ланддровер, катаюсь на Фриле 2010 года. Купил в 15ом.
В целом почти не ломалась. Реально. Только расходники меняю.
Но один раз сдохла панелька приборов, машина месяц колом простояла, пока местный Кулибин ее не починил )) сама панелька 50 килорублей с доставкой от месяца и дольше.
Ну и чуть не сгорела )) еле потушили с трёх огнетушителей, хорошо что происшествие случилось в час пик в пробке на большевичке, народ подбежал, помог потушить. просто внезапное возгорание под капотом.
А больше за 3 года не подводила...
ланддровер, катаюсь на Фриле 2010 года. Купил в 15ом.
В целом почти не ломалась. Реально. Только расходники меняю.
Но один раз сдохла панелька приборов, машина месяц колом простояла, пока местный Кулибин ее не починил )) сама панелька 50 килорублей с доставкой от месяца и дольше.
Ну и чуть не сгорела )) еле потушили с трёх огнетушителей, хорошо что происшествие случилось в час пик в пробке на большевичке, народ подбежал, помог потушить. просто внезапное возгорание под капотом.
А больше за 3 года не подводила...
ланддровер, катаюсь на Фриле 2010 года. Купил в 15ом.
В целом почти не ломалась. Реально. Только расходники меняю.
Но один раз сдохла панелька приборов, машина месяц колом простояла, пока местный Кулибин ее не починил )) сама панелька 50 килорублей с доставкой от месяца и дольше.
Ну и чуть не сгорела )) еле потушили с трёх огнетушителей, хорошо что происшествие случилось в час пик в пробке на большевичке, народ подбежал, помог потушить. просто внезапное возгорание под капотом.
А больше за 3 года не подводила...
Тайм, и еще ключнвое слово кулибин... зачем отдавать авто в оемонт шаману, вместо того чтобы заменить панель у ОД?
Тайм, и еще ключнвое слово кулибин... зачем отдавать авто в оемонт шаману, вместо того чтобы заменить панель у ОД?
ккка, что ключевого в этом?
Может быть потому что Кулибин починил ее за 10к, и она спокойно продолжает ездить, а у ОД сама панель бы обошлась полтинник, плюс установка и программирование.
ккка, что ключевого в этом?
Может быть потому что Кулибин починил ее за 10к, и она спокойно продолжает ездить, а у ОД сама панель бы обошлась полтинник, плюс установка и программирование.
Тайм, чинить у кулинара, чтобы потом загорелась? Панель купите на экзисте и установите у ОД.
JY1, курите интернет, поимете чем легендарна эта марка, а не переспрашивайте!
ккка,
Так я и написал, она легендарна ломучестью. Что новые, что старые машины ломаются очень часто.
А вы о чем в двух словах напишите? Не надо меня отправлять читать непонятно что, непонятно куда. Просто напишите тут.
ланддровер, катаюсь на Фриле 2010 года. Купил в 15ом.
В целом почти не ломалась. Реально. Только расходники меняю.
Но один раз сдохла панелька приборов, машина месяц колом простояла, пока местный Кулибин ее не починил )) сама панелька 50 килорублей с доставкой от месяца и дольше.
Ну и чуть не сгорела )) еле потушили с трёх огнетушителей, хорошо что происшествие случилось в час пик в пробке на большевичке, народ подбежал, помог потушить. просто внезапное возгорание под капотом.
А больше за 3 года не подводила...
Тайм, чуть не сгорела, месяц простояла - ну да, не ломучая надежная машина)
У меня было 2 Инфинити. Одну покупал из Америки, 3-х годовалую. Отъездил 2,5 года. Поменял рулевые тяги (по сути расходник). Вторая была новая из салона. Отъездил почти 3 года. Проходил только ТО.
Вот это я понимаю надежность.
