266 комментариев к публикации В Новосибирск привезли электромобиль, который сумел завестись в –30
С той стороны
8 февр 2019 в 09:09
Если ездить по 10 000 км в месяц при цене бензина в 45 руб и расходе 15 литров на сотку , эта машина окупится через 10 лет . Только за счет бензина . Учитывая средний возраст машин в Новосибирске , очень даже не плохой вариант хоть и стоит 8 лямов . Через 10 лет еще и продать можно по остаточной стоимости , а если батареи поменять то и ляма за 4 уйдет с новыми батарейками. Идеальная машина для такси ))
С той стороны, считать надо лучше.
У аккумулятора есть количество разрадов-зарядов предельное. Его емкость быстро падает. Надо учитывать неоднократную замену батареии при такой активной езде. Ну и кроме этого не надо забывать про все остальное - оно тоже требует ремонта, ТО. И надо сравинвать не только по топливу, и помнить, что зарядка электричеством - не бесплатная.
И зимой сколько будете тратить в такси на обогрев салона? В своих расчетах для бензинового двигателя это учтено в расходе топлива, а для электрокара надо еще на опыте узнать.
С той стороны, а еще экономич на маслах, фильтрах, свечи, ремни. тормозные колодки живут в разы дольше. во многих странах и городах, в той же Москве, бесплатные парковки и освобожление от налога. Обшественные зарядные станции практически везде бесплатные. аккумуляторы как правило имеют ресурс 3000 цыклов заряда, что вполне хватит на 10 лет. По факту реальная экономия, но с большим первоначальным вложением. Хотя в данном классе как этот ягуар, переплата составляет 1,5-3 млн.
С той стороны, за жтот срок в нашем климате - дважды или трижды придется заменить батареи.
там же батарейные блоки набраны из литий-ионовых 18650х элементов
вряд ли они продержатся больше 3-х лет.
а замена батарейки - сожрет всю экономию.
и не понятно, куда девать старые - кто их выкупит для переработки?
С той стороны, считать надо лучше.
У аккумулятора есть количество разрадов-зарядов предельное. Его емкость быстро падает. Надо учитывать неоднократную замену батареии при такой активной езде. Ну и кроме этого не надо забывать про все остальное - оно тоже требует ремонта, ТО. И надо сравинвать не только по топливу, и помнить, что зарядка электричеством - не бесплатная.
И зимой сколько будете тратить в такси на обогрев салона? В своих расчетах для бензинового двигателя это учтено в расходе топлива, а для электрокара надо еще на опыте узнать.
Что-то нигде пока Tesla в такси не превратили.
С той стороны, считать надо лучше.
У аккумулятора есть количество разрадов-зарядов предельное. Его емкость быстро падает. Надо учитывать неоднократную замену батареии при такой активной езде. Ну и кроме этого не надо забывать про все остальное - оно тоже требует ремонта, ТО. И надо сравинвать не только по топливу, и помнить, что зарядка электричеством - не бесплатная.
И зимой сколько будете тратить в такси на обогрев салона? В своих расчетах для бензинового двигателя это учтено в расходе топлива, а для электрокара надо еще на опыте узнать.
Что-то нигде пока Tesla в такси не превратили.
С той стороны, считать надо лучше.
У аккумулятора есть количество разрадов-зарядов предельное. Его емкость быстро падает. Надо учитывать неоднократную замену батареии при такой активной езде. Ну и кроме этого не надо забывать про все остальное - оно тоже требует ремонта, ТО. И надо сравинвать не только по топливу, и помнить, что зарядка электричеством - не бесплатная.
И зимой сколько будете тратить в такси на обогрев салона? В своих расчетах для бензинового двигателя это учтено в расходе топлива, а для электрокара надо еще на опыте узнать.
Что-то нигде пока Tesla в такси не превратили.
С той стороны, 10000 км в месяц... 120 тысяч км. в год. 1,2 МЛН. км. за 10 лет...
Мне кажется вы слишком сильно верите в этот электроагрегат...)
И как-то вообще недооцениваете умственные способности покупателя 10-летнего электрокара, с пробегом в 1,2млн км.
