Поделюсь опытом покупки авто с бюджетом 610 тыс. Взял Хонду Аккорд 7 поколения рестайл (2008 год). Кто не в теме, это почти верхний предел стоимости данных авто. Благодаря профессиональному знакомому автоподборщику (5 тыс) нашли вариант в идеальном состоянии в родной краске. Езжу почти год, все работает отлично, комфорт очень высокого уровня, управляемость и динамика супер. Собираюсь ездить долго. К чему все это. Раз в месяц примерно иногда езжу на такси, попадаются и гранты и солярисы. Не стоят они этих денег, далеко не стоят. Даже учитывая что они новые.
Первое мое авто ВАЗ 2106, продал после пробега 185 000 км. Двигатель в норме, фору мог дать некоторым переднеприводным. Затем была приора 21071, пробег 200 000 км. Снова приора, пробег 80 000 км. В настоящее время Веста, пробег 60 000 км. Следующая будет скорее всего Веста кросс, хотя зарплата позволяет мне взять не напрягаясь любое авто до 2 000 000 руб. Ни с одним из перечисленных авто проблем не испытывал.
Дядька брал гранту для таксования, за год при пробеге ~40 тыс по гарантии поменял датчик топлива, подшипник переднего левого колеса. В общем ломаются какие-то мелочи, машина не дорогая в эксплуатации, а если самому делать то вообще копейки.
У его знакомых таксистов солярисы были, что-то там с пластиковыми обвесами беда, на морозе чуток заденешь, стукнешь, шоркнешь и всё лопается и провисает, в общем солярис не очень устойчивый к таксованию.
почему мои комметнарии не добавляются ??? сколько пишу...в разных темах...и тишина. что ща дебилизм? я что какие то маты или оскорбления пишу? куда написать, чтоб решить проблему?
Солярисы, Рио и Логаны б/у лучше не брать вообще, потому что высока вероятность напороться на бывший такси, изношенный как одежда нищего пенсионера, со скрученным пробегом.
За пятилетний Hyundai Solaris отдавать 600 тыс. рублей? Это насколько надо быть в неадеквате как тому, кто покупает, так и тому, кто такую цену выставляет.
За автомобиль из фольги, с одноразовым мотором. Да в пять лет ему место только на свалке уже, тут доплачивать надо за то, что кто-то его вообще заберет.
Что касается Гранты, так она и новая из салона полный хлам. Кому времени не жалко ездить беспрерывно на сервис потом.
В Гранте задние сидухи складываются-возил и бампера ,по 3 враз и двери межкомнатные,и 1000 км. за раз без проблем всем устраивала.С Сопляриса через неделю слез,хрень.
за наличку большинство покупателей гранту - солярис не потянут. Если сумма полностью заёмная, в наилучшем варианте под 11% годовых переплата составит 250-270000р. не считая доп.опций для гранты как установка сигнализации, обработкой антикором и т.д. что в наилучшем варианте прибавляет лишние 30-40000р. + КАСКО. А в случае с солярисом закладывается сумма в устранение неисправностей, которые точно будут за 5 лет эксплуатации ( если повезет и машина не работала в такси ).
если взвесить все за и против, я бы предпочел передвигаться на ОТ, либо б.у в пределах 100000р. что собственно я и делаю. и мне все равно что авто не новый, по карману кредит не бьет и с ремонтом проблем нет т.к б.у авто проблема для меня миф, придуманный суровыми владельцами кредитных повозок.
Потому что рабочие лошадки , не сыпятся ,относительно комфорты и не привередливы . Если в Солярисе и Рио 4 человекам впритирку места , то что там в Ладе вообще не представляю и зачем там большой багажник если в салоне тесно ....
Высокий клиренс и антибуксовочнач система большой плюс в наших условиях. Поэтому только Гранта. К тому же 5-летний Солярис это кот в мешке и может потребовать больших вложений.
