Delffin, а Тойота лучше? Салон камри ушатывается уже после 50т.км. Наидешевейшие материлы отделки. Качество метала и антикоррозийной обработки очень низкое, ржавеет. Камри закончилась на 40 кузове.
Кстати недавно LC200 четырехлетний попросили посмотреть. Четыре года в Новосибирске, небольшой пробег, а вся рама и пятая дверь в ржавчине.
Нет больше качества у японцев, за что платить?
Delffin, смотрю семь лет - изъянов нет. Метал, да, тонковат, но никаких проблем это не приносит. По шумке согласен - недостаточная. Драндулет ездит, проблем не доставляет и мозг не выносит мне.
Delffin, 6 лет на Хендай гетце -все супер Ге еще и 2003 года был, забрали его в Красноярск, теперь там шуршит. Теперь на солярисе, все отлично. Про шумку не особо заметила, нормальные дорогие колеса, и все гуд. Нормальных тойот то нет с левым рулем, или пробег уже отмотан до 190 км. Или только правый руль. Зачем мне такой геморой.
Delffin, про пассивную безопасность слышали? Это не танк и иметь броню для обычного автомобиля не нужно. При аварии от "фольги" ущерба меньше чем от цельнометаллических листов железа.
Delffin, про пассивную безопасность слышали? Это не танк и иметь броню для обычного автомобиля не нужно. При аварии от "фольги" ущерба меньше чем от цельнометаллических листов железа.
dr.Zloy, ну да, и при граде пассивная безопасность защищает водителя и пассажиров: метал кузова, вминаясь, гасит энергию особо крупных градин и вмятинами сводит на нет все усилия непогоды...
Соня25, значит на машине ездишь по 10 км в день, иначе кроме указанных расходников, как минимум колодки, тормозные диски уже пришлось бы поменять.
123, elantra 2010 года. пробег 105, с мая прошла 20 тысяч, иногда пробег 200 км в день. ) Колодки родные (тем более диски тормозные) родные ещё стоят. Ну не езжу я газвпол-тормозвпол. Передние стойки поменял на 87, задние тоже уже куплены и надо менять. Но надо сказать что по гравийке летом сотни километров в год наматывается. И... всё. Масла, фильтра, чуть чаще чем регламент. Свечи по регламенту. Расход по трассе 5.5, в городе зимой с прогревами (без фанатизма, до -20 - -25 заводится и без них, в принципе и в -30 стартует, но уже жалко) в пределах 8 литров. Была королла, на 150 уже требовала регулярных вложений. Ожидаю что hyundai будет не хуже. А пока даже лучше. По экономичности и комфорту, кстати, тоже. Металл, тонковат, но опять же у тойоты такой же. За хорошим металлом это к немцам. Там каркас безопасности с большим, чем у азиатов запасом прочности.
Delffin, чушь говорите , если только вы судите по корейцам 20+ лет у самого был такой авто Hyundai Grandeur 2009г.в. пробег 200т км. ни одного скрипа шумка супер . вес авто 2 с небольшим тонны метал как на танке ) европа курит с их корозией
"Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. "
Да уж, "Эксперт"))))
Любой современный авто, в том числе и хваленая Тойота будет требовать ремонта после 150 т.км.
Забудьте об императорском или европейском качестве, оно осталось в 90-х. Раньше у руля автопрома стояли инженеры, сейчас маркетологи. Современный автомобиль - это одноразовая поповозка, которая рассчитана на 200-250 т.км, далее вы должны сдать старый автомобиль в утиль и приобрести новый.
Тойота оборзела, что бы купить авто в салоне надо набрать доп услуг на определенную сумму(зависит от авто) и ни каких скидок!!!! и говорят-ЭТО ЖЕ Т О Й О Т А !!!!!!!!
если сопоставить цены на одноклассники таеты и корейцев, то порой корейцы даже дороже. Корейцы в плюсе только из-за того, что у них есть бюджетные модели.
дизайн соляриса?)) нужно имхо приписывать при сравнении поло и соляриса, очень это субъективно.
обратите внимание на качество покраски тойоты, особенно надежной камри. даже если не брать в расчет толщину краски, которая непозволительно тонкая, огрехи найти совсем не проблема. при всем при этом они просят за нее деньги и в нормальной комплектации она нормально стоит. я не сторонник корейцев, но тойота точно не для меня. и особенно понимают это те, у кого угоняли авто.
люди берут то на что хватает. если судить по мировому рейтингу, видно что Новосибирцам хватает в основном только на корейцев, а в мире почему–то Тойота все еще в топе... корейцы молодцы, заняли нишу
Королла, даже нынешней турецкой сборки, своих денежек стОит, в отличие от всех остальных эрзац - автомобилей, которые здесь за уши притягивают ей в сравнение. Просто далеко не все могут наскрести необходимую сумму на ее приобретение и покупают этих как их, а потом тешат себя аутотренингами типа "ничуть не хуже, зато дешевле".
