Кузя из универа, не найдется у гайцов ответственного. Не из-за того что их мало осталось, просто это риск. Разве может быть инспектор публично не прав?
Кузя из универа, не найдется у гайцов ответственного. Не из-за того что их мало осталось, просто это риск. Разве может быть инспектор публично не прав?
Hermann, дело даже в гайцах, а в СК, даже в статье приведен пример: "в судебных разбирательствах со страховой выяснялось, что пересечение всё же было неравноценным".
т.е. уже идет война между самими страховыми.
Кузя из универа, совершенно с Вами согласен. На сайтах мэрии или ГИБДД было бы очень полезно для водителей указать хотя бы какие знаки с разных сторон при въезде, например, на площади в Новосибирске. Вот площадь Кирова, например, когда едешь первый раз просто не хватает времени сообразить кому и где уступать. Или хотя бы на всех площадях стояла бы веб-камера, чтобы можно было посмотреть как движутся авто и подгогтовиться к поездке.
Кузя из универа, не найдется у гайцов ответственного. Не из-за того что их мало осталось, просто это риск. Разве может быть инспектор публично не прав?
Hermann солидарен! Это в автошколе инспектор будет ходит королём. При разборе ДТП он маленечко теряется. А на суде он вообще превращается в молчуна.
Ну, а так, Кузя предложил не плохую идею, а на роль газоанализатора можно было бы пригласить...... меня. А что? За пару долларов за слово, я бы мог вполне и согласится.
Кузя из универа, самое кривое место в городе на данный момент - ул. Объединения перед переездом, когда авто движутся из Родников, поворачивая направо и проезжая переезд. Проблема в том,что там как бы одна полоса (и это обозначено знаком), но дорога там с изгибом и умники,прижимающиеся к центру считают,что те, кто справа, как бы перестраиваются. Хотя это естественное смещение дороги инет знаков "перестроение по полосам" или "сужение дороги". Но проблема даже не в этом. Те, кто поворачивает с Родников с правого ряда в приоритете над теми, кто нарушая правила поворачивает направо (под горящую стрелку!!) с левого ряда. И когда два ряда не входят, прав тот, кто в правом ряду. НО! Те кто едет с Юбилейного видят знак: правый ряд только направо,а левый прямо. И на переезде у них уже прав тот, кто ехал прямо с левого ряда, но полно тех, кто лезет прямо с правого.
Кузя из универа, В чем суть. В одном случае прав тот,кто в правом ряду, если он поворачивал с Родников,а во втором кто в левом, если двигался с Юбилейного! Как разобраться откуда двигались машины, когда на переезде пробка и все смешалось? Только по видеорегистратору! Если его нет, то все, труба, зрен что докажешь в случае аварии! Бред, правда? Вот такие у нас правила и знаки ну и "работа" ГИБДД соответственно.
Кузя из универа, самое кривое место в городе на данный момент - ул. Объединения перед переездом, когда авто движутся из Родников, поворачивая направо и проезжая переезд. Проблема в том,что там как бы одна полоса (и это обозначено знаком), но дорога там с изгибом и умники,прижимающиеся к центру считают,что те, кто справа, как бы перестраиваются. Хотя это естественное смещение дороги инет знаков "перестроение по полосам" или "сужение дороги". Но проблема даже не в этом. Те, кто поворачивает с Родников с правого ряда в приоритете над теми, кто нарушая правила поворачивает направо (под горящую стрелку!!) с левого ряда. И когда два ряда не входят, прав тот, кто в правом ряду. НО! Те кто едет с Юбилейного видят знак: правый ряд только направо,а левый прямо. И на переезде у них уже прав тот, кто ехал прямо с левого ряда, но полно тех, кто лезет прямо с правого.
КНБ, Раньше там целый знак висел сужения дороги, сейчас 2 полосы на переезде, после переезда у правого ряда возникает препятствие в виде бордюра, собственно они и перестраиваться должны в полосу, которая никак не изменила свое направление и не встретила преград, в чем ваше негодование? Кто там поворачивает не со своей полосы, с теми жмитесь ДО переезда, после вы уже неправы.
