На пятки наступают Volkswagen
это шутка такая что ли? это Фолькса все остальные пытаются догонять вообще-то. а теперь еще и Шкоды стали такими же, как Фольксы, на точно таких же платформах и с таими же моторами, только без переплаты за шильдик
Я понимаю "Джип" в следующем значении -автомобиль , который предназначен для перевозки какого-либо груза и пассажиров, имеющий с высокую проходимость, к каковым относятся ряд авто от различных производителей....
Ну, VVti в силу качества отечественного топлива надёжным быть не может.
Экономически оправдано если насос умрёт позже, чем окупиться экономией.
Вот и всё.
Нет автомата, это печально. Тойота уже ставила эксперимент с роботами на короллах. Цена комплектации Комфорт-плюс выросла значительно, а не на 40 тыс, в основном различия с Классиком в безопасности! А это минус. Это не просто элементы комфорта.
Это шутка что ли за 875 тысяч, можно взять Круза с 1.8 140 л.с и более интересной комплектаций, так же Шкода Октавия 1,8 TSI 152 и богатой начинкой, пежо 408 с двигателем в 150 л.с. , уверен что и Форда есть более интересные предложения за такую сумму
Я просто совсем недавно как раз покупал автомобили до 900 тысяч и остановился на Шкоде Октавия в максимальной комплектации, пока доволен, до этого владел Камри 2007 года.
печальная картина. ценник растёт, дизайн оставляет желать лучшего. надёжность, надеюсь, осталась на прежнем уровне. а вот то, что машинка "просела"... большой минус. предыдущее поколение меня именно клиренсом и подкупило. высокие бордюры, глубокие ямы, жесткая колея - всё это мне на ней проходится достаточно легко. а вот на новой чаще пришлось бы задумываться "а стоит ли"...
куда дели оптитрон?( да, он неприятно жёлт был, но зато как-то хоть выделялся... второго бардачка лишили - зря!
как-то вот я ожидала большего от нового дизайна...
не любл тойоты. простые деревянные машинки не надежнее других марок с чрезмерно раздутым имиджом и соответственно и ценой.
из тойот только крузаки заслуживают осброго отношения.
Про все рассказали,а про прочность и устойчивость ни слова. А может она в этом смысле хуже чем хонда. Почему умалчивают? Ведь если клиренс снижают то что то не так с устойчивостью, и пытаются снизить центр тяжести чтоб стало устойчивей.
По моему мнению, дизайн кузова - весьма спорный, больше негативных впечатлений вызывает, чем заставляет восхищаться... Весьма не запоминается - без каких либо особых деталей (лишь чуть-чуть решетка зацепила и линии капота...) - просто все те же "округлые углы" в современном мейнстриме. С другой стороны - это же королла, рабочая лошадка так сказать.
Тойотовцы пересмотрелись мультиков о трансформерах по моему.
По цене я вообще в шоке. Это же все таки королла, а ценник за лимон! (покупать 1.3 литра не вижу смысла вообще)
Для меня это разрыв шаблонов - всегда думал, что королла - надежная, недорогая спутница среднего класса. А тут ценник - лям с кожурками от ляма :-)
Впрочем, после той зимы, весны и лета, которые у нас были - покупать такую "низкую" короллу я вообще не намерен - куда я на ней проеду? Только по центру кружить? Стоит мне нырнуть в накатанную колею и куда я с вашими "обвесами"?
Мы же все таки не Япония и не Европа, а Сибирь!
Нет, за лям я присмотрю себе нечто другое, пусть и БУ - например, я куплю себе Субару Трибеку БУ. На ней хотя бы с горем пополам я смогу ездить зимой,хотя бы в городе.
Есть еще клон Трибеки (как мне видится) - это Венза. Всем мне нравится, но ценник бы чуть поменьше...
Что то теперь тойота стала копировать корейцев. По мне очень плохое соотношения цена / качество. Минусы, вариатор, не очень надежный двигатель, бензин не ниже 95 его у нас очень мало, (не думаю что алюминий голова сможет отходить 300 тыров без проблем,), клиренс очень мал. Плисы это тойота и ее будет покупать даже за 1 миллион веря в надежность, может ликвидность (хотя не представляю себе человека который купит б/у короллу за 800 тыс., думаю на вторичном рынке меньше просить не будут..
