77AMG, одно из самых правильных мест для запаски, наиболее удобное.
Надо как на немцах - в бардачке в виде ремкомплекта или просто карточки с телефонами экстренных служб?
77AMG, вы бы хотели под капотом , как у вашей Нивы
фыв, Сергей, попробуйте по осени в дождь, зимой в мороз и весной в слякоть достать из-под машины запаску весом 10-15 кг. А, потом ее надо еще обратно засунуть. Вот тогда и будете свое мнение высказывать. Я думаю, что оно кардинально изменится.
77AMG, одно из самых правильных мест для запаски, наиболее удобное.
Надо как на немцах - в бардачке в виде ремкомплекта или просто карточки с телефонами экстренных служб?
Сергей,
Запаска под бампером - удобно?? Сам-то хоть раз менял колесо? Оч приятно доставать его в слякотную погоду! И ещё приятнее крепить на это место поменянное (проколотое) колесо. Всю одежду переляпаешь, пока поменяешь колесо.
Что касается немцев - перечисленные вами варианты - это комплектация для внутреннего европейского рынка. В России официально немцы продаются с докаткой. А у некоторых авто (как например у моего Пассата 2007 г.в.) полноразмерная запаска, только не на литье, а на стальном диске. И хранится запаска под полом в багажнике, всегда чистое.
фыв, Сергей, попробуйте по осени в дождь, зимой в мороз и весной в слякоть достать из-под машины запаску весом 10-15 кг. А, потом ее надо еще обратно засунуть. Вот тогда и будете свое мнение высказывать. Я думаю, что оно кардинально изменится.
почётный гражданин Левосибирска, это экстренный случай , а так менять колесо в слякоть в принципе не айс
фыв, Сергей, попробуйте по осени в дождь, зимой в мороз и весной в слякоть достать из-под машины запаску весом 10-15 кг. А, потом ее надо еще обратно засунуть. Вот тогда и будете свое мнение высказывать. Я думаю, что оно кардинально изменится.
почётный гражданин Левосибирска, сразу видно людей, которые никогда не имели дело с полноразмерным запасным колесом под днищем багажника, которым максимум что приходилось, так это менять это недоразумение - докатку, доставая её из багажника.
Так вот для таких инструкция по пунктам:
1. Открываем багажник, ничего из него вынимать не надо
2. Нажимаем кнопку опускания цепи крепления запасного колеса (или крутим баллонным ключом специальную гайку на днище багажника)
3. В момент опускания колеса немного прижимаем его ногой, в итоге оно опускается на землю наполовину за корпусом автомобиля.
4. Не поднимая колеса, вытаскиваем его волоком окончательно из под автомобиля, ставим вертикально, подкатываем к нужному месту.
5. Меняем колесо
6. Проколотое колесо подкатываем к заду автомобиля, опускаем его плашмя, чтобы оно наполовину зашло под автомобиль, цепляем цепь, нажимаем кнопку и колесо поднимается на штатное место.
Что тут сложного? Заметьте, что колесо ни разу не пришлось поднимать, за исключением собственно установки на ось. Я, конечно, есть категория, которой намного приятнее выгрузить все барахло из багажника в грязь (а багажник может быть забит под завязку), тягать перед собой здоровое колесо, испачкавшись грязью по уши, а потом запихивать назад проколотое грязное колесо, перемазавшись второй раз сам и все внутренности багажника. Это же так чудесно.
фыв, Сергей, попробуйте по осени в дождь, зимой в мороз и весной в слякоть достать из-под машины запаску весом 10-15 кг. А, потом ее надо еще обратно засунуть. Вот тогда и будете свое мнение высказывать. Я думаю, что оно кардинально изменится.
почётный гражданин Левосибирска, и никаких проблем ни в мороз, ни в слякоть с этим нет, в отличии от случая, когда колесо находится в багажнике.
И не надо говорить про невозможность достать запаску из под багажника в грязи в глубокой колее. Там вы и штатным домкратом автомобиль можете даже не пытаться поднять, всё равно из этого ничего не выйдет. Выезжаем на более ровное место, там и меняем. Если же у вас реечный Hi Jack, то и запаска будет лежать на багажнике на крыше.
Запаска на задней двери в чем-то удобнее, в чем-то хуже - длина автомобиля увеличивается, поднимать её опять же туда надо, нагрузка на дверь приличная. На кронштейне силового бампера - ну, так это из той же серии, что и наличие в машине реечного Hi Jack.
Так что ничего удобнее запаски под днищем багажника нет. Немцы до этого дойти в принципе не могут. т.к. для них запасное колесо - это какой-то непонятный и лишний элемент, а для рынков недоразвитых стран кидают докатку в багажник, даже не задумываясь, как ей пользоваться.
почётный гражданин Левосибирска, сразу видно людей, которые никогда не имели дело с полноразмерным запасным колесом под днищем багажника, которым максимум что приходилось, так это менять это недоразумение - докатку, доставая её из багажника.
Так вот для таких инструкция по пунктам:
1. Открываем багажник, ничего из него вынимать не надо
2. Нажимаем кнопку опускания цепи крепления запасного колеса (или крутим баллонным ключом специальную гайку на днище багажника)
3. В момент опускания колеса немного прижимаем его ногой, в итоге оно опускается на землю наполовину за корпусом автомобиля.
4. Не поднимая колеса, вытаскиваем его волоком окончательно из под автомобиля, ставим вертикально, подкатываем к нужному месту.
