Машины, машины..
Только вот почему то все молчат, что ЦБ прогнозирует повышение цен на бензин на 5,3%.А аналитики предсказывают что бензин будет стоить 55 рублей за литр.
Да здраствует повышение цен на ВСЁ!.....
Седаны в топку по нашим дорогам, которые само растает. Высоко сижу далеко гляжу, благо хватает предложений по цене короллы. Потом тойота уже не та, хотел РАВ4 взять, 2,5 бензин - елда снизу висит, просвет 165мм, дизель 2,2 - менять масло 5-7тыщ. км и тарахтит как трактор на холостых. Передняя панель торчит в колени мне на месте пассажира, руль еле регулируется, предлагают антикор как на жигулях, мол может ржаветь, что за тойотой раньше не замечалось. Куча пластмасок на клипсах, которые трясутся под капотом. Раньше гробик был в багажнике. Когда сделают нормальный РАВ4 в максималке - погляжу. Но похоже не дождусь...
Зачем столько примочек в машине? Отсюда и аварии - все надеются на определитель пешеходов, ТРК, антизанос, антибукс, автосвет, круиз, автопаркинг... Водителям ничего больше не остается, как в инсте сидеть да давить на газ со всей дури, надеясь, что тачка сама все сделает - и затормозит, и обрулит, и просигналит, и свет включит-выключит... Бред же!
Для наших дорог машины нужно не ниже, а выше делать, иначе много куда не проедешь, особенно зимой.
Машины, машины..
Только вот почему то все молчат, что ЦБ прогнозирует повышение цен на бензин на 5,3%.А аналитики предсказывают что бензин будет стоить 55 рублей за литр.
Да здраствует повышение цен на ВСЁ!.....
Очень даже не дурно получилось. Единственно ценник и условия приобретения у тойоты стали очень ограниченно приемлемыми
тойота королла 2018 - инновационный авто!
гольф 6 2009 г. 9 подушек безопасности, 8 динамиков... разница всего 9 лет, похвально!
Жуть какая-то. Перемудрили в фэйсом.
а когда Короллу Кросс выпустят ?
похоже все, автоматы изживают себя! даже вечно морально устарелая, отстающая "Тойота" переходит на вариаторы! как и остальные японцы.
а ценник в базе ляма полтора наверное....
Решетка такая, словно 4 мотора по 1,2 л надо охлаждать.
Седаны в топку по нашим дорогам, которые само растает. Высоко сижу далеко гляжу, благо хватает предложений по цене короллы. Потом тойота уже не та, хотел РАВ4 взять, 2,5 бензин - елда снизу висит, просвет 165мм, дизель 2,2 - менять масло 5-7тыщ. км и тарахтит как трактор на холостых. Передняя панель торчит в колени мне на месте пассажира, руль еле регулируется, предлагают антикор как на жигулях, мол может ржаветь, что за тойотой раньше не замечалось. Куча пластмасок на клипсах, которые трясутся под капотом. Раньше гробик был в багажнике. Когда сделают нормальный РАВ4 в максималке - погляжу. Но похоже не дождусь...
Зачем столько примочек в машине? Отсюда и аварии - все надеются на определитель пешеходов, ТРК, антизанос, антибукс, автосвет, круиз, автопаркинг... Водителям ничего больше не остается, как в инсте сидеть да давить на газ со всей дури, надеясь, что тачка сама все сделает - и затормозит, и обрулит, и просигналит, и свет включит-выключит... Бред же!
А слабо решетку до самого стекла сделать?
Пробки в городах всё больше, а производители переходят на турбо-моторы :-)
Народ проголосовал за высокие цены на бензин. Что бы брать турбо - моторы. МАЗОХИСТЫ!
Вариатор - ф топку!
А че не про ломбарджини написали? Тоже ничего машина. И такая же народная, доступная любому расеянину.