9 секунд до ста, новый Пежо 408 который 150лс, выдает 8 сек до ста. Потому что мотор от БМВ. Вывод какой, никто кроме немцев не умеет делать моторы. Корейцы красивые фантики не более.
77AMG, вы про "бракованные" моторы которые вечно масло жрут? да немцам не снилось даже двигетелей которые масло не жрут (ну кроме 1.6 в поло)
у тойот хоть мощности меньше, но надежность, простота в обслуживание (и гораздо дешевле чем у немцев).
а то купил порш каен, а он с салона масло жрет - это вообще нормально? даже лада веста масло не жрет!
77AMG, вы про "бракованные" моторы которые вечно масло жрут? да немцам не снилось даже двигетелей которые масло не жрут (ну кроме 1.6 в поло)
у тойот хоть мощности меньше, но надежность, простота в обслуживание (и гораздо дешевле чем у немцев).
а то купил порш каен, а он с салона масло жрет - это вообще нормально? даже лада веста масло не жрет!
Михаил, у Вас кайен? Зачем пишете того чего не знаете? У меня Тур дизельный, масло от замены до замены, не уходит.
77AMG, вы про "бракованные" моторы которые вечно масло жрут? да немцам не снилось даже двигетелей которые масло не жрут (ну кроме 1.6 в поло)
у тойот хоть мощности меньше, но надежность, простота в обслуживание (и гораздо дешевле чем у немцев).
а то купил порш каен, а он с салона масло жрет - это вообще нормально? даже лада веста масло не жрет!
Михаил, зачем надежность первому владельцу вот объясните?
77AMG, вы про "бракованные" моторы которые вечно масло жрут? да немцам не снилось даже двигетелей которые масло не жрут (ну кроме 1.6 в поло)
у тойот хоть мощности меньше, но надежность, простота в обслуживание (и гораздо дешевле чем у немцев).
а то купил порш каен, а он с салона масло жрет - это вообще нормально? даже лада веста масло не жрет!
Михаил, разговорились на автомойке с владелицей Короллы. У меня, говорю DSG, робот, то бишь. Она говорит, у меня тоже робот, за 1,5 года владения той Короллой коробку поменяла уже дважды. Вот такая надёжность и простота...
Мда, по межгороду вообще не ездите? Там те секунды ой как нужны.
хех, очередные байки, для людей кто не знаком с математикой, при средне загруженной трассе, если будут ехать два водителя, один острожный и обгонять только когда будет действительно безопасно, а второй "щемится" разница в их средней скорости в лучшем случае будет на 10км/ч, а если трасса сильно загружена то вообще практически не будет. Не замечали по межгороду такую ситуацию, например со свистом обгоняете "тихохода", а потом утыкаетесь в какую нибудь колонну фур и загруженную встречку, минут через 5, а еще через пару минут это "тихоход" у вас за спиной
хех, очередные байки, для людей кто не знаком с математикой, при средне загруженной трассе, если будут ехать два водителя, один острожный и обгонять только когда будет действительно безопасно, а второй "щемится" разница в их средней скорости в лучшем случае будет на 10км/ч, а если трасса сильно загружена то вообще практически не будет. Не замечали по межгороду такую ситуацию, например со свистом обгоняете "тихохода", а потом утыкаетесь в какую нибудь колонну фур и загруженную встречку, минут через 5, а еще через пару минут это "тихоход" у вас за спиной
113, вот чтобы обгонять тебе было всегда безопасно и нужен запас мощности и возможность резко ускориться. В противном случае ты будешь постоянно "щемиться" и создавать проблемы себе и другим.
113, вот чтобы обгонять тебе было всегда безопасно и нужен запас мощности и возможность резко ускориться. В противном случае ты будешь постоянно "щемиться" и создавать проблемы себе и другим.
