ну и че японофилы жду ваших мантр про одноразовые движки и ломучих немцев. Вот человек ездит и доволен и ничего не ломается, у меня тоже немец и все жду когда сломается но нет видимо ломаются немцы только в ваших фантазиях. Особенно ржу с фразы что раньше было лучше, это когда прули с корабля грузили прям на Петухова чудесные времена все прошлым живете, сочуствую вам.
77AMG, объясните - новая машина и надо лазить под капот постоянно смотреть уровень масла? Насколько я знаю, что это норма у немцев, что новый двигатель "жрет" масло и поклонники этих авто считают это нормой!
77AMG, на нгс форуме уже ищут где ДСГ ремонтировать, но пока тщетно
The1,
А сколько на форумах и в жизни владельцы праворульного хлама с небольшими пробегами ищут как им ремонтировать коробки, двигатели и прочее? Массово меняют коробки, движки, да все. при этом не пробегах по сути смешных. Да и на новых японцах с левым рулем так же. Я много раз видел ,как на свежей машине проблемы сдвигателем. У знакомых. Пробеги всего тысяч 50-100. Двигатели атмо. Японские марки. И проблемы с двигателями. Или, если взять коробки и Тойоту, то у той же Короллы был самый худший робот в мире. Постоянные дергания при движении, поломки при всего лишь пары десятке тысяч километров. Был такой вал жалоб, что эти роботы сняли с производства на Королле. Это был позор.
японофилы не хаморачиваются жором масла. Когда в зеркало заднего вида не видно дороги из-за сизости, сразу меняют движок на другой БУ.
Только расходники (с)
77AMG, у мерса только дизель еще более менее технологичен и с ресурсом, а бензин в сравнении с ним допотопный хлам, на новых сериях 1.6 с турбиной, это уже какой то мопед, но обслуживать современные поделки не дешево и далеко не все хорошо понимают их конструктивные особенности и болячки.
77AMG, тачка которая с салона жрет масло - это отстой бракованный - а для немцев норма!
тойоты, хонды, рено не жрут почему то масло!
Михаил, по сути вся истерика с масложором из за двух двигателей ВАГа 2.0 tfsi и то в 2011 они исправили косяк при этом напоминаю что ваг это далеко не все немцы тот же мерс вообще масло не жрет.
77AMG, у мерса только дизель еще более менее технологичен и с ресурсом, а бензин в сравнении с ним допотопный хлам, на новых сериях 1.6 с турбиной, это уже какой то мопед, но обслуживать современные поделки не дешево и далеко не все хорошо понимают их конструктивные особенности и болячки.
777, так вы хаете весь японский автопром. Что же вы разделяете немцев на марки? Или вы не разбираетесь в японских машинах? Тогда уж лучше молчать. Хотя можете дальше показывать свою некомпетентность.
777, так вы хаете весь японский автопром. Что же вы разделяете немцев на марки? Или вы не разбираетесь в японских машинах? Тогда уж лучше молчать. Хотя можете дальше показывать свою некомпетентность.
alehandro, о нет японцев я очень хорошо отличаю особенно те что на платформе РЕНО еще более менее на машины похожи а вот тойота совсем убогенькая.
ЖК "ШЕСТЬ ЗВЕЗД", У меня хонда,контрактный мотор с пробегом 54000км не грамма потребления масла,старый да кушал масло,но я незнаю как его до меня эксплуатировали!!!
The1,
А сколько на форумах и в жизни владельцы праворульного хлама с небольшими пробегами ищут как им ремонтировать коробки, двигатели и прочее? Массово меняют коробки, движки, да все. при этом не пробегах по сути смешных. Да и на новых японцах с левым рулем так же. Я много раз видел ,как на свежей машине проблемы сдвигателем. У знакомых. Пробеги всего тысяч 50-100. Двигатели атмо. Японские марки. И проблемы с двигателями. Или, если взять коробки и Тойоту, то у той же Короллы был самый худший робот в мире. Постоянные дергания при движении, поломки при всего лишь пары десятке тысяч километров. Был такой вал жалоб, что эти роботы сняли с производства на Королле. Это был позор.
113, а два троля уже туточки!!! Вам самим то не надоело?Езжайте жить в Европу , ах да, нельзя, там тоже много азиатских авто в пользовании ,в америку, опа,опять нельзя, там же снова они-японцы, так куда же- да не, будем на родине сидеть и пописывать!
японофилы не хаморачиваются жором масла. Когда в зеркало заднего вида не видно дороги из-за сизости, сразу меняют движок на другой БУ.
Только расходники (с)
no sds, а европофилы заморачиваются, им движок поменять, что новую повозку купить!
77AMG, Ты бы хоть свой профиль поправил в ВК, а то по нему ты больше похож на тазавода-фотошопера.
