Мазда 6 лучше ! правда зап части дороже , а если брать корейцев ,Киа Оптима оптимальный вариант, на мой взгляд. Хюндаи переоценены у нас , она дешевле стоить должна, до 1,5 млн максимум .
куда-то пропал мой комментарий. Сам езжу на сонате предыдущего кузова. Выбор был осознанным, уж камри точно не рассматривал (думал еще о мазде6, оптиме и акорде). И внешне и внутренне камри, на мой скромный взгляд, явно уступает, по ремонту соната вообще сказка. А ну еще и не люблю быть как инкубаторский, это тоже есть не буду скрывать.
Настоящий мужчина всегда ездит только на RWD/4WD, желательно на механике, либо на спортивном автомате, остальное — для женоподобного офисного планктона.
Я вот смотрю тут статейки про авто и удивляюсь, то предложат выбрать из двух несуразных вариантов, то какое-нибудь одно корыто прорекламируют, и все по конским ценам... с таким бюджетом в их сторону даже и смотреть не стал бы.
Ездил и на корейце и на камри. Корейские цена и качество соответствует!!!! У тойоты явно ценник завышен! А вот переплачивать только за два значка Toyota я больше не буду. Плюс клиренс на новой камри на 2 см ниже стал, в салоне места меньше стало . Красивая но не практичная . Считаю что на весь модельный ряд Toyota , ценник давным давно уже завышен. Не те они уже, по качеству что были раньше.
Понабежали хаять корейский автомпром японофилы.
Чтобы вы знали. Корейцы давно лучше японцев!
А китайцы уже лучше корейцев. Так что за 1,7-1,9 млн лучше взять роскошный китайский автомобиль.
Если и брать D-класс, то Оптима/Соната - идеальный выбор. Качество = японскому. Экстерьер гораздо лучше! Чувствуются уже какие-то намётки на корп. стиль, который у таёты отсутствует напрочь. Ну и цена явно в пользу Кореи. И главное - корейцы учитывают свои ошибки и работают над ними. Тойота же продаёт одну и ту же машину последние лет 10 без существенных изменений, перерисовывая только ценники. Кстати, в живую Оптима смотрится лучше чем на фото. Задняя оптика очень круто смотрится.
и камри, и соната проигрывают теане в прошлом кузове , поскольку у теаны есть комплектация с полным приводом. Правда сейчас и теаны перестали делать с 4wd
Если замахиваться на лавры Камри, то ценник надо не на 15%, а на 30-40% ронять. А то будет обратный эффект - добить 200 т.р. и взять Тойоту.
Внешне и внутри интереснее, чем Камри. Да и технологичнее наверняка. Если не страдаешь стадным инстинктом, то однозначно Соната
Продажи Сонаты на порядок ниже, вот и статья в поддержку
То чувство, когда кремлеботам японцы приплачивают))))
Мазда 6 лучше ! правда зап части дороже , а если брать корейцев ,Киа Оптима оптимальный вариант, на мой взгляд. Хюндаи переоценены у нас , она дешевле стоить должна, до 1,5 млн максимум .
шушлайка, но для студентов пойдет.
Воообще не нравится название статьи. Предложите мне схожие комплектации камри и сонтаты - я безусловно выберу сонату
куда-то пропал мой комментарий. Сам езжу на сонате предыдущего кузова. Выбор был осознанным, уж камри точно не рассматривал (думал еще о мазде6, оптиме и акорде). И внешне и внутренне камри, на мой скромный взгляд, явно уступает, по ремонту соната вообще сказка. А ну еще и не люблю быть как инкубаторский, это тоже есть не буду скрывать.
кнопка открывания багажника в букве H
Очередное унылое переднеприводное ведро, с таким же унылым "дизайном".
Настоящий мужчина всегда ездит только на RWD/4WD, желательно на механике, либо на спортивном автомате, остальное — для женоподобного офисного планктона.
какая невзрачная машина, особо не обращал на нее внимание, до этой статьи я и не знал, что эта повозка по задумке конкурент камри.
Я вот смотрю тут статейки про авто и удивляюсь, то предложат выбрать из двух несуразных вариантов, то какое-нибудь одно корыто прорекламируют, и все по конским ценам... с таким бюджетом в их сторону даже и смотреть не стал бы.
Ездил и на корейце и на камри. Корейские цена и качество соответствует!!!! У тойоты явно ценник завышен! А вот переплачивать только за два значка Toyota я больше не буду. Плюс клиренс на новой камри на 2 см ниже стал, в салоне места меньше стало . Красивая но не практичная . Считаю что на весь модельный ряд Toyota , ценник давным давно уже завышен. Не те они уже, по качеству что были раньше.
Понабежали хаять корейский автомпром японофилы.
Чтобы вы знали. Корейцы давно лучше японцев!
А китайцы уже лучше корейцев. Так что за 1,7-1,9 млн лучше взять роскошный китайский автомобиль.
нравился дизайн Сонаты 2010-2013 годов выпуска. А этот дизайн - отстой полный. Был бы нормальный дизайн, рассмотрел бы...
Если и брать D-класс, то Оптима/Соната - идеальный выбор. Качество = японскому. Экстерьер гораздо лучше! Чувствуются уже какие-то намётки на корп. стиль, который у таёты отсутствует напрочь. Ну и цена явно в пользу Кореи. И главное - корейцы учитывают свои ошибки и работают над ними. Тойота же продаёт одну и ту же машину последние лет 10 без существенных изменений, перерисовывая только ценники. Кстати, в живую Оптима смотрится лучше чем на фото. Задняя оптика очень круто смотрится.
и камри, и соната проигрывают теане в прошлом кузове , поскольку у теаны есть комплектация с полным приводом. Правда сейчас и теаны перестали делать с 4wd
из далека что солярис, что соната, один хрен не отличишь.
что там с катализаторами у корейцев, перестали сыпаться, кто в курсе?
для понимающих , а не тупо минусующих ,лучше Камри может быть, только новая Камри
уж лучше доплатить пару соток)
Кнопка открывания багажника находится в заднем значке. внимательно учи матчасть. обзорщик...