КНБ, Раньше там целый знак висел сужения дороги, сейчас 2 полосы на переезде, после переезда у правого ряда возникает препятствие в виде бордюра, собственно они и перестраиваться должны в полосу, которая никак не изменила свое направление и не встретила преград, в чем ваше негодование? Кто там поворачивает не со своей полосы, с теми жмитесь ДО переезда, после вы уже неправы.
алекс, нет у правого ряда никакого препятствия "в виде бордюра". Препятствие было бы, если там был парковочный карман (к примеру),в который упирался бы правый рад (как на ул. Залесского возле Горбольницы) Все проблемы из за таких как ты грамотеев. Там стоит знак - движение в 1 полосу и дорога делает Естественный Изгиб. Потому что нет знаков "сужение дороги" или "перестроение по полосам"нет, как ты заметил. Стало быть правый ряд имеет преимущество. Единственная претензия к дорожникам, они должны были поставить другой знак: не прямая стрелочка указывающая движение прямо,а с изгибом. Такая же ошибка на пересечении ул. Д. Ковальчук и Плановая. Где указано, что прямо едут 3 ряда,а с двух можно повернуть налево. Так вот если 3 ряда поедут прямо, то правый крайний едет в забор. А по факту все должны сместиться на ряд левее при пересечении перекрестка, но такие как ты об этом не догадываются, отсюда и аварии в том месте и на Объединения после переезда.
КНБ, Раньше там целый знак висел сужения дороги, сейчас 2 полосы на переезде, после переезда у правого ряда возникает препятствие в виде бордюра, собственно они и перестраиваться должны в полосу, которая никак не изменила свое направление и не встретила преград, в чем ваше негодование? Кто там поворачивает не со своей полосы, с теми жмитесь ДО переезда, после вы уже неправы.
алекс, препятствие "в виде бордюра" - это если кусок бордюра валяется на проезжей части и мешает движению правого ряда и тем нужно его объезжать. В остальных случаях бордюр обозначает край проезжей части. И дорога не всегда бывает ровная, она бывает с изгибами. И если нет никаких знаков, то это дорога изгибается, а не какие то там препятствия есть на дороге. И ряд там один - правый крайний, он же единственный. А то, что народ пытается втиснуться в два ряда, так это не от хорошей жизни,а от постоянной пробки. И если ты втиснулся или повернул не с того ряда, то будь добр уступить дорогу правому ряду, который едет по правилам. Надеюсь доступно пояснил,а то встрянешь на том участке, думая,что прав.
Безупречный результат:)НГС а мне нравится эта затея-тесты для бывалых,давайте каждое утречко для тренировки могов водителей,так глядишь и аварий меньше будет:)!!
Уважаемые водители(особенно с большим стажем и уверенные в себе)!
Попробуйте сдать экзамен ПДД онлайн, вариантов в интернете сейчас много.
Будете весьма удивлены результатом.
В последнем ответе вся суть наших правил)))
Правильный ответ №3, нужно уступать всем пешеходам в жилой зоне. А когда нажимаешь на него в тексте пишут "не нужно" уступать пешеходам!!!
У нас просто водители вообще не смотрят на знаки!!!
Некоторые просто их значение не знают/не помнят. Полно примеров.... Титова (Пермская) висит знак, Поворот только на право, правая сторона, и левая сторона прямо... Но нет же, все кому не лень едут , там где знак только на право, все упорно прут прямо....и сигналят еще, мол че не пропускаешь.... Что за быдловодители! Такая же история на немировича. возле совсибири Висит знак и крайняя левая полоса, только на лево! Нет же все встают и потом прут прямо!. мало того что тормозят поток левой полосы. так еще и вклиниваются в узкую часть туда, кто едет прямо. Ну а про заезд на октябрьский мост можно просто молчать))))) Не смотрят у нас люди на знаки!
Насчет уступить дорогу по правилам помехи справа в случае сужения дороги - весьма спорный момент. И зря вы его так однозначно трактуете тут на всю аудиторию. Обычно сужение дороги происходит справа даже и без знаков. Еще на обочине бывает помеха, из-за которой сужается проезжая часть. Так что далеко не всегда нужно уступать тем, кто справа.
Застрелиться. Из рогатки :) Даже преисполнилась сочувствия, честное слово.
Но пешеходский вопрос: а просто уступить дорогу даже нарушителю - никак? Ну чтоб в ДТП не попасть? Да, я понимаю, поважать нарушителей не надо, но машинку-то свою, наверное, жалко.
