Те, кто пишут, что мазда лучше камри, сами-то хоть раз ездили на этих машинах? Во владении обе машины имеются, мазда 2018 года. Она даже рядом не стояла с камри по шумоизоляции (да-да! в мазде ее просто нет, по вместительности бардачков и прочих подочечников и по эргономике). К тому пространства в салоне камри раза в два больше. Управляемость у мазды лучше, но не критично и ее недостатки это перевешивают. Мазда берет только тем, что визуально она красивее. Больше ничем. Своих денег она однозначно не стоит.
кто вообще мечтает о Камри, покупает.. пацанчики из 90-х, что еще не так давно катались на Марках, Чайзерах и прочих.. у которых эталон красоты и надежности уже не возможно изменить! а Камри со своим отсталым дизайном как раз их тех времен! позволяет, пусть и только мысленно вновь почувствовать себя молодым! или пенсионеры, которым доходы не позволяют выбирать что то дешевле! и при этом не хочется доплачивать за комфорт и управляемость! Камри авто для такси, не более! большой вместительный с минимум комфорта, относительно надежен и не так дорог в обслуживании! а для наших с низкими доходами граждан он превратился в некий эталон.
Очень хороший автомобиль для стояния в пробках, хороший радиоприёмник, печка, сиденья с регулировками. И даже кондиционер, по-моему, есть (если вдруг на дворе лето).
Светодиодная оптика не интересует, а вот ради автомата возьму, пожалуй. Особенно, если дилер к автомату пару цинков с патронами подкинет.
А чО, время трудное, кризис к тому же. Без автомата в деревне тяжко.
"Мазда" также как и "Тойота " не когда не позиционировали эти модели в бизнес классе. Бизнес класс это Мерседес,БМВ,Ауди,Лексус.Это у нас в России кто в лес кто по дрова.
Что то ни шиша морда то не акулья,максимум на улыбку дельфина смахивает.Акулье выражение-только у Мицу Галант 8-го поколения.Даже "бэха" совсем не "корячится" .
До тех пор пока мазда будет пытаться закосить под немцев, она так и будет всегда на текущей несуразной позииии, в смешной роли догоняющего.... кароче мазда она мазда и есть.....
У камри есть свой уникальный стиль, который позволяет ей занимать лидирущие позиции в каждом поколении
Всё хорошо, за исключением того, что это не "бизнес-класс", а "большой семейный автомобиль".
автору статьи надо подучить классификацию автомобилей, что бы не позиционировать автомобили D-класса в E-класс
в какие именно магазины завезли?
И стильно и симпатично.
В принципе не дорого.
На счет престижности - все относительно. Какой у нас бизнес такой и бизнес-класс.
бизнес класс это задний привод и продольный мотор. В США камри и мазда машина для домохзяек.
Ещё одна малышка встанет в очередь угоняемых машин, и пасть акулы не спасёт.
"Камри" авто для дедушек с минимум запросов! зачем вообще сравнивать его с современными автомобилями.
Те, кто пишут, что мазда лучше камри, сами-то хоть раз ездили на этих машинах? Во владении обе машины имеются, мазда 2018 года. Она даже рядом не стояла с камри по шумоизоляции (да-да! в мазде ее просто нет, по вместительности бардачков и прочих подочечников и по эргономике). К тому пространства в салоне камри раза в два больше. Управляемость у мазды лучше, но не критично и ее недостатки это перевешивают. Мазда берет только тем, что визуально она красивее. Больше ничем. Своих денег она однозначно не стоит.
кто вообще мечтает о Камри, покупает.. пацанчики из 90-х, что еще не так давно катались на Марках, Чайзерах и прочих.. у которых эталон красоты и надежности уже не возможно изменить! а Камри со своим отсталым дизайном как раз их тех времен! позволяет, пусть и только мысленно вновь почувствовать себя молодым! или пенсионеры, которым доходы не позволяют выбирать что то дешевле! и при этом не хочется доплачивать за комфорт и управляемость! Камри авто для такси, не более! большой вместительный с минимум комфорта, относительно надежен и не так дорог в обслуживании! а для наших с низкими доходами граждан он превратился в некий эталон.
Очень хороший автомобиль для стояния в пробках, хороший радиоприёмник, печка, сиденья с регулировками. И даже кондиционер, по-моему, есть (если вдруг на дворе лето).
Светодиодная оптика не интересует, а вот ради автомата возьму, пожалуй. Особенно, если дилер к автомату пару цинков с патронами подкинет.
А чО, время трудное, кризис к тому же. Без автомата в деревне тяжко.
Уж всяко лучше чем камри.
мда...какой у нас бизнес- такой и класс под него..только у нас эта модель позиционируется как бизнес
дайте две!
симпатичная машинка!
а " морду" срисовали у корейцев?
Что-то дешево.
"Мазда" также как и "Тойота " не когда не позиционировали эти модели в бизнес классе. Бизнес класс это Мерседес,БМВ,Ауди,Лексус.Это у нас в России кто в лес кто по дрова.
учитывая ,что машина собирается в России, во Владивостоке ,то скоро чиновники могут её себе взять!
если сильно стукнуть по капоту INFINITI, то получится мазда6 )))
Что то ни шиша морда то не акулья,максимум на улыбку дельфина смахивает.Акулье выражение-только у Мицу Галант 8-го поколения.Даже "бэха" совсем не "корячится" .
Эти дрова никогда не стояли рядом с Тойотой))
Но нет, селюки будут брать Camry.
До тех пор пока мазда будет пытаться закосить под немцев, она так и будет всегда на текущей несуразной позииии, в смешной роли догоняющего.... кароче мазда она мазда и есть.....
У камри есть свой уникальный стиль, который позволяет ей занимать лидирущие позиции в каждом поколении
"Лицо" акулы у БМВ. А тут какая-то узкоглазая букашка)))
Мазда =- это победитель соревнования на самую страшкную и неказистую машину. Она даже уродливей, чем Хонда неустойчивей и непрочней.
Следующую возьму мазду, так и быть изменю тойоте