Не согласен с авторами статьи На кольцах не указано по большей степени движения по полосам, поэтому при движении без указания полос не обязательно как авторы занимать крайнее правое положение, а ехать в соответствии с загруженностью дороги, о которых они пишут но почему то забывают этому придерживаются. Так что статья на 70% теоретический бред по которому в нашем городе не проедешь по дорогам!
director.nsk, причем тут движение по полосам? кто-то отменил правило о том, что при выезде с перекрестка нужно занимать крайнее положение? можете ехать как вам нравится, но не жалуйтесь, когда в вас въедет едущий по правилам и машину вы будете ремонтировать за свой счет.
***, я учил
а ты скажи, зачем на кольце три полосы, если покидать его можно только с крайней правой? Чтобы остальные наматывали круги, пытаясь в неё перестроиться?
С точки зрения правил там просто необходимы знаки/разметка с указанием направления движения по полосам, а с точки зрения благоразумия директор правильно написал - надо действовать по ситуации (не забывая, впрочем, что в случае чего спросят по правилам), быть предсказуемым, не вводить в заблуждение.
***, я учил
а ты скажи, зачем на кольце три полосы, если покидать его можно только с крайней правой? Чтобы остальные наматывали круги, пытаясь в неё перестроиться?
С точки зрения правил там просто необходимы знаки/разметка с указанием направления движения по полосам, а с точки зрения благоразумия директор правильно написал - надо действовать по ситуации (не забывая, впрочем, что в случае чего спросят по правилам), быть предсказуемым, не вводить в заблуждение.
Слава_Птицын, Надо смотреть куда машина справа едет, если съезжает то можно и со среднего съехать, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться. Но уж никак не рещать всех, кто едет правее. А так рассуждать, ктото заехал на кольцо с правой полосы, кто то в середине, а кто с левой. Если я еду в средней полосе и тот кто едет в левой включит поворотник, вмегда позволю перестроится, а вот когда нагло режет, тогда будет кататься по кругу. Помеха справа есть такое правило. При круговом движении оно всегда наиглавнейшее.
***, я учил
а ты скажи, зачем на кольце три полосы, если покидать его можно только с крайней правой? Чтобы остальные наматывали круги, пытаясь в неё перестроиться?
С точки зрения правил там просто необходимы знаки/разметка с указанием направления движения по полосам, а с точки зрения благоразумия директор правильно написал - надо действовать по ситуации (не забывая, впрочем, что в случае чего спросят по правилам), быть предсказуемым, не вводить в заблуждение.
Слава_Птицын, три полосы, чтобы умники левой не поворачивали ))))
Слава_Птицын, Надо смотреть куда машина справа едет, если съезжает то можно и со среднего съехать, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться. Но уж никак не рещать всех, кто едет правее. А так рассуждать, ктото заехал на кольцо с правой полосы, кто то в середине, а кто с левой. Если я еду в средней полосе и тот кто едет в левой включит поворотник, вмегда позволю перестроится, а вот когда нагло режет, тогда будет кататься по кругу. Помеха справа есть такое правило. При круговом движении оно всегда наиглавнейшее.
В ПДД нет такого термина "кольцо", есть " перекресток с круговым движением". Любой съезд с кольца является поворотом направо, который выполняется в правом ближе к краю проезжей части.
Слава_Птицын, Надо смотреть куда машина справа едет, если съезжает то можно и со среднего съехать, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться. Но уж никак не рещать всех, кто едет правее. А так рассуждать, ктото заехал на кольцо с правой полосы, кто то в середине, а кто с левой. Если я еду в средней полосе и тот кто едет в левой включит поворотник, вмегда позволю перестроится, а вот когда нагло режет, тогда будет кататься по кругу. Помеха справа есть такое правило. При круговом движении оно всегда наиглавнейшее.
***, вот я о том же, надо проявлять уважение и соблюдать правила. Резать не надо.
***, я учил
а ты скажи, зачем на кольце три полосы, если покидать его можно только с крайней правой? Чтобы остальные наматывали круги, пытаясь в неё перестроиться?
С точки зрения правил там просто необходимы знаки/разметка с указанием направления движения по полосам, а с точки зрения благоразумия директор правильно написал - надо действовать по ситуации (не забывая, впрочем, что в случае чего спросят по правилам), быть предсказуемым, не вводить в заблуждение.
Слава_Птицын, Надо смотреть куда машина справа едет, если съезжает то можно и со среднего съехать, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться. Но уж никак не рещать всех, кто едет правее. А так рассуждать, ктото заехал на кольцо с правой полосы, кто то в середине, а кто с левой. Если я еду в средней полосе и тот кто едет в левой включит поворотник, вмегда позволю перестроится, а вот когда нагло режет, тогда будет кататься по кругу. Помеха справа есть такое правило. При круговом движении оно всегда наиглавнейшее.
Помеха справа это вольная трактовка правила, которое действует в перпендикулярных направлениях, а если это движение по кругу - то в правилах чётко указано - покидать круг из крайней правой, продолжать движение влево из правой запрещено - это нарушение.
