Между прочим, для правостороннего движения изначально и был руль установлен справа. Была такая машина "Руссо-Балт", в курсе, наверное? Это уже позже, когда автомбиль превратился в элемент служебного престижа для толстопузых чиновников и начальников, водитель в странах с правосторонним движением переместился налево, став обслуживающим персоналом (в странах с левосторонним - соответственно направо).
Любопытный факт: после Великой отечественной в почте СССР некоторое время использовались праворульные, специально изготовленные для этой цели грузовики. Для чего? А потому что после войны людей было мало, и водители вынужденно совмещали специальность экспедитора. И для их безопасности было решено дать возможность выходить на тротуар, а не на проезжую часть. В наши дни, когда водители (по другим причинам, сугубо жлобским) тоже стали выполнять обязанности экспедиторов, они вынуждены выходить на проезжую часть. Где же безопасность? Это хорошо, пока еще можно ввозить кантеры, дюны, атласы из Японии. Да и качество у них все равно получше, чем у пресловутых газелей.
Не бывает неправильного руля. Бывают неправильные водители. В Японии с левым рулем тоже ездят и истерик по поводу безопасности не устраивают. А по статистике у нас большая часть аварий из за состояния дорог. Только на это всем плевать...
А вот в некоторых странах бывшего СССР нельзя ездить на старых жигулях - они там по нормам безопасности и экологии не проходят уже много лет. Если уж двигаться по тому пути, как его видит Москва, то первым делом надо запретить именно жигули. И старые камазы!
Первая машина была на правом руле и вот уже 10 лет сижу только за японцами. Очень привык к такому рулю и считаю леворукое большинство крайне неудобными машинами :)
Кстати никакой официальной статистики по якобы повышенной аварийности правого руля просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Всё только на уровне сплетен и домыслов.
Кароче. В этот пятничный вечер у меня родилась новая идея! Нужно сделать так, чтобы прульки ездили только по правому берегу, а леворульки - только по левому!
У меня всё. Спасибо за внимание!
основная проблема у нас экология- должны быть запрещены все автотранспортные средства ниже Евро4, проблема онкологии у нас зашкаливающая, жизнь людей важней удобства водителей автохлама
Если честно надоели с этой возней вокруг руля. Управляю авто 11 лет, 500000км проехал, сменил 5 машин, все японки безпробежки. Два ДТП с чужой виной, при чем леворуких, один раз Опель Астра, с горочки не смог остановиться, второй раз КАМАЗ)) в зад приехал, не смог остановиться на светофоре. 3 штрафа, Все за превышение на камеру 500 рублей, 1 город( Бугринский мост) 2 трасса. Это я к чему, может проблемы на дорогах все же не из-за кривизны руля? А из-за кривизны мозга тех прокладок, что проложены между рулем и сиденьем Мне нравятся Японские Вэны, универсалы, они мне доступны по цене. У нас такие машины практически отсутствуют, как класс, а если и есть, то цена на новые просто бешеная, а б/у из под наших водителей и после наших дорог, мне не очень хочется брать. И поверьте мне, если бы не гиганские пошлины и постоянные мантры о запрете, доля, Японок за Уралом была бы гораздо выше. Большая часть водителей не пересела бы на Французские, Корейские, Китайские и Российские поделки. Ни разу у меня привезенные оттуда машины не потребовали серьезных вложений, самая серьезная поломка, сгорел топливный насос, на Мазде Демио и то потому, что поездил на лампочке и все, остальное только расходные резинки и жижы, хотя пробеги уходили за 200 тысяч. Нравятся вам левый руль покупайте, радуйтесь, но отстаньте уже от водителей японок. А автохлама будет больше и больше, причем хлам леворукий будет пострашнее праворукого, не все будут готовы Весту за а 1млн, а комплектации, сборка, качество и класс, большинства машин купленных новыми у нас и со временем становящимися б/у хламом, гораздо хуже машин собранных для Японии. Это только в СССР делали экспортные версии лучше, чем для своин, а в остальном мире все наоборот.
В семье две машины. Одна с салона - хитрила в последнем кузове, вторая - субарик 3л (2001 г.в), с 2008 года у меня. Я его не продам! Эта машина старше ниссана на 14 лет, а лучше его по всем параметрам.