123, а еще можно обгонять если расстояние между встречной машиной не меньше 2-3 километров (например), а такое окно всегда бывает на средне загруженной трассе в течении 10-15 минут, если трасса сильно загружена то нужно просто ехать со средней скоростью общего потока, поскольку даже имея 500 л.с и разгон до сотни за 5 секунд, в случае сильно загруженной трассы нужно именно шемится и создавать аварийные ситуации и даже в этом случае средняя скорость будет отличаться не больше чем на 10 км/ч от средней скорости потока. .
123, Элементарная задача едет фура со скоростью 70 км/ч, если меньше то обогнать ее становиться проще, есть два водителя один давит в тапку в пол и в нос в нос расходится со встречкой и дальше давит тапку и едет 110 км/ч ну даже пускай 120 км/ч, второй плетется за фурой и ждет когда будет возможность для безопасного обгона, допустим ему для этого придется ехать 10 минут (обычно сильно меньше, если больше то скорее всего трасса загружена и тогда вообще нет смысла торопится), первый за 10 минут проедет 20 км, второй за фурой 11 км, разница между ними будет 9 км, или 4.5 минут (при скорости в 120 км/ч), и вот из–за этих четырех минут гибнут сотни людей. А если подождать нужно было максимум 2 минуты то выигрыш вообще ничтожный и особенно частое явление когда "торопыга" упрется в следующею фуру и его догонит осторожный водитель.
77AMG, т.к. машины в мире покупают взрослые люди, а не школьники, то в десятке самых популярных машин в мире скоростных моделей нет (немецкие есть, а скоростных нет).....
77AMG, это важно да....пульнуть до следующего светофора это круто
Махно, "пульнуть до следующего светофора это круто"
Запас мощности - это прежде всего безопасность езды в виде возможность избежать столкновения при обнаружении опасности.
Но если вам на безопасность плевать, то другим нет.
123, Элементарная задача едет фура со скоростью 70 км/ч, если меньше то обогнать ее становиться проще, есть два водителя один давит в тапку в пол и в нос в нос расходится со встречкой и дальше давит тапку и едет 110 км/ч ну даже пускай 120 км/ч, второй плетется за фурой и ждет когда будет возможность для безопасного обгона, допустим ему для этого придется ехать 10 минут (обычно сильно меньше, если больше то скорее всего трасса загружена и тогда вообще нет смысла торопится), первый за 10 минут проедет 20 км, второй за фурой 11 км, разница между ними будет 9 км, или 4.5 минут (при скорости в 120 км/ч), и вот из–за этих четырех минут гибнут сотни людей. А если подождать нужно было максимум 2 минуты то выигрыш вообще ничтожный и особенно частое явление когда "торопыга" упрется в следующею фуру и его догонит осторожный водитель.
113, прокатитесь на машинке от Новосибирска до Архангельска, а потом обратно. А после будете показывать мне свои арифметические задачки. Математика - наука абстрактная...
113, вот чтобы обгонять тебе было всегда безопасно и нужен запас мощности и возможность резко ускориться. В противном случае ты будешь постоянно "щемиться" и создавать проблемы себе и другим.
77AMG, "Корейцы красивые фантики не более"
Как и все азиаты в целом.
Это просто стиль, образ жизни, философия - азиатчина, восточность.
Главное - пустить пыль в глаза...
Кстати по статье это прям и сквозит: сравнивают красявости, а не практичность, удобство, функциональность...
У автора наверно врожденная тойота головного мозга...
113, прокатитесь на машинке от Новосибирска до Архангельска, а потом обратно. А после будете показывать мне свои арифметические задачки. Математика - наука абстрактная...
123, совсем недавно ездил Новосибирск-Санкт-Петербург, потом Санкт-Петербург-Крым, и замечал кучу народа которые меня обгоняют со свистом, а потом мы все примерно в одно время “встречаемся” перед въездом в какой ни будь населенный пункт, или перед очередной колонной фур. А те кто говорят о каких необходимых секундах на обгоне, и есть те самые торопыги, забывшие школьный курс математики.