5. Меняем колесо
6. Проколотое колесо подкатываем к заду автомобиля, опускаем его плашмя, чтобы оно наполовину зашло под автомобиль, цепляем цепь, нажимаем кнопку и колесо поднимается на штатное место.
Что тут сложного? Заметьте, что колесо ни разу не пришлось поднимать, за исключением собственно установки на ось. Я, конечно, есть категория, которой намного приятнее выгрузить все барахло из багажника в грязь (а багажник может быть забит под завязку), тягать перед собой здоровое колесо, испачкавшись грязью по уши, а потом запихивать назад проколотое грязное колесо, перемазавшись второй раз сам и все внутренности багажника. Это же так чудесно.
Сергей, Сразу видно человека, нашедшего в интернете инструкцию по замене колеса.
Было у меня в эксплуатации одно чудо французского автопрома Рено Трафик. Несколько раз приходилось доставать из-под него запаску. В мороз и несколько раз в грязь. Никогда не пробовали откручивать примерзшую гайку при -30? Рекомендую так же попробовать открутить гайку под дождем на грязной дороге. Не забывайте, что надо еще умудрится к этой гайке подлезть. Сидя на корточках это вряд ли удастся. Придется лежа под машиной проводить манипуляции. А с днища грязь капает на голову, лицо, на шею.
После этого я зарекся иметь транспорт с запаской под днищем.
А барахло из багажника всегда можно в салон выгрузить. Ну и запаска всегда чистая должна быть. Хотя тут зависит от владельца.
Сергей,
Запаска под бампером - удобно?? Сам-то хоть раз менял колесо? Оч приятно доставать его в слякотную погоду! И ещё приятнее крепить на это место поменянное (проколотое) колесо. Всю одежду переляпаешь, пока поменяешь колесо.
Что касается немцев - перечисленные вами варианты - это комплектация для внутреннего европейского рынка. В России официально немцы продаются с докаткой. А у некоторых авто (как например у моего Пассата 2007 г.в.) полноразмерная запаска, только не на литье, а на стальном диске. И хранится запаска под полом в багажнике, всегда чистое.
Buravchik, если мы говорим про дождь и слякоть, то тогда, чтобы достать запаса у из под пола багажника, нужновытащить весь багаж на улицу под дождь в слякоть, поменять колесо, грязное положить внутрь кузова и снова сложить внутрь машины весь багаж мокрый от дождя и грязный от дорожной слякоти .
И в этом случае Вы перепачкаетесь в разЫ больше.
Тойота выбирает из двух зол меньшее.
А то,что сейчас предлагается автопроизводителями - это для чистых европейских дорог с отличным сервисом через каждые пять километров, которого в России,увы,нет.
Сергей, Сразу видно человека, нашедшего в интернете инструкцию по замене колеса.
Было у меня в эксплуатации одно чудо французского автопрома Рено Трафик. Несколько раз приходилось доставать из-под него запаску. В мороз и несколько раз в грязь. Никогда не пробовали откручивать примерзшую гайку при -30? Рекомендую так же попробовать открутить гайку под дождем на грязной дороге. Не забывайте, что надо еще умудрится к этой гайке подлезть. Сидя на корточках это вряд ли удастся. Придется лежа под машиной проводить манипуляции. А с днища грязь капает на голову, лицо, на шею.
После этого я зарекся иметь транспорт с запаской под днищем.
А барахло из багажника всегда можно в салон выгрузить. Ну и запаска всегда чистая должна быть. Хотя тут зависит от владельца.
почётный гражданин Левосибирска, еще раз для особо упорствующих - гайка ослабления цепи крепления запасного колеса находится в багажнике. Это у моделей попроще, у более дорогих - вместо гайки стоит моторчик, надо нажать только кнопку. Все это можно делать, хоть во фраке, измажетесь только, когда собственно будете колесо на ось ставить.
Может вам стоило внимательно читать инструкцию к своему автомобилю, а не лезть под него и откручивать там какие-то гайки.
Buravchik, если мы говорим про дождь и слякоть, то тогда, чтобы достать запаса у из под пола багажника, нужновытащить весь багаж на улицу под дождь в слякоть, поменять колесо, грязное положить внутрь кузова и снова сложить внутрь машины весь багаж мокрый от дождя и грязный от дорожной слякоти .
И в этом случае Вы перепачкаетесь в разЫ больше.
Тойота выбирает из двух зол меньшее.
А то,что сейчас предлагается автопроизводителями - это для чистых европейских дорог с отличным сервисом через каждые пять километров, которого в России,увы,нет.
Житель,
Сколько раз в году ваш багажник бывает забитым? 99% времени багажники наших авто либо пустые, либо в них лежит максимум 2-3 пакета (сумки). Да и в случае чего содержимое даже полностью забитого багажника не составит труда переложить на заднее сиденье машины. По крайней мере я все вещи перевожу в сумках, пакетах, чемоданах, а не в рассыпную. И я совершенно не понимаю зачем вы вытаскиваете вещи на улицу, а не перекладываете их на заднее сиденье!
Ну и самое главное - чтобы открутить гайку и снять запаску находящуюся под бампером обсуждаемого Лексуса также нужно опустошить багажник! Так в чём преимущество такого крепления запаски?
77AMG, вы бы хотели под капотом , как у вашей Нивы
фыв, вообще то запаска под капотом как у нивы - отличное решение для легкого джипа, что было оценено и за рубежом, после нивы такие решения были и на других зарубежных авто.
