Третье поколение "степана", которое и представлено в обзоре, на мой взгляд - бедный родственник. Хорошо, что хондовцы одумались и уже в четвёртом поколении вернули модели "автобусность"
Солярис и Рио зачем упомянули? Если как раз у кого шило в попе, то для них рио и солярис, а для людей, которым нужно ездить семьей, с багажом и домашними животинами, то велкам к микробасам и минивэнам японского производства.
Не хило в этой статейке легася притеснили! За 750 можно взять аутбека 3.0 - 245 лс в рестайле последнем года от -07, с превосходным салоном и не хилым клиренсом! Турбовый легась 2007 года стоит примерно 650.... Хотелось бы более адекватного расследования!!!
Да ладно еще за хорошее состояние если просят. Пример, мазда демио круглая, 8-10 год. Нормальная стоит 360-370. А за..не знаю, перевертыш это или камаз сверху упал на неё, ну там капец, крыша, капот, 230. 230, Карл! Хочется сказать, люди, вы чиканулись чтоли?
Solaris за 750 - комплектация "полубомж", так то он миллион стоит. И Stepwagon с двумя задними раздельными сиденьями вместо дивана - не самый лучший выбор.
На субару запчасти дешевле чем на хорька, редуктор задний 4-6 тысяч, привода 2 тысячи, кпп 10 тысяч, мотор в сборе с навесным 50-60 тысяч, гидрач 2 тысячи.
Запчастей навалом, при том, если брать нормальный экземпляр, то и понадабятся они вам через много лет.
До сих пор бегают легаси начала 90х вполне бодры
А теперь хорек, мотор великий и всемогущий масло жрущий 2азфе 70-90 тысяч, кпп и прочее не вникал, но думаю не меньше чем двойная стоимость факт
Япония для внутреннего рынка лучше делает и качественнее. Выбора там больше. (хочешь дерево, хочешь полный фарш) Легаську афтор что то совсем опустил. Леворульное бу у нас в основном из москвы, тех годов гнилое насквозь. Из бу уж лучше япончик из Японии.
Можно купить гибрида праворульного на эти деньги. Маленький конечно, но зато 12-14 год будет. А так, конечно автомобили переоценены. За какого то ранкса или алиона 4-5 года просят по 400-450 тысяч. Понятно, что стоит рынок, с такими космоценами.
Рекламой людей зомбируют и они покупают не подумав одноразовые авто типа солярис и взякую муть новые до 700т.р. , в 100 раз выгоднее и лучше со всех сторон купить комфортный авто Lexus RX б\у в хорошем состоянии за те же деньги , я так сделал 4 года назад , и только радость испытываю , следующий авто будет только на батарейках.
> Многие будут так и думать, что вы едете на «Лексусе».
С нашей стороны Урала с точностью до наоборот, едешь на "Лексусе", а окружающие думают, что на "Хорьке".
А вообще, 750 за столетний пруль - неоправданная дичь.
Разве что Степвагон еще более-менее, и то, только потому что леворульных микроавтобусов выбор не богат.
Да чего смеяться-то, никто в здравом уме за такие деньжищи уже никогда не возьмет правый руль! Красная цена им тыщ 400. И то много. Хотя... Повстречал на СТО молодчиков, на Аллионе. За 400 как раз приобрели. Мир сошел с ума... Да и кончилось ваше императорское качество году в 96, так что все больше и больше такие ведроверы превращаются в дичайший неликвид.
"Думают что вы на лексусе" вся суть японского автопрома, пускать пыль в глаза. Чет я не видел чтобы мерседес с другим значком продвали а в японии rx оказывается Тойота ну ну все ясно какое там императорское качество. Даже омывателя фар нет.
Странное сравнение несравниваемых автомобилей! Я понимаю Степвагон как микроавтобус, но Харьку есть альтернатива за эти деньги типа RX300-330
сравнили кран, бульдозер и самосвал.... )))
странно сравнивать хорька и легася. хотя бы аутбэк рассматривали, там хоть клиренс сопоставим
Третье поколение "степана", которое и представлено в обзоре, на мой взгляд - бедный родственник. Хорошо, что хондовцы одумались и уже в четвёртом поколении вернули модели "автобусность"
Солярис и Рио зачем упомянули? Если как раз у кого шило в попе, то для них рио и солярис, а для людей, которым нужно ездить семьей, с багажом и домашними животинами, то велкам к микробасам и минивэнам японского производства.