77AMG, Чувак купи себе Гелика, откатай 90тыс потом расскажешь про надёжные немецкие моторы. При малом объёме большая мощность достигается высокой компрессией, из-за того что в топливо и в масло попадает всякое гэ в движке появляются задиры, в результате повезёт если ты на своём немце без капиталки 100тыс откатаешь. Старые немцы у которых сейчас пробег >200тыс как-бы не в счёт, там немного другая технология, вот последние 3-5 лет стали делать такое уг. Поэтому умные дяди больше 3 лет у себя немцев не держут.
77AMG, "Корейцы красивые фантики не более"
Как и все азиаты в целом.
Это просто стиль, образ жизни, философия - азиатчина, восточность.
Главное - пустить пыль в глаза...
Кстати по статье это прям и сквозит: сравнивают красявости, а не практичность, удобство, функциональность...
У автора наверно врожденная тойота головного мозга...
Астана, я на корейце катаюсь с 12 года, брал с салона. Скажу честно, машина вполне неплохая, за все это время ни разу не подвела, для меня это очень хороший показатель. Проехал я на нем уже 182 ткм. Единственное, что меня огорчает в корейцах - уныла гамма моторов, хотя с другой стороны они достаточно неприхотливые
Астана, я на корейце катаюсь с 12 года, брал с салона. Скажу честно, машина вполне неплохая, за все это время ни разу не подвела, для меня это очень хороший показатель. Проехал я на нем уже 182 ткм. Единственное, что меня огорчает в корейцах - уныла гамма моторов, хотя с другой стороны они достаточно неприхотливые
Nizrael, согласен у самого было 2 корейца, santa fe 2011 г. в. и Hyundai Grandeur 2012 г.в. сравнивал из личного опыта владения VW Passat 2010 и Mercedes w210 3,2 4matic 2001 г.в. . скажу что корейский грандиер неожиданно удивил как и в обслуживании так и по тех. характеристикам и даже в минималке у грандиера есть все что у мерса в максималке. 5 лет катаю корейцев и в дальнейшем ни японию ни европу даже не рассматриваю.
Nizrael, согласен у самого было 2 корейца, santa fe 2011 г. в. и Hyundai Grandeur 2012 г.в. сравнивал из личного опыта владения VW Passat 2010 и Mercedes w210 3,2 4matic 2001 г.в. . скажу что корейский грандиер неожиданно удивил как и в обслуживании так и по тех. характеристикам и даже в минималке у грандиера есть все что у мерса в максималке. 5 лет катаю корейцев и в дальнейшем ни японию ни европу даже не рассматриваю.
Серега 007 , я из европейцев рассматриваю только VW и Audi. Опять же из опыта общения с человеком, который занимается немцами уже лет 15-18, остановился именно на этих марках.Не хватает мне немного в корейцах динамики, да и кресла в немцах комфортнее))
Вопрос к автору статьи: что такого важного в электроприводе крышки багажника? Крышку захлопнуть не в состоянии? Мда.
Маркетологи внушили что куча всякой бесполезной электроники это очень нужно. Два пакета из магазина в рука, и как теперь захлопнуть багажник? Да ты бедненький. Поставить на землю ручную кладь конечно никак - пакеты запачкаешь! А то что ежедневно еще больше грязи заносишь домой на обови так это ничего.
Если попогрей, так обязательно пятиступенчатый, если кондей, так обязательно двухзонный климат. Стеклоподьемник обязательно с автодоводчиком, иначе аж 2 секунды кнопку держать!
И мягкий пластик! Экокожа! Ты этого достоин, покажи соседу что ты лучше него потому что у тебя пластик в авто мягче чем у него.
Корейцы - молодцы. Встроились в пустовавшую нишу.
Да, похуже материалы и качество, да, не "мечта", но так и заметно дешевле же.
А кому нужна "мечта" - тот корейца не возьмёт, ни при каких раскладах.