у нивы место под капотом достаточно, запаска не разбивает заднюю дверь, не занимает места в багажнике и не пачкеется грязью, если она висит снизу - ее в колее не достать.
Житель,
Сколько раз в году ваш багажник бывает забитым? 99% времени багажники наших авто либо пустые, либо в них лежит максимум 2-3 пакета (сумки). Да и в случае чего содержимое даже полностью забитого багажника не составит труда переложить на заднее сиденье машины. По крайней мере я все вещи перевожу в сумках, пакетах, чемоданах, а не в рассыпную. И я совершенно не понимаю зачем вы вытаскиваете вещи на улицу, а не перекладываете их на заднее сиденье!
Ну и самое главное - чтобы открутить гайку и снять запаску находящуюся под бампером обсуждаемого Лексуса также нужно опустошить багажник! Так в чём преимущество такого крепления запаски?
Buravchik, откуда такое упорство? Тойота предлагает самый удобный и оптимальный вариант крепления запаски. И не только она.
На заднем сиденье сидят дети. Их куда - на улицу вставлять? А с детьми даже при недлительной поездке багажник будет запит под завязку.
И зачем все это, если есть нормальный способ крепления запаски.
Вы пробовали засунуть в багажник, под все коврики и полы колесо хотя бы 265/70R16, весом килограмм за 20, забитое грязью? Чем вас не устараивает крепление под днищем?
Открутить гайку можно ничего не вынимая из багажника, достаточно просунуть под вещи руку с ключом,проблем никогда с этим не было, вынимать ничего не приходилось. Да, в Лексусе всяко гайку крутить не надо, там моторчик стоит, только кнопку нажать.
фыв, вообще то запаска под капотом как у нивы - отличное решение для легкого джипа, что было оценено и за рубежом, после нивы такие решения были и на других зарубежных авто.
у нивы место под капотом достаточно, запаска не разбивает заднюю дверь, не занимает места в багажнике и не пачкеется грязью, если она висит снизу - ее в колее не достать.
АК!, запаску под капотом под придумать только АвтоВаз, которому пассивная безопасность была абсолютно безразлична. Этот вариант абсолютный бред, никто его сейчас не использует. Я уж не говорю про отсутствие места в моторном отсеке у современных автомобилей и неподходящий температурный режим для хранения шин.
Житель,
Сколько раз в году ваш багажник бывает забитым? 99% времени багажники наших авто либо пустые, либо в них лежит максимум 2-3 пакета (сумки). Да и в случае чего содержимое даже полностью забитого багажника не составит труда переложить на заднее сиденье машины. По крайней мере я все вещи перевожу в сумках, пакетах, чемоданах, а не в рассыпную. И я совершенно не понимаю зачем вы вытаскиваете вещи на улицу, а не перекладываете их на заднее сиденье!
Ну и самое главное - чтобы открутить гайку и снять запаску находящуюся под бампером обсуждаемого Лексуса также нужно опустошить багажник! Так в чём преимущество такого крепления запаски?
Buravchik, бесполезно спорить с людьми, которые видели, как меняется запаска только по телевизору или вычитали в интернете инструкцию и пытаются изобразить здесь спецов. Так, что не тратьте попусту на этих троллей время.
Buravchik, бесполезно спорить с людьми, которые видели, как меняется запаска только по телевизору или вычитали в интернете инструкцию и пытаются изобразить здесь спецов. Так, что не тратьте попусту на этих троллей время.
почётный гражданин Левосибирска, это вы о себе? Тогда я соглашусь с таким высказыванием.
Вы ж даже инструкцию не смогли осилить к своему автомобилю, что пришлось лазить под днище и крутить там какие-то гайки. Кстати, и у Тойоты, и у Митсубиши крепежная скоба приварена к цепи. Ваше предложение - вместо удобного откручивания гайки в багажнике, лезть под днище со сварочным аппаратом и отрезать скобу от цепи, чтобы снять запаску?
Говоря гайка в багажнике - это условно, она просто под баллонник номиналом, в реальности же это червячная передача, на ось которой накручивается крепежная цепь колеса, крутите этот червяк либо ключом, либо моторчик его крутит. В реальности там ничего не откручивается.
Да что объяснять, вы так и не привели ни одного довода против данного крепления запасного колеса.
77AMG, наверное, запаска, которая болтается по багажнику, т.к. штатного места нет, лучше? Или может для удобства сразу класть на переднее сиденье, пусть там лежит? Ну примерно такой выбор приходится делать некоторым владельцам Мерседесов, ибо Мерседес предполагает, что нечего его водителям всякой ерундой страдать, ведь в бардачке телефон соответствующей службы есть, звони и они приедут и запаску привезут..Хмм..представляю как у нас это выглядит- прокол означает автоматический вызов эвакуатора. Ну может в Москве там уже и есть службы, которые тысяч за 50 приедут и на месте тебе всё сделают....Не, ну можно докатку поставить, конечно. Пусть немного места в багажнике съестся, пусть нельзя на большие расстояния ездить, зато не архаика! Ааааа, вспомнил, в самом дорогом серийном мерседеле G класса его на заднюю крышку повесили. Это, конечно, не архаика! И да, вот эта вся приблуда, в которой колесо в гелике весит знаете сколько стоит?....ну так для интереса? Где-то 170 тысяч и это без запаски, т.е стукнул тебя кто-то в это колесо или злочинец какой снял и ВСЁ, готовь 170 тысяч и жди его недель 5 в наших краях. Впрочем, может те кто готов от 10 млн отдавать за машину 170 тысяч не разорит, но не приятно, не приятно. Ну и, естественно, дорогущий GL избавился от всякой архаики типа брызговиков или подогрева стекла- ибо, что? Грязи уже на дорогах нет, холода нет..Ээ, ребята, это для Сибири?
