212 комментариев к публикации Каршеринг против такси: где дешевле
Иван Иваныч
7 мар 2018 в 10:07
Минусы:
1. Надо выйти в приложение, сделать кучу манипуляций.
2. Надо куда идти (ехать) искать эту машину.
3. Самому рулить.
4. В случае дтп куча гемороя.
Плюсы такси- Позвонил, сидишь дома, подьехал к подьезду авто, вышел сел и голову не греешь.
Зачем мне этот каршеринг???????
Иван Иваныч, один из смыслов - независимость.
- не переживаешь за расценки яндекса "высокий спрос"
- не переживаешь , что в в иде такси приедет ушатанный правый сруль
- сам водитель, сам отвечаешь за свою безопасность.
и вообще, к таким переменам и изменениям должно быть позитивное отношение.
Это же услуга и возможность для нас, ранее её не было , а сейчас есть.
Пользоваться или нет, безусловно личное дело каждого.
Иван Иваныч, цена великовата и машин мало
В Москве очень выгодно, даже на далекие расстояния. Ездил до аэропорта - в два раза, а то и в три дешевле такси (400 руб. против 1200 в Яндекс.Такс)
Скоро выйдет на рынок Яндекс.Драйв и покажет всем где раки зимуют
Думаю, сервис ищет для себя баланс между спросом и предложением. Со временем цена должна скорректироваться, поскольку Делимобиль и в Москве по 7-8 рублей предлагает сервис
Иван Иваныч, цена великовата и машин мало
В Москве очень выгодно, даже на далекие расстояния. Ездил до аэропорта - в два раза, а то и в три дешевле такси (400 руб. против 1200 в Яндекс.Такс)
Скоро выйдет на рынок Яндекс.Драйв и покажет всем где раки зимуют
Думаю, сервис ищет для себя баланс между спросом и предложением. Со временем цена должна скорректироваться, поскольку Делимобиль и в Москве по 7-8 рублей предлагает сервис
fewer@ngs.ru, ЯД вышел, но тариф там плавающий, как и в такси. Вчера повезло, ехал из Шереметьево до дома всего за 6.7 рубля в минуту. Обычно же тариф там выше чем у конкурентов.
Отвечаю на вопросы выше: Во всех каршеринг компаниях, стоимость бензина включено в тариф, и клиент использующий каршеринг автомобиль дополнительно за бензин не платит.
Процесс заправки у каршеринг компаний отличается. У Делимобиля, BelkaCar, Anytime и Car5 заправка осуществляется по топливным картам, которые лежат в бардачках автомобилей.
Позавчера, наблюдал картину как молодой паренёк садился в машину делимобиля возле Ярче на Шамшиных, задом сдавал на ручнике, пока ему трое прохожих не сказали об этом, далее он поехал рывками, ка будто на механике, в общем вывод такой, молодые не опытные водители ушатают эти машины))
Опять же вопрос по качеству водителя, по качеству авто, может проще тогда сделать такой формат аренды? Долгосрочной? Типа вот сдают в аренду, долгосрочную, подписывают соглашение, о качестве использования и содержания, в зависимости от пробега опять же. Раз в неделю кататься в центр осмотра для фиксации состояния а/м. Такой бы метод работы авто стал массово-популярным. Плюс в зависимости от количества использования а/м, был бы ценник. Чтобы получалось чуть дороже чем таксо, но дешевле чем аренда авто, и жёсткий контроль с системой скидок. Катаешься 3 месяца без аварий и проблем - скидончик небольшой. Плюс ответственность выше за авто, да и качество использования, с учётом мониторинга где катается а/м и раз в неделю на проверку приезжает, было бы кошерно. Во первых выгодно - не надо свой авто иметь. Нужно поехал, в зависимости от количества поездок в месяц, определяется цена. Чтобы таксовать было не выгодно на ней, дабы устранить такую особенность города. Во вторых для себя дешевле чем аренда, плюс авто в отличном состоянии. Как в долгосрочную перспективу, так это огонь идея
Бог с ними с ценами. Выгадывать копеечки, особенно на поездках на 1.5км - так себе занятие.
