mark, причем тут школьники просто стоит тойоте попасть на сложный конкурентный рынок и ее подделки оказываются никому не нужны.
77AMG, а как давно мерс стал не подделкой ??? Е W 210 был последний достойный кузов , далее погремушки алюминиевые , С W203 тоже последний кузов который был достойно сделан и в ДВС не надо было из за грм залезать каждые 50т. км. S класс не могу сказать не эксплуатировал , но после W 220 у следующего поколения слышал о куче проблем, так что ваша хваленое немецкое качество точно так же ушло в небытьё как и качество тойот после 2000х , все будут помнить легендарные е w 210 4 matic так же как и марк 2 в 90м кузове, но то что сейчас делает мерс бмв и тойота ничто из этого не хорошо, но из меньших зол все же у тойоты не столь геморное обслуживание как у европы.
77AMG, а как давно мерс стал не подделкой ??? Е W 210 был последний достойный кузов , далее погремушки алюминиевые , С W203 тоже последний кузов который был достойно сделан и в ДВС не надо было из за грм залезать каждые 50т. км. S класс не могу сказать не эксплуатировал , но после W 220 у следующего поколения слышал о куче проблем, так что ваша хваленое немецкое качество точно так же ушло в небытьё как и качество тойот после 2000х , все будут помнить легендарные е w 210 4 matic так же как и марк 2 в 90м кузове, но то что сейчас делает мерс бмв и тойота ничто из этого не хорошо, но из меньших зол все же у тойоты не столь геморное обслуживание как у европы.
Серега 007 , вы хоть в курсе что масса каждого поколения Ц класса увеличивался сколько весил 202 и сколько стал весить w204 почти 1700 кг это о погремушках, ну и как следствие лучшая жесткость кузова и безопасность.
77AMG, а как давно мерс стал не подделкой ??? Е W 210 был последний достойный кузов , далее погремушки алюминиевые , С W203 тоже последний кузов который был достойно сделан и в ДВС не надо было из за грм залезать каждые 50т. км. S класс не могу сказать не эксплуатировал , но после W 220 у следующего поколения слышал о куче проблем, так что ваша хваленое немецкое качество точно так же ушло в небытьё как и качество тойот после 2000х , все будут помнить легендарные е w 210 4 matic так же как и марк 2 в 90м кузове, но то что сейчас делает мерс бмв и тойота ничто из этого не хорошо, но из меньших зол все же у тойоты не столь геморное обслуживание как у европы.
Серега 007 , ключевое слово в фразе-у следующего поколения Слышал о куче проблем, слышал где, в трамвае, или на разборе, покупая детальку для "не убиваемого" пруля ?
Серега 007 , ключевое слово в фразе-у следующего поколения Слышал о куче проблем, слышал где, в трамвае, или на разборе, покупая детальку для "не убиваемого" пруля ?
JUK54, в песочнице или за партой в школе забыли упомянуть
Серега 007 , вы хоть в курсе что масса каждого поколения Ц класса увеличивался сколько весил 202 и сколько стал весить w204 почти 1700 кг это о погремушках, ну и как следствие лучшая жесткость кузова и безопасность.
77AMG, Масса автомобиля растет вслед за его габаритами, невозможно сделать танк с весом в тонну, вес растет но это не отменяет то что, авто мягко говоря не погремушка, пластик деревянный чуть лучше чем в королле , кожа? кожа просто ппц она рвется после 100т. км пробега вы вспомните по сколько бегали w 210
но то какой был двс у С класса до 2006г.в. и как он был технически устроен было грм цепь двойная была и она не тянулась каждые 40-50т км , а на новой С-шке ? одинарная цепь замена грм каждый год- два (смотря сколько кто катает) в месте с грм ролики натяжители , это по вашеду DAS AUTO ? как по мне это немецкий ширпотреб дорого разрекламированный не более
77AMG, Масса автомобиля растет вслед за его габаритами, невозможно сделать танк с весом в тонну, вес растет но это не отменяет то что, авто мягко говоря не погремушка, пластик деревянный чуть лучше чем в королле , кожа? кожа просто ппц она рвется после 100т. км пробега вы вспомните по сколько бегали w 210
но то какой был двс у С класса до 2006г.в. и как он был технически устроен было грм цепь двойная была и она не тянулась каждые 40-50т км , а на новой С-шке ? одинарная цепь замена грм каждый год- два (смотря сколько кто катает) в месте с грм ролики натяжители , это по вашеду DAS AUTO ? как по мне это немецкий ширпотреб дорого разрекламированный не более
Серега 007 , бред написали была цешка 2008 года V6 3.0 кожа как новая, цепь родная пробег был 160 тысяч. Со старыми мерсами рядом не стояла по ТТХ.
Что скажет школьник, который мечтает о Мерседесе, а за сколько до сотни разгоняется самые продоваемые в мире машины? Всё таки рейтинг продажи машин показывает, что машины покупают взрослые люди, а не школьники.
Рейтинг похоже сугубо американский, т.к. нигде в мире больше массово не покупают таких монстров как Ford F-Series и Chevrolet Silverado.
Конечно, американский авторынок самый крупный в мире, но суммарно авторынок Европы, Китая, Индии, остальной Юговосточной Азии значительно превосходит американский рынок, а там такие монстры занимают мизерную долю рынка.
Вообще, ни в Европе ни в Китае, ни в Индии Тойота не входит даже в топ 10.
Самой популярной в мире стала самая бюджетная и дешевая модель - почему тогда капиталисты пудрят населению мозги о том, что выбор есть всегда и у каждого? :-)
в Германии например Лексус продает меньше Лады, меньше Лады карл! а камри вообще нет в продаже. Все что нужно знать про этот бренд.
Что скажет школьник, который мечтает о Мерседесе, а за сколько до сотни разгоняется самые продоваемые в мире машины? Всё таки рейтинг продажи машин показывает, что машины покупают взрослые люди, а не школьники.
Лексус надо брать. Большой и мордатый. Чтобы все боялись и ненавидели.
Рейтинг похоже сугубо американский, т.к. нигде в мире больше массово не покупают таких монстров как Ford F-Series и Chevrolet Silverado.
Конечно, американский авторынок самый крупный в мире, но суммарно авторынок Европы, Китая, Индии, остальной Юговосточной Азии значительно превосходит американский рынок, а там такие монстры занимают мизерную долю рынка.
Вообще, ни в Европе ни в Китае, ни в Индии Тойота не входит даже в топ 10.
Самой популярной в мире стала самая бюджетная и дешевая модель - почему тогда капиталисты пудрят населению мозги о том, что выбор есть всегда и у каждого? :-)