Странно, конечно, но за последнюю неделю из сломанных видел лишь одни Тойоты. Движки жрущие масло, пробитые прокладки и остальные сопутствующие дефекты в комплексе, АКПП под замену, сдохшие стартеры, сгнившие нагруженные контакты, электроника в салоне глючащая, аккумуляторы высосанные и даже свечи залитые на морозце. Но моя старая добрая прулька ездит и не жужжит, потому что я за ней слежу и все расходники вплоть до движка меняю вовремя.
Задолбали тупые шутки про Land Rover. Range Rover и Range Rover Sport модельного ряда 10-15 летней давности может и были ломучие, но Discovery III и IV - вполне себе надёжные аппараты. При должном обслуживании, конечно.
4,5 года владел Шкода Октавия А5, брал новую в салоне, атмосферник 1.6 + 6АКПП, продал на пробеге 120тыс. даже с родным аккумулятором, самые большие затраты были на замену ремня ГРМ и жидкость в АКПП, все остальное штатно - колодки, масло, фильтры, правда пыльник порвал и проглядел, пришлось менять ШРУС. Реально надежный аппарат попался, антикор хороший.
Любое авто будет безотказно служить, если за ним следить. Навергое на тазах часто ездят пофигисты, экономящие на всём и ездящие, пока на встанет.
Рейтинг не понятно откуда и как слеплен.
Ну надо же, а мужики то не знают! Ну не знают мужики, что новый автоэксперт появился и заткнул за пояс рейтинги TUV, J.D. Power and Associates и consumer reports! Спасибо что просветили!)))
может эти ленд-роверы решили назло хозяевам не ломаться. задумал, допустим владелец ленд-ровера заехать на сервис с какой-нибудь проблемой. а проблемы нет. напрасно он смотрит на приборную панель, ожидая что "чек" загориться
Думаю, роверы чёто занесли в комиссию по выборам. Ну или кто там эти графики составляет. Бутылочку коньяку может. Потому что большего эти "исследования" британских ученых не стОят.
думаю, дело в том, что с такой "славой" поддержанные лэнд роверы продать крайне сложно, поэтому перед продажей владельцы немного "подшаманивают" свои авто и они выглядят более-менее неплохо. А ВАЗы никто не чинит, пока совсем не встанут, даже перед продажей. Ну или их чинят перед продажей, но к моменту оценки они снова ломаются... А вообще Лэнд Ровер - авто для души, т.к. для стабильной беспроблемной езды она явно не годится, надо быть готовым ко всему. Впрочем, как и с любой другой премиум-маркой
Ну сейчас подтянутся владельцы камрюх, аккордов и фокусоврио, и будут «авторитетно» заявлять: Лэнд Ровер – ломучий, да! «Я в интеренетиках читал.. а еще у соседа коллега по работе, так вот у его шурина был Диск 3, так на мучился с ним.. То ли дело моя стрекоза – ну ласточка же! Вот раньше то делали машины, нито что щас..»
Все это джентльмены от вашей нищеты, и финансовой и моральной. Правильно и делают сейчас, что ресурс у машины 150 тыс и на помойку, так и надо вообще то. И только вы почему то считаете это лютым недостатком и постоянно срываете покровы. Раскусили таки алчных производителей, ага.
Я уже лет 8 езжу только на новых машинах, и больше 50 тыс стараюсь не ездить, поэтому ее «миллионный» ресурс – мне решительно не интересен.
Лично я к секанд хенду не приучен. Носочки, трусики, машины и зубные щетки – предпочитаю новые.
Позабавило очень. Особенно про Нексию и Приору. У самого была Нексия и Ланос, из 40 моих авто - самые беспроблемные и дешевые в обслуге, по соотношению цена/качество до них далеко даже Тойоте. Пусть и бюджетные это авто. Никогда не подводили. На работе 2 водителя юзают Приоры. По 300 тысяч без серьезных поломок ходят, не расходуя масла. 3 Приоры. Одна только за год 150 тысяч по дорогам области накатала, только ремень ГРМ заменен был. 15-ка 330 тысяч откатала за 8 лет, тоже без ремонтов и с отличным движкой нового хозяина нашла, не имея даже вмятины на кузове, не говоря о ржавчине и прочем.