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
***, я учил
а ты скажи, зачем на кольце три полосы, если покидать его можно только с крайней правой? Чтобы остальные наматывали круги, пытаясь в неё перестроиться?
С точки зрения правил там просто необходимы знаки/разметка с указанием направления движения по полосам, а с точки зрения благоразумия директор правильно написал - надо действовать по ситуации (не забывая, впрочем, что в случае чего спросят по правилам), быть предсказуемым, не вводить в заблуждение.
Слава_Птицын, речь идет о том, что если ты со среднего ряда сворачиваешь направо, нужно пропустить авто, едущее прямо по правому ряду, а не сигналить ему и подрезать. И если едущий по правому ряду будет восстановливать свое авто за счет твоей страховой, то ты будещь восстанавливать авто за свой счет. Такой случай на практике сам лично знаю, товарища "подрезали" и виновник никак не мог понять на разборе, в чем же его вина.))
Слава_Птицын, Надо смотреть куда машина справа едет, если съезжает то можно и со среднего съехать, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться. Но уж никак не рещать всех, кто едет правее. А так рассуждать, ктото заехал на кольцо с правой полосы, кто то в середине, а кто с левой. Если я еду в средней полосе и тот кто едет в левой включит поворотник, вмегда позволю перестроится, а вот когда нагло режет, тогда будет кататься по кругу. Помеха справа есть такое правило. При круговом движении оно всегда наиглавнейшее.
***, "помеха справа естьт такое правило" такого нет, есть другое, и тут оно не применимо
Слава_Птицын, Надо смотреть куда машина справа едет, если съезжает то можно и со среднего съехать, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться. Но уж никак не рещать всех, кто едет правее. А так рассуждать, ктото заехал на кольцо с правой полосы, кто то в середине, а кто с левой. Если я еду в средней полосе и тот кто едет в левой включит поворотник, вмегда позволю перестроится, а вот когда нагло режет, тогда будет кататься по кругу. Помеха справа есть такое правило. При круговом движении оно всегда наиглавнейшее.
***, а если он дальше по кругу едет, надо перестраиваться
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, надеюсь, водительских прав у вас нет, только в этом случае простительно писать такую чушь. А коль нет, то и вообще зачем что-то тут писать.
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, на кольце никто не движется "влево", по кольцу автомобиль едет в пределах своей полосы без перестроения.
А ездить без перестроения никто нигде не запрещает. Такие дела.
director.nsk,
Посмотрите, сколько плюсиков поставили director.nsk. Это потенциальные нарушители ПДД, возможно купившие права, а еще, возможно НЕ купившие страховку. ПДД придуманы для того, чтобы их соблюдать и не создавать аварийных ситуаций. Не надо ездить, "по понятиям", "чисто по человечески", "тебе жалко?" или "я же спешу". Таких не пропускаю, занимайте необходимый ряд заблаговременно, и да, включайте поворотник!!! не во время поворота, а ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, посмотрите, как круговое движение проезжают троллейбусы. Они всегда ездят по нему по правилам, ибо привязаны к проводам.
Помеха справа это вольная трактовка правила, которое действует в перпендикулярных направлениях, а если это движение по кругу - то в правилах чётко указано - покидать круг из крайней правой, продолжать движение влево из правой запрещено - это нарушение.
Ирина, Ваши заблуждения касательно движения по правому ряду могут создать опасные дорожные ситуации на кольцах.
Вы неправы в главном - при движении по кольцу даже в правом ряду - поворачивает само кольцо, а не автомобили "влево". Автомобили в правом ряду могут двигаться по полосе - это будет считаться движениям прямо, без перестроения.
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, я искренне надеюсь что у вас нет прав и вы не ездите по городу за рулем... а если ездите скажите марку и номер машины, чтоб не дай бог рядом не оказаться
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, ссылку на п. ПДД, пожалуйста, дайте на то, что Вы написали.
***, вот я тоже хотел носом в ПДД ткнуть - но кроме пункта 8.5 не нашёл, куда вообще ткнуть!
Paratruper, а что в данной ситуации Вам кроме пункта 8.5 ПДД еще нужно? Там вроде черным по белому все написано, где, в какой момент, какое положение на проезжей части должно занять транспортное средство для проезда перекрестков.
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, водителям троллейбусов это расскажите, пусть поржут!
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
Ирина, Как Вам права выдали - забрать немедленно, а то Вы нас всех в левую бочину исцелуете.
director.nsk,
На пл.Калинина таки разметка сделана - въезжать и съезжать во 2 и 3 ряду.
К счастью есть умные люди, которые это сделали. А не умники, что талдычат ТОЛЬКО с правого.
Более того, те кто справа уходит налево - это и есть нарушение. Съезжать с круга надо справа, хотя сейчас это правило при таком количестве полос и авто конечно устарело, но категорически продолжать движение с правого ряда влево нельзя. Люди неправильно трактуют, придумывая эту пресловутую "помеху справа". А справа мы должны пропускать только когда это перпендикулярные дорожные полосы.
