124 комментария к публикации Беднее некуда: зачем нужны «голый» Rapid и «пустой» X-Trail по бросовым ценам
Max83
7 февр 2019 в 01:53
Езжу на Toyota Crown 2.5 Four royal extra Q package 4WD, за 500 т.р. в которой есть все, перечислять все опции рука устанет, и все это работает, регулярно делаю ТО и все, пробег 300 т\км, хоть одна современная повозка столько пройдет?
Max83, пробег 300 т/км? Вангую, что скоро авто превратится в денежный пылесос, ибо с таким пробегом ресурсу большинства агрегатов скоро настанет северный пушистый зверёк.
Max83,что-то маленький у вас пробег.
Мужик на солярисе больше 600тыщ км проехал и дальше ездит. кстати сколько ваша супер тачка кушает бензина озвучьте.
Max83, согласен. Современные машины требуют обслуживания у дилера (дорого), КАСКО (ремонт стоит очень дорого) и продавать ее нужно через три года (потеря денег, хлопоты). А праворульку иметь и дешево и без хлопот.
Max83, вы просто очень бедный, вам деваться некуда. Вот и используете авто за 3 копейки, но с плюшками.
Якорь, Да, я очень бедный для того, чтобы ездить на новых автомобилях, после Форда фокус с салона, который после 100к начал превращаться не в просто денежный пылесос, а в денежного кашалота, пусть я лучше буду бедным и на старом японце где есть все современные опции в базе, чем богатым на новом авто которое после 100к не вылазит из СТО!
Ребята вы что сравниваете? Кроун- это Лэнд Крузер в классе седанов,а вы каки е то солярисы и приоры в пример приводите. Во первых, он дешевле приоры ( бакс тогда был по 30 когда вы ее брали) и соляриса, во вторых он не в пример больше и комфортнее и что самое главное он безопаснее. Не дай вам бог впилиться куда нибудь на этих жестянках-увезут вперед тапками.
Max83,что-то маленький у вас пробег.
Мужик на солярисе больше 600тыщ км проехал и дальше ездит. кстати сколько ваша супер тачка кушает бензина озвучьте.
Коля,видели, читали) 1 случай на миллион) плюс он молчит о расходе масла) а я спрашивал
Якорь, Да, я очень бедный для того, чтобы ездить на новых автомобилях, после Форда фокус с салона, который после 100к начал превращаться не в просто денежный пылесос, а в денежного кашалота, пусть я лучше буду бедным и на старом японце где есть все современные опции в базе, чем богатым на новом авто которое после 100к не вылазит из СТО!
Max83, форд фокус просто вам не по карману вот и всё. А вообще те функции которые вы перечисли, гораздо приятнее работают в автомобиле хотя бы миллиона за 3. Ваш жизненный уровень, это старый пруль, плохо что вы стали считать это нормой. Хотя это ваше дело, но должно же быть к себе хоть какое-то уважение, зачем погружать себя в дрэнчик.
Max83, форд фокус просто вам не по карману вот и всё. А вообще те функции которые вы перечисли, гораздо приятнее работают в автомобиле хотя бы миллиона за 3. Ваш жизненный уровень, это старый пруль, плохо что вы стали считать это нормой. Хотя это ваше дело, но должно же быть к себе хоть какое-то уважение, зачем погружать себя в дрэнчик.
Якорь, Да мне как бы пофиг на расходы, но автомобиль был создан чтобы ездить на нем, а не для того, чтобы он стоял на ремонте, да и не любят у нас форды толком обслуживать, с тавотой ты на любом СТО можешь починиться, а вот с фордом, не факт, не факт. Да и не я один)
Max83, форд фокус просто вам не по карману вот и всё. А вообще те функции которые вы перечисли, гораздо приятнее работают в автомобиле хотя бы миллиона за 3. Ваш жизненный уровень, это старый пруль, плохо что вы стали считать это нормой. Хотя это ваше дело, но должно же быть к себе хоть какое-то уважение, зачем погружать себя в дрэнчик.
Якорь, Друг продал ФФ 2015 и перекрестился, взял Аккорд 2008 и радостный ходит, хотя пяткой в грудь себя бил, что япы говно европа рулит, все наелся европы, больше не хочет))
Max83, форд фокус просто вам не по карману вот и всё. А вообще те функции которые вы перечисли, гораздо приятнее работают в автомобиле хотя бы миллиона за 3. Ваш жизненный уровень, это старый пруль, плохо что вы стали считать это нормой. Хотя это ваше дело, но должно же быть к себе хоть какое-то уважение, зачем погружать себя в дрэнчик.