77AMG,
чем запаска под бампером не угодила?
Неужто ее надо в багажник совать? Или на заднюю дверь?
Под задним бампером - самое ей там место. Это же машина не для преодоления препятствий, а так, с шоссе съехать. Правда, говорят, что крепление цепью - не самое лучшее. Ну это да, могли бы за 6 лимонов и что-то поудачнее придумать, вплоть до автоматики.
Сергей, Сразу видно человека, нашедшего в интернете инструкцию по замене колеса.
Было у меня в эксплуатации одно чудо французского автопрома Рено Трафик. Несколько раз приходилось доставать из-под него запаску. В мороз и несколько раз в грязь. Никогда не пробовали откручивать примерзшую гайку при -30? Рекомендую так же попробовать открутить гайку под дождем на грязной дороге. Не забывайте, что надо еще умудрится к этой гайке подлезть. Сидя на корточках это вряд ли удастся. Придется лежа под машиной проводить манипуляции. А с днища грязь капает на голову, лицо, на шею.
После этого я зарекся иметь транспорт с запаской под днищем.
А барахло из багажника всегда можно в салон выгрузить. Ну и запаска всегда чистая должна быть. Хотя тут зависит от владельца.
почётный гражданин Левосибирска, а я поддержу Сергея. У меня тоже Лексус, только по-меньше, но тоже под днищем. Кнопки, правда, нет, приходится гайку мотать и кстати при 30 градусах тоже приходилось менять. НИ РАЗУ гайка не примерзала. Рено вообще никогда не владел, не знаю как можно умудриться сделать так, чтобы гайка в багажнике, в чистоте и сухости смогла примерзнуть??? Или вы про гайки на колесах? Вот тут реально могут быть проблемы, потому что на наих и грязь и влага может попадать. Но гайки на колесах не зависят от того где лежит запаска. Так, что мое мнение- это вы начитались инструкций в интернете.
фыв, Сергей, попробуйте по осени в дождь, зимой в мороз и весной в слякоть достать из-под машины запаску весом 10-15 кг. А, потом ее надо еще обратно засунуть. Вот тогда и будете свое мнение высказывать. Я думаю, что оно кардинально изменится.
почётный гражданин Левосибирска,
в моей машине (не лексус) запаска тоже под бампером. Доставал и в мороз, и в дождь. Никаких проблем. Главное - должна быть продуманная конструкция захвата (говорят, у тойот с этим проблема)
почётный гражданин Левосибирска, сразу видно людей, которые никогда не имели дело с полноразмерным запасным колесом под днищем багажника, которым максимум что приходилось, так это менять это недоразумение - докатку, доставая её из багажника.
Так вот для таких инструкция по пунктам:
1. Открываем багажник, ничего из него вынимать не надо
2. Нажимаем кнопку опускания цепи крепления запасного колеса (или крутим баллонным ключом специальную гайку на днище багажника)
3. В момент опускания колеса немного прижимаем его ногой, в итоге оно опускается на землю наполовину за корпусом автомобиля.
4. Не поднимая колеса, вытаскиваем его волоком окончательно из под автомобиля, ставим вертикально, подкатываем к нужному месту.
5. Меняем колесо
6. Проколотое колесо подкатываем к заду автомобиля, опускаем его плашмя, чтобы оно наполовину зашло под автомобиль, цепляем цепь, нажимаем кнопку и колесо поднимается на штатное место.
Что тут сложного? Заметьте, что колесо ни разу не пришлось поднимать, за исключением собственно установки на ось. Я, конечно, есть категория, которой намного приятнее выгрузить все барахло из багажника в грязь (а багажник может быть забит под завязку), тягать перед собой здоровое колесо, испачкавшись грязью по уши, а потом запихивать назад проколотое грязное колесо, перемазавшись второй раз сам и все внутренности багажника. Это же так чудесно.
Сергей, забыли пункт:
5.1. Тщательно отмываем отверстия и внутреннюю сторону диска от грязи.
А так-то, конечно, проще и удобнее.
77AMG, наверное, запаска, которая болтается по багажнику, т.к. штатного места нет, лучше? Или может для удобства сразу класть на переднее сиденье, пусть там лежит? Ну примерно такой выбор приходится делать некоторым владельцам Мерседесов, ибо Мерседес предполагает, что нечего его водителям всякой ерундой страдать, ведь в бардачке телефон соответствующей службы есть, звони и они приедут и запаску привезут..Хмм..представляю как у нас это выглядит- прокол означает автоматический вызов эвакуатора. Ну может в Москве там уже и есть службы, которые тысяч за 50 приедут и на месте тебе всё сделают....Не, ну можно докатку поставить, конечно. Пусть немного места в багажнике съестся, пусть нельзя на большие расстояния ездить, зато не архаика! Ааааа, вспомнил, в самом дорогом серийном мерседеле G класса его на заднюю крышку повесили. Это, конечно, не архаика! И да, вот эта вся приблуда, в которой колесо в гелике весит знаете сколько стоит?....ну так для интереса? Где-то 170 тысяч и это без запаски, т.е стукнул тебя кто-то в это колесо или злочинец какой снял и ВСЁ, готовь 170 тысяч и жди его недель 5 в наших краях. Впрочем, может те кто готов от 10 млн отдавать за машину 170 тысяч не разорит, но не приятно, не приятно. Ну и, естественно, дорогущий GL избавился от всякой архаики типа брызговиков или подогрева стекла- ибо, что? Грязи уже на дорогах нет, холода нет..Ээ, ребята, это для Сибири?