Ну а так зачетный вброс. За плюсики рубишся?
И да, такой бешеный фанатизм о "крутизне" бмв и мерседеса только на просторах СНГ.
Хорошая машина. Согласен с автором:"хотелось машину не пустую, как барабан.", «Багажники, поскольку у нас есть дети, мы мерим в колясках. Сюда одновременно влазят и коляска, и санки, и ещё место остаётся"
Раньше не заморачивался, сейчас при покупке машины главное:
- динамика (понял что на машинах с разгоном больше 11сек невозможно ездить)
- Комфортные кресла (на многих машинах после езды болит спина и затекают ноги). Так как на ммашине ездит жена, желательна память сидений.
- 4WD и дор просвет выше 170, просто необходим в Сибири
- БОльшой багажник и печка для задних пассажиров (так как ездят дети, нужно чтобы сзади было тепло и всегда с собой возить велики, коляски)
- средняя стоимость зап частей и их доступность
Безотносительно самой машины от цен пятилетней давности рыдать хочется. Вот такая вот тачка что в 2012 году стоила новой как моя зарплата за полтора года, что сейчас. Вроде и зарплата растет, а толку-то...
Не пойму, в чём смысл турбины на 1.8л при мощности 152 л.с
1G-FE Beams 2.0 и тот 160 давал без всякой турбины.
Но шатуны уже не те, хоть и блок чугун.
Ну а 1.8л 4S-FE древний и тот 125 давал, а 3S-GE 2.0л уже 160-165, потом одноразовые ZZ пошли, не буду даже про них.
Мне кажется проще поставить 2.5 литра и будет 200 ли как с куста.
И без всякой турбины.
Сейчас у VAG 1.8 стал не только с турбиной, но и с циклом Будак и двойными кулачками распредвалов. Даёт 180 лс, но развалится думаю после 100 ткм к чёртовой бабушке.
Любое современное авто посыпится, что тойота, что немец любой.
Но может кроме порше, те просто сразу все бабки с покупателя берут, традиция :)
машина не плохая , брал в 11г в максимальной комплектации с двигателем 1,6. Комфортная, багажник огромный за счет поднимающегося заднего стекла, влез даже холодильник ! Но по сравнению с тоетой короллой ( брал тоже новую в 2006г) Тоета крепче !!! за 6 лет ничего в ней не сделал , проехал 190ткм ( менял масло и фильтра со свечами), безотказная как АК. Когда продал ее взял октавию, проездил 3 года перебрал многое по гарантии , когда я заходил к ним у них пропадала улыбка с лица , понимали что снова что то менять, езжу аккуратно ! Поменял в первый год стойки ( вытекли в мороз , тогда сибирь первое место заняла по замене стоек) в очереди в Новосибирске стоял 20 на замене стоек, менял скрипучие салены , какую то подложку редуктора, менял пыльник гранаты , и чуть рейку руля не поменял ! а так машина не плохая если есть гарантия ! но с тоетой ее не надо сравнивать по качеству сборки , ей далеко до тоеты! Русская сборка дает знать о себе !
у меня рено лагуна 3 дизель 2л акпп.
на скорости 90км/ч расход 4.5-4.9, на скорости 130км/ч около 7л.
масло не ест, динамика вполне хорошая, разгонял до 200 по бугринскому (на спидометре 280)
вес около 1.8тонны, отличная шумоизоляция, двойные стекла, и много всяких плюшек. отличный авто за свои деньги.
и уж лучше какой-то шкоды
офигеть какие запросы. как второй ребенок, то уже уже нужен минивэн. раньше 3 поколения помещались в москвичок, в котором задние сидушки были ограничены арками задних колес. а время хороших минивэнов по доступной цене ушло безвозвратно. сейчас уже не купишь ни "гайю", ни "ипсума" по цене новой вазовской "десятки"
"частая замена масла из-за турбины"
Сам загнался, а ставит в минус машине...
Денис, перестань морочить себе и машине голову - меняй масло раз в 10ккм.
У меня пассат турбодизель 2009 г.в., я и то меняю раз в 10ккм. 200+ ккм пробег - полет нормальный...
Какая-то подозрительно низкая покупная цена.
Помню смотрел новую опель астра в 2012, рестайлинг.
В хорошей комплектации со 140 турболошадей стоил от 1,1 млн.
Если же взят такой "голяк" шкоды 2012, в Москве он стоит 450-500.
Но это никак не 600 тыщ. :)
Во выдал - «У "Октавии" оказался удобный большой багажник, я даже не знал, что есть такой кузов лифтбек. И Сейчас до сих пор фактически Ничего не продаётся с кузовом лифтбеком и таким доступом в багажник" , юноша,даже Таз,под название Гранта,с таким кузовом,хотя,это авто одного уровня.