Совершенно свободно пересаживаюсь с одного руля на другой, вообще никаких проблем с этим нет. Даже парковаться на субарике удобней. А как он едет! какой у него салон! Хитрила до него однозначно не дотягивает.
Нищеброды, которые накопили на Ладу, но за-то с левым рулем, вам не понять что такое настоящая качественная машина. Ваши советы по праворулькам себе оставьте, на платочки ч слезки вытерать, у автосервисов )))
На экологию у нас походу наплевали. Авто евро-5 и старый пруль который вообще никаким нормам не соответствуют, платят одинаковыы налог! Между тем автомобили главный источник загрязнения в городе и причина роста онкологии. Обложите налогом владельцев автохлама и пустите средства на новый онкоцентр.
Вы вот лучше мне расскажите - почему левостороннее движение на островах и правостороннее движение на континентах?
На островах лодки. На континентах кони.
На континенте разъезжаются мирно по правой стороне. Левой рукой бить не удобно.
А на лодках? Гребем или отталкиваемся шестом правой рукой с левой стороны лодки. И что бы не мешать друг другу. Хотя гондольеры в Венеции гребут на правой стороны лодки.
Тот пруль на котором ездили в девяностых и нулевых пришел в негодность в основном , на данный момент пруль от бедности либо в силу нежелания тратить на машину больше денег ( при приобретении). Если вернуть пошлины и курс , то очевидно корейский и российский автопрома останутся в минусе. Но на то и были рассчитаны те заградительные пошлины , как то так.
Раньше правый руль брали так как ничего другого не было кроме советского автопрома и дорогих автомобилей с левым рулем, но сейчас ситуация изменилась очень большой выбор с левым рулем и по адекватным ценам. Поэтому, правый руль сейчас не нужен а тот кто его покупает так это категория жмотов и те у кого нет денег, хотя есть и аналоги с левым рулем. Я сомневаюсь что люди имея миллион рублей пойдут и купять правый руль. Время праворулек ушло, это все хлам как морально устарели так и физически.
Семь лет отъездил на правой Тойоте-Ист - поменял только радиатор отопления и салонный . А так - только расходники. Качество не поменяю на левый автопром!
Да, в городе правый руль удобнее, на трассе проблема, но есть спец. зеркала и человеческий фактор.Ввживает, то что сосетает надёжность, качество и цена. Европейские модели напичканые электроникой надёжность не дают, отечественные не попадают вообще в эти категории, так, что как было так и есть, остаютсч "японцы".
Предлагаю борцам с правым рулём, запретить выход в интернет с иностранных ПК. планшетов и смартфонов. Только ПК Эльбрус - 199 000 р. (цена японки из 90-ых) Сразу же проблема правого руля пропадёт на НГС-е.
как вы достали со своим автохлам-автохлам. любая машина ввезжая из автосалона сразу подержанная включая рр и майбахи. праворульки нормальные машины. жаль что пошлинами задавили их ввоз.
Судя по ситуации, нам с машинкой с "неправильным рулем" дружить еще очень долго. А что мне делать, если у меня Crown (люблю ее не могу) думала продавать и что-нить другое купить, так и добавлять надо тыс 300-400, где их взять. А такого комфорта нигде нет, что более-менее доступно. Вы посмотрите на "новые леворульные автомобили" это ж не машины, а пластиковые контейнеры на колесах, пусть это Рено или Камри, суть одна -пластик. Да и если глянуть статистику аварий на дорогах, сомневаюсь, что там только "неправильные автомобили", а скорее неправильные прокладки, которые башкой своей не думают, когда едут.
не было бы высоких пошлин,99% были бы праворукие авто ,они надежнее и комфортнее современных поделок ,даи дешевле 5ка Камри 5000 зеленых даже по сегодняшнему курсу 350т.р. выводы делать ваи
Что за бред? Кто эти люди? В какой стране мира, запрещено эксплуатировать автомобиль с "неправильным" расположением руля?В Англии, что машины с левым рулём не ездят? Или во Франции с правым? Или в Японии с левым? Всё выдумывают как ещё народ ошкурить..
