НГС жжет...уважаемые люди, которые на дорогих тачках, это 90-е годы...сейчас уважаемые люди те, кто ведет себя на дороге культурно и порядочно, независимо от цены авто...а совсем не те, кто ездит на дорогих тачках...да и как показывает практика, хамы на дорогих тачках только те, кто имеет отношение к власти, это в принципе хамы и хамло по жизни ...и еще есть категория хамов, которым тупо не жаль свое корыто...типа старых жигулей...
Роботизированные коробки (как с одним сцеплением, так и с двумя), в отличие от традиционных «автоматов» и вариаторов, нужно переводить в нейтраль при остановках на светофорах или в пробках. В противном случае – перегрев и повышенный износ деталей трансмиссии. Кроме того, коробка DSG-7 имеет свойство вызывать небольшие «подергивания» автомобиля при «рваном» ритме езды на малых скоростях (в тех же пробках, например). Нужно отметить и сложную конструкцию коробок DSG в целом: два сцепления, большое количество трущихся деталей.
Ауди б/у это комфорт с постоянной головной болью.
Конечно, в плане комфорта Ауди даст огромную фору Киа. Но я ездил пассажиром на Оптиме и скажу вам: вполне комфортабельный и приятный автомобиль. Ремонтопригодность у Киа и стоимость з/ч куда интереснее, чем у Ауди. Поэтому я как прагматик выбрал бы Киа.
Выбор при отсутствии выбора...Сибирь-внедорожник.Новосибирские дворы-внедорожник.Все,что касается климата и ситуации с дорогами в Новосибирске-только внедорожник.А Ауди и Киа-авто для летнего Красного Проспекта
Ауди лучше конечно, но слишком на них падают ценники по прошествии нескольких лет и ремонты .... Так что хоть и больше нравится ауди, в данном случае выберу кию, если бы был выбор между киа и мерсом, выбрал бы мерс. А то потом мучиться с продажей ауди, ну его нафиг....
Если смотреть ауди, то только quattro (полный привод), а если A6, то двигатель больше 2 литров.
Передний привод - это ниша Камри, с ней и нужно сравнивать..
Разница в мощности всего на 2 лошади, а время разгона 7.1 против 9 секунда, еще и расход в городе на 5 литров меньше у Ауди, это при том что корейцы самые технологически продвинутые из всех азиатов, но и они просто даже рядом не находятся с немецким автопромом. Что данное сравнение наглядно подтверждает, не говоря уже о комфорте и удовольствии от вождения которое дает Ауди.
За 1,7 млн досчатых денег можно приобрести вполне себе приличный внедорожник, конечно более зрелых годов, НО - внедорожник, что более приемлемо в наших условиях.
Мне, кажется, надо слушать владельцев немецких авто. А они массово голосуют ногами и рублем. Скажите, вы верите, что отличные качественные машины будут так быстро дешеветь? Понятно, что те кто ими владеют, знают про них многое и именно по этому так сбрасывают цену лишь бы от них избавиться. При этом, замечу даже в Европе и США премиальные немцы дешевеют быстрее премиальных японцев. Если вспомнить ещё, что мы не просто в России, а в Сибири и многие достоинства премиального немца превращаются в недостатки (типа повышенная мощность приводит к повышенной требовательности к топливу и быстрому износу двигателя и деталей), то выбор тут очевиден- кореец. И это я ещё не говорю, про лет 10 назад устаревший дизайн Ауди. Хотя тут вкусы разные- кому-то нравится ездить на ретро.
А8 с. мотором 3.0 tfsi , на нормальном автомате,с полным приводом. 290 л.с. на 2 тонны веса,дают 5.5 секунд до сотни. + надежная пневма.Машина намного интереснее,за те же деньги.Кузов полностью алюминий. Кстати! Корейцы гниют !
Ну, кто там один кон топил за то, что при равной мощности атмосферник большего объема уделает карлсона меньшего объема?
"2,4-литровый атмосферник мощностью 188 л.с. С таким мотором наш переднеприводной автомобиль будет разгоняться до сотни за 9,1 секунды и расходовать в городе 12 литров топлива на 100 километров."
против
"1,8-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. и роботизированная коробка передач. На переднем приводе Audi разгоняется до сотни за 7,9 секунды и расходует в городе 7,1 литра — быстрее и экономичнее KIA."
И это при том, что аудюха тяжелее корейской консервы, не говоря уж о более высоком уровне пассивной безопасности (продуманность кузова).
Идите в лес со своими допотопными бегемотами...
я выберу баварского скакуна из Ингольштата. Корейский телефон да, а их машину еще не готов покупать такой дизайн никуда не годится не говоря уже про ТХ.
При всем моем уважении к Киа, в данном случае я выберу не менее уважаемую Ауди. Если бы Оптима была такой же комфортной и с полным приводом, то выбор был бы в её пользу, просто за счет того, что Киа проще и дешевле в обслуживании
НГС жжет...уважаемые люди, которые на дорогих тачках, это 90-е годы...сейчас уважаемые люди те, кто ведет себя на дороге культурно и порядочно, независимо от цены авто...а совсем не те, кто ездит на дорогих тачках...да и как показывает практика, хамы на дорогих тачках только те, кто имеет отношение к власти, это в принципе хамы и хамло по жизни ...и еще есть категория хамов, которым тупо не жаль свое корыто...типа старых жигулей...
что за бредовое название статьи?! как здесь затерлась эта камри?
