Очень не правильно выбирать автомобиль года из тех, которые не относятся к массовому сегменту. В таком голосовании должны быть Хендай, Киа, Ниссан, Рено, Лада, Тойота и остальные автомобили доступные для большей части жителей. Я бы тоже не прочь заиметь новенький Мерседес, потому что машина классная, но если брать реальный рынок, то почти все представленные в голосовании машины не могут быть автомобилями года.
Самая лучшая машина , это та которая куплена не в кредит и без ущерба для повседневного бюджета . Любой кредитный авто перестанет радовать владельца через год полтора , так как радость от покупки пройдет , а кредит останется.
Да, помню как в комментариях про Skoda Kodiaq видимо как то связанный с этой маркой человек доказывал что маленький мотор для большого автомобиля это хорошо.)
Новые технологии такие его аргументы были, да знаем какие это технологии, запланированное снижение ресурса называется.
В наше время нестабильной экономики машина должна быть максимально надежна и дешева в эксплуатации. ИМХО это должен быть обязательно японец, при этом модель должна выпускаться уже давно, чтобы на авторазборах было много запчастей.
К сожалению, в нашем колхозе ничего кроме прадо из этих не выбрать. Туарег прекрасен, но бампера одноразовые, врубится в сугроб, перелезть через отвал, продавить целину не для него
Это что за липовое голосование? Чтобы за что-то проголосовать нужно этим хотя бы раз попользоваться, за рулём посидеть. Все проголосовавшие тестили эти авто? Сомневаюсь.
В любом случае, пузотерки для нашего города не подходят - зима длинная и снежная, а уборка улиц от снега - далеко не самая лучшая и своевременная.
Пересел с седана на внедорожник, и проблем не стало.
Поэтому голосую за Прадо.)
Комментаторы, вам все равно делать нечего - посоветуйте недорогую машинку, надо сыну купить в качестве первой.
Сама водить не умею, в автомобилях не разбираюсь.
Потом сравню ваши советы и его намеки.
Зачем в городе большой рамный внедорожник? Пустая трата денег, разве что понты - они конечно безценны. На пузотерах у нас зимой тоже не вариант. Оптимально кроссовер полноприводный - для меня идеален Йети с мотором 1,8 с небольшим тюнингом до St.1. Не поменяю ни на один предложенный автомобиль.
Новосибирское голосование как полная противоположность международного конкурса Car of the Year, в котором действительно интересные и, зачастую, необычные авто. В новосибирске голосуют за заурядность и банальность игнорируя прогресс: все эти прадики, камрюхи и мазды выпускаются уже десятилетиями меняясь внешне, но не предлагая принципиально ничего нового от поколения к поколению.
Из того, что предложили - камри. Как самая живучая, беспроблемная, комфортная и вполне доступная. Мерседес и Порш - совсем не в тему. Не массовые машины и уж точно недоступные среднему автомобилисту
Cayenne и Touareg уже не те - раньше по мощнее были и опций по больше предлагалось, Prado - тот же LC, только дублирующий состав. На бедного пижона )))))))
Вчера штурмовал город на PAJERO III 3D, вот настоящий Новосибирский аппарат. Сугробы, частный сектор с крутыми подъемами и т. д., все ему НИПОЧЕМ. А выше указанные авто так себе.
Только если посмотреть на дороги, а не на это голосование, то новосибирцы все больше предпочитают Honda. Победителя зарубежных тестов, как самый надёжный поддержанный авто. Многие тут новый с-класс купили?
Лучшая машина - та, которая по карману.
Это голосование апофеоз бессмысленных статей в рубрике Авто от НГС.
Сильно напоминает разговоры школьников начальных классов, кто из киногероев круче.
Очень не правильно выбирать автомобиль года из тех, которые не относятся к массовому сегменту. В таком голосовании должны быть Хендай, Киа, Ниссан, Рено, Лада, Тойота и остальные автомобили доступные для большей части жителей. Я бы тоже не прочь заиметь новенький Мерседес, потому что машина классная, но если брать реальный рынок, то почти все представленные в голосовании машины не могут быть автомобилями года.
а где Марк2 ?
Все рено на базе логана добротные и доступные драндулеты для большинства автолюбителей! Логан - лакшери стайл!
Авто города - это Королла начала 90-х.
Самая лучшая машина , это та которая куплена не в кредит и без ущерба для повседневного бюджета . Любой кредитный авто перестанет радовать владельца через год полтора , так как радость от покупки пройдет , а кредит останется.