Какой же бред пишут владельцы прулек. Левый руль должен быть при правостороннем движении и точка. Но учитывая кризис... Лучше бы правительство снизило пошлины на ввоз прулей. Тогда может быть не было хотя бы столько старья праворульного, дымящего на дороге.
У меня 2 автомобиля, с левым и правым рулем. разницы в городе не вижу, даже с правым удобнее мне кажется. Но вот на трассе хватает 200 кабыл чтоб не прижиматься и иметь достаточный обзор для обгона. ДА и машины праворульные по качеству и наполнению лучше чем то что у нас продают. Аналог Ниссан серена приведите в пример? чтоб соотношение цена качество. или ноах. Альфард так вообще стал мечтой.
Можно сколько угодно говорить о преимуществах праворульных японцев, оправдывая финансовую несостоятельность. Никому бы в голову не пришло покупать машины с правым рулём, будь у человека возможность купить ту машину которая ему нравится.
Между прочим, для правостороннего движения изначально и был руль установлен справа. Была такая машина "Руссо-Балт", в курсе, наверное? Это уже позже, когда автомбиль превратился в элемент служебного престижа для толстопузых чиновников и начальников, водитель в странах с правосторонним движением переместился налево, став обслуживающим персоналом (в странах с левосторонним - соответственно направо).
Любопытный факт: после Великой отечественной в почте СССР некоторое время использовались праворульные, специально изготовленные для этой цели грузовики. Для чего? А потому что после войны людей было мало, и водители вынужденно совмещали специальность экспедитора. И для их безопасности было решено дать возможность выходить на тротуар, а не на проезжую часть. В наши дни, когда водители (по другим причинам, сугубо жлобским) тоже стали выполнять обязанности экспедиторов, они вынуждены выходить на проезжую часть. Где же безопасность? Это хорошо, пока еще можно ввозить кантеры, дюны, атласы из Японии. Да и качество у них все равно получше, чем у пресловутых газелей.
Не бывает неправильного руля. Бывают неправильные водители. В Японии с левым рулем тоже ездят и истерик по поводу безопасности не устраивают. А по статистике у нас большая часть аварий из за состояния дорог. Только на это всем плевать...
Нужно запретить пруль...
Постоянно делаю замечания тем кто на пруле... Опускают головы и ноют, что на левый руль денег нет... Мол без соли доедают...
А вот в некоторых странах бывшего СССР нельзя ездить на старых жигулях - они там по нормам безопасности и экологии не проходят уже много лет. Если уж двигаться по тому пути, как его видит Москва, то первым делом надо запретить именно жигули. И старые камазы!
Автохламом весь город забили. Пора вводить налог на этот неликвид.
да кому какое дело кто на чем ездит.Не ваше дело, хоть посередине руль.Мне глубоко поровну кто с каким рулем со мной в потоке едет , главное как едет.
Аналитиков отпустило после 30 годов летаргического сна? Ну, лучше поздно, чем никогда)))
Первая машина была на правом руле и вот уже 10 лет сижу только за японцами. Очень привык к такому рулю и считаю леворукое большинство крайне неудобными машинами :)
Кстати никакой официальной статистики по якобы повышенной аварийности правого руля просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Всё только на уровне сплетен и домыслов.
Нужно сделать здесь правостороннее движение и разрешить ввоз японских авто. Всё равно дальше Омска на машине в сторону Запада почти никто не ездит.
Кароче. В этот пятничный вечер у меня родилась новая идея! Нужно сделать так, чтобы прульки ездили только по правому берегу, а леворульки - только по левому!
У меня всё. Спасибо за внимание!
Ну надо же - "обнаружили", можно подумать они прятались). Раз они не запрещены, то и нечего их обнаруживать.
