134 комментария к публикации Тест-драйв: нашествие «немцев»
Евгений
21 дек 2017 в 08:32
ФВ всегда был консервативен и все изменения вводятся у него постепенно. Ну так он и не для «молодых и горячих» . Да и «унылость»-характеристика так себе, «основательность и солидность» наверное больше подходят. Езжу на В7 , дизель 2 л, ДСГ,вот он ( дизель) дает ощущение уверенности и надежности что ли, наверное от запаса тяги - субъективные в общем ощущения. И вот у фольксваген что интересно- садишься в кресло- и как то все сразу под рукой и все логично и понятно. У меня жена за рулем однажды сама прошла за день 850 км по автобану - была удивлена , что не устала. А 8-ка то солидно смотрится, не для «босса»-как в статье, а просто для человека, которому ничего и никому доказывать не надо. Вот при всей «одноклассной то» Камри и остальные не дают такого ощущения. Ну это так, всего лишь моя точка зрения.
Евгений,
Нет, Волькс как раз для молодых и горячих - прекрасно настроенные шасси, бодрые моторы, шикарная обратная связь на руле и так далее. А вот для пенсионеров (хоть по факту хоть в душе от рождения) созданы унылые Тойоты, Лексусы и прочий хлам.
Евгений,
Нет, Волькс как раз для молодых и горячих - прекрасно настроенные шасси, бодрые моторы, шикарная обратная связь на руле и так далее. А вот для пенсионеров (хоть по факту хоть в душе от рождения) созданы унылые Тойоты, Лексусы и прочий хлам.
113, унылый внешний вид и пенсионерский салон, короче зря купил, лучше бы ездил на своем древнем форде)
Евгений,
Нет, Волькс как раз для молодых и горячих - прекрасно настроенные шасси, бодрые моторы, шикарная обратная связь на руле и так далее. А вот для пенсионеров (хоть по факту хоть в душе от рождения) созданы унылые Тойоты, Лексусы и прочий хлам.
113, это все относится ,наверное, к гольфу.вот там все, как вы пишите.у приятеля дизельный 150 л с.реальная зажигалка, прокатился и заценил.на бензиновых ФВ не ездил, ничего не скажу.а пассат все же больше предназначен идти на скорости в потоке на большие расстояния с комфортом и расслабленным.руля слушается великолепно,боковых кренов вообще нет, за дорогу цепляется (наверное и шины роль свою играют).а тащиться в пробке -так разницы нет никакой, на чем ... .изысканным дизайном конечно не блещет, это скорее к альфа ромео,но все качественно , добротно, ничего не скрипит, зазоры минимум.короче -"каждому свое"
Евгений,
Нет, Волькс как раз для молодых и горячих - прекрасно настроенные шасси, бодрые моторы, шикарная обратная связь на руле и так далее. А вот для пенсионеров (хоть по факту хоть в душе от рождения) созданы унылые Тойоты, Лексусы и прочий хлам.
113, от двигателя зависит. В8 с 125 лс на бензике тоже уныл..
Евгений, согласен с Вами. Дизильгейт нам не к чему. Мы в России. Нам до их стандартов как до луны! Поэтому машина с дизелем в этом случае это супер! Тяга на низах в городском потоке, что еще нужно?
Есть ли предпусковой у них в базе с дизелем?
А так кол-во фенечек у ФВ даже больше чем у 3 от Баварского завода вентиляторов. Например БМВ не делает подогрев стекол, а у оппонента есть даже стекло с невидимым подогревом, на солнце не увидите ниточек накала( правда все стоит денег). Поэтому я бы 1000 раз подумал о немецкой троойке или Пассате. Но одно огорчает, что цена на него зашкаливает, в топовых версиях он переплюнет и немецкую тройку.
Евгений,
Нет, Волькс как раз для молодых и горячих - прекрасно настроенные шасси, бодрые моторы, шикарная обратная связь на руле и так далее. А вот для пенсионеров (хоть по факту хоть в душе от рождения) созданы унылые Тойоты, Лексусы и прочий хлам.
113, что то у нас молодые и горячие в стране (Москва не в расчет), после 40-45 идут..что за рулем ФВ, что за рулем" унылых Тойоты, Лексусы и прочий хлам".Эх! Где мои 16 лет?!
Евгений, ФВ очень привычно ломается. Вот к чему точно привыкаешь - так это к дилеру ездить каждую неделю и постоянно прислушиваться: не застучал ли мотор, не засвистела ли на новой тачке помпа, светят ли фары надо проверять, работает ли омывайка, не потекло ли масло, вообще, не отвалилось ли чего с дас ауто надо постоянно проверять.
Евгений, согласен , у самого Б6,все под рукой, по трассе ехать одно удовольствие. По комплектации даже превосходит камри 40.