На родине мерседесов давно уже не ездят на запаске. Эвакуатор, шиномонтаж. Учитывая, что прокалывают раз в десять лет в среднем, неудивительно.
Сергей,
Запаска под бампером - удобно?? Сам-то хоть раз менял колесо? Оч приятно доставать его в слякотную погоду! И ещё приятнее крепить на это место поменянное (проколотое) колесо. Всю одежду переляпаешь, пока поменяешь колесо.
Что касается немцев - перечисленные вами варианты - это комплектация для внутреннего европейского рынка. В России официально немцы продаются с докаткой. А у некоторых авто (как например у моего Пассата 2007 г.в.) полноразмерная запаска, только не на литье, а на стальном диске. И хранится запаска под полом в багажнике, всегда чистое.
Buravchik,
"И хранится запаска под полом в багажнике, всегда чистое."
да, очень чистое будет, когда вы проколотое колесо в багажник упаковываете. В дождь и в грязь. Зачем нужна чистая запаска? Чтобы ее чистую на дорогу вытащить? Чистое в багажнике должно лежать. А после того, как вы проколотое колесо из грязи в багажник засунете, вам придется весь багажник чистить, и все, что в нем было. Удобно, нечего сказать!.
Сергей, забыли пункт:
5.1. Тщательно отмываем отверстия и внутреннюю сторону диска от грязи.
А так-то, конечно, проще и удобнее.
тазовод, таховод и амгвод, ни разу не приходилось делать пункт 5.1. Вы, наверняка, не знаете, но в Лексусе колеса снизу цепляются не открытыми, а в специальном кожухе и грязь туда практически не попадает, только пыль, но она ссыпается сразу..... По работе приходится регулярно заезжать в такие места куда не хочется, но надо и примерно раз в год приходится менять колесо. Так совпало, что менял как раз пару дней назад. До этого в прошлом году. И отмывать ничего не потребовалось. Быстро поменял и поехал. Заняло не больше 5-10 минут на всё про всё.
Сергей, Сразу видно человека, нашедшего в интернете инструкцию по замене колеса.
Было у меня в эксплуатации одно чудо французского автопрома Рено Трафик. Несколько раз приходилось доставать из-под него запаску. В мороз и несколько раз в грязь. Никогда не пробовали откручивать примерзшую гайку при -30? Рекомендую так же попробовать открутить гайку под дождем на грязной дороге. Не забывайте, что надо еще умудрится к этой гайке подлезть. Сидя на корточках это вряд ли удастся. Придется лежа под машиной проводить манипуляции. А с днища грязь капает на голову, лицо, на шею.
После этого я зарекся иметь транспорт с запаской под днищем.
А барахло из багажника всегда можно в салон выгрузить. Ну и запаска всегда чистая должна быть. Хотя тут зависит от владельца.
почётный гражданин Левосибирска,
Да, вы еще раз подтверждаете истину, что французские машины - недоразумение :)
У нормальной машины гайка крутится из багажника, и ниразу не примерзает никуда (у совсем нормальной - электрический привод).
Ну и фраза "Ну и запаска всегда чистая должна быть" - вообще восхитила. А проколотое колесо, которое вы кладете в багажник вместо запаски - тоже всегда чистое должно быть? Ну да, портативный Керхер -всегда с собой :)
Buravchik,
"И хранится запаска под полом в багажнике, всегда чистое."
да, очень чистое будет, когда вы проколотое колесо в багажник упаковываете. В дождь и в грязь. Зачем нужна чистая запаска? Чтобы ее чистую на дорогу вытащить? Чистое в багажнике должно лежать. А после того, как вы проколотое колесо из грязи в багажник засунете, вам придется весь багажник чистить, и все, что в нем было. Удобно, нечего сказать!.
Упс!, есть один тайный лайфхак. Называется пакет для колеса. ;) Также можно положить в багажник безразмерный рабочий комбез и перчатки. :) И можно менять чистым хоть все четыре сразу. :) Хоть из-под днища, хоть из багажника.
Житель,
Сколько раз в году ваш багажник бывает забитым? 99% времени багажники наших авто либо пустые, либо в них лежит максимум 2-3 пакета (сумки). Да и в случае чего содержимое даже полностью забитого багажника не составит труда переложить на заднее сиденье машины. По крайней мере я все вещи перевожу в сумках, пакетах, чемоданах, а не в рассыпную. И я совершенно не понимаю зачем вы вытаскиваете вещи на улицу, а не перекладываете их на заднее сиденье!
Ну и самое главное - чтобы открутить гайку и снять запаску находящуюся под бампером обсуждаемого Лексуса также нужно опустошить багажник! Так в чём преимущество такого крепления запаски?
Buravchik,
1.по закону подлости колесо прокалывается как раз в тот момент, когда багажник забит под завязку :)
2. Гайка крепления запаски находится в доступом месте, ничего из багажника выгружать не надо. Кнопка управления приводом - тем более.