Спасибо НГС, что стали писать про более интересные машины!
На мой личный взгляд, авто крайне недооценён, а все его косяки излишне преувеличены, из-за чего на вторичке можно урвать хороший и живой экземпляр, ездить в своё удовольствие и объезжать тех, кто за эти деньги купил деревянную королку на палке с 1.6. Из той же оперы Пежо 408.
Такую же Октавию пользую, но климат двух зонный, всё правда, машина огонь, только ценники на обслуживание у официалов подросли в два раза, а так всё верно человек пишет. Масло меняю реже, через 8-10 тысяч км, в зависимости от езды, тоже стойки сменил, горел мотор дворника, замена была по гарантии. Сейчас уже такую не смогу себе позволить, кризис, поэтому берегу ту что есть. И ещё, после 100 000 км, надо следить за цепью и менять по необходимости, не дешёвое удовольствие.
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
на редкость адекватный отзыв. Все так, только, как по мне, подвеска дубоватая, на гребенке зуб на зуб не попадает. На ровном асфальте норм. И да - на холостых не греется! Хоть полчаса молотит, зимой садишься в холодную машину.
Хорошая машина, автор хорошо всё рассказал. Несмотря на то, что у турбо-моторов есть свои минусы (бережная эксплуатация, частая замена масла и др.), плюсов больше. За турбо-моторами будущее - лет через 10 и до нас дойдёт эта общемировая тенденция машиностроения.
На холостых то греется, но очень долго. Для ускорения оттаивания стекол зимой прихдится утром педалькой поднимать обороты до 2000. В пробках при большом минусе стрелка температуры ОЖ может и падать. Не зря ВАГ в новых моделях вставил салонный электрофен. При всем при этом климат в салоне мне лично нравится больше чем в тех же тойотах.
ну и че японофилы жду ваших мантр про одноразовые движки и ломучих немцев. Вот человек ездит и доволен и ничего не ломается, у меня тоже немец и все жду когда сломается но нет видимо ломаются немцы только в ваших фантазиях. Особенно ржу с фразы что раньше было лучше, это когда прули с корабля грузили прям на Петухова чудесные времена все прошлым живете, сочуствую вам.
Я на такой 5 лет проехал, новую брал в салоне, купил такую же новую рестайл, нравится машина.
вы серьёзно??
Хорошая машина. Согласен с автором:"хотелось машину не пустую, как барабан.", «Багажники, поскольку у нас есть дети, мы мерим в колясках. Сюда одновременно влазят и коляска, и санки, и ещё место остаётся"
Раньше не заморачивался, сейчас при покупке машины главное:
- динамика (понял что на машинах с разгоном больше 11сек невозможно ездить)
- Комфортные кресла (на многих машинах после езды болит спина и затекают ноги). Так как на ммашине ездит жена, желательна память сидений.
- 4WD и дор просвет выше 170, просто необходим в Сибири
- БОльшой багажник и печка для задних пассажиров (так как ездят дети, нужно чтобы сзади было тепло и всегда с собой возить велики, коляски)
- средняя стоимость зап частей и их доступность
Безотносительно самой машины от цен пятилетней давности рыдать хочется. Вот такая вот тачка что в 2012 году стоила новой как моя зарплата за полтора года, что сейчас. Вроде и зарплата растет, а толку-то...
Не пойму, в чём смысл турбины на 1.8л при мощности 152 л.с
1G-FE Beams 2.0 и тот 160 давал без всякой турбины.
Но шатуны уже не те, хоть и блок чугун.
Ну а 1.8л 4S-FE древний и тот 125 давал, а 3S-GE 2.0л уже 160-165, потом одноразовые ZZ пошли, не буду даже про них.
Мне кажется проще поставить 2.5 литра и будет 200 ли как с куста.
И без всякой турбины.
Сейчас у VAG 1.8 стал не только с турбиной, но и с циклом Будак и двойными кулачками распредвалов. Даёт 180 лс, но развалится думаю после 100 ткм к чёртовой бабушке.
Любое современное авто посыпится, что тойота, что немец любой.
Но может кроме порше, те просто сразу все бабки с покупателя берут, традиция :)
зачем 3 лишних лошади?! что бы налог и страховка была побольше!? забота производителя..
> машина стоила 840 000
> комплектация максимальная
Зато мы с тех пор с колен встали.
"Короллу" я не хотел, поскольку не люблю "Тойоты"».
Смешной .
я так и поняла а на хрена этой машине турбо.