Роботизированные коробки (как с одним сцеплением, так и с двумя), в отличие от традиционных «автоматов» и вариаторов, нужно переводить в нейтраль при остановках на светофорах или в пробках. В противном случае – перегрев и повышенный износ деталей трансмиссии. Кроме того, коробка DSG-7 имеет свойство вызывать небольшие «подергивания» автомобиля при «рваном» ритме езды на малых скоростях (в тех же пробках, например). Нужно отметить и сложную конструкцию коробок DSG в целом: два сцепления, большое количество трущихся деталей.
Ауди б/у это комфорт с постоянной головной болью.
Конечно, в плане комфорта Ауди даст огромную фору Киа. Но я ездил пассажиром на Оптиме и скажу вам: вполне комфортабельный и приятный автомобиль. Ремонтопригодность у Киа и стоимость з/ч куда интереснее, чем у Ауди. Поэтому я как прагматик выбрал бы Киа.
Выбор при отсутствии выбора...Сибирь-внедорожник.Новосибирские дворы-внедорожник.Все,что касается климата и ситуации с дорогами в Новосибирске-только внедорожник.А Ауди и Киа-авто для летнего Красного Проспекта
Ауди лучше конечно, но слишком на них падают ценники по прошествии нескольких лет и ремонты .... Так что хоть и больше нравится ауди, в данном случае выберу кию, если бы был выбор между киа и мерсом, выбрал бы мерс. А то потом мучиться с продажей ауди, ну его нафиг....
Ну вы господа зажрались !!! 2х летняя тачка - старье ???
Если смотреть ауди, то только quattro (полный привод), а если A6, то двигатель больше 2 литров.
Передний привод - это ниша Камри, с ней и нужно сравнивать..
новая ауди а6 стоит от 3,9 миллионов. а двухлетка 1,7. то есть теряет в цене примерно 100 тысяч в месяц. в чем прикол покупать новую ауди?
С чего бы хамы и негодяи стали уважаемыми, садясь в тачку за 1.7 ?
Разница в мощности всего на 2 лошади, а время разгона 7.1 против 9 секунда, еще и расход в городе на 5 литров меньше у Ауди, это при том что корейцы самые технологически продвинутые из всех азиатов, но и они просто даже рядом не находятся с немецким автопромом. Что данное сравнение наглядно подтверждает, не говоря уже о комфорте и удовольствии от вождения которое дает Ауди.
За 1,7 млн досчатых денег можно приобрести вполне себе приличный внедорожник, конечно более зрелых годов, НО - внедорожник, что более приемлемо в наших условиях.
Мне, кажется, надо слушать владельцев немецких авто. А они массово голосуют ногами и рублем. Скажите, вы верите, что отличные качественные машины будут так быстро дешеветь? Понятно, что те кто ими владеют, знают про них многое и именно по этому так сбрасывают цену лишь бы от них избавиться. При этом, замечу даже в Европе и США премиальные немцы дешевеют быстрее премиальных японцев. Если вспомнить ещё, что мы не просто в России, а в Сибири и многие достоинства премиального немца превращаются в недостатки (типа повышенная мощность приводит к повышенной требовательности к топливу и быстрому износу двигателя и деталей), то выбор тут очевиден- кореец. И это я ещё не говорю, про лет 10 назад устаревший дизайн Ауди. Хотя тут вкусы разные- кому-то нравится ездить на ретро.
А скажите кто из присутствующих на сайте может себе позволить один из автомобилей? давайте проведем мини опрос? плюс - кто может, минус кто нет.
А8 с. мотором 3.0 tfsi , на нормальном автомате,с полным приводом. 290 л.с. на 2 тонны веса,дают 5.5 секунд до сотни. + надежная пневма.Машина намного интереснее,за те же деньги.Кузов полностью алюминий. Кстати! Корейцы гниют !
Ну, кто там один кон топил за то, что при равной мощности атмосферник большего объема уделает карлсона меньшего объема?
"2,4-литровый атмосферник мощностью 188 л.с. С таким мотором наш переднеприводной автомобиль будет разгоняться до сотни за 9,1 секунды и расходовать в городе 12 литров топлива на 100 километров."
против
"1,8-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. и роботизированная коробка передач. На переднем приводе Audi разгоняется до сотни за 7,9 секунды и расходует в городе 7,1 литра — быстрее и экономичнее KIA."
И это при том, что аудюха тяжелее корейской консервы, не говоря уж о более высоком уровне пассивной безопасности (продуманность кузова).
Идите в лес со своими допотопными бегемотами...
Двухлетняя ауди такое же новьё, как и киа)
Ауди атсцой! В сервис как на работу!
Оптима
я выберу баварского скакуна из Ингольштата. Корейский телефон да, а их машину еще не готов покупать такой дизайн никуда не годится не говоря уже про ТХ.
Оптима бесспорно, лучше по всем параметрам.
Все владельцы kia мечтают об audi, но не один владелец audi не мечтает о kia)
Я выбрал 2хлетнюю Ауди ;) Потому что говорят, что немцы - это самые крутые тачки ;) Прямо как и я Ё ;)
Причём тут вообще Камри? Оптима - красавица и достаточно технологична. Камри и рядом не лежала. Но из Ауди и Киа, конечно же Ауди!
При всем моем уважении к Киа, в данном случае я выберу не менее уважаемую Ауди. Если бы Оптима была такой же комфортной и с полным приводом, то выбор был бы в её пользу, просто за счет того, что Киа проще и дешевле в обслуживании