Специально заезжал в салон - мне внутри такой весты все понравилось. Ясно, что все мы знаем хорошие машины от 1,5 лимона и выше. Надо запомнить, что это уже не ВАЗ, Lada входит в группу Рено-Ниссан-Мицубиши. А за такие денежки последние их предложения вполне интересные
ывак, заедьте летом, чтоб машина на солнце стояла, понюхайте салон. В ларгусе ужасная вонь стояла. И пластик понравился?
951, в целом понравилось, ну, пластик, на скорость хода поди не влияет)) минусы всегда есть, тем более в таком ценовом диапазоне. А так, надо год покататься, чтоб понять все тонкости
Не понимаю, какой смысл сравнивать с Кио-Рио? Рио - это вроде бы седан с утра был. Самое точное сравнение - с Лифаном Х60, а "шестидесятый" стоит примерно столько же, увы. В "максималке" - цена чуть больше у "китайца", но китайцы более щедры на всякие электронные опции. Нам с детства хочется верить в чудеса, но их всё нет и нет...
"Это новый продукт «АвтоВАЗа» — универсал повышенной проходимости.."
Термин про повышенную проходимость применяют когда есть полный привод.
Не надо обманывать читателей.
Обьясните, как ездить на автомобиле с механической коробкой переключения передач, в котором для того, чтобы поставить авто на ручник, нужно сначала поднять подлокотник?
"Выглядит и едет как ДЖИП (дадада), НО (почему НО то????) стоит как иномарка"....
Даже не верится, что так могут писать на серьезном крупном сайте. Это для сайтов с анекдотами подходит, но никак не для новостного сайта.
Вполне нормальный автомобиль. Ему лишь необходимо установить двигатель 249 лс, организовать полный привод, избавиться от сиротского оформления салона, установить камеру заднего вида и гарантировать качество комплектующих и сборки.
Не знаю как эта машина "едет" и какова она в эксплуатации, но выглядит она достойно. Наконец-то изделие нашего автопрома не вызывает эстетического отвращения))))
Машина хороша, но ровно за эти деньги я лучше куплю УАЗ ПАТРИОТ.
Да он не так быстро едет, хуже управляется, но он больше, много выше, крепче - тяжелее (безопасность) и проходимее раз в 5.
Если отличная проходимость особо не нужна, как 80 - 90 % людей, которые покупают кроссоверы и нужен новое авто- то эта Лада вполне нормальный выбор.
Французкая коробка Рено, с мягким сцеплением, Если это та же коробка и сцепление, что и в Меганах, то хвастаться вообще не чем. Ходы рычага и четкость включения передач ни чуть не лучше чем на ВАЗовской коробке, а педалью сцепления практически невозможно поймать момент схватывания, в отличие от ВАЗовского, приходится перекручивать обороты на старте. Из преимуществ французской коробки отсутствие вечного гула и то, что при снижении передачи рычаг не нужно впихивать в первую передачу (усилия включения всегда одинаковы).
"колёса 17-го размера довершают новый облик своей мощью"
Исходя из этого я со своими колесами 16-го размера должен жаться где-то в сторонке. И пусть они больше в полтора раза, ибо 235/75...
Ну вообще-то "поля"- это по-другому. Там, где её тестировали и моя "Калина" пройдёт, так что с экспериментом не зачёт. Конечно это уже давно не ВАЗ, ежу понятно, а с надёжностью-то как? И с запчастями? Купишь ВАЗ, а платить будешь как за Крузак?
С моей точки зрения у мешины слишком занижена Крыша над задними сиденьями что придаёт авто Дешовый вид ... Второй и более отвратительный недостаток это Капот как у ЗИЛа. , не будь этих двух недостатков машину можно было БЫ назвать Симпатичной. Создаётся впечатление что Концерн Ниссан-Рено-Лада специально подталкивают Ладу вносить Дефекты в свой дизайн что бы Машина не могла расчитывать на продажи в Европе . Этот капот всех будет отпугивать ,по крайней мере половину покупателей.
Приятный вид машины и ништяк подобранное литьё умудрились испоганить пейзажами съёмки. Повезло, что снег выпал.... Даже не представляю, где можно было снять машину ещё хуже.
"перемычка на задней стойке в стиле «парящей крыши» и вовсе отсылает нас к Nissan Murano или Lexus RX"
Да че там, отсылать надо еще дальше - прямо к Роллс-Ройсу.
Внешний вид и клиренс нравятся. Не нравятся, салон, передний привод, цена и легендарное вазовское качество.
Есть видео покатушек на известном портале по поиску по фразе "задача доехать vesta". А ведь такие дороги у нас не то, чтобы в колхозах, но даже и в Новосибирске.
