128 комментариев к публикации Тест-драйв с читателем: «на холостых не греется»
Виталий Викторович
12 дек 2017 в 05:19
Не пойму, в чём смысл турбины на 1.8л при мощности 152 л.с
1G-FE Beams 2.0 и тот 160 давал без всякой турбины.
Но шатуны уже не те, хоть и блок чугун.
Ну а 1.8л 4S-FE древний и тот 125 давал, а 3S-GE 2.0л уже 160-165, потом одноразовые ZZ пошли, не буду даже про них.
Мне кажется проще поставить 2.5 литра и будет 200 ли как с куста.
И без всякой турбины.
Сейчас у VAG 1.8 стал не только с турбиной, но и с циклом Будак и двойными кулачками распредвалов. Даёт 180 лс, но развалится думаю после 100 ткм к чёртовой бабушке.
Любое современное авто посыпится, что тойота, что немец любой.
Но может кроме порше, те просто сразу все бабки с покупателя берут, традиция :)
Виталий Викторович, смысл - расход. Вам же не надо рассказывать, как расходует бензин двушка бимс от марка? Опять же, голые лошади, без момента сравнивать бесполезно. Вышеупомянутый марк разгоняется до 100 км/час за 12 сек, и это, прошу заметить, паспортные данные.
Виталий Викторович, чего тут непонятного то? Это европейское авто, заточенное под экологические нормы. Результат - снижение расхода и выбросов. Плюс современные технологии и хорошая динамика. Представьте, если бы все тупо втыкали двухлитровые атмосферники.
Виталий Викторович, чего тут непонятного то? Это европейское авто, заточенное под экологические нормы. Результат - снижение расхода и выбросов. Плюс современные технологии и хорошая динамика. Представьте, если бы все тупо втыкали двухлитровые атмосферники.
Просто,
Не только ради снижения выбросов. И не просто хорошая динамика. Эта машина едет 8 с чем-то там секунд на автомате. Чтобы на атмо была такая динамика надо минимум 2,5 литра. И такой двигатель весит гораздо больше, чем 1,8 с турбиной. В результате машина плужит носом в повороте, плохо управляется и прочее прочее. Но люди, не разбирающиеся в инженерных вещах, не понимающие ничего и не разбирающиеся в машинах будут и дальше писать про какие-то невнятные Тойоты, которые постоянно на столбы наматываются.
Виталий Викторович, "японские" 200 л.с. и "европейские" 200л.с. это разные значения! Не забывайте про способы замера мощности! ...с навесным и без оного. Ну и настройки ПО ВАГов позволяют реализовывать момент с низов, а вот тойота только к "красной зоне" ехать начинает.
А вот ресурс... это да, печаль... :( что атмо, что турбо...
Виталий Викторович, вот я то же думала об этом пока читала. Сама машина слабая, для дури на дороге не поймут, это же не форь и не бэчер.
Хондоводка,
<<на дороге не поймут>>
Адекватные люди покупают машины не для того, чтобы другие что-то там понимали, покрасоваться перед другими или чтобы другие как-то там оценили, а лично для себя. Но вам видимо недоступно.
Виталий Викторович, смысл - расход. Вам же не надо рассказывать, как расходует бензин двушка бимс от марка? Опять же, голые лошади, без момента сравнивать бесполезно. Вышеупомянутый марк разгоняется до 100 км/час за 12 сек, и это, прошу заметить, паспортные данные.
Виталий_82, ну не будет кардинально 1.8л с турбиной отличатся от 2.0л атмосферки расходом.
Зато геморрой то какой - масло лучшее и в 2 раза чаще, всё равно на 150 как максимум турбину меняй.
Турба хороша для спорта, чтобы снизить массу и дать мощности.
А на гражданской машине нужен момент снизу, а турба его не даёт.
Чтобы дать момент пониже там столько всего наверчено - и всё это пластиковое и тупо от времени рассыпается.
Просто,
Не только ради снижения выбросов. И не просто хорошая динамика. Эта машина едет 8 с чем-то там секунд на автомате. Чтобы на атмо была такая динамика надо минимум 2,5 литра. И такой двигатель весит гораздо больше, чем 1,8 с турбиной. В результате машина плужит носом в повороте, плохо управляется и прочее прочее. Но люди, не разбирающиеся в инженерных вещах, не понимающие ничего и не разбирающиеся в машинах будут и дальше писать про какие-то невнятные Тойоты, которые постоянно на столбы наматываются.
113, как 8, сам же автор пишет, что едет около 11 :)))
Разумеется чугунный мотор будет весить больше алюминиевого.