"При отсутствии знаков нет оснований считать дорогу, по которой едет Volkswagen, выездом из жилой зоны. Поэтому работает правило правой руки"
То есть если бы был такой знак, то надо уступать выезжающему из жилой зоны?!
Вот мне всегда было интересно: еду я по дороге, справа выезд из жилой зоны, не обозначенный никакими знаками, но широкий, асфальтированный, в общем - с виду фиг отличишь от обычной улицы. И по ней кто-то выезжает, не уступает мне дорогу и происходит авария.
На основании чего гаишники решат, что я прав (стандартная практика по таким делам)? Знаков нет, покрытие одинаковое, знать, является ли данный конкретный кусок проезжей части улицей или прилегающей территорией, не обязан ни я, ни тот, кто оттуда выезжает.
А вот бывалые водители - посмотрите 2гис, ул. Сибяряков-Гвардейцев - Покрышкина, Новогодняя. Едем с Покрышкина на Новогоднюю. Большая часть водителей включают левый поворот. Зачем?? Ведь поворот налево это Сибяряков. Или я не прав? Это дорога прямо
И в другую сторону для бывалых - с Сибяряков (с гума) на новогоднюю. Не всегда когда гаснет зеленый у вас он гаснет и с обратной стороны. Вот тот кто налево заворачивает часто создают опасные ситуации, думая что пора ехать раз у меня погас зеленый. Ждите, там он горит еще пол минуты.
Можно выучить наизусть всю книженцию по ПДД, а правил так не узнать, ибо уметь выстраивать статьи по иерархии, находить , что здесь общее, т.е. работающие всегда, а что специальное, т.е. работающие только в особых случаях, водителям не дано, если, конечно, он не выпускник юрфака.
Никто толком не знает, как же правильно пересекать Т-образный перекресток? Казалось бы, правила проезда расписаны однозначно, а тем не менее, водители его пересекают на свой манер, т.е. не по написанному. Как же так?
На первый вопрос ответ "Да, если вы въезжаете по главной дороге" тоже имеет место быть. В городе есть несколько перекрестков с круговым движением, в разных секторах которого разный приоритет. К примеру, на площади Маркса, на площади Кирова.
как и любое российское образование автошколы ничему не учат у нас. Я ни разу не увидел учебку на трассе или на парковках супремаркетах чтобы они отрабатывали спорные или опасные ситуации. Почему в Европе никто не тошнит в левом ряду, потому что в автошколе этому учат. Там и практический экзамен длится час включая паралелльную парковку, проселочные дороги итд. У нас многие сдавали вождение когда было достаточно проехаться 100м по прямой для инспектора. И эти люди так и едут прямо какая помеха справа кто про это помнит у нас?
Вы уж если берётесь других поправлять, то будте добры аппелировать к пунктам ПДД, номерам знаков и разметки. Без них это вы вводите читателей НГС в заблуждение
Автору бы неплохо самому подучить ПДД:
1."Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах." Что за бред это был? "Правому" надо уступать только при _одновременом_ перестроении. А если человек едет прямо по своей полосе, то никакому хоть правому, хоть верхнему уступать не должен. К тому же "сужение" всегда должно обозначаться знаками, где четко указано, какая полоса кончается.
2. "Уступать нужно всем пешеходам вне зависимости от траектории" Когда автор ПДД в руках держал? На проезжей части приоритет у пешехода только на пп и на "продолжении" тротуара на перекрестках (и то ,на регулируемых, и при повороте авто направо).
Хорошая статья. Только как мне понять комментарий к первой фотографии, если я плохо знаю марки машин и по фото не понимаю кто из них Nexia, а кто Volkswagen? А на второй фотографии где Kia...
Пару лет назад на НГС был опрос, как себя чувствуют водители за рулём в Н-ске. Больше половины выбрало варианты "боюсь" и "не уверенно". Мне тогда поплохело, и эти люди ездят рядом со мной! А теперь я их встречаю тут, плавающих, додумывающих, бедааа.
Оцените , всю абсурдность этих правил . Если вы поворачиваете налево , а у вас есть помеха справа , вы виноваты всегда , даже если справа был гонщик , который летел со скорость больше 100 км в час , по городу , в теории гонщик может разгоняться даже до 300 км в час , все равно виноваты вы , т.к помеха справа ! Как по вашему это нормально ?