С перекрёстка с круговым движением, нельзя повернуть налево. Можно только повернуть направо, с крайнего правого ряда, либо продолжить движение прямо, из любого ряда.
Да у нас по кольцам народ просто не умеет ездить. 99процентов съезжают с кольца прям с левого ряда и плевать им что кто то в среднем например ряду хочет проехать дальше. Режут и все тут. Особенно когда едешь в самом левом ряду по кольцу. Станет сам не едет перегородит полосу и стоит, потом подрезает всех остальных кто его правее. На пл Труда там вообще каша, кто успел тот и попер, когда там часто ездила постоянно уворачивалась от таких умников, которые еще и сигналить и у виска покрутить успевали. Не поверите, так хотелось купить какую нить расхлестайку и точно так как этот парень тупо ехать по правилам, подбивая этих хамов. Там и подставляться не надо, едь в среднем ряду, обязательно найдется умник с самого левого ряда, который обсигналит и резанет.
А ещё есть фишка! Двигающиеся на зеленый по Авиастроителей и поворачивающие налево, на Трикотажную, давят тех кто, кто двигается по Авиастроителей на зеленый и поворачивает направо на Трикотажную!
Видимо права дареные:)
мне вот на площади Калинина особенно "нравятся" выезжающие с Перевозчикова и рвущиеся на Красный проспект, не пропуская едущих по кольцу. Вижу таких каждый день и регулярно вижу столкновения с этими умниками.
Очень неожиданный перекресток Богдана Хмельницкого и Учительской. Двигаясь со стороны Писемского, и поворачивая на перекрестке налево на Учительскую, есть вероятность столкнуться с трамваем 11 маршрута. Он в то же время поворачивает с Учительской налево на Богданку!
Вывод очевиден, круговое движение атавизм который следует удалить.
Кроме того уже давно пора начать строить многоуровневые развязки.
Все магистральные улицы должны быть по типу Ипподромской.
очень полезная статья...
особенно для утренней пробки на площади Труда...
я так и представляю как мы все будет там съезжать с кольца с крайнего правого ряда...
Каждый день еду по Советскому шоссе. От перекрестка с Петухова до ОбьГЭСа дорога является загородной, о чем говорят знаки. Треть водителей не знают правила дорожного движения. Двигаясь в левом ряду, они возмущаются при просьбе уступить дорогу. А еще там можно ехать со скоростью 90 км в час, но многие и этого не знают.
Перекрёсток проспекта Дзержинского и улицы Красина вызвал у меня вопрос еще со времен выхода статьи в которой чувак Максим бил чужие машины. Этот перекресток вообще странный - обычно, когда горит зеленый, а тебе ехать налево, то на многих перекрестках в конце зелёный встречным выключается и ты спокойно проезжаешь. Но здесь же сначала проезжаешь ты налево, а потом зеленый включается встречным. Пока на это тратишь секунды, чтобы понять, что ситуация тут именно такая, в спину набибикают знатоки этого перекрестка. Однако совсем непонятно - если я осуществляю разворот, то почему я не должна пропускать те машины, которые в свою очередь едут на стрелку с Красина, как помеху справа?
Просьба сочуствующих, не имеющих авто и ВУ не писать, лишь бы написать.
с сайта пдд: "При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным."
так что ломиться по внешнему радиусу кольца, если едешь налево, как здесь на картинках приведено - неправильно!!!
Перекресток Октябрьской магистрали и улицы Каменской - а что тут сложного? Надо соблюдать ПДД п. 6.3 и 13.5 и всё.
Такой же перекрёсток есть и на Гурьевской/Зыряновской.
Статья для тех кто мало ездит по подобным перекрёсткам и кольцам. Плюс ещё, конечно, много неопытных и наглых водителей на дороге, которые создают аварийные ситуации, но нужно адаптироваться: заблаговременно перестраиваться и убеждаться в безопасности манёвров.
Всегда нужно помнить что дорога и автомобиль это в первую очередь средство доставить тело из точки А в точку Б.
Теперь еще добавьте будущий очаг аварийности по ул Петухова на пересечении с Винаповским мостом.
Выезжаю с жилмассива, из-за недавно появившейся двойной поворот только направо и разворот на перекрестке по стрелке налево.
НО! Уже 4-5 раз меня не пропустили те, кто поворачивает на Петухова по стрелке вправо съезд с Винаповского моста (у меня и основной зеленый, и стрелка зеленая). Почему не пропускают? Да тоже самое что и в статье, поворачивают по зеленой стрелке, а основной то у них красный!
Так что еще один очаг аварийности обеспечен.
Двоечники продолжают проектировать дорожное движение...
И двоечники крутят баранку.
На первом видео показано как нельзя ездить.
Нормальные люди в правом ряду двигаются тогда, когда собираются съезжать с кольца направо, а в среднем, когда собираются ехать дальше по кольцу мимо перекрестка. Но на видео они едут так что мешают друг другу.
Лучше бы написали как не нужно проезжать подобные места, а не плодить очаги аварийности. Для кого то это же будет руководство к действию.Хорошо, что подавляющее большинство водителей в Нске закончили автошколу, адекватны и соблюдают ПДД. Те кто в этот список не входят рано или поздно размотаетесь,и хорошо если никого с собой не утащите.