Зато он проходит 500 ткм без ремонта.
Ну а управляемость F1 на реальных дорогах мало кому нужна.
Тойта вполне осознано этой управляемостью жертвует.
Кстати, основное в это вносит высокопрофильная резина.
Поставьте 40 а лучше 35 профиль и сразу всё поменяется.
Зато пломбы начнут выпадывать :))
Виталий Викторович, "японские" 200 л.с. и "европейские" 200л.с. это разные значения! Не забывайте про способы замера мощности! ...с навесным и без оного. Ну и настройки ПО ВАГов позволяют реализовывать момент с низов, а вот тойота только к "красной зоне" ехать начинает.
А вот ресурс... это да, печаль... :( что атмо, что турбо...
мимоход, какие настройки ПО, которые выбросы что ли скрывают ? :))
200 л.с. они и в Африке 147,1 кВт.
Ставить турбу ради прибавки в 20 лс на 1.8литра - imho это неоправданное усложение конструкции в ущерб надёжности, простоты обслуживания и ремонтопригодности.
мимоход, какие настройки ПО, которые выбросы что ли скрывают ? :))
200 л.с. они и в Африке 147,1 кВт.
Ставить турбу ради прибавки в 20 лс на 1.8литра - imho это неоправданное усложение конструкции в ущерб надёжности, простоты обслуживания и ремонтопригодности.
Виталий Викторович, турбина позволяет расширить диапазон оборотов двигателя, когда достигается максимальный крутящий момент, при этом сместить нижнюю границу в область более низких оборотов двигателя. Всё это не только хорошо сказывается на динамике, но и повышает эластичность мотора.
Так что, плюсы есть. А снижение надежности как всегда от желания сэкономить.
Виталий Викторович, турбина позволяет расширить диапазон оборотов двигателя, когда достигается максимальный крутящий момент, при этом сместить нижнюю границу в область более низких оборотов двигателя. Всё это не только хорошо сказывается на динамике, но и повышает эластичность мотора.
Так что, плюсы есть. А снижение надежности как всегда от желания сэкономить.
Сергей, вы про турболаг ничего не слышали?
Для эластичности надо V8, а лучше V12.
А для момента надо длинноходный двигатель.
Нижняя граница момента - это 400 rpm, когда двигатель заглохнет и момент станет равен нулю.
То, о чём вы говорите называется нагрузочная характеристика двигателя.
Которая обычно показывает рост момента с ростом частоты до некоторого
значения при котором момент максимальный, поэтому увеличение нагрузки будет вызывать падение оборотов вплоть до останова.
А самая ужасная она на дизелях. Поэтому там ставят регулятор (это когда ещё механическое управление было).
Конструкторам начхать на характеристику, им поставили задачу хорошо или обманом снизить выбросы - они сказали "Есть" ! А как вы с этим мучиться будете - ваши проблемы, им даже лучше, больше денег за запчасти отдадите.
машина не плохая , брал в 11г в максимальной комплектации с двигателем 1,6. Комфортная, багажник огромный за счет поднимающегося заднего стекла, влез даже холодильник ! Но по сравнению с тоетой короллой ( брал тоже новую в 2006г) Тоета крепче !!! за 6 лет ничего в ней не сделал , проехал 190ткм ( менял масло и фильтра со свечами), безотказная как АК. Когда продал ее взял октавию, проездил 3 года перебрал многое по гарантии , когда я заходил к ним у них пропадала улыбка с лица , понимали что снова что то менять, езжу аккуратно ! Поменял в первый год стойки ( вытекли в мороз , тогда сибирь первое место заняла по замене стоек) в очереди в Новосибирске стоял 20 на замене стоек, менял скрипучие салены , какую то подложку редуктора, менял пыльник гранаты , и чуть рейку руля не поменял ! а так машина не плохая если есть гарантия ! но с тоетой ее не надо сравнивать по качеству сборки , ей далеко до тоеты! Русская сборка дает знать о себе !
у меня рено лагуна 3 дизель 2л акпп.
на скорости 90км/ч расход 4.5-4.9, на скорости 130км/ч около 7л.
масло не ест, динамика вполне хорошая, разгонял до 200 по бугринскому (на спидометре 280)
вес около 1.8тонны, отличная шумоизоляция, двойные стекла, и много всяких плюшек. отличный авто за свои деньги.