Поделюсь опытом покупки авто с бюджетом 610 тыс. Взял Хонду Аккорд 7 поколения рестайл (2008 год). Кто не в теме, это почти верхний предел стоимости данных авто. Благодаря профессиональному знакомому автоподборщику (5 тыс) нашли вариант в идеальном состоянии в родной краске. Езжу почти год, все работает отлично, комфорт очень высокого уровня, управляемость и динамика супер. Собираюсь ездить долго. К чему все это. Раз в месяц примерно иногда езжу на такси, попадаются и гранты и солярисы. Не стоят они этих денег, далеко не стоят. Даже учитывая что они новые.
Дядька брал гранту для таксования, за год при пробеге ~40 тыс по гарантии поменял датчик топлива, подшипник переднего левого колеса. В общем ломаются какие-то мелочи, машина не дорогая в эксплуатации, а если самому делать то вообще копейки.
У его знакомых таксистов солярисы были, что-то там с пластиковыми обвесами беда, на морозе чуток заденешь, стукнешь, шоркнешь и всё лопается и провисает, в общем солярис не очень устойчивый к таксованию.
почему мои комметнарии не добавляются ??? сколько пишу...в разных темах...и тишина. что ща дебилизм? я что какие то маты или оскорбления пишу? куда написать, чтоб решить проблему?
Солярисы, Рио и Логаны б/у лучше не брать вообще, потому что высока вероятность напороться на бывший такси, изношенный как одежда нищего пенсионера, со скрученным пробегом.
У Гранты есть комплектация с простым кондиционером, а есть с однозонным климат-контролем. Конкретно на фото комплектация с климат-контролем.
За пятилетний Hyundai Solaris отдавать 600 тыс. рублей? Это насколько надо быть в неадеквате как тому, кто покупает, так и тому, кто такую цену выставляет.
За автомобиль из фольги, с одноразовым мотором. Да в пять лет ему место только на свалке уже, тут доплачивать надо за то, что кто-то его вообще заберет.
Что касается Гранты, так она и новая из салона полный хлам. Кому времени не жалко ездить беспрерывно на сервис потом.
В Гранте задние сидухи складываются-возил и бампера ,по 3 враз и двери межкомнатные,и 1000 км. за раз без проблем всем устраивала.С Сопляриса через неделю слез,хрень.
кореец будет из под такси - 99% .
Интересно полгорода яндекс такси это именно - солярисы и рио.
Почему гранты нет?
за наличку большинство покупателей гранту - солярис не потянут. Если сумма полностью заёмная, в наилучшем варианте под 11% годовых переплата составит 250-270000р. не считая доп.опций для гранты как установка сигнализации, обработкой антикором и т.д. что в наилучшем варианте прибавляет лишние 30-40000р. + КАСКО. А в случае с солярисом закладывается сумма в устранение неисправностей, которые точно будут за 5 лет эксплуатации ( если повезет и машина не работала в такси ).
если взвесить все за и против, я бы предпочел передвигаться на ОТ, либо б.у в пределах 100000р. что собственно я и делаю. и мне все равно что авто не новый, по карману кредит не бьет и с ремонтом проблем нет т.к б.у авто проблема для меня миф, придуманный суровыми владельцами кредитных повозок.
Потому что рабочие лошадки , не сыпятся ,относительно комфорты и не привередливы . Если в Солярисе и Рио 4 человекам впритирку места , то что там в Ладе вообще не представляю и зачем там большой багажник если в салоне тесно ....
Если по внешнему виду, то Гранта мне больше нравится. Терпеть не могу такой вид дизайна кузова, как у Соляриса на фотографии.
Наносибирск - столица подержанных автомобилей.
Высокий клиренс и антибуксовочнач система большой плюс в наших условиях. Поэтому только Гранта. К тому же 5-летний Солярис это кот в мешке и может потребовать больших вложений.
лучше 15летний японец!
зачем на автомате помошник при трогании в гору???
Отличный бюджетный вариант.
Но лично я приобрел Бугатти Тайп Атлантик 1936 года - отличная устойчивость и проходимость на наших дорогах.
Тойота Калдина лучше обоих вариантов и дешевле.
При другом раскладе голосования можно было-бы сказать: ТАЗ бьет (накрывает) ВЕДРО, но...
Гранта на роботе и этим все сказано, очень привередливая коробка