71 комментарий к публикации Старьё бьёт новьё: пафосный «Мерседес» против народной «Камри»
Сибиряк
4 окт 2018 в 14:48
S класс снимет последние штаны с владельца! Очень дорогая в обслуживание машина! Пора писать статьи новая камри или старая девятка! Денег у народа нет на машины за 2 000 000. Это цена однокомнатной квартиры по линии метро!
Есть у меня знакомый, любитель Мерседесов....не, не не думайте, он не альтернативно мыслящий, он живет в Питере, там покупка мерседесов в чем-то оправдана. Экономика одного из его последних мерседесов, купе - купил за 14 млн, ездил год и 7 месяцев. Продал за 8 млн. При этом он ещё удачно продал.... Понятно, что жизнь одна и я себе такого позволить не могу, но всё равно как-то это не разумно..
Почему на НГСе постоянно в сравнении дорогие автомобили? Что все читатели НГСа ездят на премиум классе? Мне например гораздо интереснее сравнение: к примеру тойоты витц года так 1999 и например Логана свежего )
KIA Optima за 1.9 млн, 245 л.с разгон за 7.4 до сотни, подогрев всего, электропривод всего, различные системы курсовой устойчивости, удержания, автоматической парковки, адаптивные светодиодные фары и пр.
И сравнение как то мало подходящие это автомобили из разных "миров", с практической точки зрения Камри конечно будет выгоднее, хороший автомобиль, новый налог меньше чем на Мерседес, в обслуживании будет подешевле, меньшая вероятность что за 3-5 лет эксплуатации случиться дорогостоящий ремонт. Но есть те кто любят Мерседесы нет возможности купить новый, но готовы смирится с затратами на содержание подверженного.
На дороге такие старые премиальные машины примерно так же "уважаю" как дедушек подснежников на жигулях или четких пацанчиков на всяких маркообразных. Это не уважение, я их просто боюсь, лучше пропустить, ибо кто знает что они учудят. Деньги они не считают, долго и упорно их не зарабатывали, живут сегодняшним днем - а завтра разобьют тачку в хламину с фразой "с каждым бывает" или чем-то подобным.
Вызывают уважение ухоженные машины, чистенькие, с неблатными номерами, со спокойным поведением на дороге - это совершенно независимо от марки и цены.
А кураж за рулем у нас я вообще не понимаю. Вы же не в Монако едете на раритетном Астон Мартине за 100 млн. Вы едите по ужасным дорогам по грязному новосибу. Сейчас вот дожди начнутся все будем в грязище, за ней никакие светодиодные фары не будут видны.
Купить за 2 ляма дубовое корыто с интерьером из середины 2000х,.... который нагоняет тоску, и надежность, которая осталась где-то в начале 2000х. Или купить настоящий премиум класс, который при должном уходе по обслуге выйдет по цене равной обслуживанию новой рисовозки? Действительно "сложный" выбор
Не понимаю хейта в сторону бу S класса, для тех кто любит комфорт и кто восихщается немецкими инженерами почему бы не купить. Ведь рынок супер премиальных авто самый падающий. Та же 7ка БМВ еще больше теряет, сейчас уже за 1 миллион можно взять машину 2011 года. При этом свою роскошность и плавность хода она не теряет как бы владельцы кио рио не злорадствовали про "это машина для заднего пассажира" или "для понтов" нет уж понты это ваши ленд крузеры а эти машины ценят за их ТТХ в первую очередь. Единственное что надо быть в теме немецких авто, иметь знакомых СТОшников, разбираться в матчасти итд. у японофилов совсем другой подход, они изначально всего боятся, ничего не смыслят в этих машинах, им бабка у подъезда сказала про задиры они сразу испугались. К слову w221 стоит в Германии намного дороже чем у нас потому что на рынке нет японофилов со своими страшилками и машины эти объективно в цене несмотря на годы.
Оказывается у Камри красивая внешность (!), интересный салон (!!) и оптимальный двигатель (!!!). Ну во-первых, обычно пишут экстерьер-интерьер, ибо внешность и сОлон - это уровень перекупов на Петухова. Обсуждать ни то, ни другое - смысла нет, на любителя. На мой взгляд, очень большого. Во-вторых, двигатель в Камри - это далёкий привет из двухтысячных. Собственно, его характеристики об этом и говорят: 2.5 едет просто позорно, на уровне фольксвагеновского 1.4-1.5 (!) при этом имеет внушительный аппетит. При этом ценники на эту телегу перерисовывать никто не забывает.
Я лично приобрёл себе Камри. Старый Мерседес - извините, это для прыщавых юношей в адидасах, которые мнят себя в девяностых. Я в эти игры уже наигрался в молодости.