Короче надо думаю делать так разобрать до болтика слава академ у нас есть и сделать бюджетный кар для людей 500 цена будет круто. Китайцы разберают все и делают и забили на весь мир на авторские права и т.д. и растут россии надо забить на авторское право и заживем
Вот так поедет счастливый обладатель этой красивой машинки по трассе. Пойдет заявленные 470 км, а потом встанет он на АЗС на полтора часа вместо обычных 10 минут. И станет тренировать стойкость, выдержку и силу воли...
Электромобиль не может завестись в принципе, т.к. у него нет ДВС. Журналисты НГС жгут, как всегда, напалмом. Вот оно, качество современного образования. Даже нормально озаглавить статью не могут *рукалицо*
цитата: … там можно поставить подстанцию специальную, и он за несколько часов заряжается полностью.
Гражданин манагер ценник за специальную подстанцию не озвучил. Очень интересно её узнать. )))
Походу руководитель отдела продаж компании «Альбион-Моторс» в школе уроки физики прогуливал, азов не знает, поэтому и несет такую чушь "ёмкость батареи — 90 кВт⋅ч. Время полной зарядки от обычной розетки около 13 часов". Для этого ток заряда должен быть минимум 90*1000/13/220=31,5А, в реальности примерно на 10% больше. Обычная розетка выдерживает ток 16А.
Что касается, что машина "завелась" в мороз - это такая же чушь. Чему там заводиться-то? Перемороженный аккумулятор может выдавать ток (хоть и существенно ниже номинального), но емкость его при этом снижается на порядок, вот только с автовоза и хватит съехать. Я уж не говорю про резкое снижение ресурса аккумулятора при этом.
Но основная проблема не в этом - литий-ионные аккумуляторы неспособны к зарядке при отрицательных температурах, т.е. они еще могут работать на разряд при минусовых температурах, но вот заряжаться совершенно не могут. Одна только попытка заряда застывшего литий-ионного аккумулятора приводит к его необратимому разрушению. Так что рекуперация энергии работать не будет, отсюда снижение запаса хода. Плюс заряжать в гараже можно будет только после прогрева аккумулятора, а это процесс не быстрый.
Электрокар можно использовать в наших условиях только в одном случае - никаких стоянок на улице, ночная стоянка дома на платной парковке, днем - на работе на такой же парковке.
У знакомого Nissan Leaf. Тоже счастливый обладатель коттеджа и розетки. Летом катается на работу нормально все. Пришла первая зима и морозы ниже -25. Полного заряда хватило на 39 км. Всё игры закончились пересел на нормальную бензиновую машинку. Разговоры про экологию не выдерживают критики. Мало того что наша страна загажена везде и всюду , остановитесь на любом участке дороги и вы обязательно найдете пластик и разбитую бутылку! Вопрос главный по утилизации! А куда потом девать всю эту электрическую начинку? Утиль сбор ввели ни одного предприятия в стране по утилизации нет. Не говоря о том что утилизация батарей это отдельно, стекло отдельно, пластик отдельно. Это очень высокотехнологичное производство у нас его нет и с такой политикой никогда не будет уже похоже. Климат на основной территории страны холодный. Электрофикацию ОТ пробовал сделать СССР который мог реально ВСЕ, РФ сейчас такого не сделает никогда , откроют 10 штук этих электрозаправок в центре полностью по западным технологиям или у Китая купят , а пиара будет на миллион.
Как бы не били себя в грудь ретрограды - но вот оно лицо убийцы углеводородной промышленности. Бесшумен, экологичен, не воняет, суперэкономичен в плане расходов на топливо, фантастическая динамика, которая кладет на лопатки даже современные дизеля. За ними будущее во всем мире - в Европе зарядные станции каждые 100-130 км.
. И только в России надо сделать на них космические пошлины и налоги, поскольку угроза нац.безопасности.
…стрЁмный интерьер… механические ручечки крутилки ))) … Jaguar не сделали автомобилем XXI века…
Tesla круче… управление … монитор с сенсорным экраном…
…ощущаешь автомобиль будущего…
В Питере появилось много троллейбусов на "батарейках", но в холодную погоду, бывают случаи что ему хватает батареек доехать до участка с проводами, хотя участок без проводов, небольшой, всего несколько километров. Ведь не только ехать надо, но и свет в салоне должен быть и печка работать.