тазовод, таховод и амгвод, ни разу не приходилось делать пункт 5.1. Вы, наверняка, не знаете, но в Лексусе колеса снизу цепляются не открытыми, а в специальном кожухе и грязь туда практически не попадает, только пыль, но она ссыпается сразу..... По работе приходится регулярно заезжать в такие места куда не хочется, но надо и примерно раз в год приходится менять колесо. Так совпало, что менял как раз пару дней назад. До этого в прошлом году. И отмывать ничего не потребовалось. Быстро поменял и поехал. Заняло не больше 5-10 минут на всё про всё.
mark, да вы просто телепат, раз догадались, что я на этом не езжу!
Сергей, Сразу видно человека, нашедшего в интернете инструкцию по замене колеса.
Было у меня в эксплуатации одно чудо французского автопрома Рено Трафик. Несколько раз приходилось доставать из-под него запаску. В мороз и несколько раз в грязь. Никогда не пробовали откручивать примерзшую гайку при -30? Рекомендую так же попробовать открутить гайку под дождем на грязной дороге. Не забывайте, что надо еще умудрится к этой гайке подлезть. Сидя на корточках это вряд ли удастся. Придется лежа под машиной проводить манипуляции. А с днища грязь капает на голову, лицо, на шею.
После этого я зарекся иметь транспорт с запаской под днищем.
А барахло из багажника всегда можно в салон выгрузить. Ну и запаска всегда чистая должна быть. Хотя тут зависит от владельца.
почётный гражданин Левосибирска, ооо! Я пропустил ваш комментарий "Не забывайте, что надо еще умудрится к этой гайке подлезть. Сидя на корточках это вряд ли удастся. Придется лежа под машиной проводить манипуляции. А с днища грязь капает на голову, лицо, на шею." Это в каких таких машинах так приходится делать? Неужели это в европейках так приходится? Жуууууть.....если так, то я бы тоже был против запаски под днищем. В Лексусе (у меня RX, в других не приходилось менять, но вряд ли по другому), гайка которую надо крутить в багажнике, сразу в начале, при этом так это Лексус, там сделана маленькая крышка, чтобы не пришлось поднимать весь багажник стоит гайка не надо наклоняться почти. Самое главное, что не надо колесо поднимать, даже на уровень багажника, это тросик делает и может сделать даже женщина, да и у мужика спина спасибо за колесо 18 дюймов на литье не скажет. При этом грязное колесо потом не пачкает багажник- чертовски удобно!
Упс!, есть один тайный лайфхак. Называется пакет для колеса. ;) Также можно положить в багажник безразмерный рабочий комбез и перчатки. :) И можно менять чистым хоть все четыре сразу. :) Хоть из-под днища, хоть из багажника.
Paul, Тойота стала концерном номер 1 именно потому, что в её машинах редко приходится придумывать разные лайфхаки....они придумали это заранее.
почётный гражданин Левосибирска, это вы о себе? Тогда я соглашусь с таким высказыванием.
Вы ж даже инструкцию не смогли осилить к своему автомобилю, что пришлось лазить под днище и крутить там какие-то гайки. Кстати, и у Тойоты, и у Митсубиши крепежная скоба приварена к цепи. Ваше предложение - вместо удобного откручивания гайки в багажнике, лезть под днище со сварочным аппаратом и отрезать скобу от цепи, чтобы снять запаску?
Говоря гайка в багажнике - это условно, она просто под баллонник номиналом, в реальности же это червячная передача, на ось которой накручивается крепежная цепь колеса, крутите этот червяк либо ключом, либо моторчик его крутит. В реальности там ничего не откручивается.
Да что объяснять, вы так и не привели ни одного довода против данного крепления запасного колеса.
Сергей, этот микроавтобус Рено Трафик был б/у и принадлежал таксомоторной компании. Поэтому инструкции к нему не было в наличии.
Вы, видимо менеджер автосалона. Зашли на сайт проверить заказную рекламную статью. И сейчас пытаетесь "навешать лапшу на уши" комментаторам. Я Вас понимаю. Но, у меня 35 лет профессионального водительского стажа. Приходилось ездить на разных автомобилях и бывать в разных ситуациях. Поэтому прекрасно понимаю разницу между запаской в багажнике и под днищем.
Что касается доводов, то Вы сами его привели. Когда писали про колею в грязи. Даже посмеялся над предложением проехать на спущенном колесе (стоимостью несколько десятков тыр) несколько километров до ровного места.
почётный гражданин Левосибирска,
Да, вы еще раз подтверждаете истину, что французские машины - недоразумение :)
У нормальной машины гайка крутится из багажника, и ниразу не примерзает никуда (у совсем нормальной - электрический привод).
Ну и фраза "Ну и запаска всегда чистая должна быть" - вообще восхитила. А проколотое колесо, которое вы кладете в багажник вместо запаски - тоже всегда чистое должно быть? Ну да, портативный Керхер -всегда с собой :)
Упс!, для грязной запаски существуют пакеты для колеса. На мойку заезжаем, платим дополнительно 100 руб. за уборку багажника. Заодно запаску помыть. Если на деньги жаба душит, то самому во дворе с ведерка в багажнике прибраться. Хотя.... Если в багажнике такой хлам, что запаску не достать, тогда говорить не о чем.