Все хорошо, но...
Сколько там будет стоить комплект зимней резины 205/50/R17 с дисками?
Если считаем хорошую резину, то почти плюс 70-80т к цене данного авто.
Зачем R17 она и так не едет с этим двигателем при 122л/с? всё что есть в этом автомобиле у японцев было уже в 1982 году при этом в лучшем исполнении, качество салона и отделки просто ужасное, мерзкая пластмасса, и передний привод то же для этого авто слабовато, да и в жирном варианте надо было обычный автомат запихивать 4х ступый а не робота.
Как не крути и даже будучи патриотом, ну почему такая цена, для " своих", в любом случае, за эти деньги б/ у японец гораздо выигрышнее смотрится. Как всегда все для народа.
А я вот по всем параметрам и своим взглядам максимально не патриот, но автомобиль посмотрю, оценю и вполне возможно что даже и возьму ... чем то приглянулся...
Только что вернулся с тест-драйва этой же самой белой весты св кросс.... Ну что сказать, машина огонь! Можно смело сказать, что наконец-то сделали автомобиль для людей. НО цена.... За 600 взял бы не думая.
Ну ладно ладно уговорили Да конечно суперская машина, но, теперь в подтверждение своей рекламы, отменить ввозные таможенные пошлины на японские авто и посмотрим какая Лада ваша машина суперская
Дизайн Весты создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. Стив Маттин главный дизайнер АВТОВаза и он британец.
Дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo
Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager). С 2003 по 2005 годы занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.
В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.
Некоторые компоненты Весты, такие, как балка задней подвески, тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan. Рулевое управление от Renault Megane.
За экстерьер LADA Vesta отвечал француз Жюльен Друар, который ранее 11 лет работал в парижском дизайн-центре Renault.
Я не понимаю одного. Живем, вроде, в России. Куче народу нужен недорогой(!!!) проходимый полноприводный универсал повышенной грузоподъемности, вроде старой ниссановской адэхи с движком 1.8 и 4везде. И где он? Какие-то недокроссоверы с недоприводом и на ручке, да боже ты мой :) А то их нехватка прям.
Уж больно по своему конструктиву машина похожа на Ниссан Тиида, единственно, во всем дешевле: материалы отделки хуже, мотор ВАЗовский, коробка не автоматическая. Дизайн приятный, но сама машина не большая, привлекательная лишь клиренсом и пластиковым обвесом, но под ним она 100% гнить будет через пару лет. Сзади БАЛКА. Да и эти иксы на бортах, их надо было не вдавливать, а наоборот выдавить наружу, как у дастера арки, что бы машина шире смотрелась и длинну оси увеличить. Читал тут сравнение с Киа Сид СВ, так, ребят, КИА во всем выигрывает, только клиренс поменьше, багажник однозначно больше, салон больше, сзади рычажная подвеска, отделка лучше, теплее и пр.
Водителю надобно пройти дополнительный "ликбез" - как правильно держать руль. Хват снизу не очень удобен и не позволяет быстро реагировать в случае нештатной ситуации: занос, выезд встречного "в лоб", лопнувшее переднее колесо... Потом в сводках о ДТП и появляется расплывчатое "не справился с управлением".
Что сказать, по сравнению с калинами, приорами и прочими «шедеврами» отечественного автопрома, этот автомобиль мне приглянулся, осталось написать деду Морозу о своём желании)))
Оптимизм сторонников отечественного автопрома улыбает. Хотя , как говорится в шутке "водка вкусна и полезна, миллионы людей по всему миру не могут ошибаться". Да, и на табуретки все еще существует спрос и на валенки. Любопытное наблюдение. Просматривая старые добрве американские боевики и т.п. на улицах штатов видны лишь форды да доджи, а уж полицаи гоняют исключительна на фордах, и ведь в нашем представлении форд очень даже не плохая марка авто, но в современном кино уже почти поголовно на улицах америки рулят тойоты и иные иностранные марки марки. "Патриотизм" американцев налицо.
Специально заезжал в салон - мне внутри такой весты все понравилось. Ясно, что все мы знаем хорошие машины от 1,5 лимона и выше. Надо запомнить, что это уже не ВАЗ, Lada входит в группу Рено-Ниссан-Мицубиши. А за такие денежки последние их предложения вполне интересные
Не понимаю, какой смысл сравнивать с Кио-Рио? Рио - это вроде бы седан с утра был. Самое точное сравнение - с Лифаном Х60, а "шестидесятый" стоит примерно столько же, увы. В "максималке" - цена чуть больше у "китайца", но китайцы более щедры на всякие электронные опции. Нам с детства хочется верить в чудеса, но их всё нет и нет...