Хотелось бы увидеть точные научные расчеты об экологичности электромобилей. Ведь электричество у нас производят сжигая теже углеводороды, затем его, не без потерь,преобразуют и передают по всей стране, затем снова преобразуют в электрохимические процессы в аккумуляторе и обратно. Каков коэффициент полезного действия после всех этих преобразований? А если еще учесть утилизацию акб, то вообще появляются сомнения в экологичности.
И еще. Почему дилер умолчал как быстро прогрелся салон машины после транспортировки? Или они так в промороженной машине и ехали до салона?
Илон Маск подарил всему миру патенты Tesla.
В своем стремлении сделать мир чище Илон Маск (Elon Musk) заявил, что все патенты компании Tesla становятся доступными для всех желающих без каких-либо лицензионных отчислений.
Он добавил, что Tesla будет открыто выступать против компаний, которые будут использовать их патенты, а затем продавать свою продукцию по более высоким ценам.
Глава Tesla выразил надежду, что это подтолкнет и другие компании пойти в данном направлении, чтобы создавать новые технологии в более быстром темпе.
01 февраля 2019 iXBT пишет.
возьмёшь с собой электрогенератор на бензине и зарядишь :)
или сервис такой может появиться что по звонку к тебе на трассе
подъезжает авто и заряжает тебя точно так же.
"У наших клиентов очень много частных домов, которые рядом находятся. У них у всех есть бокс теплый, там можно поставить подстанцию специальную, и он за несколько часов заряжается полностью. И в городе запаса хода однозначно хватит".
Так и надо было говорить, что к этому авто надо много частных домов с теплым боксом, плюс боксы оборудовать специальной подстанцией, и будете ездить от дома к дому.
Купил Лиф прошлым годом, без проблем выбрал и купил. Сейчас цены на них взлетели, уже пару месяцев во вполне хороший бюджет не могу найти электричку по-свежее. Растёт число желающих приобрести это чудо техники.. Нужно меньше таких статей..
Отличное авто для зимы. Это не двс , где нужно проворачивать кален вал с замерзшим за ночь маслом и тратится на все растущее в цене толиво. Обслуживается только подвеска( траты на ТО мизерные). В этом авто один пока недостаток- дороговизна новых технологий.
С чего все взяли что батареи могут перемерзнуть в этой машине. Как только становиться холодно аккумулятор подогревается тэнами, поэтому он холодным не будет. Подогрев салона тоже не требуется много энергии. Зимой вместо 450 км будет хватать на 250км с учетом подогрева аккумулятора и салона, что тоже не мало. Для людей, которые такую машину покапают не будет проблем с розеткой в гараже. Ну и вторую бензиновую машину для обеспеченных людей не проблема купить, для того же шерегеша, по любому две машины в семье.
Если ездить по 10 000 км в месяц при цене бензина в 45 руб и расходе 15 литров на сотку , эта машина окупится через 10 лет . Только за счет бензина . Учитывая средний возраст машин в Новосибирске , очень даже не плохой вариант хоть и стоит 8 лямов . Через 10 лет еще и продать можно по остаточной стоимости , а если батареи поменять то и ляма за 4 уйдет с новыми батарейками. Идеальная машина для такси ))
Тесла лучше, у неё в передний багажник полноценный мешок картохи помещается, а тут недоразумение какое-то.
Вот если массово народ пересаживаться на электрокары начнет! Вот грустно то будет путину и компании.
Бизнес по русски, переморозим батареи и продадим как новую. Электрокар это конечно тема, но попадая к нашим умельцам он обречен.
Короче надо думаю делать так разобрать до болтика слава академ у нас есть и сделать бюджетный кар для людей 500 цена будет круто. Китайцы разберают все и делают и забили на весь мир на авторские права и т.д. и растут россии надо забить на авторское право и заживем
на пенсию пойду - куплю себе такой.
Вот вам и Держитесь
если всю мощь Новосибирской ГЭС пустить на зарядку электрокаров
то она сможет заряжать 300000 машин в день.
Вот так поедет счастливый обладатель этой красивой машинки по трассе. Пойдет заявленные 470 км, а потом встанет он на АЗС на полтора часа вместо обычных 10 минут. И станет тренировать стойкость, выдержку и силу воли...
А Иван Котенев не мог-бы уточнить, на какой сети азс, появились заправки для электромобилей?