Основной вопрос в том, что этот каршеринг - может стоять за 1.5 км и проще пешком дойти, чем бегать эту машину искать.
Вон автор - один был на все Родники со смарфтоном. А если бы их было двое? Встал с утра, заглянул в приложение - и потопал на автобус, т.к. на авто уже сосед уехал.
Странно ожидать выгоды от единственного каршеринга в городе. Надо подождать лет 5-10 когда такие услуги будут развиты. Тогда и автопилоты будут внедряться и не придется самому рулить.
Я тут смотрю много умников собралось порассуждать о том, что спроса не будет и т.п. Спрос будет, потому что потребитель немного от такси отличается, иногда бывают случаи, когда свой авто удобнее, чем вызов водителя и ниша тут немного другая. В целом , рад что город развивается. Будушее - за общественным транспортом, быстрым и удобным, каршерингом, велосипедом и теми вещами которые позволяют жить всем: пенсионирам, людям с инвалидностью, а не только молодым и успешным. А самое главное делают город приятным для жизни, а не массовой парковкой для быдла с ярко выраженной индвидуальностью. Хочешь иметь свое авто - плати больше, власти - развивайте ОТ, и подобные инициативы. Сердце требует перемен.
В Канаде это популярно. Но вот я заинтересовался, изучил условия и понял, что дело отстой. Во первых машины как правило маленькие - от двухместных до седанов - абсолютно не для традиционной семьи с детьми, багажник опять же мал. Тарифы очень высокие. Это если сравнивать одну поездку, а если машина нужна постоянно (а семье без машины вообще никак)? Плюс неизвестно кто ездил и что делал в машине - курят, еще чем занимаются. Да еще и не всегда есть свободные машины. Короче, мое мнение - иддея может для студентов на разовые поездки типа раз в год и сойдет, но только что б абонент не надо было покупать. А вообще отстой.
Пара нюансиков. Автор как то слабо сделал акцент на отсутствии омывайки в бачке и канистре. Весной стекло может забиться грязью за минуту и привет бампер впереди идущей машины. Так то по сути это прямой запрет на эксплуатацию. Второй - зимой пару раз наблюдал две машины каршеринга на парковке, которые были отрезаны от асфальта снежными брустверами. А лопат там в машинах естественно нет. То есть ты забронировал машину, дотопал до нее (не факт что быстро), а там тебе такой сюрприз.
ну и что это за мазохизм с корейскими подделками 104 лошади на автомате лол, где мой Avis и Hertz с мини купером и седьмым гольфом на МКПП как в Европе? 20 евро в день и катаешься сколько влезит. В России как всегда все очень уныло.
В Австралии это тема развита, пользовался неоднократно. Особенно удобно, что есть микроавтобусы, которые можно использовать если купил что-то большое в икее. Но через какое-то время забава надоедает и проще использовать тот же убер, свое авто, друзей итд
Также, учитывая, как пытались обойти некоторые районы, говорит о нашем менталитете, соответственно, те, от кого пытались отгородиться, всё равно настигнут эти авто и мне даже сложно представить, что может произойти впоследствии - соответственно будет всё разбито, хотя, конечно, выглядит лучшей альтернативой, нежели чем садиться в прокуренные рено грандавто
Будущее - за персональным рельсовым автоматическим транспортом.
Властям надо не автодороги строить и вечно их ремонтировать/содержать, а строить инфраструктуру подземного рельсового персонального автоматического транспорта на электротяге.
Вот и мы вчера прошли испытания каршерингом, ну что сказать, наверное повезло, все оказалось рядом, быстро, удобно с комфортом! Скажу за себя спасибо, отличное дело!!! Уверен в успехе проекта!