Ну разве даром)
Как владелец Оптимы могу сказать, что пока за два года эксплуатации определил для себя два минуса. Действительно, некомфортная на плохом асфальте подвеска и катастрофически плохой ближний свет. Из плюсов хорошая динамика, шумка, надежные двигатель и коробка, очень удобный салон, хорошая музыка, отличный пакет для зимы (подогревы, печка)
Предыдущая внешне была красивее. Динамики хотелось бы побольше. А подвеска, похоже, быстро разбалтывается, т.к. очень разные ощущения выдаёт на 2-х одинаковых экземплярах
Были у КИА машины когда-то. Например Киа Опирус страшненький, но очень напичканный и мощный корабль с настоящей кожей в салоне и мотором в 3,8 литра. Сейчас можно купить максимум за 500 т.р. Но вот налог только кусается. Вот это были машины. Мерсов на трассах делали. А сейчас одинаковые обмылки стали.
" Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона !"
Это про потуги корейцев сравниваться с грандами.
Смотрите, чтобы китайцы вам на пятки не наступали!
9 секунд до ста, новый Пежо 408 который 150лс, выдает 8 сек до ста. Потому что мотор от БМВ. Вывод какой, никто кроме немцев не умеет делать моторы. Корейцы красивые фантики не более.
Вопрос к автору статьи: что такого важного в электроприводе крышки багажника? Крышку захлопнуть не в состоянии? Мда.
Маркетологи внушили что куча всякой бесполезной электроники это очень нужно. Два пакета из магазина в рука, и как теперь захлопнуть багажник? Да ты бедненький. Поставить на землю ручную кладь конечно никак - пакеты запачкаешь! А то что ежедневно еще больше грязи заносишь домой на обови так это ничего.
Если попогрей, так обязательно пятиступенчатый, если кондей, так обязательно двухзонный климат. Стеклоподьемник обязательно с автодоводчиком, иначе аж 2 секунды кнопку держать!
И мягкий пластик! Экокожа! Ты этого достоин, покажи соседу что ты лучше него потому что у тебя пластик в авто мягче чем у него.
Корейцы - молодцы. Встроились в пустовавшую нишу.
Да, похуже материалы и качество, да, не "мечта", но так и заметно дешевле же.
А кому нужна "мечта" - тот корейца не возьмёт, ни при каких раскладах.
Ну разве даром)
вот бьюик лакросс 2018 года точно бы убил эту камрю по всем параметрам
Как владелец Оптимы могу сказать, что пока за два года эксплуатации определил для себя два минуса. Действительно, некомфортная на плохом асфальте подвеска и катастрофически плохой ближний свет. Из плюсов хорошая динамика, шумка, надежные двигатель и коробка, очень удобный салон, хорошая музыка, отличный пакет для зимы (подогревы, печка)
Блин объясните не знающему что такое "В околонулевом положении руля пустота"
Спереди бы еще многорычажку и я бы присмотрелся, неплохие двигатели, доработанные, сам не проверял, смотрел, читал
Предыдущая внешне была красивее. Динамики хотелось бы побольше. А подвеска, похоже, быстро разбалтывается, т.к. очень разные ощущения выдаёт на 2-х одинаковых экземплярах
Секрет успеха поост - Камри собирают в России, а Оптима - не в России
Были у КИА машины когда-то. Например Киа Опирус страшненький, но очень напичканный и мощный корабль с настоящей кожей в салоне и мотором в 3,8 литра. Сейчас можно купить максимум за 500 т.р. Но вот налог только кусается. Вот это были машины. Мерсов на трассах делали. А сейчас одинаковые обмылки стали.
По дизайну что японцы что корейцы тот еще колхоз. У европейцев им надо учиться.
мой витц на порядок лучше обеих машин-парковаться удобно, красивенький, мощный,экономичный
Много авто за немного денег, вот и берут
А кто это там на фото едет с телефоном в одной руке? Штраф не надо выписать?
Гумно
" Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона !"
Это про потуги корейцев сравниваться с грандами.
Смотрите, чтобы китайцы вам на пятки не наступали!