Про перекрёсток Проспекта Дзержинского-Красина я бы ещё добавил то что там непомешало подкорректировать режим светофора так, чтоб для тех, кто едет по Красина со стороны Островского зелёный раньше гаснул, давая тем самым завершить левый поворот движущимся со стороны Кошурникова !
Неверная трактовка правил в статье. Да, по правилам съезжать с круга нужно с правой полосы, НО по ним же запрещено с правой полосы ехать влево. Те кто по вашей зеленой едут, как раз нарушают, они должны были или уйти на съезд из своего правого или правильно перестроиться и продолжать движение по кругу из более левого ряда. Они же сами то знают заранее, что им дальше влево надо было, зачем вправо лезть тогда? А вообще это правило придумали, когда по улицам ездило ещё две с половиной машины в один ряд. Да и трактуют люди неверно. Опять же по логике трактующих можно предположить их "правильный" круг на перекрёстке: все выстроились строго в один правый ряд (остальные полосы оставить пустыми:), а остальные тысячи машин из четырёх полос тоже пусть в один перед кольцом как то превращаются, и едут строго по правой полосе, гуськом, красиво так, и уходят все из права в право :), а слева и нет никого. Ну бред же! А вот процентов 30 наших граждан и НГС в том числе считают это истинным правилом :).
После этой статьи дтп на кольцах будет больше?
Это правило 1965г проезд перекрестков с круговым движением=себя изжило.
При плотном движении в 3-4 ряда как занять крайнюю правую полосу?
Добавляет неразберихи разный приоритет перед въезжающими.
А если светофор не работает, в действие вступает другое негласное правило)))
Народ, на кольцо надо въезжать с ряда, который примерно соответствует номеру съезда, на который вам надо. Надо на первый съезд - едем в правом ряду. На второй съезд - заезжаем со второго ряда, а в районе первого съезда перестраиваемся правее (это легко сделать, там внешний ряд кольца освобождается). Надо развернуться (4 или 5 съезд) - заезжаем с левого ряда и на каждом съезде перестраиваемся правее.
Знаком со всеми этими перекрёстками-развязками (как водитель за рулём). О чем спор? У меня на этих, сложных для автора статьи, участках никогда не возникало проблем и трудностей с проездом. Может нужно просто помнить ПДД, думать на шаг вперёд и следить что происходит вокруг?
Единственная цель тех, кто мотает круги в правом ряду- подстава! Из правого ряда- только в ближайший съезд! Хочешь дальше по кругу- перестраивайся заранее левее! Все перлы типа "Я- будак, зато по правилам"- к психоаналитику!
Головы прежде всего надо лечить а не правила менять.Хамы на дорогах и все боятся друг другу уступить.Разные бывают обстоятельства у человека.Вовремя не перестроился или еще чего-нибудь.А эти по правилам летят притормозить боятся.Будте взаимовежливы и не прите как бараны и будет меньше дтп.Мозг иногда включайте.Не могут правила всех идиотов предугадать.Не пытайтесь набить карманы за счет невнимательности других.Будте умнее хамов и не тратьте время на глупость и будет вам счастье.
Проблема у нас глубже, чем глобальное незнание ПДД, она, на мой взгляд, заключается в огромном количестве покупных водительских ! Поэтому нет смысла учить на картинках людей? не желающих учиться. Они вон? судя по комментариям, остаются при своём мнении.
На повороте с пр.Дзержинского на ул.Красина можно еще и сзади получить. Лучше убрать разворот.
Раньше там нормально можно было развернуться. Сейчас даже не пытаюсь. Время очень дорого.
да поворачивающие в разрыв это еще мелкое зло... а вот есть умельцы, кто из дворов ввезжают не направо и перестраиваются, а прямо! через три полосы в разрыв едут!! это капец. сплошь аварийная ситуация... почему их не ловят - не знаю
Как можно с крайнего правго ряда по кольцу кружиться?
Логично же что крайний ряд должен на поворот уходить!
А съезжать в сторону демитровского моста побоялся автор видеоролика?
Так кончно, на кольце от души начертили 6 рядов, но вот 3 правых ряда плавно перетекают в один, как быть?
Такая же проблема на кольце у цирка, там правда 2 ряда в один перетекают)
Еще бы автор написал про знаки "Движение по полосам". На том же кольце на березовой роще при въезде по кошурникова висят знаки, указывающие, что ДВЕ полосы налево (по кольцу) и ДВЕ направо (на проспект Дзержинского). Но находится немало летунов, проезжающих как и автор, по крайней правой полосе налево. Интересно, при ДТП они тоже будут себя бить в грудь, что по кольцу надо по кругу ехать, не смотря на знаки направлений? Не вытерплю однажды, со второго ряда пойду направо, чтобы посмотреть на этих "санитаров" не знающих знаки.