Serega-g1979, Евгений, согласен , у самого Б6,все под рукой, по трассе ехать одно удовольствие. По комплектации даже превосходит камри 40.
что значит "даже превосходит камри 40"? камри - худший представитель класса, элитные сорта пластикового дерева и натуральной кожи дерматинового быка! у меня гольф 6 превосходит камри 40 по всем параметрам кроме габаритов!!
Евгений, согласен , у самого Б6,все под рукой, по трассе ехать одно удовольствие. По комплектации даже превосходит камри 40.
Serega-g1979, все познается в сравнении. здесь кинулись ан премиум класс. попользуйтесь премиум классом. мерин Е или бмв 5ку, полгода поездейте. про поломки и бешеную стоимость не верьте. эти авто не дороже других. После сравните, но пересесть обратно в фольц не захотите точно.
Serega-g1979, Евгений, согласен , у самого Б6,все под рукой, по трассе ехать одно удовольствие. По комплектации даже превосходит камри 40.
что значит "даже превосходит камри 40"? камри - худший представитель класса, элитные сорта пластикового дерева и натуральной кожи дерматинового быка! у меня гольф 6 превосходит камри 40 по всем параметрам кроме габаритов!!
LIFAD, Камри вообще дешмандос эконом варианта. с чего вдруг он в России стал бизнес классом и деже преемиум некоторые доропятся назвать. его цена 600 тыс рублей в максимальной комплектации которой у нас даже нет в стране. а то что у нас тут продают за бешенную цену не делает ни премиум ни бизнесом.
Из минусов: DSG (обычная механика или классический гидротрансформатор надёжнее), турбомотор (очень чутко реагирует на качество топлива, масла, антифриза, имеет высокую температурную нагруженность), система "старт-стоп" (экономя 0,1 литра на "сотню", эта приблуда быстро убивает стартер и аккум), дешманская "цифровая" приборка, которую почему-то все автопроизводители пытаются выдать за супер-пупер-премиум, базовый мотор 1,4 это просто печаль для такого большого автомобиля.
Из плюсов: классический дизайн (да, скучный, но зато ничего лишнего), качественные материалы отделки, эргономика без особых косяков.
При всей своей несхожести - в эстетическом смысле, насколько это сейчас возможно, напоминает Honda Vigor 1989-1992 годов (CB5) и 1992-1994 (CC2). Пусть и выглядит куда свежее тех древних стариков - но оформлен при этом не менее "душевно".
"Знаменитый Volkswagen Passat", меганадежная, недорогая в покупке и обслуживании рабочая лошадь, закончился на 4 поколении. В поколениях 1-2 Пассат в принципе был перелицованной и удешевленной версией Ауди, затем модели стали оригинальными, а начиная С Б5 Пассат шагнул в сторону премимума и стал выступать в роли конкурента Ауди. Отсюда недодвигатели, отсутствие полного привода, дизайн, не дотягивающий не только до Ауди, но и даже до Шкоды. Являясь фанатом марки и имея три автомобиля VAG, аппаратом поколения Б8 не интересуюсь совершенно.
Я вот чего не могу понять: все эти "бизнес-седаны" ориентированы исключительно на клерков с зарплатой повыше среднего (а именно - как самый-самый минимум от 120 тысяч, учитывая цену авто от полутора лямов), которых положение обязывает (или которые хотят так думать) ездить именно на таких машинах (и тут действительно, с офисным пиджаком именно такие машины сочетаются лучше всего).
Неужели у нас таких настолько много? По всем остальным критериям в те же деньги есть машины куда интереснее: нужна практичность - берешь какую-нибудь кугу или форестер, нужен драйв - какой-нибудь гольф за ту же цену будет куда веселее.
А тут и пафос сомнительный (все же не БМВ), и практичности никакой (переднеприводный седан), и удовольствия ноль (большая тяжелая машина - ну, разгон терпимый, но не одним разгоном ведь).
Господа! Такое впечатление, что многие из высказавшихся тут про В8, вообще в живую не видели этой машины и не сидели за ее рулем!:))
Машинка очень даже приятная, есть по моему только один минус, это очень слабая шумоизоляция. Которая кстати устраняется при дополнительном вложении некоторых денег. Уж поверьте человеку пару лет откатавшему данную модель!
Никто и не говорит, что это должна быть Ауди или БМВ:)), это Фолькс и он прекрасен! Проч асы, очень даже удобно и информативно и не надо никуда "косить" взглядом, всегда как говорится перед глазами.
Удачи всем на дорогах!
Почему человек, юзающий ту или иную марку, редко бывает объективен?
Да - не то, да - не так, да, есть проблемы. Но все равно, она - лучшая))) Потому что я ее купил, потратил деньги. А я - отнюдь не дурак, я могу сделать только лучший выбор! Значит? Вывод очевиден!)))