Прошу прощения, но для меня диковато звучит формулировка: "Пункт 13.11 действует на перекрёстках равнозначных дорог, в том числе когда главная дорога поворачивает. " Если это перекресток равнозначных дорог, то главной там нет. 13.11 Относится только к равнозначным перекресткам, т.е. без знаков приоритета с одинаковым покрытием.
Что-то помнится видел судебную практику, когда 2 машины двигались в одной полосе, удар был в правое заднее крыло передней машины. признали виновным того, что был справа, ибо он был сзади. Правда было пару лет назад и не в Новосибирске.
Если не ошибаюсь, логика была в том, что тот, кто двигается _спереди_ не может знать о том, что надо уступить тому, кто сзади. А тот кто сзади начал совершать маневр, не убедившись в его безопасности
.."Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например, мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах. Это не интуитивно и для многих водителей оскорбительно, поэтому они стремятся втереть «правого» в обочину, хотя он прав не только физически, но и по существу.".. - физически и по существу: если сужение дороги не регулируется знаками или разметкой, то в левой полосе авто движется вдоль осевой, а в правой под углом к ней..
Господин, журналист, "«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения." Это значит, что преимуществом обладает тот, кто едет в своей полосе. Если кто-то справа из-за сужения дороги залез к нему в полосу, да еще пытается занять ее руководствуясь Вашими рассуждениями о "помехе справа", то в случае ДТП этого "залезуна" не только признают виновным, но еще и выпишут штраф за нарушение правил расположения ТС на проезжей части. Потому два автомобиля не могут занимать одну полосу.
Внимание! Если дорога сужается, разметки нет (или не видно под снегом и т.п.), знака "Сужение дороги" нет, то главный ориентир - СЕРЕДИНА проезжей части. И если вы движетесь, к примеру, в первом ряду и видите, что ВАШ ряд, в котором вы находитесь, куда то "исчезает" (сужается), то вы ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ транспортным средствам движущимся слева от вас. Короче говоря: с чей стороны идёт сужение проезжей части, тот и должен уступить другим участникам движения. Но если вы начнёте применять "я - помеха справа ничего не знаю" - именно вы будете виновником ДТП.
Народ, а не было ли раньше такой нормы, что при при пересечении перекрестка равнозначных дорог приоритет имеет тот, кто движется прямо даже при наличии помехи справа в том случае, если помеха справа совершает маневр (поворот), как на видео с аргументированным водителем? Или я ошибаюсь?
Я езжу по простым и понятным правилам - у кого больше железа - тот главнее!))) Черная чистая машина главнее всех прочих.))) А кроме шуток, в спорных моментах опытные адекватные водители понимают друг друга и моментально разьезжаются без всякого напряга.
А запилите такой проект- схемы спорных мест Новосибирска с комментариями отвественного из ГИБДД.
Знаки, светофоры и бетонные блоки как то спасут ситуацию.
Безупречный результат:)НГС а мне нравится эта затея-тесты для бывалых,давайте каждое утречко для тренировки могов водителей,так глядишь и аварий меньше будет:)!!
в реалиях, у каждого сотрудника ГИБДД или Морковок, своя трактовка правил будет.
А кто кому должен уступать, если при повороте, две полосы превращаются в одну, как при повороте на Гигант с бердского?
Очень хорошая статья, пишите больше таких статей.
Уважаемые водители(особенно с большим стажем и уверенные в себе)!
Попробуйте сдать экзамен ПДД онлайн, вариантов в интернете сейчас много.
Будете весьма удивлены результатом.
В последнем ответе вся суть наших правил)))
Правильный ответ №3, нужно уступать всем пешеходам в жилой зоне. А когда нажимаешь на него в тексте пишут "не нужно" уступать пешеходам!!!
"ПДД для бывалых".
НГС безупречен в формулировании заголовков.
В данном случае надо так:
"ПДД для трусов, балбесов и бывалых".
"Хорошо, что вы мне все объяснили, плохо, что я ничего не понял"🤕(шутка)
У нас просто водители вообще не смотрят на знаки!!!