Никогда бы не села за чужой руль, это большая ответственность и головная боль. Не приживется. У нас народ такой, если не свое, то запросто засрут и раскурочат. Лучше бы делали длительную аренду с правом выкупа в рассрочку. С одного хозяина и спрос есть, а так никто судиться за мелочи не будет, а машина без хозяина очень быстро превратится в шлак.
Пользуюсь уже года два делимобилем и год белкой, в Москве это реально выгодно, но в Новосибе когда приезжаю - только такси, сильно глухие у нас в городе пробки, но при этом маленькие расстояния. Платить поминутно за пробку в отсутствии дорог 7 рублей? Ну не... Разве что в аэропорт и с аэропорта гонять на дилеке, но его пока в Толмачево как понимаю нет. Недавно опять прилетел в москву увидел еще новых каршерингов много, где и по 5 цены и скидки и ожидания по 1.5 рубля минуты, но там большой минус по сравнению с белкой 8р/м и дилем 7р/м приложения сырые, много глюков, регистрация затруднена, проверки документов затянуты. Но думаю окажусь как-нибудь еще в Новосибе обязательно воспользуюсь каршерингом на родине, хотя бы в целях эксперимента, хорошо бы если в аэропорту появилась их стоянка.
Кстати тем кто спорит про смысл и клиентуру скажу так клиенты это в основном люди со своим авто. Но например мне в Москве при поездке в центр удобнее брать каршеринг. Почему? Ну так помимо сравнения с такси цена, а второй момент - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Как думаете почему их хотят очень скоро начать вводить в Новосибе? )) И сколько автовладельцев с работой в центре захочет сесть на каршеринг? Ответ очевиден вроде как, тем более что метро никак не развито в городе.
Про цены в Москве. Были в ноябре прошлого года и усиленно пользовались услугами яндекс такси. Мне лично показалось, что там намного дешевле, чем у нас и водители более благожелательные.
Самое интересное начинается когда читаешь в договоре про штрафы в 40000 за все подряд , и в том числе за заправку не той маркой топлива например или не по их карте, который списывается в без акцептном порядке с твоей привязанной карты (денег не хватило-никуда не едешь).
От коммунизма вроде отказались, а тут опять такое, машина общая - кто хочет тот ездит...
каждый день что то да придумают какую нибудь ненужную фигню, а просто чтоб улучшить дороги, построить метро - увы, но никому не нужно
авто в этом режиме будет полезно, если что-то надо перевезти, скажем из того же Леруа, а если нужно просто себя переместить из точки А в точку Б, то такси самое то, потому что ПРОЩЕ
Тоесть теперь 300 ведер будет как попало занимать парковочные места, которых и так не хватает, убивать дороги, а налоги как всегда в Москву? Отлично, что ещё сказать....
Бессмысленная услуга, я плачу деньги, еще и сама себя вожу! Это все равно, что придти в парикмахерскую и самой себя подстричь, покрасить и волосы уложить, да еще и деньги заплатить.
Кроме того, добавляется риск при вождении, а если я в аварию попаду? Мне же придется отвечать за это.
Нет уж, такси лучше, сел и поехал
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска." Где логика? центр Бердска для авто безопаснее, чем центр академа, где-нить возле ТЦ/НГУ?
Для осмотра автомобиля нужен лист для проверки, где отметки ставить можно и заодно видеть, что надо проверять. Один из столичных каршерингов жаловался на то, что из машин воровали все, что можно снять. Посмотришь воде все целое, а на деле что-нибудь вытащили или сняли и будешь крайним.
Или вообще заменили. Кто-нибудь уедет на автомобиле в гараж, нам произведет замену запчастей, снимет с новой каршеринговой машины, поставит на свою или машину клиента гаражного сервиса. Потом через пару клиентов обнаружат, что сидения стоят старые без подогрева, колеса заменили на старую резину, аккумулятор поставили дохлый, оптика другая, коробка с пробегом 150 тысяч...