Якорь, "Ваш жизненный уровень, это старый пруль" ахаххаха..... А если бы я ездил на Jaguar E-Type V12 1974 г, который стоит как хорошая квартира в центре? Ваще нищеброд получается, если следовать вашей логике))
Якорь, "Ваш жизненный уровень, это старый пруль" ахаххаха..... А если бы я ездил на Jaguar E-Type V12 1974 г, который стоит как хорошая квартира в центре? Ваще нищеброд получается, если следовать вашей логике))
Max83, но у вас же нет ягура, и самое тревожное для вас, что никогда не будет. Мыслить шире нужно, а зарабатывать больше.
Max83, но у вас же нет ягура, и самое тревожное для вас, что никогда не будет. Мыслить шире нужно, а зарабатывать больше.
Якорь, Поверте, зарабатываю я много, мне для этого даже с дома выходить не надо, просто сесть за компьютер, а автомобиль для меня всего лишь способ перемещения из точки А в точку Б, и он не единственный, есть и авто выходного дня для лета.
Max83, но у вас же нет ягура, и самое тревожное для вас, что никогда не будет. Мыслить шире нужно, а зарабатывать больше.
Якорь,зарабатывать больше, чтобы покупать недоавтомобили, разработанные для стран третьего мира и собирающиеся тяп-ляп на заводах в РФ, принадлежащих путинским олигархам, из китайских машинокомплектов? Это по вашему предел мечтаний? А еще мыслить шире советовали...
Якорь, Да, я очень бедный для того, чтобы ездить на новых автомобилях, после Форда фокус с салона, который после 100к начал превращаться не в просто денежный пылесос, а в денежного кашалота, пусть я лучше буду бедным и на старом японце где есть все современные опции в базе, чем богатым на новом авто которое после 100к не вылазит из СТО!
Max83, согласен тоже езжу на короне премио и не знаю на что ее поменять
Почему автор считает механику прерогативой бедной машины. Вот к примеру Lamborghini, Ferrari, Porsche, получается вообще нищебродские машины, а я то думал почему их так мало на дорогах, видимо не престижно появляться на нищей машине в обществе.
в Европе есть правило, слабый мотор только механника иначе машина не едет. У нас народ всерьез думает что машине с 90 лс нужен автомат лол, автомат нужен для трехлитрового движка и то в ручном режиме приходится ездить и 8 ступеней.
миллион за голый форд фокус?))) верните 2004 год когда форд фокус 1 стоил 400 тысяч...а в 2008 году покупали икстреил за 1,5 млн новый с салона в самой топовой комлпектациии кожа-рожа огромный люк двигатель 2,5 ... а щас за 1,6 оборванца какого то предлагают... время инженеров закончилось настало время маркетологов
Механика - считаю огромный плюс для авто. Беру только с механикой. В городе по пробкам ну вообще не проблема - хоть какая-то разминка суставов, причем все идет уже на автомате. Гидрач - да, желателен (ставят везде), электрорегулировка зеркал - не помешает. Электростеклоподъемники - да, особенно при отсутствии кондея. Подогрев руля и зеркал ставится самостоятельно, и намного дешевле допопций. Ну пару подушек можно еще.. Остальное - вещь ненужная абсолютно. Под мои хотелки подходят все отечественные авто в комплектации чуть выше минималки. АБС, ЕСП и прочая фигня в принципе не интересна, т.к. авто надо управлять, а не наоборот.
Ну а озвученные ценники, скажу я вам... Простенькая Гранта за 414... А Рапид так вообще...
А как по мне - "бедная" комплектация это часто плюс... Ну т.е. ладно, когда деревянные вставки в салоне, толстая натуральная кожа, светодиодные фары... это вроде не обесценивается. А вот при покупке 8ми летней машины пневмобаллоны будут скорее недостатком (потому что их давно менять пора, а новые будут стоить как половина той подержанной машины), да и куча электроники зачастую будет не радовать, а делать голову всякими отказами/ошибками/глюками. Нет, если речь по сидении водителя с 15ю степенями регулировки, вентилятором и подогревом - то я за, а магнитолу/звук и шумоизоляцию, к сожалению, лучше вообще не покупать от производителя (ума не приложу - почему автоконценрам слабо заливать виброизоляцией двери изнутри, например).
имхо...большинство опций это ненужные штуки и на безопасность никак не влияют, только на цену...типа подогреваемого перчаточного ящика или открывания багажника ногой
На базовую комплектацию спрос есть всегда. "...даже непонятно, как их можно приобрести для личного пользования..." - только когда в салоне спрашиваешь "голую" машину на механике, как правило их нет в наличии. Очень сомневаюсь, что это по причине невостребованности, "бедные и нефункциональные машины" почему-то быстро раскупают...
P.S. Механика - это вообще не показатель "бедной" комплектации, просто другой вид КПП, с кучей плюсов...