Не хило в этой статейке легася притеснили! За 750 можно взять аутбека 3.0 - 245 лс в рестайле последнем года от -07, с превосходным салоном и не хилым клиренсом! Турбовый легась 2007 года стоит примерно 650.... Хотелось бы более адекватного расследования!!!
Да ладно еще за хорошее состояние если просят. Пример, мазда демио круглая, 8-10 год. Нормальная стоит 360-370. А за..не знаю, перевертыш это или камаз сверху упал на неё, ну там капец, крыша, капот, 230. 230, Карл! Хочется сказать, люди, вы чиканулись чтоли?
Solaris за 750 - комплектация "полубомж", так то он миллион стоит. И Stepwagon с двумя задними раздельными сиденьями вместо дивана - не самый лучший выбор.
Что за бред сивой кобылы !? 750 тыс. за правый руль?
Легаси 2003-2006 праврукий не стоит 750 тыс. максимум 550 тыс.
На субару запчасти дешевле чем на хорька, редуктор задний 4-6 тысяч, привода 2 тысячи, кпп 10 тысяч, мотор в сборе с навесным 50-60 тысяч, гидрач 2 тысячи.
Запчастей навалом, при том, если брать нормальный экземпляр, то и понадабятся они вам через много лет.
До сих пор бегают легаси начала 90х вполне бодры
А теперь хорек, мотор великий и всемогущий масло жрущий 2азфе 70-90 тысяч, кпп и прочее не вникал, но думаю не меньше чем двойная стоимость факт
"Материалы и интерьер Subaru - на любителя"
Если автор тащится с "Солярисов", то не надо экстраполировать на всю аудиторию. Больше объективности, плз.
Япония для внутреннего рынка лучше делает и качественнее. Выбора там больше. (хочешь дерево, хочешь полный фарш) Легаську афтор что то совсем опустил. Леворульное бу у нас в основном из москвы, тех годов гнилое насквозь. Из бу уж лучше япончик из Японии.
Можно купить гибрида праворульного на эти деньги. Маленький конечно, но зато 12-14 год будет. А так, конечно автомобили переоценены. За какого то ранкса или алиона 4-5 года просят по 400-450 тысяч. Понятно, что стоит рынок, с такими космоценами.
Рекламой людей зомбируют и они покупают не подумав одноразовые авто типа солярис и взякую муть новые до 700т.р. , в 100 раз выгоднее и лучше со всех сторон купить комфортный авто Lexus RX б\у в хорошем состоянии за те же деньги , я так сделал 4 года назад , и только радость испытываю , следующий авто будет только на батарейках.
> Многие будут так и думать, что вы едете на «Лексусе».
С нашей стороны Урала с точностью до наоборот, едешь на "Лексусе", а окружающие думают, что на "Хорьке".
А вообще, 750 за столетний пруль - неоправданная дичь.
Разве что Степвагон еще более-менее, и то, только потому что леворульных микроавтобусов выбор не богат.
750 за пруль???? Это безумство!!!!
Да чего смеяться-то, никто в здравом уме за такие деньжищи уже никогда не возьмет правый руль! Красная цена им тыщ 400. И то много. Хотя... Повстречал на СТО молодчиков, на Аллионе. За 400 как раз приобрели. Мир сошел с ума... Да и кончилось ваше императорское качество году в 96, так что все больше и больше такие ведроверы превращаются в дичайший неликвид.
только Lexus RX !!!!!!! остальное устарело , невыгодно , дорого и т.д.
Это как же нужно со своей головой поссориться и купить за такую сумму пруль?
Опять праворульный хлам. Не пора ли запретить машины, с рулем из бардачка?
"Думают что вы на лексусе" вся суть японского автопрома, пускать пыль в глаза. Чет я не видел чтобы мерседес с другим значком продвали а в японии rx оказывается Тойота ну ну все ясно какое там императорское качество. Даже омывателя фар нет.