Смею вас заверить, что ресурс предлагаемых заменителей (не поворачивается клавиатура назвать их автомобилями) совершенно несопоставим ни с Короллой , ни со здравым смыслом.
Всем удачи в выборе !
Пройдет ещё несколько лет, и китайцы начнут завоёвывать российский рынок. Начнут теснить и японцев, и немцев, и корейцев. HAVAL в Туле построил свой автозавод. LIFAN несколько лет собирает свои авто в России. Уже многие мировые лидеры планируют о переносе своих производств из Китая в другие страны с дешевой рабочей силой, в т.ч. и в Россию.
Всю жизнь езжу на японцах, не могу решиться на корейца. Вроде хороши машины, но, что-то останавливает. Сарафанное радио рассказывает про кузов из фольги, слабую шумку и прочие прелести... как тут не усомниться?
Неудивительно, что тойоту разлюбили - у них машины как правило дороже одноклассников других марок, причем дороже они необосновано, типа "доплатите за бренд". По старой памяти люди еще покупали, теперь продажи падают. Новые модели, которые они выдумывают (типа C-HR) - ни о чем, да еще и по конской цене. Так что все вполне ожидаемо. Хоть и корейцев я тоже недолюбливаю - на машины среднего класса они цены подзадрали, да и нет среди них чего-то такого, за что бы глаз зацепился. Выезжают за счет авто в нижнем ценовом сегменте.
"после 150 тыс.км требует ремонта"! у нас солярисы еще первые, в парке такси прошли 400-500 тыч.км, никаких серьезных поломок небыло! замена масла каждые 15 тыс.км, полет отличный!!! могу с уверенностью сказать, что корейцы не уступают по надежности и качеству сборки тойоте!!!!! оптимы двигателя МИЛЛИОННИКИ 2.0, на ютубе даже видео на эту тему есть!!!
хотели купить камри в парк, тойота хотела впарить доп.оборудование на 170к, взяли оптиму! ТОЙОТА ДАВАЙ ДОСВИДАНИЕ
У корейцев, особенно у "хёндэ", последнее время стало очень хорошо с дизайном, это правда. Крета просто 5 баллов.
Про "камри" можно сказать "дизайн ни о чем" - соглашусь.
Но хаять дизайн Крузера и Прадо - это просто до нуля дискредитировать свой вкус и понимание. Ну как так-то. Это как дизайн Ягуара или Роллс-Ройса хаять. Они не отступают от безупречной классики вообще никогда, это просто их концепт, всегда классика.
«"Тойоты", особенно "Короллы" — они необоснованно дорогие. Плюс угоняемые, особенно "Камри", "Прадо", "Крузер". Люди смотрят: дорого, дизайн ни о чём, — и складывают плюсы и минусы», — заключает Алексей Мазур."
Вот эта цитата ВСЯ может ставиться под сомнение! Я понимаю, что это частное мнение, но можно ли это мнение считать экспертным? RDM торгует б/у. Не самое сильное владение рынком новых авто.
Kia Mohave - стоит 3 млн. рублей, с начала 2000 он практически не менялся, выглядит "ни о чем". Ни с Prado, ни с 200 Крузером он не сравнится. Кто такое будет угонять :-) А вот Солярисы и Rio - лидеры по угонам.
У людей шок , от курса валют , вот они бедные и мечутся чего бы за недорого схватить , может хоть как-то сохранить свои деревянные. Нормальные автодиллеры уходят , потому-что невозможно под наш рублекурс подогнать хоть что-то приличное. Даже Прадо стали продавать на стальных дисках)))).
Корейцы сделаны из фольги , посмотрите на любого корейца через три пять лет , шумо изоляции вообще нет ,на летних колесах как на шипах .
Неужелив народ начал смотреть в сторону жестянок больше 1мм? Да не. Показалось.
"Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. "
Да уж, "Эксперт"))))
Любой современный авто, в том числе и хваленая Тойота будет требовать ремонта после 150 т.км.
Забудьте об императорском или европейском качестве, оно осталось в 90-х. Раньше у руля автопрома стояли инженеры, сейчас маркетологи. Современный автомобиль - это одноразовая поповозка, которая рассчитана на 200-250 т.км, далее вы должны сдать старый автомобиль в утиль и приобрести новый.
Не, ну если Hyundai-KIA суммируем, тогда и Renault-Nissan-АвтоВАЗ нужно суммировать. Тогда у корейской парочки бледный вид будет.
Тойота оборзела, что бы купить авто в салоне надо набрать доп услуг на определенную сумму(зависит от авто) и ни каких скидок!!!! и говорят-ЭТО ЖЕ Т О Й О Т А !!!!!!!!
если сопоставить цены на одноклассники таеты и корейцев, то порой корейцы даже дороже. Корейцы в плюсе только из-за того, что у них есть бюджетные модели.
дизайн соляриса?)) нужно имхо приписывать при сравнении поло и соляриса, очень это субъективно.
