Мазда 6 лучше ! правда зап части дороже , а если брать корейцев ,Киа Оптима оптимальный вариант, на мой взгляд. Хюндаи переоценены у нас , она дешевле стоить должна, до 1,5 млн максимум .
С той стороны,
Если б что, Киа Оптима и Хёндэй Соната - одно и то же.
Buravchik, а я то думаю ...почему Соната в максималке 188 лошадей мощности в минималке 150 , а Оптима в минималке 188 , а в максималке 245 ...а оно вон как оказывается ...одинаковые . Спасибо , а то я спать не мог.
Buravchik, а я то думаю ...почему Соната в максималке 188 лошадей мощности в минималке 150 , а Оптима в минималке 188 , а в максималке 245 ...а оно вон как оказывается ...одинаковые . Спасибо , а то я спать не мог.
С той стороны, оптима - атмосферник от 150 до 188, и только джидай турбованный у оптимы - 245.
Buravchik, а я то думаю ...почему Соната в максималке 188 лошадей мощности в минималке 150 , а Оптима в минималке 188 , а в максималке 245 ...а оно вон как оказывается ...одинаковые . Спасибо , а то я спать не мог.
С той стороны,
У-у-у... Как всё запущено... Матчасть совсем не изучаем, зато с комментарием лезем...
Если на Сонату ставят более слабые движки, чем на Оптиму, это не означает, что эти автомобили разные. Это так маркетологи позиционируют брэнды, дабы избежать внутренней конкуренции. Также имеется разница в комплектациях. Но это не означает, что автомобили разные!
Кстати, на других рынках (азиатский, американский) на Сонаты ставят более мощные движки, которым комплектуются в том числе и Оптимы. Ну а в России маркетологи решили их развести по движкам.
Аналогичным приёмами пользуются и другие автомобильные концерны. Особенно весело в VAG - где на одной платформе выпускают с десяток моделей.
И ещё для информации: Киа Рио и Хёндэй Солярис - одно и то же. Киа Спортаж и Хёндэй Туссан - одно и то же.
С той стороны,
У-у-у... Как всё запущено... Матчасть совсем не изучаем, зато с комментарием лезем...
Если на Сонату ставят более слабые движки, чем на Оптиму, это не означает, что эти автомобили разные. Это так маркетологи позиционируют брэнды, дабы избежать внутренней конкуренции. Также имеется разница в комплектациях. Но это не означает, что автомобили разные!
Кстати, на других рынках (азиатский, американский) на Сонаты ставят более мощные движки, которым комплектуются в том числе и Оптимы. Ну а в России маркетологи решили их развести по движкам.
Аналогичным приёмами пользуются и другие автомобильные концерны. Особенно весело в VAG - где на одной платформе выпускают с десяток моделей.
И ещё для информации: Киа Рио и Хёндэй Солярис - одно и то же. Киа Спортаж и Хёндэй Туссан - одно и то же.
Buravchik, может быть. Но я привык когда говорят - машины построены на одной платформе. Все таки это не сколько разные понятия - одна платформа и одно и тоже .
Buravchik, может быть. Но я привык когда говорят - машины построены на одной платформе. Все таки это не сколько разные понятия - одна платформа и одно и тоже .
С той стороны, изначально они выпускались по лицензиям, закупленным у MMC, до начала/середины нулевых даже движки те же самые шли, потом уже стали по запчастям отдаляться...
С той стороны,
У-у-у... Как всё запущено... Матчасть совсем не изучаем, зато с комментарием лезем...
Если на Сонату ставят более слабые движки, чем на Оптиму, это не означает, что эти автомобили разные. Это так маркетологи позиционируют брэнды, дабы избежать внутренней конкуренции. Также имеется разница в комплектациях. Но это не означает, что автомобили разные!
Кстати, на других рынках (азиатский, американский) на Сонаты ставят более мощные движки, которым комплектуются в том числе и Оптимы. Ну а в России маркетологи решили их развести по движкам.
Аналогичным приёмами пользуются и другие автомобильные концерны. Особенно весело в VAG - где на одной платформе выпускают с десяток моделей.
И ещё для информации: Киа Рио и Хёндэй Солярис - одно и то же. Киа Спортаж и Хёндэй Туссан - одно и то же.
Buravchik, ууу как все запущено! Смотрю на мужчин и женщин, ну да, есть некоторые различия изначально заложенные Создателем-маркетологом, но платформа то одна! Туловище, голова, две руки, две ноги. А если копнуть глубже, полезть в начинку... Но это не означает, что они разные!
Как? Как могут быть одинаковыми, с разными двигателями, настройками подвески, отделкой салона, начинкой электроники, одинаковыми разные, даже по внешности, автомобили? Правильно Вы написали, что одноимённые модели авто для разных рынков отличаются ТТХ, но это один и тот-же авто!
А так, уважаемый, С ТОЙ СТОРОНЫ ПРАВ на 100%
куда-то пропал мой комментарий. Сам езжу на сонате предыдущего кузова. Выбор был осознанным, уж камри точно не рассматривал (думал еще о мазде6, оптиме и акорде). И внешне и внутренне камри, на мой скромный взгляд, явно уступает, по ремонту соната вообще сказка. А ну еще и не люблю быть как инкубаторский, это тоже есть не буду скрывать.