Сейчас под названием "коробка-автомат" чаще всего скрываются ломучие и дорогие в ремонте вариаторы и роботы - неполноценные АКПП. Так что "механика"- это скорее плюс, чем минус. А кондиционер нужен даже в Сибири. Причем именно для безопасности Никогда не замечали, как резко запотевают окна при холодном ливне или снегопаде в сентябре? Включаем кондей и видимость 100% сразу.
Езжу на Toyota Crown 2.5 Four royal extra Q package 4WD, за 500 т.р. в которой есть все, перечислять все опции рука устанет, и все это работает, регулярно делаю ТО и все, пробег 300 т\км, хоть одна современная повозка столько пройдет?
Эти машины не для олигархов, поэтому цена нармальная доя низ, кроме икстрэйла (завышена на него) и гранты (такая и даром на нужна).
Смоги ещё купить минималку))))
Почему автор считает механику прерогативой бедной машины. Вот к примеру Lamborghini, Ferrari, Porsche, получается вообще нищебродские машины, а я то думал почему их так мало на дорогах, видимо не престижно появляться на нищей машине в обществе.
Прочитал эту статейку. Ответа на вопрос, вынесенный в заголовок, не нашёл.
в Европе есть правило, слабый мотор только механника иначе машина не едет. У нас народ всерьез думает что машине с 90 лс нужен автомат лол, автомат нужен для трехлитрового движка и то в ручном режиме приходится ездить и 8 ступеней.
миллион за голый форд фокус?))) верните 2004 год когда форд фокус 1 стоил 400 тысяч...а в 2008 году покупали икстреил за 1,5 млн новый с салона в самой топовой комлпектациии кожа-рожа огромный люк двигатель 2,5 ... а щас за 1,6 оборванца какого то предлагают... время инженеров закончилось настало время маркетологов
Механика - считаю огромный плюс для авто. Беру только с механикой. В городе по пробкам ну вообще не проблема - хоть какая-то разминка суставов, причем все идет уже на автомате. Гидрач - да, желателен (ставят везде), электрорегулировка зеркал - не помешает. Электростеклоподъемники - да, особенно при отсутствии кондея. Подогрев руля и зеркал ставится самостоятельно, и намного дешевле допопций. Ну пару подушек можно еще.. Остальное - вещь ненужная абсолютно. Под мои хотелки подходят все отечественные авто в комплектации чуть выше минималки. АБС, ЕСП и прочая фигня в принципе не интересна, т.к. авто надо управлять, а не наоборот.
Ну а озвученные ценники, скажу я вам... Простенькая Гранта за 414... А Рапид так вообще...
Айайай! И как же можно ездить без галогеновых фар, кондиционера и супер-пупер подогрева руля! Лучше уже на моршрутке тогда, чем позориться так!
А как по мне - "бедная" комплектация это часто плюс... Ну т.е. ладно, когда деревянные вставки в салоне, толстая натуральная кожа, светодиодные фары... это вроде не обесценивается. А вот при покупке 8ми летней машины пневмобаллоны будут скорее недостатком (потому что их давно менять пора, а новые будут стоить как половина той подержанной машины), да и куча электроники зачастую будет не радовать, а делать голову всякими отказами/ошибками/глюками. Нет, если речь по сидении водителя с 15ю степенями регулировки, вентилятором и подогревом - то я за, а магнитолу/звук и шумоизоляцию, к сожалению, лучше вообще не покупать от производителя (ума не приложу - почему автоконценрам слабо заливать виброизоляцией двери изнутри, например).
Ну с отсутсвием электроскладывания зеркал, это Ниссан кончено погорячились...
это замануха....попробуйте купить по таким ценам- ждать минимум пол-года ....прйдете за тачкой за 400- купите за 800 ....маркетинговый развод
имхо...большинство опций это ненужные штуки и на безопасность никак не влияют, только на цену...типа подогреваемого перчаточного ящика или открывания багажника ногой
По мне так многие функции, которые отсутствуют, не такие уж и необходимые!
На базовую комплектацию спрос есть всегда. "...даже непонятно, как их можно приобрести для личного пользования..." - только когда в салоне спрашиваешь "голую" машину на механике, как правило их нет в наличии. Очень сомневаюсь, что это по причине невостребованности, "бедные и нефункциональные машины" почему-то быстро раскупают...
P.S. Механика - это вообще не показатель "бедной" комплектации, просто другой вид КПП, с кучей плюсов...
вот дались же журналисту эти датчики дождя и света... а глаза водителю на что?
Сейчас под названием "коробка-автомат" чаще всего скрываются ломучие и дорогие в ремонте вариаторы и роботы - неполноценные АКПП. Так что "механика"- это скорее плюс, чем минус. А кондиционер нужен даже в Сибири. Причем именно для безопасности Никогда не замечали, как резко запотевают окна при холодном ливне или снегопаде в сентябре? Включаем кондей и видимость 100% сразу.