zigfrid, Черрика 5 друзья говорят за год два раза ходовку делали (шаровые, резинки, колодки) притом пробег не большой
pvnp, это вранье
шаровые 60тыс родные. резинки все родные, колодки передние родные и еще простоят тыс 20. задние поменял и то можно было 10 тыс не менять.
zigfrid, абсолютно согласен. жаль, что они тоже подорожали. я брал своего 4вд за 640. сейчас их тупо нет в продаже(
тигго5 уже другой уровень, но монопривод как и у всех.
тигго3 - современная версия. тигго2 вообще бомба. для молодежи пойдет.
а другие марки.. тот же новый лифан х60 по подвеске кстати с тигго запчасти подходят. выглядит хорошо. ездит нормально.
zigfrid, абсолютно согласен. жаль, что они тоже подорожали. я брал своего 4вд за 640. сейчас их тупо нет в продаже(
тигго5 уже другой уровень, но монопривод как и у всех.
тигго3 - современная версия. тигго2 вообще бомба. для молодежи пойдет.
а другие марки.. тот же новый лифан х60 по подвеске кстати с тигго запчасти подходят. выглядит хорошо. ездит нормально.
водитель тигго, скоро у нас запустят производство X80, копия хайлендера.. 7-ми местная ..
ix35 вещь!! юзаю уже 4е года.. откровенных болячек мало (на форуме все расписано), и сделав обслуживание соответствующих узлов.. можно ездить и радоваться..
владел Тушканом 3,5 года, 2,7, АТ, 4-везде. Исключительно положительные эмоции! 2,0 откровенно слабоват моторчик для него, а 2,7 самое оно! Каких то изысков нет, просто машина, чтобы ездить, но машина надежная, продуманная.
Все от нашей бедности - и эти корейские поделки, и подобные статьи.
Не надо себя обманывать - РАВ-4 он никак не заменит, отработает ровно на свои деньги.
Чудес не бывает - все бы гоняли на доступных корейцах, однако ж...
Правильно говорят, машина ровно на свои деньги. Но уж свои деньги отрабатывает на все 100! Единственный существенный минус - абсолютно бестолковая подвеска, причем, судя по отзывам на новые машины типа ix-35 и иже с ними, за десять лет корейцы настраивать подвеску так и не научились.
Ну и 2.7 покушать любит, это да, зато хоть как-то разгоняется.
Недавно купил такого 2008 года. Долго искал, в городе ни одного продавца-хозяина, одни перекупы, много отсортировали битых машин, автохлама. На втором фото авто из салона на Фрунзе, впаривают за 700-750 тыс, хотя средняя цена 2008 года у перекупов 680, все сторговываются на 620-650. Выше платить -смысла нет.
Когда пошли корейцы во Владике на них кинулись и откатав 100 000 они посыпались, попрадавали этот хлам и до конца жизни усвоили урок: лучше японца только одно - два японца. Вспоминаю как друг брата поехал купил с салона и приехав домой у него ручка переключения передач отвалилась :))) в салоне аж не поверили.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.
Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу
Ага, купил мой шурин GL 500, 6 лет машине, пробег вообще фигня, за голову хватается ..на что ремонтировать..доходы в кризис подупали.. за что ни возьмись.. 50, 70, 170 т.р. и т.д.. и это он уже сколько переделал на нем.. брал за 5 млн. зато мерседес..
авто корейцы сделаны только на время гарантии , далее нужно менять АКПП , двигатель и всю ходовую , зап.части очень дорогие -из-за этого угоны , люди не ведитесь на рекламщиков , почитайте "Дром" отзывы !!!
Я 5 лет назад тоже думал Рав-4 купить , предлагали за 700т.р. в хорошем состоянии , но когда прокатился , мне показалось что я проехал на табуретке , потом прокатился на Лексусе RX330 , разница просто огромная и купил за те же деньги , авто сделана для человека !!! Прежде чем покупать прокатитесь на разных авто и правильно как сказано выше - почитайте Дром.
Зачем нужен 10-летний кореец за 650 руб. , немного добавить и можно взять нормального китайца такого же класса.. благо делать стали не хуже..
ix35 вещь!! юзаю уже 4е года.. откровенных болячек мало (на форуме все расписано), и сделав обслуживание соответствующих узлов.. можно ездить и радоваться..
отличная машина та 2004 года.единственный минус расход бенза в городе литров15-17. проверено мной.
владел Тушканом 3,5 года, 2,7, АТ, 4-везде. Исключительно положительные эмоции! 2,0 откровенно слабоват моторчик для него, а 2,7 самое оно! Каких то изысков нет, просто машина, чтобы ездить, но машина надежная, продуманная.
Я так понимаю, кому-то срочно понадобилось продать свою мафынку.
Все от нашей бедности - и эти корейские поделки, и подобные статьи.
Не надо себя обманывать - РАВ-4 он никак не заменит, отработает ровно на свои деньги.
Чудес не бывает - все бы гоняли на доступных корейцах, однако ж...
Нормальный аппарат. Запчасти недорогие, авто симпатичное и надежное.
Правильно говорят, машина ровно на свои деньги. Но уж свои деньги отрабатывает на все 100! Единственный существенный минус - абсолютно бестолковая подвеска, причем, судя по отзывам на новые машины типа ix-35 и иже с ними, за десять лет корейцы настраивать подвеску так и не научились.
Ну и 2.7 покушать любит, это да, зато хоть как-то разгоняется.
Недавно купил такого 2008 года. Долго искал, в городе ни одного продавца-хозяина, одни перекупы, много отсортировали битых машин, автохлама. На втором фото авто из салона на Фрунзе, впаривают за 700-750 тыс, хотя средняя цена 2008 года у перекупов 680, все сторговываются на 620-650. Выше платить -смысла нет.
Главное муфту не проворонить. Новая тыщ 100, б/у 25. А так сносный автомобиль
А я не совсем не понимаю народ, покупающий старый хлам, в виде Рав 4, 2007 - 2009 годов за 850 тыров
Никогда кореец не заменит японца !!!! Заменитель он и в Африке заменитель
Народ! Покупайте Мерседесы! Хватит эти шушлайки из дешевых токсичных материалов и кузова из фольги покупать
Когда пошли корейцы во Владике на них кинулись и откатав 100 000 они посыпались, попрадавали этот хлам и до конца жизни усвоили урок: лучше японца только одно - два японца. Вспоминаю как друг брата поехал купил с салона и приехав домой у него ручка переключения передач отвалилась :))) в салоне аж не поверили.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.
Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу
Ага, купил мой шурин GL 500, 6 лет машине, пробег вообще фигня, за голову хватается ..на что ремонтировать..доходы в кризис подупали.. за что ни возьмись.. 50, 70, 170 т.р. и т.д.. и это он уже сколько переделал на нем.. брал за 5 млн. зато мерседес..
авто корейцы сделаны только на время гарантии , далее нужно менять АКПП , двигатель и всю ходовую , зап.части очень дорогие -из-за этого угоны , люди не ведитесь на рекламщиков , почитайте "Дром" отзывы !!!
Я 5 лет назад тоже думал Рав-4 купить , предлагали за 700т.р. в хорошем состоянии , но когда прокатился , мне показалось что я проехал на табуретке , потом прокатился на Лексусе RX330 , разница просто огромная и купил за те же деньги , авто сделана для человека !!! Прежде чем покупать прокатитесь на разных авто и правильно как сказано выше - почитайте Дром.