Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!
77AMG, ага.... Любит мерседес за ниссаном повторять или тойотой лет через 5 после того как японцы откатают.... Вангую - не пройдёт и 10 лет и мерседес серийный электромобиль запустит.... И вы напишите - вот молодцы, обогнали наконец-то.... Всего лишь на 15 лет от японцев отстали, что для мерседеса наконец то будет достижением...
77AMG, Спасибо был во владении немец, япония, корея, да немцы хорошо держат дорогу, не плохая динамика, но цена обслуживания немца не сопоставима с тем что он дает, пересел на пассат сс с хундая грандиера и пожелел 1000 раз хотя грандиер был старше на 5 лет
77AMG, ага.... Любит мерседес за ниссаном повторять или тойотой лет через 5 после того как японцы откатают.... Вангую - не пройдёт и 10 лет и мерседес серийный электромобиль запустит.... И вы напишите - вот молодцы, обогнали наконец-то.... Всего лишь на 15 лет от японцев отстали, что для мерседеса наконец то будет достижением...
mark, ну и где же немцы то повторяют, где вы видели у японца дизель с 7 сек. до ста? а на развал колеса переднего на фото посмотрите типично мерседосвский стиль подвески идет с w124 самый малый радиус поворота, пружины под углом итд.
японцы просто курят в сторонке.
mark, ну и где же немцы то повторяют, где вы видели у японца дизель с 7 сек. до ста? а на развал колеса переднего на фото посмотрите типично мерседосвский стиль подвески идет с w124 самый малый радиус поворота, пружины под углом итд.
японцы просто курят в сторонке.
77AMG, в том то и дело, что японцы не курят, а спокойно ездят... Интересно, если в Мерседесе начнут встраивать в переднее сидение биотуалет, вы тоже будете это считать мега достижением? Туалет то в наших условиях нужнее разгона за 7 секунд...
77AMG, в том то и дело, что японцы не курят, а спокойно ездят... Интересно, если в Мерседесе начнут встраивать в переднее сидение биотуалет, вы тоже будете это считать мега достижением? Туалет то в наших условиях нужнее разгона за 7 секунд...
mark, вы занимаеиесь софизмом и отрицаете очевидное. Все производители стремятся сделать машины, мощнее, эффективнее и быстрее. Динамика никогда не бывает лишней это и безопаность при маневрах и комфорт. Даже когда у тебя 7 секунд хочется 5 секунд чтобы еще комфортнее ездить и не крутить двигатель. Японцы в этой гонке технологий явные аутсайдеры у них просто нет ни одной машины на рынке с показателями GLE.
mark, вы занимаеиесь софизмом и отрицаете очевидное. Все производители стремятся сделать машины, мощнее, эффективнее и быстрее. Динамика никогда не бывает лишней это и безопаность при маневрах и комфорт. Даже когда у тебя 7 секунд хочется 5 секунд чтобы еще комфортнее ездить и не крутить двигатель. Японцы в этой гонке технологий явные аутсайдеры у них просто нет ни одной машины на рынке с показателями GLE.
77AMG, вот ля-ля не надо, производитель стремится создать автомобиль желанным для потребителя, для всего круга потребителей ,а не только для богатеев и маменьких сынков! Даже тата нано за 2000 долларов кому то нужна, чего уж говорить о японцах!
mark, вы занимаеиесь софизмом и отрицаете очевидное. Все производители стремятся сделать машины, мощнее, эффективнее и быстрее. Динамика никогда не бывает лишней это и безопаность при маневрах и комфорт. Даже когда у тебя 7 секунд хочется 5 секунд чтобы еще комфортнее ездить и не крутить двигатель. Японцы в этой гонке технологий явные аутсайдеры у них просто нет ни одной машины на рынке с показателями GLE.
77AMG, сколько уже можно нести чушь, сравнивать Logan и GLE, не надоело?
Бери сопоставимое: купе Lexus RC F 4,4 секунды до 60миль/час, а это 96км/ч, седан Lexus GS F 4,5 секунды. Невнятный бегемот GLE пыль глотает далеко позади. Да и по управляемости они этого бегемота превзойдут в легкую.
Пойми уже, универсальные машины бывают только в твоем воображении, в реальности каждая создается под свои задачи, гоночный внедорожник - это сюрреализм, маркетинговая уловка, на которую умные потребители не ведутся.
77AMG, сколько уже можно нести чушь, сравнивать Logan и GLE, не надоело?
Бери сопоставимое: купе Lexus RC F 4,4 секунды до 60миль/час, а это 96км/ч, седан Lexus GS F 4,5 секунды. Невнятный бегемот GLE пыль глотает далеко позади. Да и по управляемости они этого бегемота превзойдут в легкую.
Пойми уже, универсальные машины бывают только в твоем воображении, в реальности каждая создается под свои задачи, гоночный внедорожник - это сюрреализм, маркетинговая уловка, на которую умные потребители не ведутся.
Сергей, так ты найди японца в том же классе SUV и сранвивай с GLE.
Сергей, так ты найди японца в том же классе SUV и сранвивай с GLE.
77AMG, я сравниваю купе с купе, чем не нравится? В одном ценовом диапазоне.