Некоторые просто их значение не знают/не помнят. Полно примеров.... Титова (Пермская) висит знак, Поворот только на право, правая сторона, и левая сторона прямо... Но нет же, все кому не лень едут , там где знак только на право, все упорно прут прямо....и сигналят еще, мол че не пропускаешь.... Что за быдловодители! Такая же история на немировича. возле совсибири Висит знак и крайняя левая полоса, только на лево! Нет же все встают и потом прут прямо!. мало того что тормозят поток левой полосы. так еще и вклиниваются в узкую часть туда, кто едет прямо. Ну а про заезд на октябрьский мост можно просто молчать))))) Не смотрят у нас люди на знаки!
Насчет уступить дорогу по правилам помехи справа в случае сужения дороги - весьма спорный момент. И зря вы его так однозначно трактуете тут на всю аудиторию. Обычно сужение дороги происходит справа даже и без знаков. Еще на обочине бывает помеха, из-за которой сужается проезжая часть. Так что далеко не всегда нужно уступать тем, кто справа.
Застрелиться. Из рогатки :) Даже преисполнилась сочувствия, честное слово.
Но пешеходский вопрос: а просто уступить дорогу даже нарушителю - никак? Ну чтоб в ДТП не попасть? Да, я понимаю, поважать нарушителей не надо, но машинку-то свою, наверное, жалко.
"При отсутствии знаков нет оснований считать дорогу, по которой едет Volkswagen, выездом из жилой зоны. Поэтому работает правило правой руки"
То есть если бы был такой знак, то надо уступать выезжающему из жилой зоны?!
Вот мне всегда было интересно: еду я по дороге, справа выезд из жилой зоны, не обозначенный никакими знаками, но широкий, асфальтированный, в общем - с виду фиг отличишь от обычной улицы. И по ней кто-то выезжает, не уступает мне дорогу и происходит авария.
На основании чего гаишники решат, что я прав (стандартная практика по таким делам)? Знаков нет, покрытие одинаковое, знать, является ли данный конкретный кусок проезжей части улицей или прилегающей территорией, не обязан ни я, ни тот, кто оттуда выезжает.
А вот бывалые водители - посмотрите 2гис, ул. Сибяряков-Гвардейцев - Покрышкина, Новогодняя. Едем с Покрышкина на Новогоднюю. Большая часть водителей включают левый поворот. Зачем?? Ведь поворот налево это Сибяряков. Или я не прав? Это дорога прямо
И в другую сторону для бывалых - с Сибяряков (с гума) на новогоднюю. Не всегда когда гаснет зеленый у вас он гаснет и с обратной стороны. Вот тот кто налево заворачивает часто создают опасные ситуации, думая что пора ехать раз у меня погас зеленый. Ждите, там он горит еще пол минуты.
Можно выучить наизусть всю книженцию по ПДД, а правил так не узнать, ибо уметь выстраивать статьи по иерархии, находить , что здесь общее, т.е. работающие всегда, а что специальное, т.е. работающие только в особых случаях, водителям не дано, если, конечно, он не выпускник юрфака.
Никто толком не знает, как же правильно пересекать Т-образный перекресток? Казалось бы, правила проезда расписаны однозначно, а тем не менее, водители его пересекают на свой манер, т.е. не по написанному. Как же так?
На первый вопрос ответ "Да, если вы въезжаете по главной дороге" тоже имеет место быть. В городе есть несколько перекрестков с круговым движением, в разных секторах которого разный приоритет. К примеру, на площади Маркса, на площади Кирова.
как и любое российское образование автошколы ничему не учат у нас. Я ни разу не увидел учебку на трассе или на парковках супремаркетах чтобы они отрабатывали спорные или опасные ситуации. Почему в Европе никто не тошнит в левом ряду, потому что в автошколе этому учат. Там и практический экзамен длится час включая паралелльную парковку, проселочные дороги итд. У нас многие сдавали вождение когда было достаточно проехаться 100м по прямой для инспектора. И эти люди так и едут прямо какая помеха справа кто про это помнит у нас?
4/4 ) фух, завтра экзамен в автошколе.
Вы уж если берётесь других поправлять, то будте добры аппелировать к пунктам ПДД, номерам знаков и разметки. Без них это вы вводите читателей НГС в заблуждение
Автору бы неплохо самому подучить ПДД:
1."Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах." Что за бред это был? "Правому" надо уступать только при _одновременом_ перестроении. А если человек едет прямо по своей полосе, то никакому хоть правому, хоть верхнему уступать не должен. К тому же "сужение" всегда должно обозначаться знаками, где четко указано, какая полоса кончается.