Каршеринг привезли московские менеджеры с зарплатами ОТ 200 т.р., чтобы им пользовались новосибирцы с зарплатами ДО 50 т.р. (голубая мечта!). Но пользуются им местные мажоры, которые заплатят любые деньги, лишь бы "как в Москве". Вот в Москву и (пере-)езжайте! Нечего делать в бедной провинции! Оттуда и за границу ближе (и дешевле!)
Если я могу пользоваться услугами каршеринга - значит, у меня есть права.
Если у меня есть права - скорее всего у меня есть свой собственный автомобиль. Иначе зачем мне права?
Если у меня есть свой автомобиль - зачем мне чей-то левый солярис :-?
Чтобы пользоваться каршерингом, у меня не должно быть автомобиля.
Например - я иногородний. Прилетел в Толмачи, взял машину на прокат и поехал.
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска."
Ну как бы всё сходится: со слов академовцев, Академ это типа есть не Новосибирск, морально обособленный район. А Бердск - спальный район Новосибирска. Ну вот и разрулили "зоны". Возможно ещё потому, что когда-то Академ был "зоной влияния" искитимских гопников, а Бердск не был, т.к. там есть свои бердские гопники, но настолько тихие и "домоседные", что слухи о них не распространились.
А гопники - это снятые колёса, двери, выбитые стёкла и пр., поэтому и такие ограничения. По карте с Лурка Новосибирск делили на благополучные зоны.
Короче кашеринг выгоден только тем, кто нос воротит от грязных такси, при этом в аналог предлагается солярис XD и ради этого соляриса надо платить тот же ценник + искать машину по городу.
Минусы:
1. Надо выйти в приложение, сделать кучу манипуляций.
2. Надо куда идти (ехать) искать эту машину.
3. Самому рулить.
4. В случае дтп куча гемороя.
Плюсы такси- Позвонил, сидишь дома, подьехал к подьезду авто, вышел сел и голову не греешь.
Зачем мне этот каршеринг???????
Отвечаю на вопросы выше: Во всех каршеринг компаниях, стоимость бензина включено в тариф, и клиент использующий каршеринг автомобиль дополнительно за бензин не платит.
Процесс заправки у каршеринг компаний отличается. У Делимобиля, BelkaCar, Anytime и Car5 заправка осуществляется по топливным картам, которые лежат в бардачках автомобилей.
И еще: Где взять ключ от автомобиля?
Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Ключ уже находится в замке зажигания.
Ясное дело, каршеринг дешевле, вы же зарплату себе не платите.
А вот интересно, откажут ли в сервисе водителю, который будет часто попадать в ДТП не по своей вине? И законен ли такой отказ?
Позавчера, наблюдал картину как молодой паренёк садился в машину делимобиля возле Ярче на Шамшиных, задом сдавал на ручнике, пока ему трое прохожих не сказали об этом, далее он поехал рывками, ка будто на механике, в общем вывод такой, молодые не опытные водители ушатают эти машины))
Опять же вопрос по качеству водителя, по качеству авто, может проще тогда сделать такой формат аренды? Долгосрочной? Типа вот сдают в аренду, долгосрочную, подписывают соглашение, о качестве использования и содержания, в зависимости от пробега опять же. Раз в неделю кататься в центр осмотра для фиксации состояния а/м. Такой бы метод работы авто стал массово-популярным. Плюс в зависимости от количества использования а/м, был бы ценник. Чтобы получалось чуть дороже чем таксо, но дешевле чем аренда авто, и жёсткий контроль с системой скидок. Катаешься 3 месяца без аварий и проблем - скидончик небольшой. Плюс ответственность выше за авто, да и качество использования, с учётом мониторинга где катается а/м и раз в неделю на проверку приезжает, было бы кошерно. Во первых выгодно - не надо свой авто иметь. Нужно поехал, в зависимости от количества поездок в месяц, определяется цена. Чтобы таксовать было не выгодно на ней, дабы устранить такую особенность города. Во вторых для себя дешевле чем аренда, плюс авто в отличном состоянии. Как в долгосрочную перспективу, так это огонь идея
интересна зона "покрытия". В Толмачево реально поехать и оставить там ?