Поэтому мнения "экспертов" мало интересуют. Беру авто для себя то, которое нравится и подходит по определенным параметрам, а не то, которое можно продать подороже.
У хорошего хозяина любая машина будет в порядке (ну почти). Если за машиной не следить и не ухаживать, то будь это хоть бентли, все равно сломается рано или поздно. Независимо от ценовой категории, все автомобили требуют одних и тех же простых вещей - своевременной замены масел и охлаждайки, как минимум, еще развал-сход надо периодически делать, диагностику ходовки и двигателя - чем старше корыто, тем регулярнее. А если на ней просто ездить, то рано или поздно она или заглохнет в неподходящий момент или двигун стуканет или коробас посыпется... В общем, много всего неприятного может случиться.
Брат у меня, например, за тачкой следит совсем не так, как я за своей. Поэтому вчера на веревке ехал он, а не я.
У Land Rover отличные и достаточно честные были автомобили.
Сейчас они как и все делают всё по совету маркетинга.
Штука в том, что это технически сложные автомобили
(в 2-3 раза), перегруженные электроникой, с функциями самодиагностики.
Отсюда и регулярные сообщения о каких-то мнимых проблемах.
И слабо защищённая от коррозии проводка, которая уже не мнимые проблемы
даёт, а мерцающие глюки.
А в остальном отличные автомобили.
Явно интереснее крузеров и прадов.
Просто для тойотавода если на панель что-то написали - там наверняка мотор уже в труху, а тут ну налепило тебе на передний радар снежной каши, его электроника отключила, сказала что вот такие системы больше не доступны.
Так у тойоты нет в принципе таких систем :)
Ну и общий совет - если в чём то не разбираетесь, не надо публиковать своё мнение, а то глупо начинаете выглядеть.
Большинство комментирующих просто не понимают, что Range Rover это 21 век. Наши СТО- остались в 20-м.это как ракеты Маска и наши . Имею 2-й Рэндж с 2006 года.
Скажем так - имел дело с Evoque, Def и RRS. Ну не было с ними проблем, если сам их не сотворишь. Все различие с японцами (а были криворукие Celica, Soarer и новые Murano, Forester, RX350, имел дело с LC100, LC200, LX, MarkII, Corona, Integra, Civic и еще некоторыми), что последние гробишь, а они едут, в отличии от англичан, которые такой байды не позволяют. Если прокладка тупая и не может нормально ездить в соответствии с инструкциями, то причем тут "плохой автомобиль".
Вообще, такое мнение, что если авто заставят сертифировать (как самолеты, например), то все криворукие сразу же на помойку уйдут, а большинство пряморуких япанов повторную сертификацию не пройдут из-за своих хозяев.
*РукаЛицо*
А никого не удивляет, что этот "рейтинг" составлен исходя из тех автомобилей КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К НИМ НА ОЦЕНКУ??
То есть, если я езжу на машине и не хочу её им продавать (независимо от того ломается она или нет), в этот "рейтинг" она просто-напросто не попадает! Какая же это объективность? Причём условия эксплуатации разные, возраст автомобилей разный (взять хотя бы Жука-Октавию-Солярис - все модели разных годов), так о каком ещё "рейтинге" может идти речь?)))
Это скорее рейтинг "Владельцы каких машин хотят их продать/У владельцев каких машин туго с деньгами" или "Как разные слои населения относятся к своим автомобилям".