основная проблема у нас экология- должны быть запрещены все автотранспортные средства ниже Евро4, проблема онкологии у нас зашкаливающая, жизнь людей важней удобства водителей автохлама
Если честно надоели с этой возней вокруг руля. Управляю авто 11 лет, 500000км проехал, сменил 5 машин, все японки безпробежки. Два ДТП с чужой виной, при чем леворуких, один раз Опель Астра, с горочки не смог остановиться, второй раз КАМАЗ)) в зад приехал, не смог остановиться на светофоре. 3 штрафа, Все за превышение на камеру 500 рублей, 1 город( Бугринский мост) 2 трасса. Это я к чему, может проблемы на дорогах все же не из-за кривизны руля? А из-за кривизны мозга тех прокладок, что проложены между рулем и сиденьем Мне нравятся Японские Вэны, универсалы, они мне доступны по цене. У нас такие машины практически отсутствуют, как класс, а если и есть, то цена на новые просто бешеная, а б/у из под наших водителей и после наших дорог, мне не очень хочется брать. И поверьте мне, если бы не гиганские пошлины и постоянные мантры о запрете, доля, Японок за Уралом была бы гораздо выше. Большая часть водителей не пересела бы на Французские, Корейские, Китайские и Российские поделки. Ни разу у меня привезенные оттуда машины не потребовали серьезных вложений, самая серьезная поломка, сгорел топливный насос, на Мазде Демио и то потому, что поездил на лампочке и все, остальное только расходные резинки и жижы, хотя пробеги уходили за 200 тысяч. Нравятся вам левый руль покупайте, радуйтесь, но отстаньте уже от водителей японок. А автохлама будет больше и больше, причем хлам леворукий будет пострашнее праворукого, не все будут готовы Весту за а 1млн, а комплектации, сборка, качество и класс, большинства машин купленных новыми у нас и со временем становящимися б/у хламом, гораздо хуже машин собранных для Японии. Это только в СССР делали экспортные версии лучше, чем для своин, а в остальном мире все наоборот.
Чтобы бы было если в РФ было левостороннее движение..а мы бы и продолжали ездить на левом руле...
В семье две машины. Одна с салона - хитрила в последнем кузове, вторая - субарик 3л (2001 г.в), с 2008 года у меня. Я его не продам! Эта машина старше ниссана на 14 лет, а лучше его по всем параметрам.
Совершенно свободно пересаживаюсь с одного руля на другой, вообще никаких проблем с этим нет. Даже парковаться на субарике удобней. А как он едет! какой у него салон! Хитрила до него однозначно не дотягивает.
Нищеброды, которые накопили на Ладу, но за-то с левым рулем, вам не понять что такое настоящая качественная машина. Ваши советы по праворулькам себе оставьте, на платочки ч слезки вытерать, у автосервисов )))
На экологию у нас походу наплевали. Авто евро-5 и старый пруль который вообще никаким нормам не соответствуют, платят одинаковыы налог! Между тем автомобили главный источник загрязнения в городе и причина роста онкологии. Обложите налогом владельцев автохлама и пустите средства на новый онкоцентр.
правый руль это как ездить на авто с поломанной рейкой когда машину тянет в право.
Кто бы что не говорил, 2% безопасности это автомобиль и 98% это водитель. Так что предвзятое отношение к правому рулю не оправданно.
Треть - конечно, ощутимая доля, но это далеко не подавляющее большинство, как любят убеждать нас адепты правого руля.
Вы вот лучше мне расскажите - почему левостороннее движение на островах и правостороннее движение на континентах?
На островах лодки. На континентах кони.
На континенте разъезжаются мирно по правой стороне. Левой рукой бить не удобно.
А на лодках? Гребем или отталкиваемся шестом правой рукой с левой стороны лодки. И что бы не мешать друг другу. Хотя гондольеры в Венеции гребут на правой стороны лодки.
Первое: руль - правильный. Второе: кто сказал, что праворульные авто не предназначены для правостороннего движения? НГС, на кого работаете?
А какая разница где руль! Не вижу разницы. У правого руля, свои плюсы есть.
НГС уберите троллей. Вы теряете читателей и пользователей. У вас агония?
У меня одна с левым, одна с правым. Хорошо это или замечательно ?
Тот пруль на котором ездили в девяностых и нулевых пришел в негодность в основном , на данный момент пруль от бедности либо в силу нежелания тратить на машину больше денег ( при приобретении). Если вернуть пошлины и курс , то очевидно корейский и российский автопрома останутся в минусе. Но на то и были рассчитаны те заградительные пошлины , как то так.
Тебя не должно быть в городе
С чего вдруг? Что за наркомания?