Кольцо Фрунзе Иподромская, мечта поставщика! Не надо кидать бутылки и тереть кузов наждачной бумагой. Просто проедь кольцо по правилам и соберай призы на каждом съезде!
Уважаемые авторы и посетители!
Все описанные и показанные вами перекрестки ничто по сравнению с перекрестком ул. Ленина с ул. Комсомольский проспект, на которой проезжая часть рассечена широченной аллеей. Аллея имеет две полосы зеленых насаждений с пешеходной дорожкой в центре шириной около 3 метров. Насаждения серьезно ограничивают зону обзора транспорту, едущему со стороны ул. Шамшурина на зеленый сигнал светофора с левым поворотом на ул. Ленина. Часть водителей отсутствие стрелки и рызрыв в проезжей части настолько дезориентируют, что они не пропускают автомобили, следующие по ул. Комсомольский пр. на зеленый вниз к ул. Шамшурина. И из-за перегруженности направления чаще всего машины идут на поворот двумя рядами (и из правого). Доходило до того, что удар седана Тойота валил на правый бок кроссовер Раф-4 (!!!). bmz1939@ngs.ru/
ВЫ по кольцу научитесь ездить сами для начала! В видео вы показываете не правильную траекторию движения! Заведомо зная, что вам необходимо напраляться в сторону Станиславского, вы заблаговременно должны занять среднюю или крайнюю левую полосу движения и самим не создавать проблем движущимся в сторону Широкой улицы!
Буквально в марте месяце не смогли разъехаться с Камри на пл. Станиславского.
Я спокойно ехала себе по правой полосе со стороны пл. Труда налево на Титова. Камри ехала прямо, на Станиславского. Себе разбил левую фару, мне помял правую переднюю дверь. Был ну оооочень убежден, что съезжал с кольца по правилам. Как убеждал 2 аварийных комиссаров, он съезжал по правилам "с третьего ряда". А то, что правее меня еще всякие камазики и автобусы со свистом пролетали - так фигня, "там обочина и разделительный островок".
А касательно меня ни у ГАИ, ни у страховой никаких вопросов не возникло. Так и написали "Нарушений ПДД не наблюдается".
да тут все ситуации "высосаны из пальца" , они практически все связаны с траекториями проездов по перекрёсткам с круговым движением , где очерёдность движения траекторий не регламентируется вообще то , водители сами должны разобраться и жестами договориться кто кого пропустит , да и всё
вот с 1999 по 2006 годы очень опасный перекрёсток был улиц Ипподромская и Крылова ( в 1999 когда сдали ипподромскую магистраль от писарева до Крылова , ныне перекрёсток ликвидирован с 2007 года)
там при повороте с Ипподромской на Крылова зелёная стрелка загоралась одновременно с основным зелёным сигналом , главная дорога тоже проходила на поворот , там ещё 23 троллейбус поворачивал и автобусы -пазики но при повороте , все повораичивающие должны были пропускать тем кто едет прямо по верху Ипподромской , где тоже горел зелёный но человеку едущему впервые этого невозможно было заметить ! , а при жёлтом мигающем очерёдность движения менялась
Из 8 перекрестков в статье - 5 КОЛЬЦА! Ну не умеют в сибе ездить по кольцам по правилам! Из предоставленных в статье перекрестков действительно "коварны" на октябрьской магистрали и проспекте Дзержинского.... Будь внимательными на дороге!
Нежелание водителей следовать правилам, на перекрестках с круговым, вызванное вечными заторами на них.
А причина заторов, попытки регулировать кольца при помощи светофоров.
Например, пробка перед площадью Труда резко уменьшается когда светофоры на ней не работают.
Про кольца написали ахинею. Кольцо - это по сути круговой перекресток. По логике автора можно обогнуть кольцо на 360 градусов, если тебе надо развернуться с крайнего правого ряда, что есть неправильно. Вы же на обычном перекрестке при повороте налево не уходите с правого или среднего ряда, ведь с левого ряда могут ехать прямо. И что, тут тоже помеха справа? Пляс вы посмотрите на пдд - там картинки: одна машина, пробок нет, пешеход, один знак!)) Идилия просто! В жизни как: поворачиваешь направо из крайнего правого и вот тебе провал асфальта или на аварийке кто стоит)) Это жизнь.
Не согласен с авторами статьи На кольцах не указано по большей степени движения по полосам, поэтому при движении без указания полос не обязательно как авторы занимать крайнее правое положение, а ехать в соответствии с загруженностью дороги, о которых они пишут но почему то забывают этому придерживаются. Так что статья на 70% теоретический бред по которому в нашем городе не проедешь по дорогам!
Да у нас по кольцам народ просто не умеет ездить. 99процентов съезжают с кольца прям с левого ряда и плевать им что кто то в среднем например ряду хочет проехать дальше. Режут и все тут. Особенно когда едешь в самом левом ряду по кольцу. Станет сам не едет перегородит полосу и стоит, потом подрезает всех остальных кто его правее. На пл Труда там вообще каша, кто успел тот и попер, когда там часто ездила постоянно уворачивалась от таких умников, которые еще и сигналить и у виска покрутить успевали. Не поверите, так хотелось купить какую нить расхлестайку и точно так как этот парень тупо ехать по правилам, подбивая этих хамов. Там и подставляться не надо, едь в среднем ряду, обязательно найдется умник с самого левого ряда, который обсигналит и резанет.