"считается престижной"??? "уважают на дороге"?????? Это по мнению их владельцев? Или тех, кто ещё не накопил на это "чудо техники"? Бред бредовый! Это машина пацанов, размотавших своих марчков и немного подросших. Тот же апломб на ровном месте. Только если марчки временами ехали, то тут 9,9!!!! до сотни! Переоцененная повозка для желающих выглядеть "бизнес-классом". С Мерсом, да ещё S-кой сравнивать глупее глупого. 7-летний Мерс всё ещё супер-премиум, новая Камри таким никогда не будет.
Мне вот в принципе не понятна покупка б/у премиум-седанов,в независимости от марки.Чтобы все вокруг считали меня шофером топа экономной ,но с понтами конторы?
Покупатели Мерседесов в России делятся на следующие группы: 1. Сумашедшие (большинство); чиновники и топ манагеры (им плевать, покупают не за их деньги); любители уголовной субкультуры (даже если не признаются сами)- ну как же Саша Белый не из лэндкрузера вылазил (а если бы да?), да и прочие братки почему-то очень любили именно "мерены"....
Подыскиваю S в 126 кузове, для создания автомобиля для себя.... Обозначил бюджет для затрат, по мимо покупки самого авто, в 500-600 тысяч. Вот на камри ни за какую цену не посмотрю, и сравнивать S класс и Камри, ну только в Новосибирске могут и только на НГСе ...... В шоке если честно от таких сравнений.....
Дизайн Камри наконец-то догнал автомобили Рено: такой же кошмарный. И уж конечно перегнал представленный Мерседес. У мерса вид просто протокольный, не более. Другое дело представленная модель Камри: её видеть тяжело, взгляд отскакивает. )
S класс снимет последние штаны с владельца! Очень дорогая в обслуживание машина! Пора писать статьи новая камри или старая девятка! Денег у народа нет на машины за 2 000 000. Это цена однокомнатной квартиры по линии метро!
Есть у меня знакомый, любитель Мерседесов....не, не не думайте, он не альтернативно мыслящий, он живет в Питере, там покупка мерседесов в чем-то оправдана. Экономика одного из его последних мерседесов, купе - купил за 14 млн, ездил год и 7 месяцев. Продал за 8 млн. При этом он ещё удачно продал.... Понятно, что жизнь одна и я себе такого позволить не могу, но всё равно как-то это не разумно..
Ничто так не выдаёт дилетанта в автомобилях, как причисление Камри к т.н. бизнес-классу)
Почему не приводятся суммы стоимости владения?
Налог, обслуживание, расходники, шины... не статья, а халтура.
Почему на НГСе постоянно в сравнении дорогие автомобили? Что все читатели НГСа ездят на премиум классе? Мне например гораздо интереснее сравнение: к примеру тойоты витц года так 1999 и например Логана свежего )
Нищий выберет практичность и надёжность, богатый яхту, сланцы и шорты!
KIA Optima за 1.9 млн, 245 л.с разгон за 7.4 до сотни, подогрев всего, электропривод всего, различные системы курсовой устойчивости, удержания, автоматической парковки, адаптивные светодиодные фары и пр.
И сравнение как то мало подходящие это автомобили из разных "миров", с практической точки зрения Камри конечно будет выгоднее, хороший автомобиль, новый налог меньше чем на Мерседес, в обслуживании будет подешевле, меньшая вероятность что за 3-5 лет эксплуатации случиться дорогостоящий ремонт. Но есть те кто любят Мерседесы нет возможности купить новый, но готовы смирится с затратами на содержание подверженного.
Дааа, вот уже и в этом кузове Мерседес однозначно старый...
Время летит быстрее Мерседеса.
Камри -- машина начинающего коррупционера. Мерседес... Ну, сами понимаете.
почему нет кнопки "против всех"?
На дороге такие старые премиальные машины примерно так же "уважаю" как дедушек подснежников на жигулях или четких пацанчиков на всяких маркообразных. Это не уважение, я их просто боюсь, лучше пропустить, ибо кто знает что они учудят. Деньги они не считают, долго и упорно их не зарабатывали, живут сегодняшним днем - а завтра разобьют тачку в хламину с фразой "с каждым бывает" или чем-то подобным.
Вызывают уважение ухоженные машины, чистенькие, с неблатными номерами, со спокойным поведением на дороге - это совершенно независимо от марки и цены.
А кураж за рулем у нас я вообще не понимаю. Вы же не в Монако едете на раритетном Астон Мартине за 100 млн. Вы едите по ужасным дорогам по грязному новосибу. Сейчас вот дожди начнутся все будем в грязище, за ней никакие светодиодные фары не будут видны.
В чем суть статьи? В чем именно дорог мерс в содержании по сравнению с камри? Ничего не понял.