Конечно, на приорах и нексиях ездят часто приезжие по 6 человек, фрукты и баулы разные возят, убивают в хлам и потом надеятся сдать за дорого, наивно поверив рекламе, поэтому приезжает на оценку откровенная развалюха. А та же октавия - сплошь и рядом в корпоративных автопарках, где за ними следят. На Жуках ездят дамочки, которые тоже чахнут над своими "машинками", не гоняют их на износ, и так далее и тому подобное.
В общем, бредовый рейтинг. И уж точно это не рейтинг надёжности. Хотите рейтинг надёжности - идите в Авторевю почитайте рубрику "Ресурсный тест", вот там объективно и по-честному.
Как обычно - понабежали владельцы 15 летних прулей и рассуждают о надежности авто, которое для них недоступно. Как было сказано выше - проблемы Лэндов были ТОЛЬКО когда ими владела БМВ со своей глюченной электроникой.
P/S так или иначе ездил и владел почти всем модельным рядом LR. и да - криворукий официальный сервис от макс моторс сильно подпортил карму бренду. сейчас все ок.
Вы серьезно? ЛандРовер надежная машина? Я никому раньше не верил, пока не проверил поговорку про эту машину.
А как правильно писать Land Rover или Range Rover, а может быть Land Rover Range Rover?
Тойота надежная потому что простая как поровая телега. Чему там ломатся?
Странно, конечно, но за последнюю неделю из сломанных видел лишь одни Тойоты. Движки жрущие масло, пробитые прокладки и остальные сопутствующие дефекты в комплексе, АКПП под замену, сдохшие стартеры, сгнившие нагруженные контакты, электроника в салоне глючащая, аккумуляторы высосанные и даже свечи залитые на морозце. Но моя старая добрая прулька ездит и не жужжит, потому что я за ней слежу и все расходники вплоть до движка меняю вовремя.
Задолбали тупые шутки про Land Rover. Range Rover и Range Rover Sport модельного ряда 10-15 летней давности может и были ломучие, но Discovery III и IV - вполне себе надёжные аппараты. При должном обслуживании, конечно.
Я так и знал, что "чиста патсанские" машины типа таз-бас-адидас и окажутся самыми ненадёжными.
так если ланд ровер ненадежный, то почему он стоит от 7 мульёнов?
всегда удивляло, почему не ценится американский автопром, хотя тот же всеми любимый пацанский ланд крюизер, сделанный для америки, в большом почете?!
4,5 года владел Шкода Октавия А5, брал новую в салоне, атмосферник 1.6 + 6АКПП, продал на пробеге 120тыс. даже с родным аккумулятором, самые большие затраты были на замену ремня ГРМ и жидкость в АКПП, все остальное штатно - колодки, масло, фильтры, правда пыльник порвал и проглядел, пришлось менять ШРУС. Реально надежный аппарат попался, антикор хороший.
Любое авто будет безотказно служить, если за ним следить. Навергое на тазах часто ездят пофигисты, экономящие на всём и ездящие, пока на встанет.
Рейтинг не понятно откуда и как слеплен.
Ну надо же, а мужики то не знают! Ну не знают мужики, что новый автоэксперт появился и заткнул за пояс рейтинги TUV, J.D. Power and Associates и consumer reports! Спасибо что просветили!)))
Хонда надежнее всего.
может эти ленд-роверы решили назло хозяевам не ломаться. задумал, допустим владелец ленд-ровера заехать на сервис с какой-нибудь проблемой. а проблемы нет. напрасно он смотрит на приборную панель, ожидая что "чек" загориться
ровер на втором месте?!! грош цена этому "исследованию"
Думаю, роверы чёто занесли в комиссию по выборам. Ну или кто там эти графики составляет. Бутылочку коньяку может. Потому что большего эти "исследования" британских ученых не стОят.
Не пойму, почему у нас люди не любят универсалы и минивэны... Прекрасные автомобили.
