21 комментарий к публикации Nissan умертвил свой самый большой джип
Сергей
6 июня 2017 в 09:22
Современный Patrol уже далеко не тот легендарный Patrol в кузове Y61, но он сохранил раму, трансмиссию с постоянным полным приводом и гидромеханической коробкой переключения передач, фактически оставался ЕДИНСТВЕННЫМ у Ниссана в продаже изделием, которое можно назвать автомобилем.
Посмотрите во что превратился их X-Trail, но это еще ладно, а что стало с Pathfinder - фактически увеличенная на 15% копия X-Trail. Ну а уж что выпускается под именем легенды - Terrano - без слез печали говорить не получится. Согласно сайта в понимании маркетологов это такой "новый стандарт внедорожников". Да, обязательный атрибут этого нового стандарта - это снятый с газонокосилки, немного доработанный, вариатор.
Да что внедорожники, открываем на сайте Ниссана описание GT-R, и какую фразу мы видим первой: "Полностью обновленный 8-дюймовый емкостный сенсорный экран в автомобиле GT-R отображает всю нужную информацию, включая музыку, навигацию и все текущие характеристики автомобиля" (убедитесь сами, в разделе "Особенности"). На первом месте ни двигатель, ни трансмиссия, ни управляемость, ни контроль тяги, ни динамика, а мультимедиа система.
Как вообще после этого можно что-либо покупать в этой компании, где маркетологи полностью отстранили инженеров от работ по автомобилям.
Toyota со своим LC и LC Prado, Mitsubishi с Pajero, Pajero Sport пока еще держатся под натиском маразма. На долго ли их хватит...
ну 200-й крузак, по моему мнению, почти то же самое, что Y62. Чисто из-за бренда берут. Мне и в сотке удобно. И не жалко на рыбалке поцарапать или по пороги в грязь усадить, в отличие от этих патрулей, двухсоток и эскалэйдов.
НУ в общем то тенденция логична, потребностям рынка, большинству населения просто не нужны тяжелые рамные внедорожники. Смысл об этом печалиться? Всегда можно найти авто по душе в крайнем случае заказать В любом случае японцы еще совсем не сошли с ума от турбин и роботов в отличии от немцев. И наконец чем плох вариантор от жатко? - 150 тыс полет нормальный
Современный Patrol уже далеко не тот легендарный Patrol в кузове Y61, но он сохранил раму, трансмиссию с постоянным полным приводом и гидромеханической коробкой переключения передач, фактически оставался ЕДИНСТВЕННЫМ у Ниссана в продаже изделием, которое можно назвать автомобилем.
Посмотрите во что превратился их X-Trail, но это еще ладно, а что стало с Pathfinder - фактически увеличенная на 15% копия X-Trail. Ну а уж что выпускается под именем легенды - Terrano - без слез печали говорить не получится. Согласно сайта в понимании маркетологов это такой "новый стандарт внедорожников". Да, обязательный атрибут этого нового стандарта - это снятый с газонокосилки, немного доработанный, вариатор.
Да что внедорожники, открываем на сайте Ниссана описание GT-R, и какую фразу мы видим первой: "Полностью обновленный 8-дюймовый емкостный сенсорный экран в автомобиле GT-R отображает всю нужную информацию, включая музыку, навигацию и все текущие характеристики автомобиля" (убедитесь сами, в разделе "Особенности"). На первом месте ни двигатель, ни трансмиссия, ни управляемость, ни контроль тяги, ни динамика, а мультимедиа система.
Как вообще после этого можно что-либо покупать в этой компании, где маркетологи полностью отстранили инженеров от работ по автомобилям.
Toyota со своим LC и LC Prado, Mitsubishi с Pajero, Pajero Sport пока еще держатся под натиском маразма. На долго ли их хватит...
Да не в дизеле дело,просто мощность бензинового надо снизить,по документам,естественно. Налог за 405 л/с, 60150,в НСО,жаба давит.
Машинка мечты, такая классная........
буду любоваться на дорогах.
Когда с Приморья по всей стране ещё япошек не развозили (в конце 80-х), в тех краях лучшей машиной считался Патруль (в общем-то, только их и хотели).
ну 200-й крузак, по моему мнению, почти то же самое, что Y62. Чисто из-за бренда берут. Мне и в сотке удобно. И не жалко на рыбалке поцарапать или по пороги в грязь усадить, в отличие от этих патрулей, двухсоток и эскалэйдов.
Так то классный аппарат, у директора был такой! жаль только движки часто на 100 т.км умирают(
Причина проста, при покупке - выбирает тендер. А он не выбирает Патрол . Он выбирает Крузак.
да покупайте уж наконец GMC с объемом двигателя 8,1л и забудете как страшный сон про всякие патролы и крюизеры
у ниссана нет той надежности и ликвидности на рынке как у тойоты и ржавеют они сильно в этом причина
НУ в общем то тенденция логична, потребностям рынка, большинству населения просто не нужны тяжелые рамные внедорожники. Смысл об этом печалиться? Всегда можно найти авто по душе в крайнем случае заказать В любом случае японцы еще совсем не сошли с ума от турбин и роботов в отличии от немцев. И наконец чем плох вариантор от жатко? - 150 тыс полет нормальный
Вот это ведро ни разу не конкурент крузаку, это 2 разных мира!!! Крузак есть крузак, а патрол для хипстеров
Да фиг с ним, с Патролом.
Вот Гольф с продажи в России сняли - это да.