И еще пара вопросов - кто моет эти авто и как быть со стеклоомывающей жидкостью ?
Бог с ними с ценами. Выгадывать копеечки, особенно на поездках на 1.5км - так себе занятие.
Основной вопрос в том, что этот каршеринг - может стоять за 1.5 км и проще пешком дойти, чем бегать эту машину искать.
Вон автор - один был на все Родники со смарфтоном. А если бы их было двое? Встал с утра, заглянул в приложение - и потопал на автобус, т.к. на авто уже сосед уехал.
Странно ожидать выгоды от единственного каршеринга в городе. Надо подождать лет 5-10 когда такие услуги будут развиты. Тогда и автопилоты будут внедряться и не придется самому рулить.
20-летние японцы в разы надежнее этого ведра.
У такси есть неоспоримое преимущество - можно ездить выпившим. Не за рулем, конечно.
Я тут смотрю много умников собралось порассуждать о том, что спроса не будет и т.п. Спрос будет, потому что потребитель немного от такси отличается, иногда бывают случаи, когда свой авто удобнее, чем вызов водителя и ниша тут немного другая. В целом , рад что город развивается. Будушее - за общественным транспортом, быстрым и удобным, каршерингом, велосипедом и теми вещами которые позволяют жить всем: пенсионирам, людям с инвалидностью, а не только молодым и успешным. А самое главное делают город приятным для жизни, а не массовой парковкой для быдла с ярко выраженной индвидуальностью. Хочешь иметь свое авто - плати больше, власти - развивайте ОТ, и подобные инициативы. Сердце требует перемен.
В Канаде это популярно. Но вот я заинтересовался, изучил условия и понял, что дело отстой. Во первых машины как правило маленькие - от двухместных до седанов - абсолютно не для традиционной семьи с детьми, багажник опять же мал. Тарифы очень высокие. Это если сравнивать одну поездку, а если машина нужна постоянно (а семье без машины вообще никак)? Плюс неизвестно кто ездил и что делал в машине - курят, еще чем занимаются. Да еще и не всегда есть свободные машины. Короче, мое мнение - иддея может для студентов на разовые поездки типа раз в год и сойдет, но только что б абонент не надо было покупать. А вообще отстой.
Пара нюансиков. Автор как то слабо сделал акцент на отсутствии омывайки в бачке и канистре. Весной стекло может забиться грязью за минуту и привет бампер впереди идущей машины. Так то по сути это прямой запрет на эксплуатацию. Второй - зимой пару раз наблюдал две машины каршеринга на парковке, которые были отрезаны от асфальта снежными брустверами. А лопат там в машинах естественно нет. То есть ты забронировал машину, дотопал до нее (не факт что быстро), а там тебе такой сюрприз.
Около Фрунзе 51 на тротуаре третий день торчит каршеринговый автомобиль.
ну и что это за мазохизм с корейскими подделками 104 лошади на автомате лол, где мой Avis и Hertz с мини купером и седьмым гольфом на МКПП как в Европе? 20 евро в день и катаешься сколько влезит. В России как всегда все очень уныло.
В Австралии это тема развита, пользовался неоднократно. Особенно удобно, что есть микроавтобусы, которые можно использовать если купил что-то большое в икее. Но через какое-то время забава надоедает и проще использовать тот же убер, свое авто, друзей итд
Также, учитывая, как пытались обойти некоторые районы, говорит о нашем менталитете, соответственно, те, от кого пытались отгородиться, всё равно настигнут эти авто и мне даже сложно представить, что может произойти впоследствии - соответственно будет всё разбито, хотя, конечно, выглядит лучшей альтернативой, нежели чем садиться в прокуренные рено грандавто
Будущее - за персональным рельсовым автоматическим транспортом.
