учите географию, отьездил на солярке 5 лет, 201 тысяча пробега.Замена только расходников.Жрет мало, на трассе 6,2 в городе 8! Что в ней плохого?
Ага, неустойчивая, маленький клиренс, недопривод, дешевый пластик и тд. Так-то ничего плохого, если б цена была адекватной, но 700 рублей за это жалко.
Ага,Вот когда проедешь столь ко же на нормальном авто, сам поймёшь
Грузчик, ездил и на короне и на мерсе.Да согласен, соляре до них далеко.Но новая соляра за те деньги себя оправдала полностью.Продал за 400 с копейками месяц назад.
Леди Гага, ехал недавно на такси, машина рено логан, пробег более 700 тысяч км по одометру. Водитель сказал, что 2012 года, новый мотор. Он берет их в конторе "на выкат" (этой месяц оставался до продажи), потом корректирует пробег, проводит мелкий косметический ремонт, и продает как обычное шетилетнее авто, и это уже 4й его логан будет. Так что, для такси, к примеру, это еще маленький пробег.
kraftwerk, недавно хайлюкс на трассе в фуру приехал, насмерть. Понимаю, что на танке больше шансов выжить, что теперь танк покупать? Смотрели много машин разных брендов, сейчас все банка консервная с пластиком. Королла давно за лям перевалила, хотя не скажу что там все богато, ну немного есть, но так и цена есть.
Ага, неустойчивая, маленький клиренс, недопривод, дешевый пластик и тд. Так-то ничего плохого, если б цена была адекватной, но 700 рублей за это жалко.
infinity.nsk, Блин, претензии к седану класса В - маленький клиренс, недопривод..))))
Спокойно в такси бегает 300 тыс без особых проблем.
За 700 можно купить только Прадо окончательно уставший с высоким клиренсом и полным приводом, жрущий по городу 20 л. И пробегом 250-300.
infinity.nsk, Блин, претензии к седану класса В - маленький клиренс, недопривод..))))
Спокойно в такси бегает 300 тыс без особых проблем.
За 700 можно купить только Прадо окончательно уставший с высоким клиренсом и полным приводом, жрущий по городу 20 л. И пробегом 250-300.
Иджис, нет, претензии не в этом, а в том, что 700 тыр за этот набор - дорого.
Иджис, нет, претензии не в этом, а в том, что 700 тыр за этот набор - дорого.
infinity.nsk, может, Вы нам смету предоставите, где будет ценовое обоснование? Рубль в 2 раза обвалился в конце 2014 года - отсюда такая цена. Раньше Солярисы так и стоили 350-400к рублей.
ЗЫ: Только не надо про "завод в Санкт-Петербурге", там просто поузловая сборка. Производства, как такового, там нет (я про двигателя, АКПП/МКПП, подвеску и т.д.)
Да один месяц - один месяц! - договорились бы все страждущие и не покупали бы эти солярисы вообще. То-то бы забегали бы дилеры! И цена, ясно-понятно, снизилась бы... Но не договорятся же.
Нет. ТАК не возьмём. И никак не возьмём. :))
Так как у нас денег нет. На это.
А заработаем, возьмём другую. Другой марки.
Япошку. И точка.
Японцы вкалывают по 14 часов в сутки без (почти) выходных и отпусков чтобы сотворить качественную вещь. Вот так.
Поезжайте в Японию и убедитесь лично.
Почитал местных комментаторов - ничего нового))))
Как всегда - всё плохо, Солярка и Крета - ломучая фольга, и только комментаторы НГС ездят на новеньких премиальных немецких брендах. Во сне XD
ЗЫ: Солярис и Крета нормальные машины за свои деньги. Даже Веста по цене уже наступает на пятки Солярису. А в классе кроссоверов Крете по цене нет равных, только дороже (Дастер не предлагать, мне по деревенской дороге картошку возить в багажнике не требуется)
Собственно, продажи Соляриса и Креты подтверждают мои слова - эти машины продаются как горячие пирожки. А комментаторы НГС могут и дальше строчить свои опусы, сидя в 13-м трамвае)))))
Жене купили хюндай аванте (почти солярис). Так сложились обстоятельства, что пришлось пересесть с мерседеса С класса (денег не было добавить, а мерс стал ломаться). И был удивлен, автомобиль неплохой, очень теплый (правда вебасту для страховки поставил), запчасти вообще копейки. И главное-жене нравится. Неплохие авто корейцы делают.
Ездил на Солярисе 2012 г.в. пол года, несколько минусов:
- на трассе свыше 110 км/ч немного болтает;
- головной свет не очень;
- в морозы стук в подвеске, уходит когда теплеет;
- быстро теряет в цене.
Плюсы - очень неплохая городская (именно по городу) машина.
а ведь это ведро... а не автомобиль
Да один месяц - один месяц! - договорились бы все страждущие и не покупали бы эти солярисы вообще. То-то бы забегали бы дилеры! И цена, ясно-понятно, снизилась бы... Но не договорятся же.
Афигеть, 700 рублей за корейские жигули... Куда катится мир.
Нет. ТАК не возьмём. И никак не возьмём. :))
Так как у нас денег нет. На это.
А заработаем, возьмём другую. Другой марки.
Япошку. И точка.
Японцы вкалывают по 14 часов в сутки без (почти) выходных и отпусков чтобы сотворить качественную вещь. Вот так.
Поезжайте в Японию и убедитесь лично.
Сатирически написано.
консервная банка,хотя и симпатичная,но крайне хрупкая,шансов выжить после хорошего удара очень мало,ибо тоненький металл
Здравомыслящий человек никогда не купит эту поделку
я на корейцев не смотрю так что мне всё равно . покатаюсь пока на японце а выйду с больничного буду копить на немца .
на фига покупать? каршеринг и такси же есть
Ватсаповозки....
Скажите эксперты она лучше ваз 2106?
«Солярис» - самый угоняемый автомобили в Питере.
Почитал местных комментаторов - ничего нового))))
Как всегда - всё плохо, Солярка и Крета - ломучая фольга, и только комментаторы НГС ездят на новеньких премиальных немецких брендах. Во сне XD
ЗЫ: Солярис и Крета нормальные машины за свои деньги. Даже Веста по цене уже наступает на пятки Солярису. А в классе кроссоверов Крете по цене нет равных, только дороже (Дастер не предлагать, мне по деревенской дороге картошку возить в багажнике не требуется)
Собственно, продажи Соляриса и Креты подтверждают мои слова - эти машины продаются как горячие пирожки. А комментаторы НГС могут и дальше строчить свои опусы, сидя в 13-м трамвае)))))
Все правильно берем весту!
Жене купили хюндай аванте (почти солярис). Так сложились обстоятельства, что пришлось пересесть с мерседеса С класса (денег не было добавить, а мерс стал ломаться). И был удивлен, автомобиль неплохой, очень теплый (правда вебасту для страховки поставил), запчасти вообще копейки. И главное-жене нравится. Неплохие авто корейцы делают.
Ездил на Солярисе 2012 г.в. пол года, несколько минусов:
- на трассе свыше 110 км/ч немного болтает;
- головной свет не очень;
- в морозы стук в подвеске, уходит когда теплеет;
- быстро теряет в цене.
Плюсы - очень неплохая городская (именно по городу) машина.