Про эргономику тоже смешно. Эргономика это не количество подстаканников и очечников. Вот даже на фото видно что крайняя правая крутилка слишком далека от руля. Надо тянуться. Скользкие плоские кожанные кресла наверняка неудобные и будет по ним мотать, особенно учитывая крены. Руль наверняка не регулируется по вылету как обычно в таких примитивных машинах. Вот это эргономика, как и угол расположения педалей, расстояние между ними, одинаковый уровень педали газа в немного нажатом положении и площадки для отдыха левой ноги, взаимное расположение элементов салона и органов управления - вот это все эргономика, а не количество ниш для гамбургеров.
Но самое смешное это расход 11 литров на трассе у этого монстра... Сразу вспоминается прошлая статься про маленькую экономичную субару с 1,5-литровым мотором и расходом 11 на трассе. )))) В общем владельцы выдумают любой бред чтобы оправдать свою покупку, типичные психологические рационализации при полной отсутствии осознанности. К примеру все для чего нужен этот пикап это повесить на фаркоп мужские причендалы и пытаться этим компенсировать ощущение недостатка мужественности. Ну так же как и все эти крузеры 200 покупают для компенсации маленького размера...
"Наверняка...", "наверняка..." не ездил в машине, зато сколько уверенности в своём мнении...
Я вот девочка, объясните недостаточный размер чего я компенсирую своей любовью к Тундре и Крузакам? (Кайен могу себе позволить, но никогда не куплю - страшненький он - на лягушку похож - царевне не гоже на лягушках скакать;)
Я вот девочка, объясните недостаточный размер чего я компенсирую своей любовью к Тундре и Крузакам? (Кайен могу себе позволить, но никогда не куплю - страшненький он - на лягушку похож - царевне не гоже на лягушках скакать;)
CrystalVenus, крузак - это очень практичная в наших условиях женская машина, поэтому ваша любовь к нему вполне объяснима :)
Вот с Тундрой сложнее - если у вас нет кроссового мотоцикла или снегохода, то непонятно, зачем она вам. Все же в кузов складывать покупки неудобно. Но, возможно, у вас ее просто не было и вам кажется, что это более удобная версия крузака - но, поверьте, это не совсем так.
Я вот девочка, объясните недостаточный размер чего я компенсирую своей любовью к Тундре и Крузакам? (Кайен могу себе позволить, но никогда не куплю - страшненький он - на лягушку похож - царевне не гоже на лягушках скакать;)
CrystalVenus, не обращайте внимания. "Мудрость" про компенсацию размера придумали для моральной компенсации отсутствия средств.
CrystalVenus, не обращайте внимания. "Мудрость" про компенсацию размера придумали для моральной компенсации отсутствия средств.
789, нелогично. Почему тогда критикуется именно большая дорогая машина? По вашей логике должны критиковаться все - маленькие спортивные так же. Вы наверное не в курсе, но полно и маленьких дорогих машин.
789, нелогично. Почему тогда критикуется именно большая дорогая машина? По вашей логике должны критиковаться все - маленькие спортивные так же. Вы наверное не в курсе, но полно и маленьких дорогих машин.
113, это очевидно, потому что она выделяется, а то что к примеру миникупер дорогой (и то когда новый) знают только его владельцы
113, и часто вы тянетесь к этим "крутилкам" ,чего там крутить? Не скажу за этот агрегат,но вот в "примитивном Додж Рам, педальный узел-регулируемый,представляете? Кроме ваших,двадцати летних прулей,в мире очень много других автомобилей,в которых"крутилки" крутить необязательно,даже ключ зажигания,из кармана,доставать не надо!
CrystalVenus, крузак - это очень практичная в наших условиях женская машина, поэтому ваша любовь к нему вполне объяснима :)
Вот с Тундрой сложнее - если у вас нет кроссового мотоцикла или снегохода, то непонятно, зачем она вам. Все же в кузов складывать покупки неудобно. Но, возможно, у вас ее просто не было и вам кажется, что это более удобная версия крузака - но, поверьте, это не совсем так.
