Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации «Тойота» для самца
«Тойота» для самца

113
13 июня 2017 в 09:18

Про эргономику тоже смешно. Эргономика это не количество подстаканников и очечников. Вот даже на фото видно что крайняя правая крутилка слишком далека от руля. Надо тянуться. Скользкие плоские кожанные кресла наверняка неудобные и будет по ним мотать, особенно учитывая крены. Руль наверняка не регулируется по вылету как обычно в таких примитивных машинах. Вот это эргономика, как и угол расположения педалей, расстояние между ними, одинаковый уровень педали газа в немного нажатом положении и площадки для отдыха левой ноги, взаимное расположение элементов салона и органов управления - вот это все эргономика, а не количество ниш для гамбургеров.
Но самое смешное это расход 11 литров на трассе у этого монстра... Сразу вспоминается прошлая статься про маленькую экономичную субару с 1,5-литровым мотором и расходом 11 на трассе. )))) В общем владельцы выдумают любой бред чтобы оправдать свою покупку, типичные психологические рационализации при полной отсутствии осознанности. К примеру все для чего нужен этот пикап это повесить на фаркоп мужские причендалы и пытаться этим компенсировать ощущение недостатка мужественности. Ну так же как и все эти крузеры 200 покупают для компенсации маленького размера...

горожанин
13 июня 2017 в 09:19

один мой знакомый владел тундрой, избавился и взял Dodge RAM.. намного лучше машина.. настоящий американец, а не поделка под него.

Berkov
13 июня 2017 в 09:28

А теперь 100к на тундре это 11-30тонн бензина, 100к на приусе - 5-8тонн бензина, если взять бенз по 35р/литр, то разница в 20 тонн - 700к денег. Приум сам дешевле стоит. Вывод - а чё б не купить приуса для города и поездок по трассе и тундру - для поездок на дачу в межсезонье, завоза туда мелкого стройматериала и вылазок на природу?
И да, я ненавижу наш налог на лошади и систему страхования тоже недолюбливаю. Давайте я буду платить налог "в бензине" (а я и так его плачу), а "экология" будет выражаться в проверках токсичности выхлопа (причём тоже по людски, типа первый раз за год - штраф символический (просто цена проверки) и предписание устранить. Если через месяц не устранил (а месяц могу ездить с тем первым штрафом), то штраф уже выше... Ну и пусть штраф зависит от силы превышения, т.е. если у меня из выхлопной чёрный дым валит столбом и сажа горстями - вообще конские штрафы с запретом на эксплуатацию если не плачу, а если слегка превышено содержание - то мизерные штрафы)

13 июня 2017 в 09:35

на все машины есть свои любители, кому-то и эти полугрузовики нравятся, хотя я лично не понимаю их использование в городе. Либо для деревни, где простора много и нужен кузов, либо для служебных целей, когда для заработка нужен достаточно большой кузов. А в городе - в пробках кушает много, где-то в плотном потоке сманеврировать или припарковаться - целая проблема

13 июня 2017 в 10:01

А машина прелесть!

Максим
13 июня 2017 в 10:06

Интересно, а транспортный сколько?

Геннадий
13 июня 2017 в 10:07

Да, с лакокрасочным покрытием вообще беда какая-то на современных машинах...Уже скоро от ударов мошки будет верхний слой слазить. Не пойму, что за экономия производителей, и зачем?..

????
13 июня 2017 в 10:13

О каком бездорожье речь в статье? Шины на ней шоссейные

13 июня 2017 в 10:48

С чего вы взяли, что расход топлива занижен? У нас точно такой же получается при достаточно агрессивном стиле езды, а если тошнотить то и того меньше будет.

Чкалов
13 июня 2017 в 10:54

имхо....подобные машины должны быть дизельными

some_1979
13 июня 2017 в 12:01

машина используется для развлечения

13 июня 2017 в 12:07

У меня, по пробкам, Демио почти столько же жрет. :-)

прульщик
13 июня 2017 в 12:27

Ой тоже мне нашли машину, вот моя королла 92 года это машина, ничего в ней не ломается, только масло меняю, а эти новые одноразовые. И пусть что в моей королле стоит уже четвертый двигатель, сгнили пороги, арки и дно скоро выпадет, зато она машина.

13 июня 2017 в 13:36

Странно сравнивать Тундру с Каеном, машины на столько разные по всем параметрам. Сравнить их можно только по одному параметру - понтовости.

13 июня 2017 в 14:59

а мне из таких пикапов (больших) больше додж рам нравится.

13 июня 2017 в 17:11

Цена контрактной коробки от 150000р (в нулях не ошибся). Спалить современную коробку раз плюнуть даже на асфальте. На бездорожье - еще быстрее.

13 июня 2017 в 22:21

Смешная статья честное слово !

Хотите надёжности ? Я думаю в 90-х годах было с десяток машин которые на 10 голов превосходят это авто по надёжности ! У меня Карибка в 95-м кузове, вот это я понимаю Надёжность с бальшой буквы !
Человек на тундре за "небольшой" ремонт отдал 50 тыщ, хм, а я бы своего зверя за эти деньги перетряхнул, и ещё раптором облил бы, чтобы совсем плевать на кусты было!
Замена масла 10л... Тоетовское говорит, это рубля по 3 за канистру что ли... ну ну... замена масла каждые 5-7 тыщ - 10-12 рублей...

Про бездор я вообще молчу, это вообще умора... На фото бездор ? Ну как бе там на жиге можно, про Карибку я вообще промолчу, куда я смогу, туда разве что на подготовленном жипе, и то не факт, нужна прокладка с опытом и адекватностью ))) А если мне на Карибку вкатить Кордианты на R15, и лебёдку с переди, то я поспорю и с подготовленным внедорожником ))))

14 июня 2017 в 15:57

Если большое авто использовать по назначению, вопросов нет. Но частенько вижу как на пикапах подвозят школьников до школы и забирают потом. Каждый день два человека едут в утренней пробке и занимают место на дороге как автобус! Зачем?