Да, помню как в комментариях про Skoda Kodiaq видимо как то связанный с этой маркой человек доказывал что маленький мотор для большого автомобиля это хорошо.)
Новые технологии такие его аргументы были, да знаем какие это технологии, запланированное снижение ресурса называется.
та что меня возит лучшая , а не та теоретическая которую мне показывают.
В наше время нестабильной экономики машина должна быть максимально надежна и дешева в эксплуатации. ИМХО это должен быть обязательно японец, при этом модель должна выпускаться уже давно, чтобы на авторазборах было много запчастей.
Велосипед и «на своих двоих».
Из Мазд лучше CX-9.
как можно голосовать за то, что видел на картинке, не щупал, не юзал?
К сожалению, в нашем колхозе ничего кроме прадо из этих не выбрать. Туарег прекрасен, но бампера одноразовые, врубится в сугроб, перелезть через отвал, продавить целину не для него
Да уж... колхозники, не сидевшие ни разу в S голосуют за него)
Где вариант "ни одну"?
Это что за липовое голосование? Чтобы за что-то проголосовать нужно этим хотя бы раз попользоваться, за рулём посидеть. Все проголосовавшие тестили эти авто? Сомневаюсь.
Высшее место хендай туксон 2018 года, вне конкуренции
Скоро придет 77АМГ и расстроится,его мерины не в фаворе в Сибири.
Все это хрень, для Новосибирска нужны машины типа civik хэтч, demio, honda fit и подобные. Только они спасут подданых от пробок.
В любом случае, пузотерки для нашего города не подходят - зима длинная и снежная, а уборка улиц от снега - далеко не самая лучшая и своевременная.
Пересел с седана на внедорожник, и проблем не стало.
Поэтому голосую за Прадо.)
Комментаторы, вам все равно делать нечего - посоветуйте недорогую машинку, надо сыну купить в качестве первой.
Сама водить не умею, в автомобилях не разбираюсь.
Потом сравню ваши советы и его намеки.
Выбор новосибирцев:
1. Первое место - "Мицубиси Паджеро"!!!!
2. На втором месте - "Лада Веста кросс"
3. Третье место - "Рено Логан"
где рав 4?
Нужно выбирать народный автомобиль. А не модную повозку для мажоров. Поэтому Тойота Пробокс 4ВД наше всё
Зачем в городе большой рамный внедорожник? Пустая трата денег, разве что понты - они конечно безценны. На пузотерах у нас зимой тоже не вариант. Оптимально кроссовер полноприводный - для меня идеален Йети с мотором 1,8 с небольшим тюнингом до St.1. Не поменяю ни на один предложенный автомобиль.
Новосибирское голосование как полная противоположность международного конкурса Car of the Year, в котором действительно интересные и, зачастую, необычные авто. В новосибирске голосуют за заурядность и банальность игнорируя прогресс: все эти прадики, камрюхи и мазды выпускаются уже десятилетиями меняясь внешне, но не предлагая принципиально ничего нового от поколения к поколению.
Туарег, Каен. Немцы - это немцы, не японцы. Стоит лишь в салон сесть
Тойотофилы у меня для вас плохие новости, у Прадо худшая проходимость в классе особенно у дизельного.
Ни УАЗа Патриота, ни Соарера в списке нет. Рейтинг ни о чем, ящитаю.
Лучше Stinger зверя нет! :-)
Из того, что предложили - камри. Как самая живучая, беспроблемная, комфортная и вполне доступная. Мерседес и Порш - совсем не в тему. Не массовые машины и уж точно недоступные среднему автомобилисту
камри то каким боком сюда попала? с 2006 года один и тот же авто выпускают , меняя только кузов
Cayenne и Touareg уже не те - раньше по мощнее были и опций по больше предлагалось, Prado - тот же LC, только дублирующий состав. На бедного пижона )))))))
Тойота Калдина 3SFE
Вчера штурмовал город на PAJERO III 3D, вот настоящий Новосибирский аппарат. Сугробы, частный сектор с крутыми подъемами и т. д., все ему НИПОЧЕМ. А выше указанные авто так себе.
//За 2018 год портал НГС.АВТО провел 55 тест-драйвов новых автомобилей//
---
И не одного обзора электрокара!
Низачот вам!
Только если посмотреть на дороги, а не на это голосование, то новосибирцы все больше предпочитают Honda. Победителя зарубежных тестов, как самый надёжный поддержанный авто. Многие тут новый с-класс купили?
Надо налить каждому по 50 литров бензина и отправить всех по зимней дороге. Кто дальше уедет, тот и, естественно, первый.