Всё идет к тому, что скоро внедорожники останутся только в сегменте пикапов, остальное превратится в бессмысленные обмылки. Их-то и сейчас, если смотреть новые, единицы остались. Из японских - Nissan завершил этот процесс, Toyota и Mitsubishi пока держаться, хотя и с трудом.
Для этот очередной колхозник! ОСОБО опасный, как и все подобные колхохзотрактора для остальных водителей в случае ДТП. Особо смешно выглядит зимой, когда Крузак едет в левом ряду (по середине!) по очищенной наезженной части! со скоростью 40 км/ч, а малолитражки его вынуждены обгонять по бездорожью! Хоче тся спросить.. Зачем!?? ты купил это трактор!..Только в нашей стране, машины подобного класса нужны для статуса, а не для реального их назначения!
Отличный аппарат, был такой в 185 кузове, бензин 2,7 с мультимодом, комплектация Х. Ездил в такие грязи куда на крузаке не решусь ехать. Снежная целина по верхней кромке бампера - а он гребет и едет! Легкий и проходимый внедорожник. Багажник огромен, хоть холодильник вези. Из минусов - тесноват, шаровые нижние на передней подвеске - надо следить и менять только на оригинал. В остальном практически идеальный внедорожник за приемлемую цену. Настоящие его наследники 4раннер и с натяжкой фортунер - уже не та песня и за космические деньги.
Был такой крокодил 92 года, отличная "колхозная" машина для дачи или деревни, особо не гниет, проблем тоже нет, обслуживание недорогое, единственный минус - это некомфортная езда на трассе, но потерпеть можно, все равно не уазик)))
ужасный салон. ужасно тесный и неудобен в посадке. Даже на незначительной по продолжительности поездке ноги затекают и тяжело
Всё идет к тому, что скоро внедорожники останутся только в сегменте пикапов, остальное превратится в бессмысленные обмылки. Их-то и сейчас, если смотреть новые, единицы остались. Из японских - Nissan завершил этот процесс, Toyota и Mitsubishi пока держаться, хотя и с трудом.
Ценник просто атас. За ценник -го поколения можно взять Патриота лет на 20 свежее. Совсем другое авто будет.
Для этот очередной колхозник! ОСОБО опасный, как и все подобные колхохзотрактора для остальных водителей в случае ДТП. Особо смешно выглядит зимой, когда Крузак едет в левом ряду (по середине!) по очищенной наезженной части! со скоростью 40 км/ч, а малолитражки его вынуждены обгонять по бездорожью! Хоче тся спросить.. Зачем!?? ты купил это трактор!..Только в нашей стране, машины подобного класса нужны для статуса, а не для реального их назначения!
Отличный аппарат, был такой в 185 кузове, бензин 2,7 с мультимодом, комплектация Х. Ездил в такие грязи куда на крузаке не решусь ехать. Снежная целина по верхней кромке бампера - а он гребет и едет! Легкий и проходимый внедорожник. Багажник огромен, хоть холодильник вези. Из минусов - тесноват, шаровые нижние на передней подвеске - надо следить и менять только на оригинал. В остальном практически идеальный внедорожник за приемлемую цену. Настоящие его наследники 4раннер и с натяжкой фортунер - уже не та песня и за космические деньги.
Был такой крокодил 92 года, отличная "колхозная" машина для дачи или деревни, особо не гниет, проблем тоже нет, обслуживание недорогое, единственный минус - это некомфортная езда на трассе, но потерпеть можно, все равно не уазик)))
За эти деньги лучше взять Мерседес, БМВ или Ауди...
Хороший авто, но только на рынке у нас сплошь распилы, конструторы и восстановленные "тоталы" не подлежащие восстановению после аварии.
а где на фото рядом с тачкой изгибающаяся красотка в разных шубах?))
а, ещё есть 4runner
Мне лично Митцубиси Паджеро Спорт (дизель) больше по душе пришелся.
неплохой автомобиль пикап ниссан датсун
Для покатушек на природу надавно взял Isuzu VehiCROSS.
Эффект поразительный - он стал основной машиной, а основная машина пылится в гараже.)
Не было у Сурфа пневмобалонов.
Была система X-reas , но это совсем другая опера