NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

749мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Авто Убийца С-класса (фоторепортаж)

Убийца С-класса (фоторепортаж)

Тест-драйв: «Солярис» раздулся и стал похож на крутых «немцев» — но сбоку на него лучше не смотреть

Новый Hyundai Solaris наконец добрался до дилерских центров на местах и люди смогли вживую пощупать, как же улучшили и без того самую раскупаемую иномарку России. Автомобиль действительно изменился: стал больше и солидней, правда, и подорожал при этом. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест машины от официального дилера Hyundai «Эксперт-Авто» и узнал, в чем главное разочарование от «Соляриса».

В анфас скромного «корейца» класса В теперь и не узнать — хищная оптика, модный укороченный капот, визуально широкая «морда».

Решетка радиатора здесь под Audi, а именно А4. Особенно если отпилить значок Hyundai.

«Корма» — самая удачная часть нового «Соляриса». А какие у него задние фонари, опять же под А4, — только за эти фонари можно полюбить машинку.

Действительно, интересная форма, гармоничная внутренняя структура оптики — без претензий.

А вот боковина не такая прорывная — угадывается прежний «Солярис», прежде всего по форме задней двери, скату крыши. Внешне и не поймешь, что машина увеличилась в длине и колесной базе на 3 см.

В общем, первые впечатления — компактный С-класс, в который «Солярис», судя по всему, скоро окончательно перейдет, в том числе и по цене.

В салоне — темный жесткий пластик, минимально украшенный тряпочкой на дверях и небольшим количеством глянца на передней панели и торпедо.

В старшей комплектации салон украшает и неплохая мультимедиа-система с большим экраном и хорошим отзывом на прикосновения.

Блок климат-контроля с блестящими ручками выглядит органично, цифры большие и хорошо заметные.

Рамка под непонятный матовый алюминий, которая обрамляет дефлекторы обдува и экран, слишком толста, особенно снизу, — бьет своей белизной по глазам.

Самый удачный элемент в салоне — «приборка», которая светится приятным белым цветом и имеет четкие шкалы без всяких лишних рисок.

На передних местах просторно, а эргономика не вызывает нареканий. Боковая поддержка сидений вроде как бы и присутствует, но на очень крутых виражах ощущаешь ее нехватку.

Сзади не тесно, могут разместиться трое. В плечах им не будет дискомфортно, в том числе и потому, что двери имеют тоненькую пластиковую обшивку.

Багажник традиционно объемный, влезут все четыре сменных колеса.

Первое, что проверяем у абсолютно новенького «Соляриса» при выезде на дорогу — тягу 1,6-литрового 123-сильного мотора. После 3 тыс. оборотов мотор начинает реветь, но не истерить. Машина медленно, но верно разгоняется — в общем, для города хватит. Переключений 6-скоростного «автомата» почти незаметно.

На кочках все достаточно упруго, рельеф полностью ощущается пятой точкой, но машину не подбрасывает и не раскачивает. Как уже не раз говорилось, после покупки на «Солярис» сразу надо ставить шумоизоляцию — слышны все лужицы.

Компания-производитель утверждает, что существенно повысилась управляемость автомобиля за счет полностью новой конструкции подвески.

Руль здесь с электроусилителем, им удобно работать и закладывать резкие повороты. Машина, конечно, ощутимо кренится, но задние колеса до последнего цепляются за асфальт и не уходят в снос даже при отключенной системе стабилизации.

Вообще, автомобиль даже в базе снабжен кучей современной электроники, которая стала обязательной на Западе. Антиюз, антибукс, система помощи при трогании в горку, датчики давления в шинах.

Цена на новое поколение увеличилась, но не сильно. Ранее мы рассчитывали, что стоимость прежнего поколения с младшим 1,4-литровым мотором и «автоматом» в минимальной возможной комплектации составляет 710–720 тыс. руб. Теперь такой вариант доступен за 740 тыс. руб.

Так что же не так в новом «Солярисе»? А вот что — автомобиль замахнулся на С-класс, но как-то невнятно. Раз уж сделали такие солидные «морду» и «корму», надо было «доточить» и боковину. Да, и двери необходимо сделать все-таки потолще.

Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления