Вот все хают, моторы и коробки не ремонтопригодны, а как давно вы капиталили ДВС на 20ти летней тойоте? Про АКПП так подавно речи нет. Вот то и оно. Даже когда у меня встал вопрос о замене вкладышей, я поехал и купил контрактный ДВС. Поддон не снимешь, нужно вытаскивать ДВС, а раз вытаскивать мотор то и капиталить сразу, а это 70000₽ только на запчасти
Дмитрий, вы цены на контрактные ДВС и АКПП на kia и hyundai видели? На kia ceed 2010 г.в. в прошлом году ДВС дешевле 120-150 ничего не нашли, еще и ждать - при цене авто 400-450 тр.
Дмитрий, на 3-5-летнюю машину контрактный двигатель будет стоить как полмашины. Капиталить его бессмысленно - напыление в цилиндрах не восстановить, да и ремонтных запчастей, скорее всего, попросту не купить, так что только замена блока в сборе, а это уже по цене как почти вся машина. Вот и что с ней, сломавшейся, делать прикажете?
Дмитрий, на 3-5-летнюю машину контрактный двигатель будет стоить как полмашины. Капиталить его бессмысленно - напыление в цилиндрах не восстановить, да и ремонтных запчастей, скорее всего, попросту не купить, так что только замена блока в сборе, а это уже по цене как почти вся машина. Вот и что с ней, сломавшейся, делать прикажете?
зелененький, 3-5 лет так то еще на гарантии. Теперь вопрос о другом, накой нужна такая машина, если за три года умирает ДВС?
Вот все хают, моторы и коробки не ремонтопригодны, а как давно вы капиталили ДВС на 20ти летней тойоте? Про АКПП так подавно речи нет. Вот то и оно. Даже когда у меня встал вопрос о замене вкладышей, я поехал и купил контрактный ДВС. Поддон не снимешь, нужно вытаскивать ДВС, а раз вытаскивать мотор то и капиталить сразу, а это 70000₽ только на запчасти
"влезут все четыре колеса", ага, может четыре покрышки и умнете. А четыре на дисках да на 16 попробуйте, тот еще аттракцион будет.
посмотрите обзоры (на данный авто) на ютубе,- будет это будет то, но за миллиончик.