Купить за 2 ляма дубовое корыто с интерьером из середины 2000х,.... который нагоняет тоску, и надежность, которая осталась где-то в начале 2000х. Или купить настоящий премиум класс, который при должном уходе по обслуге выйдет по цене равной обслуживанию новой рисовозки? Действительно "сложный" выбор
Не понимаю хейта в сторону бу S класса, для тех кто любит комфорт и кто восихщается немецкими инженерами почему бы не купить. Ведь рынок супер премиальных авто самый падающий. Та же 7ка БМВ еще больше теряет, сейчас уже за 1 миллион можно взять машину 2011 года. При этом свою роскошность и плавность хода она не теряет как бы владельцы кио рио не злорадствовали про "это машина для заднего пассажира" или "для понтов" нет уж понты это ваши ленд крузеры а эти машины ценят за их ТТХ в первую очередь. Единственное что надо быть в теме немецких авто, иметь знакомых СТОшников, разбираться в матчасти итд. у японофилов совсем другой подход, они изначально всего боятся, ничего не смыслят в этих машинах, им бабка у подъезда сказала про задиры они сразу испугались. К слову w221 стоит в Германии намного дороже чем у нас потому что на рынке нет японофилов со своими страшилками и машины эти объективно в цене несмотря на годы.
Оказывается у Камри красивая внешность (!), интересный салон (!!) и оптимальный двигатель (!!!). Ну во-первых, обычно пишут экстерьер-интерьер, ибо внешность и сОлон - это уровень перекупов на Петухова. Обсуждать ни то, ни другое - смысла нет, на любителя. На мой взгляд, очень большого. Во-вторых, двигатель в Камри - это далёкий привет из двухтысячных. Собственно, его характеристики об этом и говорят: 2.5 едет просто позорно, на уровне фольксвагеновского 1.4-1.5 (!) при этом имеет внушительный аппетит. При этом ценники на эту телегу перерисовывать никто не забывает.
Я лично приобрёл себе Камри. Старый Мерседес - извините, это для прыщавых юношей в адидасах, которые мнят себя в девяностых. Я в эти игры уже наигрался в молодости.
"считается престижной"??? "уважают на дороге"?????? Это по мнению их владельцев? Или тех, кто ещё не накопил на это "чудо техники"? Бред бредовый! Это машина пацанов, размотавших своих марчков и немного подросших. Тот же апломб на ровном месте. Только если марчки временами ехали, то тут 9,9!!!! до сотни! Переоцененная повозка для желающих выглядеть "бизнес-классом". С Мерсом, да ещё S-кой сравнивать глупее глупого. 7-летний Мерс всё ещё супер-премиум, новая Камри таким никогда не будет.
Мне вот в принципе не понятна покупка б/у премиум-седанов,в независимости от марки.Чтобы все вокруг считали меня шофером топа экономной ,но с понтами конторы?
Здесь все решает пункт-НОВАЯ.
Покупатели Мерседесов в России делятся на следующие группы: 1. Сумашедшие (большинство); чиновники и топ манагеры (им плевать, покупают не за их деньги); любители уголовной субкультуры (даже если не признаются сами)- ну как же Саша Белый не из лэндкрузера вылазил (а если бы да?), да и прочие братки почему-то очень любили именно "мерены"....
Бандитские автомобили... Честным путём такое не купишь!
221 - После первой же сотки задиры)) и это ещё не самое страшное))
Полный привод меньше горячки потребляет? Или мерс дизель? Даже и не выберешь, выжатый немец, или Камри собранная у нас.
Добавить ещё 1 лям и купить Ровер 3 года. Лучше всего.
это не шутка.
Подыскиваю S в 126 кузове, для создания автомобиля для себя.... Обозначил бюджет для затрат, по мимо покупки самого авто, в 500-600 тысяч. Вот на камри ни за какую цену не посмотрю, и сравнивать S класс и Камри, ну только в Новосибирске могут и только на НГСе ...... В шоке если честно от таких сравнений.....
купил себе фокус 2003 года америку и пофигу все.... машина должна быть красная и недорогая...
Дизайн Камри наконец-то догнал автомобили Рено: такой же кошмарный. И уж конечно перегнал представленный Мерседес. У мерса вид просто протокольный, не более. Другое дело представленная модель Камри: её видеть тяжело, взгляд отскакивает. )
KIA - наше все! Stinger - рекомендую. :-) Тойоту бы себе никогда не купил...
Зря вы камри с S классом сравниваете, возьмите ES, и посмотрите какое дно ваша камри, зато понтов, как будто на майбахе едет
По распределению количества голосов сразу видно преобладание офисного планктона среди аудитории нгс