Раньше правый руль брали так как ничего другого не было кроме советского автопрома и дорогих автомобилей с левым рулем, но сейчас ситуация изменилась очень большой выбор с левым рулем и по адекватным ценам. Поэтому, правый руль сейчас не нужен а тот кто его покупает так это категория жмотов и те у кого нет денег, хотя есть и аналоги с левым рулем. Я сомневаюсь что люди имея миллион рублей пойдут и купять правый руль. Время праворулек ушло, это все хлам как морально устарели так и физически.
Нужно запретить руль.
Тогда не будет идиотских высказываний о его расположении.
Семь лет отъездил на правой Тойоте-Ист - поменял только радиатор отопления и салонный . А так - только расходники. Качество не поменяю на левый автопром!
Главная опасность убитые дороги а не расположение руля
Водятлы авто с левосторонним рулем - самоубийцы
по улице Гоголя сколько "подснежников" стоит под снегом праворульки и смотрю пользуются спросом: фары снимут, зеркала)))
Согласен, меньше утиля на дорогах но опять же а как же люди с маленькой зп тогда ?
Щас водители утиля начнут писать какие их старые вёдра надёжные ))))))
Да, в городе правый руль удобнее, на трассе проблема, но есть спец. зеркала и человеческий фактор.Ввживает, то что сосетает надёжность, качество и цена. Европейские модели напичканые электроникой надёжность не дают, отечественные не попадают вообще в эти категории, так, что как было так и есть, остаютсч "японцы".
Проблема у правого руля в нашей стране только одна - в любой момент могут запретить.
Предлагаю борцам с правым рулём, запретить выход в интернет с иностранных ПК. планшетов и смартфонов. Только ПК Эльбрус - 199 000 р. (цена японки из 90-ых) Сразу же проблема правого руля пропадёт на НГС-е.
как вы достали со своим автохлам-автохлам. любая машина ввезжая из автосалона сразу подержанная включая рр и майбахи. праворульки нормальные машины. жаль что пошлинами задавили их ввоз.
забавная статья...
меня от покупки "машины из салона" отталкивает как раз то, что они все с левым рулём.
Судя по ситуации, нам с машинкой с "неправильным рулем" дружить еще очень долго. А что мне делать, если у меня Crown (люблю ее не могу) думала продавать и что-нить другое купить, так и добавлять надо тыс 300-400, где их взять. А такого комфорта нигде нет, что более-менее доступно. Вы посмотрите на "новые леворульные автомобили" это ж не машины, а пластиковые контейнеры на колесах, пусть это Рено или Камри, суть одна -пластик. Да и если глянуть статистику аварий на дорогах, сомневаюсь, что там только "неправильные автомобили", а скорее неправильные прокладки, которые башкой своей не думают, когда едут.
не было бы высоких пошлин,99% были бы праворукие авто ,они надежнее и комфортнее современных поделок ,даи дешевле 5ка Камри 5000 зеленых даже по сегодняшнему курсу 350т.р. выводы делать ваи
Что за бред? Кто эти люди? В какой стране мира, запрещено эксплуатировать автомобиль с "неправильным" расположением руля?В Англии, что машины с левым рулём не ездят? Или во Франции с правым? Или в Японии с левым? Всё выдумывают как ещё народ ошкурить..
Какой же бред пишут владельцы прулек. Левый руль должен быть при правостороннем движении и точка. Но учитывая кризис... Лучше бы правительство снизило пошлины на ввоз прулей. Тогда может быть не было хотя бы столько старья праворульного, дымящего на дороге.
У меня 2 автомобиля, с левым и правым рулем. разницы в городе не вижу, даже с правым удобнее мне кажется. Но вот на трассе хватает 200 кабыл чтоб не прижиматься и иметь достаточный обзор для обгона. ДА и машины праворульные по качеству и наполнению лучше чем то что у нас продают. Аналог Ниссан серена приведите в пример? чтоб соотношение цена качество. или ноах. Альфард так вообще стал мечтой.
Можно сколько угодно говорить о преимуществах праворульных японцев, оправдывая финансовую несостоятельность. Никому бы в голову не пришло покупать машины с правым рулём, будь у человека возможность купить ту машину которая ему нравится.
Ну и что? Не ввели бы пошлины, прульки и процентов 70 у нас могли бы составлять..
Считаю надо ввести налог на праворульные и леворульные машины.Вот тогда наше государство кучеряво заживет.А то незнают какие налоги еще ввести.