обратите внимание на качество покраски тойоты, особенно надежной камри. даже если не брать в расчет толщину краски, которая непозволительно тонкая, огрехи найти совсем не проблема. при всем при этом они просят за нее деньги и в нормальной комплектации она нормально стоит. я не сторонник корейцев, но тойота точно не для меня. и особенно понимают это те, у кого угоняли авто.
люди берут то на что хватает. если судить по мировому рейтингу, видно что Новосибирцам хватает в основном только на корейцев, а в мире почему–то Тойота все еще в топе... корейцы молодцы, заняли нишу
Королла, даже нынешней турецкой сборки, своих денежек стОит, в отличие от всех остальных эрзац - автомобилей, которые здесь за уши притягивают ей в сравнение. Просто далеко не все могут наскрести необходимую сумму на ее приобретение и покупают этих как их, а потом тешат себя аутотренингами типа "ничуть не хуже, зато дешевле".
Смею вас заверить, что ресурс предлагаемых заменителей (не поворачивается клавиатура назвать их автомобилями) совершенно несопоставим ни с Короллой , ни со здравым смыслом.
Всем удачи в выборе !
Пройдет ещё несколько лет, и китайцы начнут завоёвывать российский рынок. Начнут теснить и японцев, и немцев, и корейцев. HAVAL в Туле построил свой автозавод. LIFAN несколько лет собирает свои авто в России. Уже многие мировые лидеры планируют о переносе своих производств из Китая в другие страны с дешевой рабочей силой, в т.ч. и в Россию.
Всю жизнь езжу на японцах, не могу решиться на корейца. Вроде хороши машины, но, что-то останавливает. Сарафанное радио рассказывает про кузов из фольги, слабую шумку и прочие прелести... как тут не усомниться?
Новая Крета на 16-й резине по своей стоимости вполне зачётный автомобиль....
Много корейцев ездит в Бразилии/Португалии, и люди не жалуются. Так же как и Рено.
Неудивительно, что тойоту разлюбили - у них машины как правило дороже одноклассников других марок, причем дороже они необосновано, типа "доплатите за бренд". По старой памяти люди еще покупали, теперь продажи падают. Новые модели, которые они выдумывают (типа C-HR) - ни о чем, да еще и по конской цене. Так что все вполне ожидаемо. Хоть и корейцев я тоже недолюбливаю - на машины среднего класса они цены подзадрали, да и нет среди них чего-то такого, за что бы глаз зацепился. Выезжают за счет авто в нижнем ценовом сегменте.
"после 150 тыс.км требует ремонта"! у нас солярисы еще первые, в парке такси прошли 400-500 тыч.км, никаких серьезных поломок небыло! замена масла каждые 15 тыс.км, полет отличный!!! могу с уверенностью сказать, что корейцы не уступают по надежности и качеству сборки тойоте!!!!! оптимы двигателя МИЛЛИОННИКИ 2.0, на ютубе даже видео на эту тему есть!!!
хотели купить камри в парк, тойота хотела впарить доп.оборудование на 170к, взяли оптиму! ТОЙОТА ДАВАЙ ДОСВИДАНИЕ
Корейские авто становятся, и стали, намного лучше японских. И это факт!
У корейцев, особенно у "хёндэ", последнее время стало очень хорошо с дизайном, это правда. Крета просто 5 баллов.
Про "камри" можно сказать "дизайн ни о чем" - соглашусь.
Но хаять дизайн Крузера и Прадо - это просто до нуля дискредитировать свой вкус и понимание. Ну как так-то. Это как дизайн Ягуара или Роллс-Ройса хаять. Они не отступают от безупречной классики вообще никогда, это просто их концепт, всегда классика.
«"Тойоты", особенно "Короллы" — они необоснованно дорогие. Плюс угоняемые, особенно "Камри", "Прадо", "Крузер". Люди смотрят: дорого, дизайн ни о чём, — и складывают плюсы и минусы», — заключает Алексей Мазур."
Вот эта цитата ВСЯ может ставиться под сомнение! Я понимаю, что это частное мнение, но можно ли это мнение считать экспертным? RDM торгует б/у. Не самое сильное владение рынком новых авто.
Kia Mohave - стоит 3 млн. рублей, с начала 2000 он практически не менялся, выглядит "ни о чем". Ни с Prado, ни с 200 Крузером он не сравнится. Кто такое будет угонять :-) А вот Солярисы и Rio - лидеры по угонам.
неужели народ начал понимать,что не только тойота есть на свете
У людей шок , от курса валют , вот они бедные и мечутся чего бы за недорого схватить , может хоть как-то сохранить свои деревянные. Нормальные автодиллеры уходят , потому-что невозможно под наш рублекурс подогнать хоть что-то приличное. Даже Прадо стали продавать на стальных дисках)))).
Погодите, скоро корейские авто станут слишком дорогими для дорогих россиян, начнут раскупать китайские поделки, похожие на автомобили.