салон с часами будто бы начала 90-х... такая убогость... Новый пассат от старого почти ничем не отличатся внешне. Проблемная машина после того, как ее стали собирать где попало и особенно фиговая после того, как стали специально выпускать комплектующие для российского рынка. Был ФВ из салона - вспоминаю с содраганием, у тачки сломалось за год ВСЁ, что только можно, самые неожиданные места. У друзей пассат в течение года примерно полгода ездят, полгода ремонтируют, последнее время просто поставили в гараж и ездят на старой тойоте, продают пассат, а покупать его никто не хочет.
И что значит "уважают" на дороге? на красный свет в уважаемой машине ехать можно, что ли? Или по встречке?))) насмешили.
Как обычно, комментаторы обсуждают и хают то, что купить себе никогда не смогут) И ещё про каких-то бигбоссов рассуждают на каенах и ку7.
Для отсталых: градация в концерне VW вида Ауди/Каен - Фолькс - Шкода устарела, Шкода по цене давно сравнялась, а кое где обогнала Фольксваген, да и поинтереснее у них машины. Это одна из причин, почему Шкоду ограничивают в модельном ряде в России. И если денег нет, то выбирают не между новым фольксом и новой шкодой, а идут и берут 15-20 летнюю короллу)
Б8 не очень понравился в внутри, на руле много кнопок, неудобно. Нави большая но непривычная. Б7 мне больше нравится. На Б8 проехал около 500 Км, брали по работе, на Б7 около 8000 Км. Если братъ свежий ФВ надо или деньги на сервисы или покупать диагностический адаптер и разбираться самому. Б7 стоит две недели перед домом, т.к. без VCDS не поменять элементарно задние колодки, надо электромоторы ручника отводить. (для сравнения: замена только задних в сервисе 270 Евро, колодки сами купил за 40€). Или например не поменять аккумулятор, надо его серийный номер прописывать.
Седан - очень неудобная и непрактичная машина. Про солидность тут вообще разговор не уместен. Хочешь быть солидным и удобным - бери что-нибудь более хорошее, те же SUV. Но больше всего позабавило, что эту машину "для боссов" предлагают в комплектации... с механической коробкой передач. Вы серьезно?
ФВ всегда был консервативен и все изменения вводятся у него постепенно. Ну так он и не для «молодых и горячих» . Да и «унылость»-характеристика так себе, «основательность и солидность» наверное больше подходят. Езжу на В7 , дизель 2 л, ДСГ,вот он ( дизель) дает ощущение уверенности и надежности что ли, наверное от запаса тяги - субъективные в общем ощущения. И вот у фольксваген что интересно- садишься в кресло- и как то все сразу под рукой и все логично и понятно. У меня жена за рулем однажды сама прошла за день 850 км по автобану - была удивлена , что не устала. А 8-ка то солидно смотрится, не для «босса»-как в статье, а просто для человека, которому ничего и никому доказывать не надо. Вот при всей «одноклассной то» Камри и остальные не дают такого ощущения. Ну это так, всего лишь моя точка зрения.
Высокий босс в пробке и без телохранителей? )))
Из минусов: DSG (обычная механика или классический гидротрансформатор надёжнее), турбомотор (очень чутко реагирует на качество топлива, масла, антифриза, имеет высокую температурную нагруженность), система "старт-стоп" (экономя 0,1 литра на "сотню", эта приблуда быстро убивает стартер и аккум), дешманская "цифровая" приборка, которую почему-то все автопроизводители пытаются выдать за супер-пупер-премиум, базовый мотор 1,4 это просто печаль для такого большого автомобиля.
Из плюсов: классический дизайн (да, скучный, но зато ничего лишнего), качественные материалы отделки, эргономика без особых косяков.
При всей своей несхожести - в эстетическом смысле, насколько это сейчас возможно, напоминает Honda Vigor 1989-1992 годов (CB5) и 1992-1994 (CC2). Пусть и выглядит куда свежее тех древних стариков - но оформлен при этом не менее "душевно".
Джетта и Поло чёткие
"Знаменитый Volkswagen Passat", меганадежная, недорогая в покупке и обслуживании рабочая лошадь, закончился на 4 поколении. В поколениях 1-2 Пассат в принципе был перелицованной и удешевленной версией Ауди, затем модели стали оригинальными, а начиная С Б5 Пассат шагнул в сторону премимума и стал выступать в роли конкурента Ауди. Отсюда недодвигатели, отсутствие полного привода, дизайн, не дотягивающий не только до Ауди, но и даже до Шкоды. Являясь фанатом марки и имея три автомобиля VAG, аппаратом поколения Б8 не интересуюсь совершенно.