машина не плохая , брал в 11г в максимальной комплектации с двигателем 1,6. Комфортная, багажник огромный за счет поднимающегося заднего стекла, влез даже холодильник ! Но по сравнению с тоетой короллой ( брал тоже новую в 2006г) Тоета крепче !!! за 6 лет ничего в ней не сделал , проехал 190ткм ( менял масло и фильтра со свечами), безотказная как АК. Когда продал ее взял октавию, проездил 3 года перебрал многое по гарантии , когда я заходил к ним у них пропадала улыбка с лица , понимали что снова что то менять, езжу аккуратно ! Поменял в первый год стойки ( вытекли в мороз , тогда сибирь первое место заняла по замене стоек) в очереди в Новосибирске стоял 20 на замене стоек, менял скрипучие салены , какую то подложку редуктора, менял пыльник гранаты , и чуть рейку руля не поменял ! а так машина не плохая если есть гарантия ! но с тоетой ее не надо сравнивать по качеству сборки , ей далеко до тоеты! Русская сборка дает знать о себе !
у меня рено лагуна 3 дизель 2л акпп.
на скорости 90км/ч расход 4.5-4.9, на скорости 130км/ч около 7л.
масло не ест, динамика вполне хорошая, разгонял до 200 по бугринскому (на спидометре 280)
вес около 1.8тонны, отличная шумоизоляция, двойные стекла, и много всяких плюшек. отличный авто за свои деньги.
и уж лучше какой-то шкоды
офигеть какие запросы. как второй ребенок, то уже уже нужен минивэн. раньше 3 поколения помещались в москвичок, в котором задние сидушки были ограничены арками задних колес. а время хороших минивэнов по доступной цене ушло безвозвратно. сейчас уже не купишь ни "гайю", ни "ипсума" по цене новой вазовской "десятки"
"частая замена масла из-за турбины"
Сам загнался, а ставит в минус машине...
Денис, перестань морочить себе и машине голову - меняй масло раз в 10ккм.
У меня пассат турбодизель 2009 г.в., я и то меняю раз в 10ккм. 200+ ккм пробег - полет нормальный...
Какая-то подозрительно низкая покупная цена.
Помню смотрел новую опель астра в 2012, рестайлинг.
В хорошей комплектации со 140 турболошадей стоил от 1,1 млн.
Если же взят такой "голяк" шкоды 2012, в Москве он стоит 450-500.
Но это никак не 600 тыщ. :)
Во выдал - «У "Октавии" оказался удобный большой багажник, я даже не знал, что есть такой кузов лифтбек. И Сейчас до сих пор фактически Ничего не продаётся с кузовом лифтбеком и таким доступом в багажник" , юноша,даже Таз,под название Гранта,с таким кузовом,хотя,это авто одного уровня.
Спасибо НГС, что стали писать про более интересные машины!
На мой личный взгляд, авто крайне недооценён, а все его косяки излишне преувеличены, из-за чего на вторичке можно урвать хороший и живой экземпляр, ездить в своё удовольствие и объезжать тех, кто за эти деньги купил деревянную королку на палке с 1.6. Из той же оперы Пежо 408.
У этого мотора нет "клапана рециркуляции газов", человек наверное спутал с клапаном вентиляции топливного бака... В остальном все похоже.
Описанные минусы - это не минусы автомобиля, это недостаток денег при покупке.
Такую же Октавию пользую, но климат двух зонный, всё правда, машина огонь, только ценники на обслуживание у официалов подросли в два раза, а так всё верно человек пишет. Масло меняю реже, через 8-10 тысяч км, в зависимости от езды, тоже стойки сменил, горел мотор дворника, замена была по гарантии. Сейчас уже такую не смогу себе позволить, кризис, поэтому берегу ту что есть. И ещё, после 100 000 км, надо следить за цепью и менять по необходимости, не дешёвое удовольствие.
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
недавно в пробке стоит рядом автовоз с новыми октавиями. Симпатичная машина снаружи. Посмотрел ценник - 1,4 млн в максималке! да ну её...
на редкость адекватный отзыв. Все так, только, как по мне, подвеска дубоватая, на гребенке зуб на зуб не попадает. На ровном асфальте норм. И да - на холостых не греется! Хоть полчаса молотит, зимой садишься в холодную машину.
Хорошая машина, автор хорошо всё рассказал. Несмотря на то, что у турбо-моторов есть свои минусы (бережная эксплуатация, частая замена масла и др.), плюсов больше. За турбо-моторами будущее - лет через 10 и до нас дойдёт эта общемировая тенденция машиностроения.
На холостых то греется, но очень долго. Для ускорения оттаивания стекол зимой прихдится утром педалькой поднимать обороты до 2000. В пробках при большом минусе стрелка температуры ОЖ может и падать. Не зря ВАГ в новых моделях вставил салонный электрофен. При всем при этом климат в салоне мне лично нравится больше чем в тех же тойотах.
100000 км не показатель что не ломается. я на мазде 4 сотня пошла. и только расходники. ничего не ломалось за 9 лет!!! вот это показатель