зелененький, Тундра в нашей семье есть, но она "рабочая лошадка" - на ферме работает кузов просто необходим для кормов, стройматериалов... но я ее люблю именно за ощущения, которые испытываешь при управлении)
А теперь 100к на тундре это 11-30тонн бензина, 100к на приусе - 5-8тонн бензина, если взять бенз по 35р/литр, то разница в 20 тонн - 700к денег. Приум сам дешевле стоит. Вывод - а чё б не купить приуса для города и поездок по трассе и тундру - для поездок на дачу в межсезонье, завоза туда мелкого стройматериала и вылазок на природу?
И да, я ненавижу наш налог на лошади и систему страхования тоже недолюбливаю. Давайте я буду платить налог "в бензине" (а я и так его плачу), а "экология" будет выражаться в проверках токсичности выхлопа (причём тоже по людски, типа первый раз за год - штраф символический (просто цена проверки) и предписание устранить. Если через месяц не устранил (а месяц могу ездить с тем первым штрафом), то штраф уже выше... Ну и пусть штраф зависит от силы превышения, т.е. если у меня из выхлопной чёрный дым валит столбом и сажа горстями - вообще конские штрафы с запретом на эксплуатацию если не плачу, а если слегка превышено содержание - то мизерные штрафы)
на все машины есть свои любители, кому-то и эти полугрузовики нравятся, хотя я лично не понимаю их использование в городе. Либо для деревни, где простора много и нужен кузов, либо для служебных целей, когда для заработка нужен достаточно большой кузов. А в городе - в пробках кушает много, где-то в плотном потоке сманеврировать или припарковаться - целая проблема
Да, с лакокрасочным покрытием вообще беда какая-то на современных машинах...Уже скоро от ударов мошки будет верхний слой слазить. Не пойму, что за экономия производителей, и зачем?..
С чего вы взяли, что расход топлива занижен? У нас точно такой же получается при достаточно агрессивном стиле езды, а если тошнотить то и того меньше будет.
Ой тоже мне нашли машину, вот моя королла 92 года это машина, ничего в ней не ломается, только масло меняю, а эти новые одноразовые. И пусть что в моей королле стоит уже четвертый двигатель, сгнили пороги, арки и дно скоро выпадет, зато она машина.
Хотите надёжности ? Я думаю в 90-х годах было с десяток машин которые на 10 голов превосходят это авто по надёжности ! У меня Карибка в 95-м кузове, вот это я понимаю Надёжность с бальшой буквы !
Человек на тундре за "небольшой" ремонт отдал 50 тыщ, хм, а я бы своего зверя за эти деньги перетряхнул, и ещё раптором облил бы, чтобы совсем плевать на кусты было!
Замена масла 10л... Тоетовское говорит, это рубля по 3 за канистру что ли... ну ну... замена масла каждые 5-7 тыщ - 10-12 рублей...
Про бездор я вообще молчу, это вообще умора... На фото бездор ? Ну как бе там на жиге можно, про Карибку я вообще промолчу, куда я смогу, туда разве что на подготовленном жипе, и то не факт, нужна прокладка с опытом и адекватностью ))) А если мне на Карибку вкатить Кордианты на R15, и лебёдку с переди, то я поспорю и с подготовленным внедорожником ))))
Если большое авто использовать по назначению, вопросов нет. Но частенько вижу как на пикапах подвозят школьников до школы и забирают потом. Каждый день два человека едут в утренней пробке и занимают место на дороге как автобус! Зачем?
Про эргономику тоже смешно. Эргономика это не количество подстаканников и очечников. Вот даже на фото видно что крайняя правая крутилка слишком далека от руля. Надо тянуться. Скользкие плоские кожанные кресла наверняка неудобные и будет по ним мотать, особенно учитывая крены. Руль наверняка не регулируется по вылету как обычно в таких примитивных машинах. Вот это эргономика, как и угол расположения педалей, расстояние между ними, одинаковый уровень педали газа в немного нажатом положении и площадки для отдыха левой ноги, взаимное расположение элементов салона и органов управления - вот это все эргономика, а не количество ниш для гамбургеров.
Но самое смешное это расход 11 литров на трассе у этого монстра... Сразу вспоминается прошлая статься про маленькую экономичную субару с 1,5-литровым мотором и расходом 11 на трассе. )))) В общем владельцы выдумают любой бред чтобы оправдать свою покупку, типичные психологические рационализации при полной отсутствии осознанности. К примеру все для чего нужен этот пикап это повесить на фаркоп мужские причендалы и пытаться этим компенсировать ощущение недостатка мужественности. Ну так же как и все эти крузеры 200 покупают для компенсации маленького размера...