Властям надо не автодороги строить и вечно их ремонтировать/содержать, а строить инфраструктуру подземного рельсового персонального автоматического транспорта на электротяге.
Боюсь, что с нашими альтруистами таксистами, готовыми работать бесплатно, такой бизнес просто не приживется.
Вот и мы вчера прошли испытания каршерингом, ну что сказать, наверное повезло, все оказалось рядом, быстро, удобно с комфортом! Скажу за себя спасибо, отличное дело!!! Уверен в успехе проекта!
Никогда бы не села за чужой руль, это большая ответственность и головная боль. Не приживется. У нас народ такой, если не свое, то запросто засрут и раскурочат. Лучше бы делали длительную аренду с правом выкупа в рассрочку. С одного хозяина и спрос есть, а так никто судиться за мелочи не будет, а машина без хозяина очень быстро превратится в шлак.
А кто их заправляет?
Пользуюсь уже года два делимобилем и год белкой, в Москве это реально выгодно, но в Новосибе когда приезжаю - только такси, сильно глухие у нас в городе пробки, но при этом маленькие расстояния. Платить поминутно за пробку в отсутствии дорог 7 рублей? Ну не... Разве что в аэропорт и с аэропорта гонять на дилеке, но его пока в Толмачево как понимаю нет. Недавно опять прилетел в москву увидел еще новых каршерингов много, где и по 5 цены и скидки и ожидания по 1.5 рубля минуты, но там большой минус по сравнению с белкой 8р/м и дилем 7р/м приложения сырые, много глюков, регистрация затруднена, проверки документов затянуты. Но думаю окажусь как-нибудь еще в Новосибе обязательно воспользуюсь каршерингом на родине, хотя бы в целях эксперимента, хорошо бы если в аэропорту появилась их стоянка.
Кстати тем кто спорит про смысл и клиентуру скажу так клиенты это в основном люди со своим авто. Но например мне в Москве при поездке в центр удобнее брать каршеринг. Почему? Ну так помимо сравнения с такси цена, а второй момент - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Как думаете почему их хотят очень скоро начать вводить в Новосибе? )) И сколько автовладельцев с работой в центре захочет сесть на каршеринг? Ответ очевиден вроде как, тем более что метро никак не развито в городе.
В общем - подтвердилось то, что это ЛАКШЕРИнг даже по сравнению с такси.
Про цены в Москве. Были в ноябре прошлого года и усиленно пользовались услугами яндекс такси. Мне лично показалось, что там намного дешевле, чем у нас и водители более благожелательные.
оставить машину в Толмачево можно пока только на бесплатной парковке при въезде в аэропорт.
Выборную не включили в зону, где можно оставить авто. Но частный сектор у Бугринского моста включили. Где логика?
Самое интересное начинается когда читаешь в договоре про штрафы в 40000 за все подряд , и в том числе за заправку не той маркой топлива например или не по их карте, который списывается в без акцептном порядке с твоей привязанной карты (денег не хватило-никуда не едешь).
От коммунизма вроде отказались, а тут опять такое, машина общая - кто хочет тот ездит...
каждый день что то да придумают какую нибудь ненужную фигню, а просто чтоб улучшить дороги, построить метро - увы, но никому не нужно
авто в этом режиме будет полезно, если что-то надо перевезти, скажем из того же Леруа, а если нужно просто себя переместить из точки А в точку Б, то такси самое то, потому что ПРОЩЕ
Тоесть теперь 300 ведер будет как попало занимать парковочные места, которых и так не хватает, убивать дороги, а налоги как всегда в Москву? Отлично, что ещё сказать....
Бессмысленная услуга, я плачу деньги, еще и сама себя вожу! Это все равно, что придти в парикмахерскую и самой себя подстричь, покрасить и волосы уложить, да еще и деньги заплатить.