Я вот чего не могу понять: все эти "бизнес-седаны" ориентированы исключительно на клерков с зарплатой повыше среднего (а именно - как самый-самый минимум от 120 тысяч, учитывая цену авто от полутора лямов), которых положение обязывает (или которые хотят так думать) ездить именно на таких машинах (и тут действительно, с офисным пиджаком именно такие машины сочетаются лучше всего).
Неужели у нас таких настолько много? По всем остальным критериям в те же деньги есть машины куда интереснее: нужна практичность - берешь какую-нибудь кугу или форестер, нужен драйв - какой-нибудь гольф за ту же цену будет куда веселее.
А тут и пафос сомнительный (все же не БМВ), и практичности никакой (переднеприводный седан), и удовольствия ноль (большая тяжелая машина - ну, разгон терпимый, но не одним разгоном ведь).
Убожество. И часики особенно убогие на панели. Полный отстой.
этот переключатель слева под рулем это просто каменный век!)
Пассат - хорошая и приятная служебная машина для менеджеров среднего звена.
Господа! Такое впечатление, что многие из высказавшихся тут про В8, вообще в живую не видели этой машины и не сидели за ее рулем!:))
Машинка очень даже приятная, есть по моему только один минус, это очень слабая шумоизоляция. Которая кстати устраняется при дополнительном вложении некоторых денег. Уж поверьте человеку пару лет откатавшему данную модель!
Никто и не говорит, что это должна быть Ауди или БМВ:)), это Фолькс и он прекрасен! Проч асы, очень даже удобно и информативно и не надо никуда "косить" взглядом, всегда как говорится перед глазами.
Удачи всем на дорогах!
Вечный вопрос: вам понты или ехать?
Почему человек, юзающий ту или иную марку, редко бывает объективен?
Да - не то, да - не так, да, есть проблемы. Но все равно, она - лучшая))) Потому что я ее купил, потратил деньги. А я - отнюдь не дурак, я могу сделать только лучший выбор! Значит? Вывод очевиден!)))
ОПЯТЬ DSG без неё никак ? 100тыс максимум и встала машинка
Когда они выгонят дизайнера? Были отличные авто. Изуродовал уже практически всё до безобразия.
Машина для "босса". ОБОРЖАЛСЯ.
Аналоговые часы на панели, среди сплошь цифровых мониторов - это нечно жуткое! Как будто владелец сам наколхозил.
салон с часами будто бы начала 90-х... такая убогость... Новый пассат от старого почти ничем не отличатся внешне. Проблемная машина после того, как ее стали собирать где попало и особенно фиговая после того, как стали специально выпускать комплектующие для российского рынка. Был ФВ из салона - вспоминаю с содраганием, у тачки сломалось за год ВСЁ, что только можно, самые неожиданные места. У друзей пассат в течение года примерно полгода ездят, полгода ремонтируют, последнее время просто поставили в гараж и ездят на старой тойоте, продают пассат, а покупать его никто не хочет.
И что значит "уважают" на дороге? на красный свет в уважаемой машине ехать можно, что ли? Или по встречке?))) насмешили.
А почему не написали, что на правах рекламы?
Как обычно, комментаторы обсуждают и хают то, что купить себе никогда не смогут) И ещё про каких-то бигбоссов рассуждают на каенах и ку7.
Для отсталых: градация в концерне VW вида Ауди/Каен - Фолькс - Шкода устарела, Шкода по цене давно сравнялась, а кое где обогнала Фольксваген, да и поинтереснее у них машины. Это одна из причин, почему Шкоду ограничивают в модельном ряде в России. И если денег нет, то выбирают не между новым фольксом и новой шкодой, а идут и берут 15-20 летнюю короллу)
ничего нового, ка обычно все уныло! что изнутри, что снаружи. Про былое качество немцев можно только настольгировать.. не нравится.
Салон чем то ВАЗ 2103 напоминает!
Б8 не очень понравился в внутри, на руле много кнопок, неудобно. Нави большая но непривычная. Б7 мне больше нравится. На Б8 проехал около 500 Км, брали по работе, на Б7 около 8000 Км. Если братъ свежий ФВ надо или деньги на сервисы или покупать диагностический адаптер и разбираться самому. Б7 стоит две недели перед домом, т.к. без VCDS не поменять элементарно задние колодки, надо электромоторы ручника отводить. (для сравнения: замена только задних в сервисе 270 Евро, колодки сами купил за 40€). Или например не поменять аккумулятор, надо его серийный номер прописывать.
Седан - очень неудобная и непрактичная машина. Про солидность тут вообще разговор не уместен. Хочешь быть солидным и удобным - бери что-нибудь более хорошее, те же SUV. Но больше всего позабавило, что эту машину "для боссов" предлагают в комплектации... с механической коробкой передач. Вы серьезно?
И все будут думать, что ты таксист или менеджер? Зачем оставлять такие впечатления у людей?
Блин! Что то ни чем не впечатлил!
Серая обыденность!