Ну, а если быть совсем откровенным, то GLE - это маркетинговое недоразумение, гоночный внедорожник, так что ли? А на деле ни рыба, ни мясо, ни гоночный, ни внедорожник - купе Lexus RC F его делает по полной в части динамики и управляемости, а TLC - в части проходимости.
Если завтра мерседес от безысходности, видя свое отставание от лидеров, выпустит гоночное купе на гусеничном ходу, ты тоже будешь требовать аналогов?
Сергей, так ты найди японца в том же классе SUV и сранвивай с GLE.
77AMG, а назови ка нам аналог от "лидера" тому же Lexus LC Hybrid, или Toyota Prius, а еще вспомни, когда этот Prius вышел, а "лидер" до сих пор ничего аналогичного не создал. Или что-то похожее на Mitsubishi i-MiEV...
Нет, у "лидера" только одни маркетинговые недоразумения, швейцарский нож, десять в одном.
77AMG, а назови ка нам аналог от "лидера" тому же Lexus LC Hybrid, или Toyota Prius, а еще вспомни, когда этот Prius вышел, а "лидер" до сих пор ничего аналогичного не создал. Или что-то похожее на Mitsubishi i-MiEV...
Нет, у "лидера" только одни маркетинговые недоразумения, швейцарский нож, десять в одном.
Сергей, Audi A2 дизель, самый экономичный авто в мире гуглите расход 3 литра. А Гибрид это всего лишь хайп.
Сергей, Audi A2 дизель, самый экономичный авто в мире гуглите расход 3 литра. А Гибрид это всего лишь хайп.
77AMG, да..., напрочь отсутствует понимание причин внедрения и принципов работы гибридных силовых установок. На уме только время разгона до сотни, которым, как было показано, мерседес совсем не блещет. Скучно...
Да и пример приведен тобой неудачный, лучше уж мерседесовский Smart.
В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.
Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?
Что то я так и не увидел в очередной раз, о том что это реклама!!! Если был тест-драйв снимайте наклейки с авто, если "тест-драйв" то пишите что на правах рекламы!
Такой гламурный бегемотик с накрашенными губками и красненькими бантиками сзади. И вообще вся мериновская линейка, с точки зрения дизайна, уверенно превращается в подшивку женских глянцевых журналов. Что не может не вызывать отвращения...
Есть мерседес, а есть другое авто. В сибири и правда возьмут лучше пруль 90 года, и будут хаять немца, не потому что дорог тот, а потому что сам позволить не может ничего кроме ведра за 200 тыс р
Никакой погони за шестой бэхой нет. Это самостоятельная машина. И гораздо лучше шестерки, могу сравнивать. Конечно не так хорош, как последний FX50, но все же имеет право красоваться.
Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!
Посмотрим кто сильнее-немецкая электроника или наши водятлы на колее.😏
В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.
Какое же то купе, если у него четыре двери?
Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?
Попытка скопировать Х6 (довольно удачная) и отобрать часть рынка.
Что то я так и не увидел в очередной раз, о том что это реклама!!! Если был тест-драйв снимайте наклейки с авто, если "тест-драйв" то пишите что на правах рекламы!
"В целом машина производит впечатление этакого упитанного носорога, крепко стоящего на толчковых задних ногах."
Метафора - огонь! Провинциальная журналистика во всей красе:)))
Хорошая машина для богатых людей.
красив. но большой RR как-то больше по душе.
После того как его обозвали джипом даже брать не хочется.
Такой гламурный бегемотик с накрашенными губками и красненькими бантиками сзади. И вообще вся мериновская линейка, с точки зрения дизайна, уверенно превращается в подшивку женских глянцевых журналов. Что не может не вызывать отвращения...
Жалкий закос под BMW.
Стрёмный он, несуразный. В обычном кузове обычный GLE выглядит куда лучше.
Поклонники скрепного пруля уже признали некудышность марки Мерседес?
Какое это купе, это обычный хэчбэк!
Читайте словарь!
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1]
Только я вижу на фото "деформированно-вытянутый в высоту" типичный современный легковой автомобиль по виду напоминающий увеличенную детскую игрушку?
всегда завидовал хозяевам таких машин. сам езжу на опель кадет 97 года, но зато немецкий автопром. плюс я сам ее ремонтирую, недаром закончил НЭТИ
что х6 ведро, что эта копия тоже ведро безвкусица.
Есть мерседес, а есть другое авто. В сибири и правда возьмут лучше пруль 90 года, и будут хаять немца, не потому что дорог тот, а потому что сам позволить не может ничего кроме ведра за 200 тыс р
американский автопром намного круче и брутальнее
Посмотрел фото. При всем моем уважении к немецким маркам хочу сказать:
1. места очень мало внутри, аж удивило!
2. дизайн внешне ужасный.
"В погоне за X6"
краткое описание статьи звучит так.
"Вся оптика объединена в одну блок-фар",странно,на фото две блок-фары.
Отличный подарок даме!!!
Никакой погони за шестой бэхой нет. Это самостоятельная машина. И гораздо лучше шестерки, могу сравнивать. Конечно не так хорош, как последний FX50, но все же имеет право красоваться.