Кроме того, добавляется риск при вождении, а если я в аварию попаду? Мне же придется отвечать за это.
Нет уж, такси лучше, сел и поехал
я не хочу тратить время..ехать оформлять ,оценивать,прикидывать..отдавать ..это актуально в туристических городах!!
но не в нск
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска." Где логика? центр Бердска для авто безопаснее, чем центр академа, где-нить возле ТЦ/НГУ?
У люксового большого паркетника класса BMW-X6, Range Rover, GLE стоимость километра примерно в 20 рублей будет.
А тут 7 рублей минута, при средней скорости 30 км/ч получаем 14 рублей/км.
При цене 8 рублей минута и средней 20 получаем 24 рубля/км
:)
Почему этот шаринг дороже такси оказался вообще загадка.
Там же тоже самое, только расходов на водителя нет :)
Видимо деньги очень нужны.
А мото-шеринг есть ?
Фирма московская, значит налоги платятся в Москве. Местным ума не хватило? Пускаем москвичей на свой рынок, а потом плачем, что нет денег на метро.
Для осмотра автомобиля нужен лист для проверки, где отметки ставить можно и заодно видеть, что надо проверять. Один из столичных каршерингов жаловался на то, что из машин воровали все, что можно снять. Посмотришь воде все целое, а на деле что-нибудь вытащили или сняли и будешь крайним.
Или вообще заменили. Кто-нибудь уедет на автомобиле в гараж, нам произведет замену запчастей, снимет с новой каршеринговой машины, поставит на свою или машину клиента гаражного сервиса. Потом через пару клиентов обнаружат, что сидения стоят старые без подогрева, колеса заменили на старую резину, аккумулятор поставили дохлый, оптика другая, коробка с пробегом 150 тысяч...
Как можно ездить в шапке, не мороз же...
Каршеринг привезли московские менеджеры с зарплатами ОТ 200 т.р., чтобы им пользовались новосибирцы с зарплатами ДО 50 т.р. (голубая мечта!). Но пользуются им местные мажоры, которые заплатят любые деньги, лишь бы "как в Москве". Вот в Москву и (пере-)езжайте! Нечего делать в бедной провинции! Оттуда и за границу ближе (и дешевле!)
В Новосибе катит только купи-продай.Все остальные виды малага и среднига бизененеса-через пол года все капец амбалатория!!!
Если каршерингу интересно знать, то вердикт: дорого и неудобно.
Если я могу пользоваться услугами каршеринга - значит, у меня есть права.
Если у меня есть права - скорее всего у меня есть свой собственный автомобиль. Иначе зачем мне права?
Если у меня есть свой автомобиль - зачем мне чей-то левый солярис :-?
Чтобы пользоваться каршерингом, у меня не должно быть автомобиля.
Например - я иногородний. Прилетел в Толмачи, взял машину на прокат и поехал.
Вопрос - много ли таких?
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска."
Ну как бы всё сходится: со слов академовцев, Академ это типа есть не Новосибирск, морально обособленный район. А Бердск - спальный район Новосибирска. Ну вот и разрулили "зоны". Возможно ещё потому, что когда-то Академ был "зоной влияния" искитимских гопников, а Бердск не был, т.к. там есть свои бердские гопники, но настолько тихие и "домоседные", что слухи о них не распространились.
А гопники - это снятые колёса, двери, выбитые стёкла и пр., поэтому и такие ограничения. По карте с Лурка Новосибирск делили на благополучные зоны.
Короче кашеринг выгоден только тем, кто нос воротит от грязных такси, при этом в аналог предлагается солярис XD и ради этого соляриса надо платить тот же ценник + искать машину по городу.
Ну,не знаю...я на Яндекс-такси могу даже в долг уехать,а на карту потом внести и они спишутся. Никаких договоров-сканов и селфи)
Я вот даже на авто жены сажусь и влажными салфетками руль протираю! А тут...непонятно кто сидел рулил до тебя.