Пока у нас делают такое извините гомно, я никогда не куплюсь! Да за 600-1000т.р. можно взять отличного пробегового корейца или японца и горя не знать лет пять как минимум, а наш хлам начинает ржаветь и сыпаться через год-два. Сам езжу третий год на витаре 2009 года которую купил за 700т.р. Десять лет машине, меняю только расходники и мелкий ремонт, ни намека на коррозию! До этого была дизельная ауди а4 2008, постоянно что то ломалось в движке. Турбина, дроссель, егр, датчики и т.д.(ну их навиг). До ауди опять же пробеговые японцы с которыми горя не знал. Почитаешь тут отзывы владельцев новых авто, которые постоянно в диллерских сервисах по гарантии с нервами сидят и задумаешься а надо оно тебе?
Neon54, у тебя просто не было новой лады, живешь предрассудками, посчитай сколько денег ты вложил в свою витару за эти годы..., Те кто берут новые лады ездят и не парятся и не тратят деньги на ремонт эти машины реально не ломаются до 100000 побега- только на ТО проходи во время. А то что полгорода на старых машинах - это показатель уровня доходов населения!
Neon54, водитель на работе на Приоре. В год съездит на сервис, заплатит 10-ку на т.о. и ездит дальше. На предыдущей 350 тысяч с нова накатал, даже масла не ела. Ну а про ржу говорить вообще смешно. Даже 15-ка, которая у него была с 2000 по 2008 г, тоже новой брал, продавал с 330 тысячами пробега, кузов в идеале, движка тоже. Кроме расходников ничего не менялось.
Neon54, с немцами все просто: нет денег на содержание- не бери!
Ладно про ваз не ваз можно спорить сколько угодно. Высказал свое мнение.
Никому навязывать не собираюсь.
мимоход, я беру машину чтобы ездить, а не по сервисам мотаться. А делают современных немцев именно для покатушек по сервисам и регулярном высасывании денег с клиента. Очень много деталей с искусственно заниженным ресурсом. Приведу пример с моей аудюхи: сам дроссельный узел посностью металический, но одна шестереночка и накладка с зубцами на соседней выполнены из пластика. Естественно они не отхаживают и 30-40 тыс. пробега. Ремкомплектов естественно нет, новая заслонка стоит от 15 000 за контракт до 30-35 за оригинал! Народ по профильным форумам матерится, но берёт. Я разобрал узел, достал стершиеся зубцы и выточил у токаря из латуни за 1000 руб новые. Поставил, отьездил год и продал машину. И таких моментов там полно. Если хочешь быть лОхом едь чинись в сервис и отдавай свои деньги. Я не хочу и по этому знакомство с немцами закончил.
Просто факты про "ошеломительно накинулись, рост продаж" и проч.
Рынок новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2018 года. ТОП-30 регионов России:
Новосибирская область - 24 место. Продано 8 тыс. а/м. Доля в рынке 1,1%.
Так что не понятно про какой ажиотаж речь. С учетом инфраструктуры, цен на бензин, лучший способ передвижения по Новосибирску это велосипед или пешком. Или на такси.
Что мне только что рассказали владельцы каких то федеральных сетей: какие турбомоторы на нашем бензине выживут? Да приятно почти 300 л.с из 2 литров иметь под капотом: но ребята вдумайтесь какие памятники из вышедших из строя турбин можно сложить на каждой бензоколонке в РФ
на одном известном автомобильном сайте как раз недавно была статься про ВАГовские моторы, так там пробег в 200 уже считается великим достижением. Я на своем древнем японском автохламе на пробеге в 300 поменял только вкладыши. Да и ремонт ВАГовского обходиться в очень круглую сумму, за эти деньги можно купить два контрактных японских мотора вместе с коробкой, и гарантий никто не дает.
Бессмысленная статья. В стране где нет уже вообще в принципе выбора машин , где в 21 веке по факту невозможно что то привезти из-за границы из-за пошлин разговоры что лучше , а что хуже ....бери пока что есть, пока и это или не запретили или совсем не доступным сделали.
Поло - самое дешёвое и адекватное предложение на рынке. В соотношении количества машины за те же деньги. Притом в большинстве они не турбовые, а тот же атмосферник 1,6 как у всех. Вот и выросли продажи
«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид, а у «немцев» перестали боятЬся турбомоторов и роботов. Статья не интересна, денег нет. Зашел позанудствовать :)
Авто ВАЗ теперь гордость не нашего автопрома:
-предприятие из прибыльного стало дотационным и постоянно нуждается в помощи со стороны государства;
-Социальная напряжённость на заводе и в городе. Снижение численности персонала со 120 тыс до немногим более 50 тыс;
-страна потеряла недорогие доступные автомобили из компонентов производимых на отечественных предприятиях;
-существенное снижение количества выпускаемых автомобилей, доля LADA на рынке снизилась более чем в трое! и составляет сейчас около 18%;
-в автомобилях LADA постоянно увеличивается доля импортных компонентов;
-На конвейерах собираются прямые конкуренты LADA (Nissan Almera) ;
-Под брендом LADA собираются импортные автомобили Largus, Xray;
-Снижение способности самостоятельного проектирования автомобилей из- за постоянного уменьшения количества компетентных специалистов.