С водительской сидушкой что-то не то. кожа складками, словно уже сильно б/у.
В администрациях города, в частности, а администрации Ленинского района проверкам не рады?
Электромобиль не может завестись в принципе, т.к. у него нет ДВС. Журналисты НГС жгут, как всегда, напалмом. Вот оно, качество современного образования. Даже нормально озаглавить статью не могут *рукалицо*
цитата: … там можно поставить подстанцию специальную, и он за несколько часов заряжается полностью.
Гражданин манагер ценник за специальную подстанцию не озвучил. Очень интересно её узнать. )))
I pace самая неудачный автомобиль. Едешь как на табуретке. Аля нива. Особенно если садишься после вока!
Походу руководитель отдела продаж компании «Альбион-Моторс» в школе уроки физики прогуливал, азов не знает, поэтому и несет такую чушь "ёмкость батареи — 90 кВт⋅ч. Время полной зарядки от обычной розетки около 13 часов". Для этого ток заряда должен быть минимум 90*1000/13/220=31,5А, в реальности примерно на 10% больше. Обычная розетка выдерживает ток 16А.
Что касается, что машина "завелась" в мороз - это такая же чушь. Чему там заводиться-то? Перемороженный аккумулятор может выдавать ток (хоть и существенно ниже номинального), но емкость его при этом снижается на порядок, вот только с автовоза и хватит съехать. Я уж не говорю про резкое снижение ресурса аккумулятора при этом.
Но основная проблема не в этом - литий-ионные аккумуляторы неспособны к зарядке при отрицательных температурах, т.е. они еще могут работать на разряд при минусовых температурах, но вот заряжаться совершенно не могут. Одна только попытка заряда застывшего литий-ионного аккумулятора приводит к его необратимому разрушению. Так что рекуперация энергии работать не будет, отсюда снижение запаса хода. Плюс заряжать в гараже можно будет только после прогрева аккумулятора, а это процесс не быстрый.
Электрокар можно использовать в наших условиях только в одном случае - никаких стоянок на улице, ночная стоянка дома на платной парковке, днем - на работе на такой же парковке.
И еще "Разгоняется Jaguar до сотни за 4,8 секунды" - я так понимаю это полноприводный автомобиль, иначе это еще одно нарушение законов физики.
Ну ладно Новосибирск, поехал я положим на Горный Алтай и где я там через 470 км. в районе Бийска буду заряжаться несколько часов ?)
Загнивают там, завидуя нашим мультикам про ракеты!
У знакомого Nissan Leaf. Тоже счастливый обладатель коттеджа и розетки. Летом катается на работу нормально все. Пришла первая зима и морозы ниже -25. Полного заряда хватило на 39 км. Всё игры закончились пересел на нормальную бензиновую машинку. Разговоры про экологию не выдерживают критики. Мало того что наша страна загажена везде и всюду , остановитесь на любом участке дороги и вы обязательно найдете пластик и разбитую бутылку! Вопрос главный по утилизации! А куда потом девать всю эту электрическую начинку? Утиль сбор ввели ни одного предприятия в стране по утилизации нет. Не говоря о том что утилизация батарей это отдельно, стекло отдельно, пластик отдельно. Это очень высокотехнологичное производство у нас его нет и с такой политикой никогда не будет уже похоже. Климат на основной территории страны холодный. Электрофикацию ОТ пробовал сделать СССР который мог реально ВСЕ, РФ сейчас такого не сделает никогда , откроют 10 штук этих электрозаправок в центре полностью по западным технологиям или у Китая купят , а пиара будет на миллион.
Если уж в наш даунтаун докатился вот этот прогресс, то бензиновым ведрам настанет трындец.
Как бы не били себя в грудь ретрограды - но вот оно лицо убийцы углеводородной промышленности. Бесшумен, экологичен, не воняет, суперэкономичен в плане расходов на топливо, фантастическая динамика, которая кладет на лопатки даже современные дизеля. За ними будущее во всем мире - в Европе зарядные станции каждые 100-130 км.
. И только в России надо сделать на них космические пошлины и налоги, поскольку угроза нац.безопасности.
