60 комментариев к публикации Старьё бьёт новьё: «Паджеро» против «УАЗ Патриот»
Сергей
13 сент 2018 в 00:28
Как вообще можно сравнивать два этих автомобиля: Паджеро и через 11 лет выглядит прилично, ржавчины нет, Патриот же сгнивает, не дожив до конца гарантийного срока. Плюс беда всех Патриотов - мосты, раздатка и карданы. Не зря говорят, что Патриоту бездорожье по силам, но далеко от гаража отъезжать не стоит. Я уж не говорю про part-time - отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что на дорогах с покрытием придется довольствоваться исключительно задним приводом, и зимой, и летом.
Так что, выбор очевиден.
Сергей, а что не так в уазе с мостами и раздаткой? У мостов единственный серьёзный минус — шкворни, но это лечится относительно недорого и очень надолго. Раздатку старого образца (отечественную шестерёнчатую) из многих знакомых уазоводов удалось сломать только одному, но он как-то умудряется вообще практически всё в своей машине порой ломать.
Сергей, а что не так в уазе с мостами и раздаткой? У мостов единственный серьёзный минус — шкворни, но это лечится относительно недорого и очень надолго. Раздатку старого образца (отечественную шестерёнчатую) из многих знакомых уазоводов удалось сломать только одному, но он как-то умудряется вообще практически всё в своей машине порой ломать.
rhqq2, "Раздатку /// удалось сломать только одному"
А как там с полуосями у тех, кто ездит по тяжелому?
Сколько сломали?
Сергей, парт тайм это даже плюс. отъездил не на одном десятке разных полноприводных авто. честно, предсказуемо и понятно. и расход топлива меньше. и да, зимой по снегу и гололеду на нем спокойно можно ездить.
Сергей, парт тайм это даже плюс. отъездил не на одном десятке разных полноприводных авто. честно, предсказуемо и понятно. и расход топлива меньше. и да, зимой по снегу и гололеду на нем спокойно можно ездить.
мимопроползал, все ваши десятки полноприводных автомобилей были part-time? По всей видимости, вы не разбираетесь в системах полного привода. Part-time предназначен для движения исключительно в условиях бездорожья, движение по дорогам с твердым покрытием на нем недопустимо, автомобиль становится неуправляемым, малейший толчок приводит к заносу, из которого выйти даже теоретически не представляется возможным. В повороте или при маневре передние колеса автомобиля идут по большему радиусу, должны крутиться быстрее, но в part-time межосевой дифференциал отсутствует, а значит передняя и задняя ось вращается с одинаковой скоростью, отсюда идет пробуксовка задних колес с заносом или снос передней оси. И именно на скользкой дороге это наиболее опасно.
Сергей, у нас был уазик, брали новым, пять лет отъездили без проблем,по гарантии пару раз были, никаких проблем с раздаткой или карданом не было. Есть проблемы с покраской - те самые пресловутые "рыжики" и все. И далеко ездили вообще беспроблемно. Такое ощущение, что вы просто троль
Сергей, вот только врать так не надо!!! Так может говорить человек, у которого "Патриота" никогда не было!!! Я девятый год на них езжу и ненарадуюсь, меняю через 3-5 лет, и не потому, что начинаются какие-либо проблемы, а просто хочется нового, так как УАЗ не стоит на месте, а постоянно совершенствует автомобили. Покупатели моих бывших машин мне потом звонят и благодарят за состояние автомобиля, а я начинаю сомневаться, может я зря продал хороший автомобиль. Кстати, на одном своем "Патриоте" я без каких либо проблем и поломок проехал 10 тысяч км из Новосибирска до Азовского моря и обратно, на другом три раза ездил в Башкирию, также не испытывая никаких неудобств.
Вот совсем недавно новый "Патриот" купил и очень доволен! Да был выбор между 10-15 летним Крузером, Паджеро, но я выбрал новый "Патриот" и нисколько не пожалел.
патриот на гарантий ломается раз 10 ( если по бездорожью катаетесь) +рыжики, а паджерек эксплуатации подороже но проблем технических меньше , такчто япошки рулять
не совсем корректно сравнивать эти две машины. При прочих равных патриот на бездорожье проедет дальше. Но за это придется терпеть механическую коробку, посредственное качество запчастей и косяки при сборке.
Отечественному автопрому любое авто дай - не соберут нормально. Элементарно, посмотрите на ютубе обзор "недовольного владельца камри", той самой российской сборки, и всё станет понятно. Справедливости ради, отмечу, вроде бы автоваз кое-как начинает по качеству приближаться к европейцам.
Паджерик в этом кузове имеет хилую покраску, рама у него по сути рамой и не является в полном смысле этого слова. По сути большой красивый паркетник.
Брат двоюродный ездит на пыжике 2011 года, доволен. Во-первых, салон комфортный, во-вторых, у него дизель, и хотя возникают иногда проблемы зимой, они компенсируются низким расходом и маленьким налогом. Кроме того, машинка 7-местная, а у братца трое детей.