думаю, дело в том, что с такой "славой" поддержанные лэнд роверы продать крайне сложно, поэтому перед продажей владельцы немного "подшаманивают" свои авто и они выглядят более-менее неплохо. А ВАЗы никто не чинит, пока совсем не встанут, даже перед продажей. Ну или их чинят перед продажей, но к моменту оценки они снова ломаются... А вообще Лэнд Ровер - авто для души, т.к. для стабильной беспроблемной езды она явно не годится, надо быть готовым ко всему. Впрочем, как и с любой другой премиум-маркой
видимо совсем "надежный джентльмен" на базаре встал, точнее на СТО. "исследователи" решили подтолкнуть продажи)))
как надоели эти доморощенные "эксперты" с глубокомысленными выводами....напоминает исследования британских учёных
чушь! 14-ая в 1000 раз надежней Ровера! если брать новые и следить за авто. Все эти рейтинги проплачены! не верю.
смешно конечно) еще недавно Роверы в во всех европейских антирейтингах надежности, а тут! нет, все супер. Куому верить, куда катиться мир).
Ну сейчас подтянутся владельцы камрюх, аккордов и фокусоврио, и будут «авторитетно» заявлять: Лэнд Ровер – ломучий, да! «Я в интеренетиках читал.. а еще у соседа коллега по работе, так вот у его шурина был Диск 3, так на мучился с ним.. То ли дело моя стрекоза – ну ласточка же! Вот раньше то делали машины, нито что щас..»
Все это джентльмены от вашей нищеты, и финансовой и моральной. Правильно и делают сейчас, что ресурс у машины 150 тыс и на помойку, так и надо вообще то. И только вы почему то считаете это лютым недостатком и постоянно срываете покровы. Раскусили таки алчных производителей, ага.
Я уже лет 8 езжу только на новых машинах, и больше 50 тыс стараюсь не ездить, поэтому ее «миллионный» ресурс – мне решительно не интересен.
Лично я к секанд хенду не приучен. Носочки, трусики, машины и зубные щетки – предпочитаю новые.
ждем рейтинг от дяди Васи из гаражей.
Позабавило очень. Особенно про Нексию и Приору. У самого была Нексия и Ланос, из 40 моих авто - самые беспроблемные и дешевые в обслуге, по соотношению цена/качество до них далеко даже Тойоте. Пусть и бюджетные это авто. Никогда не подводили. На работе 2 водителя юзают Приоры. По 300 тысяч без серьезных поломок ходят, не расходуя масла. 3 Приоры. Одна только за год 150 тысяч по дорогам области накатала, только ремень ГРМ заменен был. 15-ка 330 тысяч откатала за 8 лет, тоже без ремонтов и с отличным движкой нового хозяина нашла, не имея даже вмятины на кузове, не говоря о ржавчине и прочем.
Поэтому мнения "экспертов" мало интересуют. Беру авто для себя то, которое нравится и подходит по определенным параметрам, а не то, которое можно продать подороже.
"надежный Land Rover" - дальше читать не увидел смысла )))
У хорошего хозяина любая машина будет в порядке (ну почти). Если за машиной не следить и не ухаживать, то будь это хоть бентли, все равно сломается рано или поздно. Независимо от ценовой категории, все автомобили требуют одних и тех же простых вещей - своевременной замены масел и охлаждайки, как минимум, еще развал-сход надо периодически делать, диагностику ходовки и двигателя - чем старше корыто, тем регулярнее. А если на ней просто ездить, то рано или поздно она или заглохнет в неподходящий момент или двигун стуканет или коробас посыпется... В общем, много всего неприятного может случиться.
Брат у меня, например, за тачкой следит совсем не так, как я за своей. Поэтому вчера на веревке ехал он, а не я.
Что за перл ЛОМУЧЕЙ? НГС, вы хотя бы скобки использовали, если употребляете такие, вами изобретенные, слова((((
От Лендровера пытаются избавиться пока он относительно свежий и не развалился. Вот и всё объяснение
У Land Rover отличные и достаточно честные были автомобили.