"Это новый продукт «АвтоВАЗа» — универсал повышенной проходимости.."
Термин про повышенную проходимость применяют когда есть полный привод.
Не надо обманывать читателей.
Обьясните, как ездить на автомобиле с механической коробкой переключения передач, в котором для того, чтобы поставить авто на ручник, нужно сначала поднять подлокотник?
"Выглядит и едет как ДЖИП (дадада), НО (почему НО то????) стоит как иномарка"....
Даже не верится, что так могут писать на серьезном крупном сайте. Это для сайтов с анекдотами подходит, но никак не для новостного сайта.
Вполне нормальный автомобиль. Ему лишь необходимо установить двигатель 249 лс, организовать полный привод, избавиться от сиротского оформления салона, установить камеру заднего вида и гарантировать качество комплектующих и сборки.
да за эти деньги лучше дастера взять - будет нормальный автомат, 2л двигатель, полный привод. тем более скоро выйдет в продажу рестайлинг
Не знаю как эта машина "едет" и какова она в эксплуатации, но выглядит она достойно. Наконец-то изделие нашего автопрома не вызывает эстетического отвращения))))
Ещё б цену снизить до 550-600 и было бы отлично.
Машина хороша, но ровно за эти деньги я лучше куплю УАЗ ПАТРИОТ.
Да он не так быстро едет, хуже управляется, но он больше, много выше, крепче - тяжелее (безопасность) и проходимее раз в 5.
Если отличная проходимость особо не нужна, как 80 - 90 % людей, которые покупают кроссоверы и нужен новое авто- то эта Лада вполне нормальный выбор.
Французкая коробка Рено, с мягким сцеплением, Если это та же коробка и сцепление, что и в Меганах, то хвастаться вообще не чем. Ходы рычага и четкость включения передач ни чуть не лучше чем на ВАЗовской коробке, а педалью сцепления практически невозможно поймать момент схватывания, в отличие от ВАЗовского, приходится перекручивать обороты на старте. Из преимуществ французской коробки отсутствие вечного гула и то, что при снижении передачи рычаг не нужно впихивать в первую передачу (усилия включения всегда одинаковы).
"колёса 17-го размера довершают новый облик своей мощью"
Исходя из этого я со своими колесами 16-го размера должен жаться где-то в сторонке. И пусть они больше в полтора раза, ибо 235/75...
Ну вообще-то "поля"- это по-другому. Там, где её тестировали и моя "Калина" пройдёт, так что с экспериментом не зачёт. Конечно это уже давно не ВАЗ, ежу понятно, а с надёжностью-то как? И с запчастями? Купишь ВАЗ, а платить будешь как за Крузак?
Да тут прямо перепись купивших это.
Нет важной информации о вместимости мешков с овощами. Как можнос оценить такую машину без этого?
С моей точки зрения у мешины слишком занижена Крыша над задними сиденьями что придаёт авто Дешовый вид ... Второй и более отвратительный недостаток это Капот как у ЗИЛа. , не будь этих двух недостатков машину можно было БЫ назвать Симпатичной. Создаётся впечатление что Концерн Ниссан-Рено-Лада специально подталкивают Ладу вносить Дефекты в свой дизайн что бы Машина не могла расчитывать на продажи в Европе . Этот капот всех будет отпугивать ,по крайней мере половину покупателей.
завтра будет лучше, чем послезавтра
Передний привод? Это шутка?
Приятный вид машины и ништяк подобранное литьё умудрились испоганить пейзажами съёмки. Повезло, что снег выпал.... Даже не представляю, где можно было снять машину ещё хуже.
отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.
Он такой же, как и 1.4 на калину ставили, по ресурсу.
Лифан давно начал такие типа кроссоверы делать.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, я начинаю путь.....
Ревазов уже протестировал. Все деньги ушли во внешность, едет машина, увы, как таз.
"перемычка на задней стойке в стиле «парящей крыши» и вовсе отсылает нас к Nissan Murano или Lexus RX"
Да че там, отсылать надо еще дальше - прямо к Роллс-Ройсу.
Внешний вид и клиренс нравятся. Не нравятся, салон, передний привод, цена и легендарное вазовское качество.
Есть видео покатушек на известном портале по поиску по фразе "задача доехать vesta". А ведь такие дороги у нас не то, чтобы в колхозах, но даже и в Новосибирске.
Выпускной коллектор всё так же между двигателем и салоном, что бы в салоне лучше слышно двигатель было?
Все хорошо, но...
Сколько там будет стоить комплект зимней резины 205/50/R17 с дисками?
Если считаем хорошую резину, то почти плюс 70-80т к цене данного авто.