А ещё есть фишка! Двигающиеся на зеленый по Авиастроителей и поворачивающие налево, на Трикотажную, давят тех кто, кто двигается по Авиастроителей на зеленый и поворачивает направо на Трикотажную!
Видимо права дареные:)
НГС браво!! Может научите круговому движению горе водидятлов!
мне вот на площади Калинина особенно "нравятся" выезжающие с Перевозчикова и рвущиеся на Красный проспект, не пропуская едущих по кольцу. Вижу таких каждый день и регулярно вижу столкновения с этими умниками.
На Богданке, независимо от перекрестка, очень часто поворачивающие налево, вылезают на встречку.
Перекрёсток с круговым движение - самый опасный.
вот именно, много кто не знает ПДД, ужос просто. СПАСИБО НГСу!
Очень неожиданный перекресток Богдана Хмельницкого и Учительской. Двигаясь со стороны Писемского, и поворачивая на перекрестке налево на Учительскую, есть вероятность столкнуться с трамваем 11 маршрута. Он в то же время поворачивает с Учительской налево на Богданку!
Вывод очевиден, круговое движение атавизм который следует удалить.
Кроме того уже давно пора начать строить многоуровневые развязки.
Все магистральные улицы должны быть по типу Ипподромской.
очень полезная статья...
особенно для утренней пробки на площади Труда...
я так и представляю как мы все будет там съезжать с кольца с крайнего правого ряда...
Каждый день еду по Советскому шоссе. От перекрестка с Петухова до ОбьГЭСа дорога является загородной, о чем говорят знаки. Треть водителей не знают правила дорожного движения. Двигаясь в левом ряду, они возмущаются при просьбе уступить дорогу. А еще там можно ехать со скоростью 90 км в час, но многие и этого не знают.
Предлагаю на всех кольцах добавить знаки движения по полосам, а чиновников, ответственных за установку знаков, уволить с позором.
Перекрёсток проспекта Дзержинского и улицы Красина вызвал у меня вопрос еще со времен выхода статьи в которой чувак Максим бил чужие машины. Этот перекресток вообще странный - обычно, когда горит зеленый, а тебе ехать налево, то на многих перекрестках в конце зелёный встречным выключается и ты спокойно проезжаешь. Но здесь же сначала проезжаешь ты налево, а потом зеленый включается встречным. Пока на это тратишь секунды, чтобы понять, что ситуация тут именно такая, в спину набибикают знатоки этого перекрестка. Однако совсем непонятно - если я осуществляю разворот, то почему я не должна пропускать те машины, которые в свою очередь едут на стрелку с Красина, как помеху справа?
Просьба сочуствующих, не имеющих авто и ВУ не писать, лишь бы написать.
с сайта пдд: "При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным."
так что ломиться по внешнему радиусу кольца, если едешь налево, как здесь на картинках приведено - неправильно!!!
Водила, вместо того, чтобы дудеть пазику, лучше бы перестроился по-людски заранее.
Перекресток Октябрьской магистрали и улицы Каменской - а что тут сложного? Надо соблюдать ПДД п. 6.3 и 13.5 и всё.
Такой же перекрёсток есть и на Гурьевской/Зыряновской.
пл. Труда, там постоянно ДПС и регулировщик, а так все едут чтоб проехать. Да там постоянно проблемы, ничего удивительного. А остальное так мелочи.
Надо строить развязки многоуровневые, а то ездим по дорожкам для конных повозок из 1950-го года!!!
Статья для тех кто мало ездит по подобным перекрёсткам и кольцам. Плюс ещё, конечно, много неопытных и наглых водителей на дороге, которые создают аварийные ситуации, но нужно адаптироваться: заблаговременно перестраиваться и убеждаться в безопасности манёвров.
Всегда нужно помнить что дорога и автомобиль это в первую очередь средство доставить тело из точки А в точку Б.
Теперь еще добавьте будущий очаг аварийности по ул Петухова на пересечении с Винаповским мостом.
Выезжаю с жилмассива, из-за недавно появившейся двойной поворот только направо и разворот на перекрестке по стрелке налево.
НО! Уже 4-5 раз меня не пропустили те, кто поворачивает на Петухова по стрелке вправо съезд с Винаповского моста (у меня и основной зеленый, и стрелка зеленая). Почему не пропускают? Да тоже самое что и в статье, поворачивают по зеленой стрелке, а основной то у них красный!
Так что еще один очаг аварийности обеспечен.
Двоечники продолжают проектировать дорожное движение...
И двоечники крутят баранку.
На первом видео показано как нельзя ездить.
Нормальные люди в правом ряду двигаются тогда, когда собираются съезжать с кольца направо, а в среднем, когда собираются ехать дальше по кольцу мимо перекрестка. Но на видео они едут так что мешают друг другу.