Сейчас они как и все делают всё по совету маркетинга.
Штука в том, что это технически сложные автомобили
(в 2-3 раза), перегруженные электроникой, с функциями самодиагностики.
Отсюда и регулярные сообщения о каких-то мнимых проблемах.
И слабо защищённая от коррозии проводка, которая уже не мнимые проблемы
даёт, а мерцающие глюки.
А в остальном отличные автомобили.
Явно интереснее крузеров и прадов.
Просто для тойотавода если на панель что-то написали - там наверняка мотор уже в труху, а тут ну налепило тебе на передний радар снежной каши, его электроника отключила, сказала что вот такие системы больше не доступны.
Так у тойоты нет в принципе таких систем :)
Ну и общий совет - если в чём то не разбираетесь, не надо публиковать своё мнение, а то глупо начинаете выглядеть.
ЛОГАН-ЧЕМПИОН!!!!! неубиваем!!!!
На 1ой фото Solaris 1 до рестайлинга.
Большинство комментирующих просто не понимают, что Range Rover это 21 век. Наши СТО- остались в 20-м.это как ракеты Маска и наши . Имею 2-й Рэндж с 2006 года.
Смотри за собой лучше а то всяко в жизни бывает крутышка,
Скажем так - имел дело с Evoque, Def и RRS. Ну не было с ними проблем, если сам их не сотворишь. Все различие с японцами (а были криворукие Celica, Soarer и новые Murano, Forester, RX350, имел дело с LC100, LC200, LX, MarkII, Corona, Integra, Civic и еще некоторыми), что последние гробишь, а они едут, в отличии от англичан, которые такой байды не позволяют. Если прокладка тупая и не может нормально ездить в соответствии с инструкциями, то причем тут "плохой автомобиль".
Вообще, такое мнение, что если авто заставят сертифировать (как самолеты, например), то все криворукие сразу же на помойку уйдут, а большинство пряморуких япанов повторную сертификацию не пройдут из-за своих хозяев.
*РукаЛицо*
А никого не удивляет, что этот "рейтинг" составлен исходя из тех автомобилей КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К НИМ НА ОЦЕНКУ??
То есть, если я езжу на машине и не хочу её им продавать (независимо от того ломается она или нет), в этот "рейтинг" она просто-напросто не попадает! Какая же это объективность? Причём условия эксплуатации разные, возраст автомобилей разный (взять хотя бы Жука-Октавию-Солярис - все модели разных годов), так о каком ещё "рейтинге" может идти речь?)))
Это скорее рейтинг "Владельцы каких машин хотят их продать/У владельцев каких машин туго с деньгами" или "Как разные слои населения относятся к своим автомобилям".
Конечно, на приорах и нексиях ездят часто приезжие по 6 человек, фрукты и баулы разные возят, убивают в хлам и потом надеятся сдать за дорого, наивно поверив рекламе, поэтому приезжает на оценку откровенная развалюха. А та же октавия - сплошь и рядом в корпоративных автопарках, где за ними следят. На Жуках ездят дамочки, которые тоже чахнут над своими "машинками", не гоняют их на износ, и так далее и тому подобное.
В общем, бредовый рейтинг. И уж точно это не рейтинг надёжности. Хотите рейтинг надёжности - идите в Авторевю почитайте рубрику "Ресурсный тест", вот там объективно и по-честному.
Как обычно - понабежали владельцы 15 летних прулей и рассуждают о надежности авто, которое для них недоступно. Как было сказано выше - проблемы Лэндов были ТОЛЬКО когда ими владела БМВ со своей глюченной электроникой.
P/S так или иначе ездил и владел почти всем модельным рядом LR. и да - криворукий официальный сервис от макс моторс сильно подпортил карму бренду. сейчас все ок.
Судя по диаграмме в 2017 продали 100%, а в 2016 - 101%
Шкода - прекрасная марка и пока меня полностью устраивает.