Уверен, что Прадо за 2.4, это двигатель 2.7 который не едет вообще! У меня статья не вызывает расстройства, новые цены и их обновление на от бенщина до страховки, говорят мне о том что лучше построить здание и зарабатывать на нем, чем во дворе четыре миллиона
Королла за 1,5 млн? Мама дорогая. И это кто-то покупает? Качество к тойоты давноо не соответствует цене. А переплачивать за шильдик на капоте - уж увольте.
На фоне "очень нестандартной" для нашего правительства инициативы одного вице премьера о повышении утиль сбора аж на 30% ( в загаженной стране где нет такого производства даже на бумаге) мы скоро как в Кубе по 40 лет на одном папелаце гонять будем. Правда есть опасность что наши командора переплюнут , он своим хоть давал на таких старичках ездить, наши или запретят или такие налоги, штрафы и страховки сделают что само по себе все остановится. Пенсионеры уже ездить не могут , а ведь в СССР люди до самой старости спокойно ездили на дачи , выращивали все , занимались физическим трудом, вели активный образ жизни как говориться....
Мдя... Хлам от Тойоты уже стоит вне всяких приличий. Двигатель 1.3 при 99 лошадях и просто голая унылая повозка - и более миллиона рублей. А как минимум надо добавить цвет металлик. При этом в машине не будет ни ЕСП, ни стеклоподъемников сзади, ни музыки, вообще ничего.
Ценник - самолет. Со средней зп столько долго корячится, и не только со средней. Лучше дальше гонять на лохматом пруле, который не будет сосать деньги да и не угонят.
Уверен, что Прадо за 2.4, это двигатель 2.7 который не едет вообще! У меня статья не вызывает расстройства, новые цены и их обновление на от бенщина до страховки, говорят мне о том что лучше построить здание и зарабатывать на нем, чем во дворе четыре миллиона
тойотовское качество закончилось давно, и молится на эту марку могут только особо упёртые....если для кого то камри это икона- жаль таких людей
Королла за 1,5 млн? Мама дорогая. И это кто-то покупает? Качество к тойоты давноо не соответствует цене. А переплачивать за шильдик на капоте - уж увольте.
А где пометка "на правах рекламы" ?
На фоне "очень нестандартной" для нашего правительства инициативы одного вице премьера о повышении утиль сбора аж на 30% ( в загаженной стране где нет такого производства даже на бумаге) мы скоро как в Кубе по 40 лет на одном папелаце гонять будем. Правда есть опасность что наши командора переплюнут , он своим хоть давал на таких старичках ездить, наши или запретят или такие налоги, штрафы и страховки сделают что само по себе все остановится. Пенсионеры уже ездить не могут , а ведь в СССР люди до самой старости спокойно ездили на дачи , выращивали все , занимались физическим трудом, вели активный образ жизни как говориться....
Если, Тойота уже не та в качестве и гнёт цену, то что тогда покупать?
Про качество Тойоты. По итогам 2017 года самой надёжной машиной в мире признана Тойота Рав4. В десятке самых надёжных машин 4 принадлежат Тойоте.
Тойота она и в Африке Тойота
Мдя... Хлам от Тойоты уже стоит вне всяких приличий. Двигатель 1.3 при 99 лошадях и просто голая унылая повозка - и более миллиона рублей. А как минимум надо добавить цвет металлик. При этом в машине не будет ни ЕСП, ни стеклоподъемников сзади, ни музыки, вообще ничего.
Бизнес по русски ... Если хорошо берут - значит надо поднимать цену !
Ценник - самолет. Со средней зп столько долго корячится, и не только со средней. Лучше дальше гонять на лохматом пруле, который не будет сосать деньги да и не угонят.