На патриотах у меня маловато знакомых, но двое из них, по крайней мере, довольны. Сосед по подъезду (тоже на нем гоняет) говорит, что не рекомендовал бы его брать. Хотя ездит уже который год. И тем не менее, понаслышке зная, как у нас собирают автомобили, я бы патрика брать не стал. По крайней мере, нового - некоторые детали с завода там идут, говорят, барахло, много приходится допиливать в машине, при ее стоимости в мильён выходит довольно круто.
Уже 5 лет я Щасливый владелец патриота. Патриот это: рыжики и местами настоящее гнильё, вечно раздолбанная подвеска, текущая раздатка непродуманный кузов - спросите владельцев о задней дверке, расскажут, и рама не при чем она тут не спасет. И откровенно слабый движок (хотя надо отдать должное достаточно надежный), управляемость грузовика (и его же динамика), да можно перечислять бесконечно... Но есть и пара светлых моментов: его не будет жалко так, как любую иномарку того же класса (возможно отсюда и раздолбанная подвеска?), он чинится на коленке в чистом поле на "ура", и, даже будучи "подбитым" всегда "дотянет до аеродрома"... Цена около лимона, даже не знаю это много ли это. Любой другой авто, только не УАЗ, за эти деньги. Хотя паджерик - тоже сомнительное счастье.
во-первых, Patriot надо бы писать русскими буквами.....а во-вторых, данная машина ненадёжна от слова совсем- в конторе юзаем несколько новых таких....ведут себя непредсказуемо- хлопнул дверью - погасла фара, завёл двигатель- заблокировались двери, включил понижайку- заглох....едешь и не знаешь что случится в данный момент...пысы. забирали новый Патриот у дилера- он смог проехать меньше километра и заглох, даже спецы дилера не смогли ничего с ним сделать- заменили на другой
Да вы чего. Уаз щас вообще плохой стали выпускать. Новые авто ломаются. Причем проблема с запчастями. Месяцами ремонт по гарантии делают. Я уже молчу, что ржаветь начинаю сразу после схода с конвеера...
Сколько уже слышал жалоб. Но все равно берут. Один знакомый сказал так : покупая УАЗ, ты получаешь заготовку. Если "доработать напильником", т.е вложить некоторую сумму и сделать все хорошо - проходит долго. Иначе - будет разваливаться. Как раньше с изделиями автоваза....
Много чего перепробовал. Достали эксперименты. Больше ничего, кроме Тойоты не возьму. Единственная машина, которая не ломается. Проехал 166 тыс. и только ТО.
Как же всё-таки объяснить нашим дорогим колхозникам, что, во-первых, автомат при преодолении бездорожья и рядом не стоял с механикой, особенно, когда буксовать начинаешь, во-вторых, срок службы пиропатронов в подушках безопасности 7 лет, о какой супербезопасности можно говорить, описывая 10-11-летние и старше автомобили (автожурналистам НГС отдельный привет).
Да короче, выбор - это новый УАЗ! Про надежность да, я знаю многое, но это до 2000 года, сейчас я объясню как эта надёжность дается, если берешь старый авто...
Брал я Ауди А8, по тем деньгам 20 к баксов, при этом половину от стоимости еще плюс я вложил в течении года, чтобы устранить косяки от старья, ибо всё периодически выходило из строя.
Да, потом когда я её через 2 года продал, то она еще ездила 2 года, что там только масло покупатель менял. Но это не факт, что вы купите ухоженную как у меня, где всё менялось не с разборов, не на дубликаты, а фирмовое ставилось!
У нас народ ездит так - я 3 года в Тойоте ничего не менял, надежная! Это он просто ездил, пока ездится, а не пытался устранять каждый чих, как я на Ауди делал... Так -то и я мог ездить долго и не вкладывать, а убить тачку в хлам и загонять на СТО только тогда, когда уже не едет. А они так и эксплуатируют тачки, вы не думайте!
Как вообще можно сравнивать два этих автомобиля: Паджеро и через 11 лет выглядит прилично, ржавчины нет, Патриот же сгнивает, не дожив до конца гарантийного срока. Плюс беда всех Патриотов - мосты, раздатка и карданы. Не зря говорят, что Патриоту бездорожье по силам, но далеко от гаража отъезжать не стоит. Я уж не говорю про part-time - отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что на дорогах с покрытием придется довольствоваться исключительно задним приводом, и зимой, и летом.
Так что, выбор очевиден.
гуглите как переводится Pajero долго смеятся будете.
Паджеро хорош и разгон до сотни недолгий - менее минуты.
Ну какой же это патриот, это patriot, это же так патриотично название по-английски писать.
патриот на гарантий ломается раз 10 ( если по бездорожью катаетесь) +рыжики, а паджерек эксплуатации подороже но проблем технических меньше , такчто япошки рулять
не совсем корректно сравнивать эти две машины. При прочих равных патриот на бездорожье проедет дальше. Но за это придется терпеть механическую коробку, посредственное качество запчастей и косяки при сборке.