один мой знакомый владел тундрой, избавился и взял Dodge RAM.. намного лучше машина.. настоящий американец, а не поделка под него.
А теперь 100к на тундре это 11-30тонн бензина, 100к на приусе - 5-8тонн бензина, если взять бенз по 35р/литр, то разница в 20 тонн - 700к денег. Приум сам дешевле стоит. Вывод - а чё б не купить приуса для города и поездок по трассе и тундру - для поездок на дачу в межсезонье, завоза туда мелкого стройматериала и вылазок на природу?
И да, я ненавижу наш налог на лошади и систему страхования тоже недолюбливаю. Давайте я буду платить налог "в бензине" (а я и так его плачу), а "экология" будет выражаться в проверках токсичности выхлопа (причём тоже по людски, типа первый раз за год - штраф символический (просто цена проверки) и предписание устранить. Если через месяц не устранил (а месяц могу ездить с тем первым штрафом), то штраф уже выше... Ну и пусть штраф зависит от силы превышения, т.е. если у меня из выхлопной чёрный дым валит столбом и сажа горстями - вообще конские штрафы с запретом на эксплуатацию если не плачу, а если слегка превышено содержание - то мизерные штрафы)
на все машины есть свои любители, кому-то и эти полугрузовики нравятся, хотя я лично не понимаю их использование в городе. Либо для деревни, где простора много и нужен кузов, либо для служебных целей, когда для заработка нужен достаточно большой кузов. А в городе - в пробках кушает много, где-то в плотном потоке сманеврировать или припарковаться - целая проблема
А машина прелесть!
Интересно, а транспортный сколько?
Да, с лакокрасочным покрытием вообще беда какая-то на современных машинах...Уже скоро от ударов мошки будет верхний слой слазить. Не пойму, что за экономия производителей, и зачем?..
О каком бездорожье речь в статье? Шины на ней шоссейные
С чего вы взяли, что расход топлива занижен? У нас точно такой же получается при достаточно агрессивном стиле езды, а если тошнотить то и того меньше будет.
имхо....подобные машины должны быть дизельными
машина используется для развлечения
У меня, по пробкам, Демио почти столько же жрет. :-)
Ой тоже мне нашли машину, вот моя королла 92 года это машина, ничего в ней не ломается, только масло меняю, а эти новые одноразовые. И пусть что в моей королле стоит уже четвертый двигатель, сгнили пороги, арки и дно скоро выпадет, зато она машина.
Странно сравнивать Тундру с Каеном, машины на столько разные по всем параметрам. Сравнить их можно только по одному параметру - понтовости.
а мне из таких пикапов (больших) больше додж рам нравится.
Цена контрактной коробки от 150000р (в нулях не ошибся). Спалить современную коробку раз плюнуть даже на асфальте. На бездорожье - еще быстрее.
Смешная статья честное слово !
Хотите надёжности ? Я думаю в 90-х годах было с десяток машин которые на 10 голов превосходят это авто по надёжности ! У меня Карибка в 95-м кузове, вот это я понимаю Надёжность с бальшой буквы !
Человек на тундре за "небольшой" ремонт отдал 50 тыщ, хм, а я бы своего зверя за эти деньги перетряхнул, и ещё раптором облил бы, чтобы совсем плевать на кусты было!
Замена масла 10л... Тоетовское говорит, это рубля по 3 за канистру что ли... ну ну... замена масла каждые 5-7 тыщ - 10-12 рублей...
Про бездор я вообще молчу, это вообще умора... На фото бездор ? Ну как бе там на жиге можно, про Карибку я вообще промолчу, куда я смогу, туда разве что на подготовленном жипе, и то не факт, нужна прокладка с опытом и адекватностью ))) А если мне на Карибку вкатить Кордианты на R15, и лебёдку с переди, то я поспорю и с подготовленным внедорожником ))))
Если большое авто использовать по назначению, вопросов нет. Но частенько вижу как на пикапах подвозят школьников до школы и забирают потом. Каждый день два человека едут в утренней пробке и занимают место на дороге как автобус! Зачем?