и уж лучше какой-то шкоды
офигеть какие запросы. как второй ребенок, то уже уже нужен минивэн. раньше 3 поколения помещались в москвичок, в котором задние сидушки были ограничены арками задних колес. а время хороших минивэнов по доступной цене ушло безвозвратно. сейчас уже не купишь ни "гайю", ни "ипсума" по цене новой вазовской "десятки"
"частая замена масла из-за турбины"
Сам загнался, а ставит в минус машине...
Денис, перестань морочить себе и машине голову - меняй масло раз в 10ккм.
У меня пассат турбодизель 2009 г.в., я и то меняю раз в 10ккм. 200+ ккм пробег - полет нормальный...
Какая-то подозрительно низкая покупная цена.
Помню смотрел новую опель астра в 2012, рестайлинг.
В хорошей комплектации со 140 турболошадей стоил от 1,1 млн.
Если же взят такой "голяк" шкоды 2012, в Москве он стоит 450-500.
Но это никак не 600 тыщ. :)
Во выдал - «У "Октавии" оказался удобный большой багажник, я даже не знал, что есть такой кузов лифтбек. И Сейчас до сих пор фактически Ничего не продаётся с кузовом лифтбеком и таким доступом в багажник" , юноша,даже Таз,под название Гранта,с таким кузовом,хотя,это авто одного уровня.
Спасибо НГС, что стали писать про более интересные машины!
На мой личный взгляд, авто крайне недооценён, а все его косяки излишне преувеличены, из-за чего на вторичке можно урвать хороший и живой экземпляр, ездить в своё удовольствие и объезжать тех, кто за эти деньги купил деревянную королку на палке с 1.6. Из той же оперы Пежо 408.
Такую же Октавию пользую, но климат двух зонный, всё правда, машина огонь, только ценники на обслуживание у официалов подросли в два раза, а так всё верно человек пишет. Масло меняю реже, через 8-10 тысяч км, в зависимости от езды, тоже стойки сменил, горел мотор дворника, замена была по гарантии. Сейчас уже такую не смогу себе позволить, кризис, поэтому берегу ту что есть. И ещё, после 100 000 км, надо следить за цепью и менять по необходимости, не дешёвое удовольствие.
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
на редкость адекватный отзыв. Все так, только, как по мне, подвеска дубоватая, на гребенке зуб на зуб не попадает. На ровном асфальте норм. И да - на холостых не греется! Хоть полчаса молотит, зимой садишься в холодную машину.
Хорошая машина, автор хорошо всё рассказал. Несмотря на то, что у турбо-моторов есть свои минусы (бережная эксплуатация, частая замена масла и др.), плюсов больше. За турбо-моторами будущее - лет через 10 и до нас дойдёт эта общемировая тенденция машиностроения.
На холостых то греется, но очень долго. Для ускорения оттаивания стекол зимой прихдится утром педалькой поднимать обороты до 2000. В пробках при большом минусе стрелка температуры ОЖ может и падать. Не зря ВАГ в новых моделях вставил салонный электрофен. При всем при этом климат в салоне мне лично нравится больше чем в тех же тойотах.
Не пойму, в чём смысл турбины на 1.8л при мощности 152 л.с
1G-FE Beams 2.0 и тот 160 давал без всякой турбины.
Но шатуны уже не те, хоть и блок чугун.
Ну а 1.8л 4S-FE древний и тот 125 давал, а 3S-GE 2.0л уже 160-165, потом одноразовые ZZ пошли, не буду даже про них.
Мне кажется проще поставить 2.5 литра и будет 200 ли как с куста.
И без всякой турбины.
Сейчас у VAG 1.8 стал не только с турбиной, но и с циклом Будак и двойными кулачками распредвалов. Даёт 180 лс, но развалится думаю после 100 ткм к чёртовой бабушке.
Любое современное авто посыпится, что тойота, что немец любой.
Но может кроме порше, те просто сразу все бабки с покупателя берут, традиция :)
зачем 3 лишних лошади?! что бы налог и страховка была побольше!? забота производителя..
> машина стоила 840 000
> комплектация максимальная
Зато мы с тех пор с колен встали.
"Короллу" я не хотел, поскольку не люблю "Тойоты"».
Смешной .
я так и поняла а на хрена этой машине турбо.