"«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид"
Шта? Внешний вид? Да, он шикарен. Особенно передние фары аля глаза муравья. Задние стопари то же прекрасны (спёрты у бэхи 90 годов). Умная коробка робот, бензин нюхает, одежду гладит, пельмени варит, по утрам будит.
Не авто а мечта. И завершает все достоинства Х (ха) по бокам этого прекрасного автомобиля. Это же Русская машина, правильно? Поэтому ни каких икс.
Про цену расскажу в другой части.
P.S
У конкурентов, которые дороже акпп 6 ступка.
Ну это я так, между строк.
Продолжение следует...
Пока у нас делают такое извините гомно, я никогда не куплюсь! Да за 600-1000т.р. можно взять отличного пробегового корейца или японца и горя не знать лет пять как минимум, а наш хлам начинает ржаветь и сыпаться через год-два. Сам езжу третий год на витаре 2009 года которую купил за 700т.р. Десять лет машине, меняю только расходники и мелкий ремонт, ни намека на коррозию! До этого была дизельная ауди а4 2008, постоянно что то ломалось в движке. Турбина, дроссель, егр, датчики и т.д.(ну их навиг). До ауди опять же пробеговые японцы с которыми горя не знал. Почитаешь тут отзывы владельцев новых авто, которые постоянно в диллерских сервисах по гарантии с нервами сидят и задумаешься а надо оно тебе?
владею джеттой 5 лет, хорошая, надежная машина.
перестают бояться технически сложных машин немецкого производства. это зря.
"К декабрю 2018 года многие автопроизводители показали в Новосибирске уверенный рост продаж и успех своих моделей автомобилей."
А как же иначе? Ведь живем мы все хуже и хуже, уже в который раз пробивая дно...
Просто факты про "ошеломительно накинулись, рост продаж" и проч.
Рынок новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2018 года. ТОП-30 регионов России:
Новосибирская область - 24 место. Продано 8 тыс. а/м. Доля в рынке 1,1%.
Так что не понятно про какой ажиотаж речь. С учетом инфраструктуры, цен на бензин, лучший способ передвижения по Новосибирску это велосипед или пешком. Или на такси.
Что мне только что рассказали владельцы каких то федеральных сетей: какие турбомоторы на нашем бензине выживут? Да приятно почти 300 л.с из 2 литров иметь под капотом: но ребята вдумайтесь какие памятники из вышедших из строя турбин можно сложить на каждой бензоколонке в РФ
на одном известном автомобильном сайте как раз недавно была статься про ВАГовские моторы, так там пробег в 200 уже считается великим достижением. Я на своем древнем японском автохламе на пробеге в 300 поменял только вкладыши. Да и ремонт ВАГовского обходиться в очень круглую сумму, за эти деньги можно купить два контрактных японских мотора вместе с коробкой, и гарантий никто не дает.
Бессмысленная статья. В стране где нет уже вообще в принципе выбора машин , где в 21 веке по факту невозможно что то привезти из-за границы из-за пошлин разговоры что лучше , а что хуже ....бери пока что есть, пока и это или не запретили или совсем не доступным сделали.
Поло - самое дешёвое и адекватное предложение на рынке. В соотношении количества машины за те же деньги. Притом в большинстве они не турбовые, а тот же атмосферник 1,6 как у всех. Вот и выросли продажи
Опять эти новосибирцы на что-то накидываются.
"Это уже не квадратные «девятки»"
Вот это прорыв, девятку то с 1986 года делали, восьмерку с 85. Т.е. спустя 32 года.
Я бы мог и БМВ взять. Просто денег не хватило.
«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид, а у «немцев» перестали боятЬся турбомоторов и роботов. Статья не интересна, денег нет. Зашел позанудствовать :)
Авто ВАЗ теперь гордость не нашего автопрома:
-предприятие из прибыльного стало дотационным и постоянно нуждается в помощи со стороны государства;
-Социальная напряжённость на заводе и в городе. Снижение численности персонала со 120 тыс до немногим более 50 тыс;
-страна потеряла недорогие доступные автомобили из компонентов производимых на отечественных предприятиях;
-существенное снижение количества выпускаемых автомобилей, доля LADA на рынке снизилась более чем в трое! и составляет сейчас около 18%;
-в автомобилях LADA постоянно увеличивается доля импортных компонентов;
-На конвейерах собираются прямые конкуренты LADA (Nissan Almera) ;
-Под брендом LADA собираются импортные автомобили Largus, Xray;
-Снижение способности самостоятельного проектирования автомобилей из- за постоянного уменьшения количества компетентных специалистов.
"«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид"
Шта? Внешний вид? Да, он шикарен. Особенно передние фары аля глаза муравья. Задние стопари то же прекрасны (спёрты у бэхи 90 годов). Умная коробка робот, бензин нюхает, одежду гладит, пельмени варит, по утрам будит.
Не авто а мечта. И завершает все достоинства Х (ха) по бокам этого прекрасного автомобиля. Это же Русская машина, правильно? Поэтому ни каких икс.
Про цену расскажу в другой части.
P.S
У конкурентов, которые дороже акпп 6 ступка.
Ну это я так, между строк.
Продолжение следует...