Сергей, этот микроавтобус Рено Трафик был б/у и принадлежал таксомоторной компании. Поэтому инструкции к нему не было в наличии.
Вы, видимо менеджер автосалона. Зашли на сайт проверить заказную рекламную статью. И сейчас пытаетесь "навешать лапшу на уши" комментаторам. Я Вас понимаю. Но, у меня 35 лет профессионального водительского стажа. Приходилось ездить на разных автомобилях и бывать в разных ситуациях. Поэтому прекрасно понимаю разницу между запаской в багажнике и под днищем.
Что касается доводов, то Вы сами его привели. Когда писали про колею в грязи. Даже посмеялся над предложением проехать на спущенном колесе (стоимостью несколько десятков тыр) несколько километров до ровного места.
почётный гражданин Левосибирска, всё с вами ясно! Вы оказывается ездили на каком-то древнем авто, к тому же ещё и Рено. Мы тут между прочим Лексус обсуждаем, а не древний Рено. Это всё равно, что попросить жену напеть, что она там в опере услышала, а потом считать себя знатоком оперы и всех убеждать, что поют там отвратительно. Чтобы писать тут длинные посты про недостатки колес под днищем у Лексусов не плохо было бы хоть раз в этом самом Лексусе колесо бы и поменять. Вот тогда ваши посты были бы вдумчивым мнением, а сейчас они всего лишь неуклюжая попытка всех убедить, что новый Лексус не лучше древнего Рено.
Сергей, этот микроавтобус Рено Трафик был б/у и принадлежал таксомоторной компании. Поэтому инструкции к нему не было в наличии.
Вы, видимо менеджер автосалона. Зашли на сайт проверить заказную рекламную статью. И сейчас пытаетесь "навешать лапшу на уши" комментаторам. Я Вас понимаю. Но, у меня 35 лет профессионального водительского стажа. Приходилось ездить на разных автомобилях и бывать в разных ситуациях. Поэтому прекрасно понимаю разницу между запаской в багажнике и под днищем.
Что касается доводов, то Вы сами его привели. Когда писали про колею в грязи. Даже посмеялся над предложением проехать на спущенном колесе (стоимостью несколько десятков тыр) несколько километров до ровного места.
почётный гражданин Левосибирска, развешиванием лапши за уши как раз вы занимаетесь. Про откручивание гаек под днищем автомобиля в частности. Почему не элекросваркой там резать, а потом приваривать назад? Так что промолчите о профессионализме.
И не надо мои слова передергивать мои слова - заменить колесо к грязи в глубокой колее у вас и так не получится вне зависимости от того, где запаска находится, в частности, штатным домкратом в такой ситуации вы автомобиль однозначно не поднимите, про это вам и написал. Если не произошло разбортовки колеса (по причине преднамеренного снижения давления в нем), то всегда проще подкачать колесо, выехать на ровное место и там уже менять, километры ехать не надо, достаточно выйти из колеи.
Что касается намеков на менеджеров автосалона - ну, это же глупо, последнее, о чем думает покупатель Лексуса за 7 млн. - это процедура замена колес. С таким же успехом можно назвать вас менеджеров любого салона, торгующего немецкими авто, защищающего их стратегию- "зачем запаска, когда есть телефон".
Упс!, для грязной запаски существуют пакеты для колеса. На мойку заезжаем, платим дополнительно 100 руб. за уборку багажника. Заодно запаску помыть. Если на деньги жаба душит, то самому во дворе с ведерка в багажнике прибраться. Хотя.... Если в багажнике такой хлам, что запаску не достать, тогда говорить не о чем.
почётный гражданин Левосибирска, еще раз - назовите хоть один минус крепления запаски под днищем багажника.
тазовод, таховод и амгвод, а в чем логика, говорить о том чем вы не пользовались и чего не знаете?
mark, госпади да весь Лексус LX это одна сплошная архаика, старая платформа кукурузера, рама, старый движок никаких показателей по динамике а за 100 тысяч евро доступны уже perfomance car и прочие GLS а тут жалкие 8 секунд если он из них выедет что я сомневаюсь. Про запаску я подметил что на машинах такого класса уже давно используют другие решения. Короче Тойота как всегда дорого и ноль технологий, кто обманываться рад пожалуйста.
фыв, Сергей, попробуйте по осени в дождь, зимой в мороз и весной в слякоть достать из-под машины запаску весом 10-15 кг. А, потом ее надо еще обратно засунуть. Вот тогда и будете свое мнение высказывать. Я думаю, что оно кардинально изменится.
почётный гражданин Левосибирска, нормальные люди, запаску не ставят, им на компрессор денег хватает, шиномонтажек достаточно.
Сергей,
Запаска под бампером - удобно?? Сам-то хоть раз менял колесо? Оч приятно доставать его в слякотную погоду! И ещё приятнее крепить на это место поменянное (проколотое) колесо. Всю одежду переляпаешь, пока поменяешь колесо.
Что касается немцев - перечисленные вами варианты - это комплектация для внутреннего европейского рынка. В России официально немцы продаются с докаткой. А у некоторых авто (как например у моего Пассата 2007 г.в.) полноразмерная запаска, только не на литье, а на стальном диске. И хранится запаска под полом в багажнике, всегда чистое.