…стрЁмный интерьер… механические ручечки крутилки ))) … Jaguar не сделали автомобилем XXI века…
Tesla круче… управление … монитор с сенсорным экраном…
…ощущаешь автомобиль будущего…
В Питере появилось много троллейбусов на "батарейках", но в холодную погоду, бывают случаи что ему хватает батареек доехать до участка с проводами, хотя участок без проводов, небольшой, всего несколько километров. Ведь не только ехать надо, но и свет в салоне должен быть и печка работать.
Хотелось бы увидеть точные научные расчеты об экологичности электромобилей. Ведь электричество у нас производят сжигая теже углеводороды, затем его, не без потерь,преобразуют и передают по всей стране, затем снова преобразуют в электрохимические процессы в аккумуляторе и обратно. Каков коэффициент полезного действия после всех этих преобразований? А если еще учесть утилизацию акб, то вообще появляются сомнения в экологичности.
И еще. Почему дилер умолчал как быстро прогрелся салон машины после транспортировки? Или они так в промороженной машине и ехали до салона?
Илон Маск подарил всему миру патенты Tesla.
В своем стремлении сделать мир чище Илон Маск (Elon Musk) заявил, что все патенты компании Tesla становятся доступными для всех желающих без каких-либо лицензионных отчислений.
Он добавил, что Tesla будет открыто выступать против компаний, которые будут использовать их патенты, а затем продавать свою продукцию по более высоким ценам.
Глава Tesla выразил надежду, что это подтолкнет и другие компании пойти в данном направлении, чтобы создавать новые технологии в более быстром темпе.
01 февраля 2019 iXBT пишет.
Чему там заводиться то?)))
Фен на колёсах
Очень хорош, дороговат
Читаешь комментарии и понимаешь - российская ментальность
и прогресс - несовместимы. )
возьмёшь с собой электрогенератор на бензине и зарядишь :)
или сервис такой может появиться что по звонку к тебе на трассе
подъезжает авто и заряжает тебя точно так же.
8 лямов такая дешевка каждый пенсионер себе купить сможет
На моем стареньком Ниссане оконные щетки заводятся с полпинка и при -40!
у электромобилей конечное число зарядов/разрядов батареи, а в статье этот параметр не озвучен
"У наших клиентов очень много частных домов, которые рядом находятся. У них у всех есть бокс теплый, там можно поставить подстанцию специальную, и он за несколько часов заряжается полностью. И в городе запаса хода однозначно хватит".
Так и надо было говорить, что к этому авто надо много частных домов с теплым боксом, плюс боксы оборудовать специальной подстанцией, и будете ездить от дома к дому.
Купил Лиф прошлым годом, без проблем выбрал и купил. Сейчас цены на них взлетели, уже пару месяцев во вполне хороший бюджет не могу найти электричку по-свежее. Растёт число желающих приобрести это чудо техники.. Нужно меньше таких статей..
Я бы свой Соарер на нее никогда не променял!!
Его реально надо заводить? Надеюсь кривой стартер в максимальной комплектации присутствует...
А он не сказал за сколько зим авто сгниет, ночуя в теплом боксе?!
Купите Ниссан Лиаф и будет счастье.
зп получил, бегу к вам «Альбион-Моторс» !!!!!))))
А как в ней с печкой дела обстоят, пока салон прогреешь и уккумулятор сядет полностью. В Сочи и Крыму пойдет, но не в Сибири.
ночь простоит и не сможет поехать, а теперь представьте что с его аккумулчторами за зимушку то нашу станет, и это за почти 8 млн
Отличное авто для зимы. Это не двс , где нужно проворачивать кален вал с замерзшим за ночь маслом и тратится на все растущее в цене толиво. Обслуживается только подвеска( траты на ТО мизерные). В этом авто один пока недостаток- дороговизна новых технологий.
и как на нем до шерегеша ехать?
А где она, эта сеть общественных электрических заправок?
С чего все взяли что батареи могут перемерзнуть в этой машине. Как только становиться холодно аккумулятор подогревается тэнами, поэтому он холодным не будет. Подогрев салона тоже не требуется много энергии. Зимой вместо 450 км будет хватать на 250км с учетом подогрева аккумулятора и салона, что тоже не мало. Для людей, которые такую машину покапают не будет проблем с розеткой в гараже. Ну и вторую бензиновую машину для обеспеченных людей не проблема купить, для того же шерегеша, по любому две машины в семье.
все работает прекрасно...