковые контейнеры на колесах, пусть это Рено или Камри, суть одна -пластик. Да и если глянуть статистику аварий на дорогах, сомневаюсь, что там только "неправильные автомобили", а скорее неправильные прокладки, которые башкой своей не думают, когда едут.

16 мар 2019 в 12:46

не было бы высоких пошлин,99% были бы праворукие авто ,они надежнее и комфортнее современных поделок ,даи дешевле 5ка Камри 5000 зеленых даже по сегодняшнему курсу 350т.р. выводы делать ваи

16 мар 2019 в 12:50

Что за бред? Кто эти люди? В какой стране мира, запрещено эксплуатировать автомобиль с "неправильным" расположением руля?В Англии, что машины с левым рулём не ездят? Или во Франции с правым? Или в Японии с левым? Всё выдумывают как ещё народ ошкурить..

Qwerty
16 мар 2019 в 13:03

Какой же бред пишут владельцы прулек. Левый руль должен быть при правостороннем движении и точка. Но учитывая кризис... Лучше бы правительство снизило пошлины на ввоз прулей. Тогда может быть не было хотя бы столько старья праворульного, дымящего на дороге.

У меня 2 автомобиля, с левым и правым рулем. разницы в городе не вижу, даже с правым удобнее мне кажется. Но вот на трассе хватает 200 кабыл чтоб не прижиматься и иметь достаточный обзор для обгона. ДА и машины праворульные по качеству и наполнению лучше чем то что у нас продают. Аналог Ниссан серена приведите в пример? чтоб соотношение цена качество. или ноах. Альфард так вообще стал мечтой.

16 мар 2019 в 14:46

Можно сколько угодно говорить о преимуществах праворульных японцев, оправдывая финансовую несостоятельность. Никому бы в голову не пришло покупать машины с правым рулём, будь у человека возможность купить ту машину которая ему нравится.

16 мар 2019 в 16:57

Ну и что? Не ввели бы пошлины, прульки и процентов 70 у нас могли бы составлять..

NDS
17 мар 2019 в 18:34

Считаю надо ввести налог на праворульные и леворульные машины.Вот тогда наше государство кучеряво заживет.А то незнают какие налоги еще ввести.

17 мар 2019 в 19:01

был в Тюмени 3 года назад , там уже в то время на прулях только соплежуи ездили.Займи денег или заработай -в любом случае новый авто с правильным рулём будет лучше.

тоже со шлюза
17 мар 2019 в 19:34

44 года за рулём, без аварий по моей вине. С конца 80 годов эксплуатирую прули разных марок. Было и много леворуких ,объездил больше половины страны за эти годы и не вижу особой разницы в расположении руля. Главная проблема в водителях, молодые горячие головы любят повыпендриваться перед старшими с опытом, старшие на больших и дорогих шаландах думают что они хозяева жизни и все должны их пропускать.Включите мозг уважаемые водители, что вы хотите доказать своим поведением на дороге ? Будьте взаимно вежливы и уступчивы и будет меньше аварий и разборок на дорогах . Это инициатива наших властей ,внести раскол между автолюбителями ,лучше бы занялись безопасными дорогами с раздельными полосами а не с разметкой сплошной полосы беленькой краской ...Всем Добра и взаимопонимания на наших убогих дорогах.

Александр
17 мар 2019 в 23:35

Надо просто делать нормальные трассы, с полным разделением встречных потоков, как в Европе, тогда и не будет обгонов на встречной..., кстати в Германии например нет вообще ограничений по скорости на автобанах и нормально там люди ездят))

18 мар 2019 в 02:04

Автор, убейтесь об стену пожалуйста. Руль может быть хоть в багажнике, если правильная прокладка между рулем и сиденьем. Я Вам на пруле на спорт форы 10 очков дам, пока вы там на лруле своем корячиться будете. не важно в какую сторону движение.

Праворульщик
18 мар 2019 в 14:35

Ну дак прули ездят и ездят и не ломаются в отличии от калин-малин и вест. Императорское качество потому что.