2. "Уступать нужно всем пешеходам вне зависимости от траектории" Когда автор ПДД в руках держал? На проезжей части приоритет у пешехода только на пп и на "продолжении" тротуара на перекрестках (и то ,на регулируемых, и при повороте авто направо).
Хорошая статья. Только как мне понять комментарий к первой фотографии, если я плохо знаю марки машин и по фото не понимаю кто из них Nexia, а кто Volkswagen? А на второй фотографии где Kia...
Пару лет назад на НГС был опрос, как себя чувствуют водители за рулём в Н-ске. Больше половины выбрало варианты "боюсь" и "не уверенно". Мне тогда поплохело, и эти люди ездят рядом со мной! А теперь я их встречаю тут, плавающих, додумывающих, бедааа.
Оцените , всю абсурдность этих правил . Если вы поворачиваете налево , а у вас есть помеха справа , вы виноваты всегда , даже если справа был гонщик , который летел со скорость больше 100 км в час , по городу , в теории гонщик может разгоняться даже до 300 км в час , все равно виноваты вы , т.к помеха справа ! Как по вашему это нормально ?
Прошу прощения, но для меня диковато звучит формулировка: "Пункт 13.11 действует на перекрёстках равнозначных дорог, в том числе когда главная дорога поворачивает. " Если это перекресток равнозначных дорог, то главной там нет. 13.11 Относится только к равнозначным перекресткам, т.е. без знаков приоритета с одинаковым покрытием.
Что-то помнится видел судебную практику, когда 2 машины двигались в одной полосе, удар был в правое заднее крыло передней машины. признали виновным того, что был справа, ибо он был сзади. Правда было пару лет назад и не в Новосибирске.
Если не ошибаюсь, логика была в том, что тот, кто двигается _спереди_ не может знать о том, что надо уступить тому, кто сзади. А тот кто сзади начал совершать маневр, не убедившись в его безопасности
.."Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например, мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах. Это не интуитивно и для многих водителей оскорбительно, поэтому они стремятся втереть «правого» в обочину, хотя он прав не только физически, но и по существу.".. - физически и по существу: если сужение дороги не регулируется знаками или разметкой, то в левой полосе авто движется вдоль осевой, а в правой под углом к ней..
Господин, журналист, "«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения." Это значит, что преимуществом обладает тот, кто едет в своей полосе. Если кто-то справа из-за сужения дороги залез к нему в полосу, да еще пытается занять ее руководствуясь Вашими рассуждениями о "помехе справа", то в случае ДТП этого "залезуна" не только признают виновным, но еще и выпишут штраф за нарушение правил расположения ТС на проезжей части. Потому два автомобиля не могут занимать одну полосу.
Внимание! Если дорога сужается, разметки нет (или не видно под снегом и т.п.), знака "Сужение дороги" нет, то главный ориентир - СЕРЕДИНА проезжей части. И если вы движетесь, к примеру, в первом ряду и видите, что ВАШ ряд, в котором вы находитесь, куда то "исчезает" (сужается), то вы ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ транспортным средствам движущимся слева от вас. Короче говоря: с чей стороны идёт сужение проезжей части, тот и должен уступить другим участникам движения. Но если вы начнёте применять "я - помеха справа ничего не знаю" - именно вы будете виновником ДТП.
Народ, а не было ли раньше такой нормы, что при при пересечении перекрестка равнозначных дорог приоритет имеет тот, кто движется прямо даже при наличии помехи справа в том случае, если помеха справа совершает маневр (поворот), как на видео с аргументированным водителем? Или я ошибаюсь?
Я езжу по простым и понятным правилам - у кого больше железа - тот главнее!))) Черная чистая машина главнее всех прочих.))) А кроме шуток, в спорных моментах опытные адекватные водители понимают друг друга и моментально разьезжаются без всякого напряга.
Улица от дворового проезда отличается наличием названия )))))))))))
Нужно вернуть знак уступи дорогу совместно с круговым! Мы же долго ездили наоборот, уступая справа въезжающим.
Отличные тесты, только не у всех доступен ютуб :) на своем сайте никак не выложить все в статье?