машина не плохая , брал в 11г в максимальной комплектации с двигателем 1,6. Комфортная, багажник огромный за счет поднимающегося заднего стекла, влез даже холодильник ! Но по сравнению с тоетой короллой ( брал тоже новую в 2006г) Тоета крепче !!! за 6 лет ничего в ней не сделал , проехал 190ткм ( менял масло и фильтра со свечами), безотказная как АК. Когда продал ее взял октавию, проездил 3 года перебрал многое по гарантии , когда я заходил к ним у них пропадала улыбка с лица , понимали что снова что то менять, езжу аккуратно ! Поменял в первый год стойки ( вытекли в мороз , тогда сибирь первое место заняла по замене стоек) в очереди в Новосибирске стоял 20 на замене стоек, менял скрипучие салены , какую то подложку редуктора, менял пыльник гранаты , и чуть рейку руля не поменял ! а так машина не плохая если есть гарантия ! но с тоетой ее не надо сравнивать по качеству сборки , ей далеко до тоеты! Русская сборка дает знать о себе !
у меня рено лагуна 3 дизель 2л акпп.
на скорости 90км/ч расход 4.5-4.9, на скорости 130км/ч около 7л.
масло не ест, динамика вполне хорошая, разгонял до 200 по бугринскому (на спидометре 280)
вес около 1.8тонны, отличная шумоизоляция, двойные стекла, и много всяких плюшек. отличный авто за свои деньги.
и уж лучше какой-то шкоды
офигеть какие запросы. как второй ребенок, то уже уже нужен минивэн. раньше 3 поколения помещались в москвичок, в котором задние сидушки были ограничены арками задних колес. а время хороших минивэнов по доступной цене ушло безвозвратно. сейчас уже не купишь ни "гайю", ни "ипсума" по цене новой вазовской "десятки"
"частая замена масла из-за турбины"
Сам загнался, а ставит в минус машине...
Денис, перестань морочить себе и машине голову - меняй масло раз в 10ккм.
У меня пассат турбодизель 2009 г.в., я и то меняю раз в 10ккм. 200+ ккм пробег - полет нормальный...
Какая-то подозрительно низкая покупная цена.
Помню смотрел новую опель астра в 2012, рестайлинг.
В хорошей комплектации со 140 турболошадей стоил от 1,1 млн.
Если же взят такой "голяк" шкоды 2012, в Москве он стоит 450-500.
Но это никак не 600 тыщ. :)
Во выдал - «У "Октавии" оказался удобный большой багажник, я даже не знал, что есть такой кузов лифтбек. И Сейчас до сих пор фактически Ничего не продаётся с кузовом лифтбеком и таким доступом в багажник" , юноша,даже Таз,под название Гранта,с таким кузовом,хотя,это авто одного уровня.
Спасибо НГС, что стали писать про более интересные машины!
На мой личный взгляд, авто крайне недооценён, а все его косяки излишне преувеличены, из-за чего на вторичке можно урвать хороший и живой экземпляр, ездить в своё удовольствие и объезжать тех, кто за эти деньги купил деревянную королку на палке с 1.6. Из той же оперы Пежо 408.
У этого мотора нет "клапана рециркуляции газов", человек наверное спутал с клапаном вентиляции топливного бака... В остальном все похоже.
Описанные минусы - это не минусы автомобиля, это недостаток денег при покупке.
Такую же Октавию пользую, но климат двух зонный, всё правда, машина огонь, только ценники на обслуживание у официалов подросли в два раза, а так всё верно человек пишет. Масло меняю реже, через 8-10 тысяч км, в зависимости от езды, тоже стойки сменил, горел мотор дворника, замена была по гарантии. Сейчас уже такую не смогу себе позволить, кризис, поэтому берегу ту что есть. И ещё, после 100 000 км, надо следить за цепью и менять по необходимости, не дешёвое удовольствие.
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
недавно в пробке стоит рядом автовоз с новыми октавиями. Симпатичная машина снаружи. Посмотрел ценник - 1,4 млн в максималке! да ну её...
на редкость адекватный отзыв. Все так, только, как по мне, подвеска дубоватая, на гребенке зуб на зуб не попадает. На ровном асфальте норм. И да - на холостых не греется! Хоть полчаса молотит, зимой садишься в холодную машину.
Хорошая машина, автор хорошо всё рассказал. Несмотря на то, что у турбо-моторов есть свои минусы (бережная эксплуатация, частая замена масла и др.), плюсов больше. За турбо-моторами будущее - лет через 10 и до нас дойдёт эта общемировая тенденция машиностроения.
На холостых то греется, но очень долго. Для ускорения оттаивания стекол зимой прихдится утром педалькой поднимать обороты до 2000. В пробках при большом минусе стрелка температуры ОЖ может и падать. Не зря ВАГ в новых моделях вставил салонный электрофен. При всем при этом климат в салоне мне лично нравится больше чем в тех же тойотах.
100000 км не показатель что не ломается. я на мазде 4 сотня пошла. и только расходники. ничего не ломалось за 9 лет!!! вот это показатель