Настоящий мужчина всегда ездит только на RWD/4WD, желательно на механике, либо на спортивном автомате, остальное — для женоподобного офисного планктона.
Я вот смотрю тут статейки про авто и удивляюсь, то предложат выбрать из двух несуразных вариантов, то какое-нибудь одно корыто прорекламируют, и все по конским ценам... с таким бюджетом в их сторону даже и смотреть не стал бы.
Ездил и на корейце и на камри. Корейские цена и качество соответствует!!!! У тойоты явно ценник завышен! А вот переплачивать только за два значка Toyota я больше не буду. Плюс клиренс на новой камри на 2 см ниже стал, в салоне места меньше стало . Красивая но не практичная . Считаю что на весь модельный ряд Toyota , ценник давным давно уже завышен. Не те они уже, по качеству что были раньше.
Понабежали хаять корейский автомпром японофилы.
Чтобы вы знали. Корейцы давно лучше японцев!
А китайцы уже лучше корейцев. Так что за 1,7-1,9 млн лучше взять роскошный китайский автомобиль.
Если и брать D-класс, то Оптима/Соната - идеальный выбор. Качество = японскому. Экстерьер гораздо лучше! Чувствуются уже какие-то намётки на корп. стиль, который у таёты отсутствует напрочь. Ну и цена явно в пользу Кореи. И главное - корейцы учитывают свои ошибки и работают над ними. Тойота же продаёт одну и ту же машину последние лет 10 без существенных изменений, перерисовывая только ценники. Кстати, в живую Оптима смотрится лучше чем на фото. Задняя оптика очень круто смотрится.
и камри, и соната проигрывают теане в прошлом кузове , поскольку у теаны есть комплектация с полным приводом. Правда сейчас и теаны перестали делать с 4wd
Мазда 6 лучше ! правда зап части дороже , а если брать корейцев ,Киа Оптима оптимальный вариант, на мой взгляд. Хюндаи переоценены у нас , она дешевле стоить должна, до 1,5 млн максимум .
шушлайка, но для студентов пойдет.
Воообще не нравится название статьи. Предложите мне схожие комплектации камри и сонтаты - я безусловно выберу сонату
куда-то пропал мой комментарий. Сам езжу на сонате предыдущего кузова. Выбор был осознанным, уж камри точно не рассматривал (думал еще о мазде6, оптиме и акорде). И внешне и внутренне камри, на мой скромный взгляд, явно уступает, по ремонту соната вообще сказка. А ну еще и не люблю быть как инкубаторский, это тоже есть не буду скрывать.
кнопка открывания багажника в букве H
Очередное унылое переднеприводное ведро, с таким же унылым "дизайном".
Настоящий мужчина всегда ездит только на RWD/4WD, желательно на механике, либо на спортивном автомате, остальное — для женоподобного офисного планктона.
какая невзрачная машина, особо не обращал на нее внимание, до этой статьи я и не знал, что эта повозка по задумке конкурент камри.
Я вот смотрю тут статейки про авто и удивляюсь, то предложат выбрать из двух несуразных вариантов, то какое-нибудь одно корыто прорекламируют, и все по конским ценам... с таким бюджетом в их сторону даже и смотреть не стал бы.
Ездил и на корейце и на камри. Корейские цена и качество соответствует!!!! У тойоты явно ценник завышен! А вот переплачивать только за два значка Toyota я больше не буду. Плюс клиренс на новой камри на 2 см ниже стал, в салоне места меньше стало . Красивая но не практичная . Считаю что на весь модельный ряд Toyota , ценник давным давно уже завышен. Не те они уже, по качеству что были раньше.
Понабежали хаять корейский автомпром японофилы.
Чтобы вы знали. Корейцы давно лучше японцев!
А китайцы уже лучше корейцев. Так что за 1,7-1,9 млн лучше взять роскошный китайский автомобиль.
нравился дизайн Сонаты 2010-2013 годов выпуска. А этот дизайн - отстой полный. Был бы нормальный дизайн, рассмотрел бы...
Если и брать D-класс, то Оптима/Соната - идеальный выбор. Качество = японскому. Экстерьер гораздо лучше! Чувствуются уже какие-то намётки на корп. стиль, который у таёты отсутствует напрочь. Ну и цена явно в пользу Кореи. И главное - корейцы учитывают свои ошибки и работают над ними. Тойота же продаёт одну и ту же машину последние лет 10 без существенных изменений, перерисовывая только ценники. Кстати, в живую Оптима смотрится лучше чем на фото. Задняя оптика очень круто смотрится.
и камри, и соната проигрывают теане в прошлом кузове , поскольку у теаны есть комплектация с полным приводом. Правда сейчас и теаны перестали делать с 4wd
из далека что солярис, что соната, один хрен не отличишь.
что там с катализаторами у корейцев, перестали сыпаться, кто в курсе?
для понимающих , а не тупо минусующих ,лучше Камри может быть, только новая Камри
уж лучше доплатить пару соток)
Кнопка открывания багажника находится в заднем значке. внимательно учи матчасть. обзорщик...