Статистика неполноценная и малоинформативная, данных мало и некоторые позиции вообще почти не отличаются.
Нужно указывать год или поколение модели, тип/серию двигателя и уточнять какая коробка. Пробег и состояние. Некоторые машины трудны в продаже по параметрам, которых нет в таблице (с какими-то своими характерными болячками).
Или попадет в статистику авто редкой комплектации и продается долго потому что хозяин устроил колхозно-цыганский тюнинг да еще и задрал цену...
Рейтинг ликвидности составленный по продажам б/у имеет и обратную сторону =)
Например на продаже огромная куча xtrail с вариатором - но если присмотреться все они с пробегом от 150 до 200 а это значит хозяин отчетливо понимает что вариатору пришел срок капремонта (Капиталка Jatco от 100т.р) и стремиться от него избавиться пока конуса не клинануло. Так что этот рейтинг можно вполне обозвать рейтингом проблемных машин.
Как я всегда говорю: Хорошие машины не продают - на них ездят.
помню как недавно меня заминусили, когда писал, что тигуан на вторичном рынке никому не нужен - один из самых низких рейтингов ликвидности.... видимо ребята, которые продают авто тоже разбираются в них хуже комментаторов НГСа ))))
Нетрудно заметить, что в лидерах ликвидности недорогие машины. Чем дешевле машина, тем легче её перепродать. А вот, например, BMW- хорошее авто, но не каждому по карману. На дорогие авто у сибиряков денег нет.
Статистика неполноценная и малоинформативная, данных мало и некоторые позиции вообще почти не отличаются.
Нужно указывать год или поколение модели, тип/серию двигателя и уточнять какая коробка. Пробег и состояние. Некоторые машины трудны в продаже по параметрам, которых нет в таблице (с какими-то своими характерными болячками).
Или попадет в статистику авто редкой комплектации и продается долго потому что хозяин устроил колхозно-цыганский тюнинг да еще и задрал цену...
Из таблицы следует, что 3 лишних лошадиных силы у Лады 4х4 снижают её ликвидность практически до нуля, лол.
Ох уж эти аналитики...
так и не понял, Гранд Витара хорошая машина или нет?
Рейтинг ликвидности составленный по продажам б/у имеет и обратную сторону =)
Например на продаже огромная куча xtrail с вариатором - но если присмотреться все они с пробегом от 150 до 200 а это значит хозяин отчетливо понимает что вариатору пришел срок капремонта (Капиталка Jatco от 100т.р) и стремиться от него избавиться пока конуса не клинануло. Так что этот рейтинг можно вполне обозвать рейтингом проблемных машин.
Как я всегда говорю: Хорошие машины не продают - на них ездят.
Хорошо написано. "Какие машины у Вас никто не купит, а от каких можно ЛЕГКО ИЗБАВИТЬСЯ." От хорошей вещи избавляться не станут...
Ну берут в основном дешман не от хорошей жизни. Поэтому и прули в ходу до сих пор, а в сегменте подороже дешманский варик и древний атмо рулит.
помню как недавно меня заминусили, когда писал, что тигуан на вторичном рынке никому не нужен - один из самых низких рейтингов ликвидности.... видимо ребята, которые продают авто тоже разбираются в них хуже комментаторов НГСа ))))
видел лично как хорошие БМВ с 306лс уходили с дракой за пару дней. Японцы уже некому не нужны.
Расчеты ошибочные, т.к. не учитывают общее количество автомобилей конкретной модели
Нетрудно заметить, что в лидерах ликвидности недорогие машины. Чем дешевле машина, тем легче её перепродать. А вот, например, BMW- хорошее авто, но не каждому по карману. На дорогие авто у сибиряков денег нет.
Я понял, что чем ниже цифра, тем дольше машины служат своим хозяевам и не продаются.
А от нивы хотят избавиться уже сразу после покупки.
а при чем тут витара на картинке к статье? Это уже совсем не гранд по виду.
ликвидом оно никогда не будет.
С чего вы взяли, что Шевроле Нива это отечественный авто?
из названия не понятно?