Отечественному автопрому любое авто дай - не соберут нормально. Элементарно, посмотрите на ютубе обзор "недовольного владельца камри", той самой российской сборки, и всё станет понятно. Справедливости ради, отмечу, вроде бы автоваз кое-как начинает по качеству приближаться к европейцам.
Паджерик в этом кузове имеет хилую покраску, рама у него по сути рамой и не является в полном смысле этого слова. По сути большой красивый паркетник.
Брат двоюродный ездит на пыжике 2011 года, доволен. Во-первых, салон комфортный, во-вторых, у него дизель, и хотя возникают иногда проблемы зимой, они компенсируются низким расходом и маленьким налогом. Кроме того, машинка 7-местная, а у братца трое детей.
На патриотах у меня маловато знакомых, но двое из них, по крайней мере, довольны. Сосед по подъезду (тоже на нем гоняет) говорит, что не рекомендовал бы его брать. Хотя ездит уже который год. И тем не менее, понаслышке зная, как у нас собирают автомобили, я бы патрика брать не стал. По крайней мере, нового - некоторые детали с завода там идут, говорят, барахло, много приходится допиливать в машине, при ее стоимости в мильён выходит довольно круто.
Лучше маленько добавить и Прадик взять
Уже 5 лет я Щасливый владелец патриота. Патриот это: рыжики и местами настоящее гнильё, вечно раздолбанная подвеска, текущая раздатка непродуманный кузов - спросите владельцев о задней дверке, расскажут, и рама не при чем она тут не спасет. И откровенно слабый движок (хотя надо отдать должное достаточно надежный), управляемость грузовика (и его же динамика), да можно перечислять бесконечно... Но есть и пара светлых моментов: его не будет жалко так, как любую иномарку того же класса (возможно отсюда и раздолбанная подвеска?), он чинится на коленке в чистом поле на "ура", и, даже будучи "подбитым" всегда "дотянет до аеродрома"... Цена около лимона, даже не знаю это много ли это. Любой другой авто, только не УАЗ, за эти деньги. Хотя паджерик - тоже сомнительное счастье.
Мнение таково: прежде чем публиковать обзор с мыльными мыслями, прежде всего нужно научиться объективно и одинаково делать кадры для статьи.
УАЗ оснастит «автоматом» УАЗ «Патриот» в первой половине 2019 года :-)
во-первых, Patriot надо бы писать русскими буквами.....а во-вторых, данная машина ненадёжна от слова совсем- в конторе юзаем несколько новых таких....ведут себя непредсказуемо- хлопнул дверью - погасла фара, завёл двигатель- заблокировались двери, включил понижайку- заглох....едешь и не знаешь что случится в данный момент...пысы. забирали новый Патриот у дилера- он смог проехать меньше километра и заглох, даже спецы дилера не смогли ничего с ним сделать- заменили на другой
Почему в выборе не пишут третий пункт - не выбирать ничего?
Да вы чего. Уаз щас вообще плохой стали выпускать. Новые авто ломаются. Причем проблема с запчастями. Месяцами ремонт по гарантии делают. Я уже молчу, что ржаветь начинаю сразу после схода с конвеера...
Сколько уже слышал жалоб. Но все равно берут. Один знакомый сказал так : покупая УАЗ, ты получаешь заготовку. Если "доработать напильником", т.е вложить некоторую сумму и сделать все хорошо - проходит долго. Иначе - будет разваливаться. Как раньше с изделиями автоваза....
выбирайте сердцем-автомобиль марки GMC! Он никогда не ломается
Много чего перепробовал. Достали эксперименты. Больше ничего, кроме Тойоты не возьму. Единственная машина, которая не ломается. Проехал 166 тыс. и только ТО.
Ну как же можно сравнивать эти две машины?!
Как же всё-таки объяснить нашим дорогим колхозникам, что, во-первых, автомат при преодолении бездорожья и рядом не стоял с механикой, особенно, когда буксовать начинаешь, во-вторых, срок службы пиропатронов в подушках безопасности 7 лет, о какой супербезопасности можно говорить, описывая 10-11-летние и старше автомобили (автожурналистам НГС отдельный привет).
Да короче, выбор - это новый УАЗ! Про надежность да, я знаю многое, но это до 2000 года, сейчас я объясню как эта надёжность дается, если берешь старый авто...
Брал я Ауди А8, по тем деньгам 20 к баксов, при этом половину от стоимости еще плюс я вложил в течении года, чтобы устранить косяки от старья, ибо всё периодически выходило из строя.
Да, потом когда я её через 2 года продал, то она еще ездила 2 года, что там только масло покупатель менял. Но это не факт, что вы купите ухоженную как у меня, где всё менялось не с разборов, не на дубликаты, а фирмовое ставилось!
У нас народ ездит так - я 3 года в Тойоте ничего не менял, надежная! Это он просто ездил, пока ездится, а не пытался устранять каждый чих, как я на Ауди делал... Так -то и я мог ездить долго и не вкладывать, а убить тачку в хлам и загонять на СТО только тогда, когда уже не едет. А они так и эксплуатируют тачки, вы не думайте!
Как вообще можно сравнивать японский и российский автомобиль !!!
Древнее японское говно. За уаз.