Еще ужасно раздражают любители при повороте налево двигаться "по малому кругу", не понимая, что оказываются на встречке.
Лучше бы написали как не нужно проезжать подобные места, а не плодить очаги аварийности. Для кого то это же будет руководство к действию.Хорошо, что подавляющее большинство водителей в Нске закончили автошколу, адекватны и соблюдают ПДД. Те кто в этот список не входят рано или поздно размотаетесь,и хорошо если никого с собой не утащите.
Главная проблема всех новосибирских дорог - отсутствие разметки.
Если бы она была, любые кольца проезжались бы без проблем.
Про перекрёсток Проспекта Дзержинского-Красина я бы ещё добавил то что там непомешало подкорректировать режим светофора так, чтоб для тех, кто едет по Красина со стороны Островского зелёный раньше гаснул, давая тем самым завершить левый поворот движущимся со стороны Кошурникова !
Неверная трактовка правил в статье. Да, по правилам съезжать с круга нужно с правой полосы, НО по ним же запрещено с правой полосы ехать влево. Те кто по вашей зеленой едут, как раз нарушают, они должны были или уйти на съезд из своего правого или правильно перестроиться и продолжать движение по кругу из более левого ряда. Они же сами то знают заранее, что им дальше влево надо было, зачем вправо лезть тогда? А вообще это правило придумали, когда по улицам ездило ещё две с половиной машины в один ряд. Да и трактуют люди неверно. Опять же по логике трактующих можно предположить их "правильный" круг на перекрёстке: все выстроились строго в один правый ряд (остальные полосы оставить пустыми:), а остальные тысячи машин из четырёх полос тоже пусть в один перед кольцом как то превращаются, и едут строго по правой полосе, гуськом, красиво так, и уходят все из права в право :), а слева и нет никого. Ну бред же! А вот процентов 30 наших граждан и НГС в том числе считают это истинным правилом :).
После этой статьи дтп на кольцах будет больше?
Это правило 1965г проезд перекрестков с круговым движением=себя изжило.
При плотном движении в 3-4 ряда как занять крайнюю правую полосу?
Добавляет неразберихи разный приоритет перед въезжающими.
А если светофор не работает, в действие вступает другое негласное правило)))
Ну НГС ну спасибо разъяснили... вангую теперь ДТП на кольцах станет больше.
Народ, на кольцо надо въезжать с ряда, который примерно соответствует номеру съезда, на который вам надо. Надо на первый съезд - едем в правом ряду. На второй съезд - заезжаем со второго ряда, а в районе первого съезда перестраиваемся правее (это легко сделать, там внешний ряд кольца освобождается). Надо развернуться (4 или 5 съезд) - заезжаем с левого ряда и на каждом съезде перестраиваемся правее.
Знаком со всеми этими перекрёстками-развязками (как водитель за рулём). О чем спор? У меня на этих, сложных для автора статьи, участках никогда не возникало проблем и трудностей с проездом. Может нужно просто помнить ПДД, думать на шаг вперёд и следить что происходит вокруг?
Единственная цель тех, кто мотает круги в правом ряду- подстава! Из правого ряда- только в ближайший съезд! Хочешь дальше по кругу- перестраивайся заранее левее! Все перлы типа "Я- будак, зато по правилам"- к психоаналитику!
Головы прежде всего надо лечить а не правила менять.Хамы на дорогах и все боятся друг другу уступить.Разные бывают обстоятельства у человека.Вовремя не перестроился или еще чего-нибудь.А эти по правилам летят притормозить боятся.Будте взаимовежливы и не прите как бараны и будет меньше дтп.Мозг иногда включайте.Не могут правила всех идиотов предугадать.Не пытайтесь набить карманы за счет невнимательности других.Будте умнее хамов и не тратьте время на глупость и будет вам счастье.
Проблема у нас глубже, чем глобальное незнание ПДД, она, на мой взгляд, заключается в огромном количестве покупных водительских ! Поэтому нет смысла учить на картинках людей? не желающих учиться. Они вон? судя по комментариям, остаются при своём мнении.
На повороте с пр.Дзержинского на ул.Красина можно еще и сзади получить. Лучше убрать разворот.
Раньше там нормально можно было развернуться. Сейчас даже не пытаюсь. Время очень дорого.
да поворачивающие в разрыв это еще мелкое зло... а вот есть умельцы, кто из дворов ввезжают не направо и перестраиваются, а прямо! через три полосы в разрыв едут!! это капец. сплошь аварийная ситуация... почему их не ловят - не знаю
Как можно с крайнего правго ряда по кольцу кружиться?
Логично же что крайний ряд должен на поворот уходить!
А съезжать в сторону демитровского моста побоялся автор видеоролика?
Так кончно, на кольце от души начертили 6 рядов, но вот 3 правых ряда плавно перетекают в один, как быть?