Buravchik, конечно, багажник разгрузить, в слякоть, гораздо удобнее!
mark, госпади да весь Лексус LX это одна сплошная архаика, старая платформа кукурузера, рама, старый движок никаких показателей по динамике а за 100 тысяч евро доступны уже perfomance car и прочие GLS а тут жалкие 8 секунд если он из них выедет что я сомневаюсь. Про запаску я подметил что на машинах такого класса уже давно используют другие решения. Короче Тойота как всегда дорого и ноль технологий, кто обманываться рад пожалуйста.
77AMG, сравнивать автомобиль, предназначенный для наших, типа, городских дорог, коим является Lexus LX и другие автомобили его класса, с какой-то пузотеркой GLS, предназначенной для дорог Германии и их уровня сервиса - это надо умудриться!
"давно используют другие решения" - сколько раз уже вопрошаю - назовите их! Ан, нет, так как ничего лучше-то и нет.
77AMG, сравнивать автомобиль, предназначенный для наших, типа, городских дорог, коим является Lexus LX и другие автомобили его класса, с какой-то пузотеркой GLS, предназначенной для дорог Германии и их уровня сервиса - это надо умудриться!
"давно используют другие решения" - сколько раз уже вопрошаю - назовите их! Ан, нет, так как ничего лучше-то и нет.
Сергей, менеджер Антона посмотрите уже давно разнесли в пух и прах якобы проходимость крузаков и лексусов, глс и туарег лучше на бездорожье чем Прадик.
Paul, компрессор, это такое устройство, для подкачки шин, посмотрите в автомагазине, справляется, практически, с любым проколом, без пены!
JUK54, у меня компрессор в багажнике лежит. на прошлой неделе поймал трехмиллиметровую дыру в протектор. Машина с системой контроля давления, я 50 метров не проехал, датчики запищали, колесо на ободе. Куда там чего качать.
Сергей, менеджер Антона посмотрите уже давно разнесли в пух и прах якобы проходимость крузаков и лексусов, глс и туарег лучше на бездорожье чем Прадик.
77AMG, "глс и туарег лучше на бездорожье чем Прадик" - вы сами-то верите в эти сказки?
77AMG, "глс и туарег лучше на бездорожье чем Прадик" - вы сами-то верите в эти сказки?
Сергей,
Перестаньте вы бисер метать. Купят люди себе лексус и узнают, где гайка, где ручная лебедка, а где электрическая. Узнают сколько это колесо весит и каково его просто в багажник сложить не уделавшись по уши. Место прилежания колеса к ступице стоит протирать, а то может не плотно прилегать и "бить". Ну и запасное колесо в передней части это авторство "ведровера" у него оно на капот сверху устанавливалось. Нива это первый в мире кроссовер, но делали его с оглядкой на европейские внедорожники.
77AMG, Мне вот интересно если европа так хороша, почему же 90% объявлений на дроме Мерсов, Бмв и прочего (что я вообще не считаю за авто пром) желают обменять свой "Класный" авто на крузак 200 или лексус 570 ? Не понимаю !
Интересно, что за машины пасовали перед тем холмом что лексус переехал? Классная машина. Замечательный городской внедорожник. Не более. Лучше бы для фотосессии его прогнали по красивому, сияющему ночному городу.
Приобрести этот Лексус можно по специальной кредитной программе "Всё включено", где покупателей ожидают несколько сюрпризов, а именно: арест вкладов, счетов и карт, бытовой техники, движимого имущества, в том числе автомобилей и ограничение на выезд из страны.
Машинка хороша. Был опыт езды на таком несколько раз на Алтай (имеется ввиду республика). Мне его просто жалко стало- трещина по лобовому стеклу, передний бампер ободран плюс трещина, по правому борту лкп ветками потёрло... Так что тест-драйв по песочку с водичкой в статье незачётный. А на Алтай лучше на "заряженном" уазике.
6.8 миллиона а запаска под бампером вся суть Тойоты, архаика в модной обертке.
Интересно, что за машины пасовали перед тем холмом что лексус переехал? Классная машина. Замечательный городской внедорожник. Не более. Лучше бы для фотосессии его прогнали по красивому, сияющему ночному городу.
На LX гидроподвеска, а не пневмо. Поправьте.
Вот его-то и заберёт мин.обороны в случае чего...
Представляю какого-нибудь старлея, топящего на нём тапок в пол:)
Где надпись к статье "На правах рекламы"?
Приобрести этот Лексус можно по специальной кредитной программе "Всё включено", где покупателей ожидают несколько сюрпризов, а именно: арест вкладов, счетов и карт, бытовой техники, движимого имущества, в том числе автомобилей и ограничение на выезд из страны.
ламборгини урус сделает этот лх что по проходимости, что по скорости, что по комфорту
Без тонировки не красиво
в - 48 уже можно не доставать запаску а ехать на ободах...
Смущает проведение тест-драйва в водоохранной зоне.
угагага по песочку покатался
Тачка супер)
Машинка хороша. Был опыт езды на таком несколько раз на Алтай (имеется ввиду республика). Мне его просто жалко стало- трещина по лобовому стеклу, передний бампер ободран плюс трещина, по правому борту лкп ветками потёрло... Так что тест-драйв по песочку с водичкой в статье незачётный. А на Алтай лучше на "заряженном" уазике.
ИМХО, LX - единственная модель Тойоты, у которой нет конкурентов по соотношению цена-качество
Да надо было сразу руль делать в виде буквы L - такой штурвал для левой руки.
про легендарное качество лучше не тут читать, а смотреть, как рубятся в судах с автосалонами