27 комментариев к публикации KIA показала нового конкурента «Октавии» и «Фокуса»
Гога
16 февр 2018 в 01:21
С двигателем что? Зачем писать про решётку, если двигатель неремонтопригодный с ресурсом 100 тысяч км. Верните нормальные двигатели в машины, и не делайте ванны из С и В классах в ущерб агрегатам автомобиля.
По пол миллиона выхаживают эти моторы легко года за 4 в Москве, причем в режиме такси, а потом сматывают до 70, продают вам. Можно даже к офицалам не ездить, в любом гараже на коленке ТО делается, машина надежная и простая.
А когда универсалы будут? Хэтч и седан С-класса это недоразумение. Что до двигателей и коробасов - обязательно нужен обязательно нормальный атмосферник, минимум 1,6 в связке с 6-ст МКПП.
С двигателем что? Зачем писать про решётку, если двигатель неремонтопригодный с ресурсом 100 тысяч км. Верните нормальные двигатели в машины, и не делайте ванны из С и В классах в ущерб агрегатам автомобиля.
По пол миллиона выхаживают эти моторы легко года за 4 в Москве, причем в режиме такси, а потом сматывают до 70, продают вам. Можно даже к офицалам не ездить, в любом гараже на коленке ТО делается, машина надежная и простая.
А когда универсалы будут? Хэтч и седан С-класса это недоразумение. Что до двигателей и коробасов - обязательно нужен обязательно нормальный атмосферник, минимум 1,6 в связке с 6-ст МКПП.
Сзади на SEAT Leon похож.
простите, но как кому-то может придти в голову вот "это" сравниавть с октавией? просто смешно.
японофилы для вас есть замечательные японские машины с ресурсом королла от 1 миллиона рублей и крузак от 4. что же вы их не покупаете?