Такая же проблема на кольце у цирка, там правда 2 ряда в один перетекают)
Еще бы автор написал про знаки "Движение по полосам". На том же кольце на березовой роще при въезде по кошурникова висят знаки, указывающие, что ДВЕ полосы налево (по кольцу) и ДВЕ направо (на проспект Дзержинского). Но находится немало летунов, проезжающих как и автор, по крайней правой полосе налево. Интересно, при ДТП они тоже будут себя бить в грудь, что по кольцу надо по кругу ехать, не смотря на знаки направлений? Не вытерплю однажды, со второго ряда пойду направо, чтобы посмотреть на этих "санитаров" не знающих знаки.
Кольцо Фрунзе Иподромская, мечта поставщика! Не надо кидать бутылки и тереть кузов наждачной бумагой. Просто проедь кольцо по правилам и соберай призы на каждом съезде!
Уважаемые авторы и посетители!
Все описанные и показанные вами перекрестки ничто по сравнению с перекрестком ул. Ленина с ул. Комсомольский проспект, на которой проезжая часть рассечена широченной аллеей. Аллея имеет две полосы зеленых насаждений с пешеходной дорожкой в центре шириной около 3 метров. Насаждения серьезно ограничивают зону обзора транспорту, едущему со стороны ул. Шамшурина на зеленый сигнал светофора с левым поворотом на ул. Ленина. Часть водителей отсутствие стрелки и рызрыв в проезжей части настолько дезориентируют, что они не пропускают автомобили, следующие по ул. Комсомольский пр. на зеленый вниз к ул. Шамшурина. И из-за перегруженности направления чаще всего машины идут на поворот двумя рядами (и из правого). Доходило до того, что удар седана Тойота валил на правый бок кроссовер Раф-4 (!!!). bmz1939@ngs.ru/
а площадь энергетиков?
самое страшное место особенно когда с площади труда едешь и надо на станционную попасть.
ВЫ по кольцу научитесь ездить сами для начала! В видео вы показываете не правильную траекторию движения! Заведомо зная, что вам необходимо напраляться в сторону Станиславского, вы заблаговременно должны занять среднюю или крайнюю левую полосу движения и самим не создавать проблем движущимся в сторону Широкой улицы!
Теория конечно штука хорошая, но на практике мало применимая, на кольце нужно всегда быть готовым уйти налево от теоретика, а в остальном правило ДДД.
очень хорошая статья, наглядная, лиг без, для тех кто купил права
Буквально в марте месяце не смогли разъехаться с Камри на пл. Станиславского.
Я спокойно ехала себе по правой полосе со стороны пл. Труда налево на Титова. Камри ехала прямо, на Станиславского. Себе разбил левую фару, мне помял правую переднюю дверь. Был ну оооочень убежден, что съезжал с кольца по правилам. Как убеждал 2 аварийных комиссаров, он съезжал по правилам "с третьего ряда". А то, что правее меня еще всякие камазики и автобусы со свистом пролетали - так фигня, "там обочина и разделительный островок".
А касательно меня ни у ГАИ, ни у страховой никаких вопросов не возникло. Так и написали "Нарушений ПДД не наблюдается".
да тут все ситуации "высосаны из пальца" , они практически все связаны с траекториями проездов по перекрёсткам с круговым движением , где очерёдность движения траекторий не регламентируется вообще то , водители сами должны разобраться и жестами договориться кто кого пропустит , да и всё
А где площадь Кирова? Там очень интересные знаки приоритета
вот с 1999 по 2006 годы очень опасный перекрёсток был улиц Ипподромская и Крылова ( в 1999 когда сдали ипподромскую магистраль от писарева до Крылова , ныне перекрёсток ликвидирован с 2007 года)
там при повороте с Ипподромской на Крылова зелёная стрелка загоралась одновременно с основным зелёным сигналом , главная дорога тоже проходила на поворот , там ещё 23 троллейбус поворачивал и автобусы -пазики но при повороте , все повораичивающие должны были пропускать тем кто едет прямо по верху Ипподромской , где тоже горел зелёный но человеку едущему впервые этого невозможно было заметить ! , а при жёлтом мигающем очерёдность движения менялась
Из 8 перекрестков в статье - 5 КОЛЬЦА! Ну не умеют в сибе ездить по кольцам по правилам! Из предоставленных в статье перекрестков действительно "коварны" на октябрьской магистрали и проспекте Дзержинского.... Будь внимательными на дороге!
Нежелание водителей следовать правилам, на перекрестках с круговым, вызванное вечными заторами на них.
А причина заторов, попытки регулировать кольца при помощи светофоров.
Например, пробка перед площадью Труда резко уменьшается когда светофоры на ней не работают.
Про кольца написали ахинею. Кольцо - это по сути круговой перекресток. По логике автора можно обогнуть кольцо на 360 градусов, если тебе надо развернуться с крайнего правого ряда, что есть неправильно. Вы же на обычном перекрестке при повороте налево не уходите с правого или среднего ряда, ведь с левого ряда могут ехать прямо. И что, тут тоже помеха справа? Пляс вы посмотрите на пдд - там картинки: одна машина, пробок нет, пешеход, один знак!)) Идилия просто! В жизни как: поворачиваешь направо из крайнего правого и вот тебе провал асфальта или на аварийке кто стоит)) Это жизнь.