Машина хороша на первый взгляд, но цена могла бы быть и адекватнее раз это не иномарка, а отечественный авто, тысяч 400-500 в самый раз
теперь Хрей вообще весь смысл потеряет.
Зачем R17 она и так не едет с этим двигателем при 122л/с? всё что есть в этом автомобиле у японцев было уже в 1982 году при этом в лучшем исполнении, качество салона и отделки просто ужасное, мерзкая пластмасса, и передний привод то же для этого авто слабовато, да и в жирном варианте надо было обычный автомат запихивать 4х ступый а не робота.
Как не крути и даже будучи патриотом, ну почему такая цена, для " своих", в любом случае, за эти деньги б/ у японец гораздо выигрышнее смотрится. Как всегда все для народа.
А я вот по всем параметрам и своим взглядам максимально не патриот, но автомобиль посмотрю, оценю и вполне возможно что даже и возьму ... чем то приглянулся...
У неё что, МКП? Какой ловкий маркетинговый ход!
Ваз? Да ну нафиг, даже пешком лучше.
ээ, типа степвея?
вот черта у Русских людей-когда победа близка, они теряют интерес...
полный привод машине за эти деньги сильно подымит её конкурентность!
Приятный авто,только вот цена завышена,ему бы до 650 000,в максималке
Только что вернулся с тест-драйва этой же самой белой весты св кросс.... Ну что сказать, машина огонь! Можно смело сказать, что наконец-то сделали автомобиль для людей. НО цена.... За 600 взял бы не думая.
Ну ладно ладно уговорили Да конечно суперская машина, но, теперь в подтверждение своей рекламы, отменить ввозные таможенные пошлины на японские авто и посмотрим какая Лада ваша машина суперская
А можно привод вообще на одно колесо делать, в целях экономии.
Пока на ней нет полного привода даже рассматривать не буду...
Дизайн Весты создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. Стив Маттин главный дизайнер АВТОВаза и он британец.
Дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo
Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager). С 2003 по 2005 годы занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.
В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.
Некоторые компоненты Весты, такие, как балка задней подвески, тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan. Рулевое управление от Renault Megane.
За экстерьер LADA Vesta отвечал француз Жюльен Друар, который ранее 11 лет работал в парижском дизайн-центре Renault.
Неплохо. НО БЕЗУМНО ДОРОГО для механики. Не убедили.
Пока всё ещё склоняюсь к Б/у иномарочным аналогам.
Мужики, ну положа руку на сердце, ну 400 ей цена, максимум! И то с натягом!
Как же хочется весточку..
Я не понимаю одного. Живем, вроде, в России. Куче народу нужен недорогой(!!!) проходимый полноприводный универсал повышенной грузоподъемности, вроде старой ниссановской адэхи с движком 1.8 и 4везде. И где он? Какие-то недокроссоверы с недоприводом и на ручке, да боже ты мой :) А то их нехватка прям.
Уж больно по своему конструктиву машина похожа на Ниссан Тиида, единственно, во всем дешевле: материалы отделки хуже, мотор ВАЗовский, коробка не автоматическая. Дизайн приятный, но сама машина не большая, привлекательная лишь клиренсом и пластиковым обвесом, но под ним она 100% гнить будет через пару лет. Сзади БАЛКА. Да и эти иксы на бортах, их надо было не вдавливать, а наоборот выдавить наружу, как у дастера арки, что бы машина шире смотрелась и длинну оси увеличить. Читал тут сравнение с Киа Сид СВ, так, ребят, КИА во всем выигрывает, только клиренс поменьше, багажник однозначно больше, салон больше, сзади рычажная подвеска, отделка лучше, теплее и пр.
Водителю надобно пройти дополнительный "ликбез" - как правильно держать руль. Хват снизу не очень удобен и не позволяет быстро реагировать в случае нештатной ситуации: занос, выезд встречного "в лоб", лопнувшее переднее колесо... Потом в сводках о ДТП и появляется расплывчатое "не справился с управлением".
Что сказать, по сравнению с калинами, приорами и прочими «шедеврами» отечественного автопрома, этот автомобиль мне приглянулся, осталось написать деду Морозу о своём желании)))
Оптимизм сторонников отечественного автопрома улыбает. Хотя , как говорится в шутке "водка вкусна и полезна, миллионы людей по всему миру не могут ошибаться". Да, и на табуретки все еще существует спрос и на валенки. Любопытное наблюдение. Просматривая старые добрве американские боевики и т.п. на улицах штатов видны лишь форды да доджи, а уж полицаи гоняют исключительна на фордах, и ведь в нашем представлении форд очень даже не плохая марка авто, но в современном кино уже почти поголовно на улицах америки рулят тойоты и иные иностранные марки марки. "Патриотизм" американцев налицо.