Добрый вечер, автомобиль не стоит заявленной цены. Брал на прокат максималку, суток мне хватило чтоб понять что это неуклюжая игрушка... Цена такой машины 500-650 т.р. в максимальной комплектации, старая королла намного удачнее, Тойота что-то расстроила своим некоторым (их новых) модельным рядом - это касается так же РАВ4
Очередной фантик азиатов.Убеждаюсь какой раз,что машина должна быть немецкой.Любителям япа мобилей чтоб не спорили.Посмотрите на марки автомобилей правительства РФ
Toyota land Cruiser 200 - тоже правительство на ней не катается никто?
Любой японец намного надежнее любого немца, хотя бы потому что япы слизывают интересные технологии у немцев и дорабатывают их на практике. Ну или придумывают новые - например Тойота приус! (только не новая, ценник на нее - космос)
Такая же страшная, как и солярис, да еще с несерьезным мотором 1.3л.
За такие деньги лучше брать Октавию, японский автопром уже давно не тот
На пятки наступают Volkswagen
это шутка такая что ли? это Фолькса все остальные пытаются догонять вообще-то. а теперь еще и Шкоды стали такими же, как Фольксы, на точно таких же платформах и с таими же моторами, только без переплаты за шильдик
Я понимаю "Джип" в следующем значении -автомобиль , который предназначен для перевозки какого-либо груза и пассажиров, имеющий с высокую проходимость, к каковым относятся ряд авто от различных производителей....
Дорого 659 тыс то за такое-450 красная цена(я про простую комплектацию если кто не понял)
Ну, VVti в силу качества отечественного топлива надёжным быть не может.
Экономически оправдано если насос умрёт позже, чем окупиться экономией.
Вот и всё.
Цена в 1м неадекватна.
Снаружи лучше чем внутри.
Очередное безликое нечто, никакой индивидуальности... не делают сейчас красивых машин
Нет автомата, это печально. Тойота уже ставила эксперимент с роботами на короллах. Цена комплектации Комфорт-плюс выросла значительно, а не на 40 тыс, в основном различия с Классиком в безопасности! А это минус. Это не просто элементы комфорта.
Это шутка что ли за 875 тысяч, можно взять Круза с 1.8 140 л.с и более интересной комплектаций, так же Шкода Октавия 1,8 TSI 152 и богатой начинкой, пежо 408 с двигателем в 150 л.с. , уверен что и Форда есть более интересные предложения за такую сумму
Я просто совсем недавно как раз покупал автомобили до 900 тысяч и остановился на Шкоде Октавия в максимальной комплектации, пока доволен, до этого владел Камри 2007 года.
печальная картина. ценник растёт, дизайн оставляет желать лучшего. надёжность, надеюсь, осталась на прежнем уровне. а вот то, что машинка "просела"... большой минус. предыдущее поколение меня именно клиренсом и подкупило. высокие бордюры, глубокие ямы, жесткая колея - всё это мне на ней проходится достаточно легко. а вот на новой чаще пришлось бы задумываться "а стоит ли"...
куда дели оптитрон?( да, он неприятно жёлт был, но зато как-то хоть выделялся... второго бардачка лишили - зря!
как-то вот я ожидала большего от нового дизайна...
не любл тойоты. простые деревянные машинки не надежнее других марок с чрезмерно раздутым имиджом и соответственно и ценой.
из тойот только крузаки заслуживают осброго отношения.
>Японцы верны традициям. Новая Corolla все так же надежна и непритязательна.
На чем основана уверенность, что она надежна?
Про все рассказали,а про прочность и устойчивость ни слова. А может она в этом смысле хуже чем хонда. Почему умалчивают? Ведь если клиренс снижают то что то не так с устойчивостью, и пытаются снизить центр тяжести чтоб стало устойчивей.
Ценник не оправданно высокий, а так - авто для тех кто на Камри не накопил)))
Что-то у нее дизайн хондоподобный стал...
какая же она страшная...
на цивик стала похожа мордой
Вылитая Шери Вэри, не думал что про японца так скажу...
внешность шляпа полная, цена вообще космос. отсутствие автомата многих отпугнет. вообщем, эра короллы прошла
зажигание включено а на табло написанно ключ не обнаружен,так надо?
По моему мнению, дизайн кузова - весьма спорный, больше негативных впечатлений вызывает, чем заставляет восхищаться... Весьма не запоминается - без каких либо особых деталей (лишь чуть-чуть решетка зацепила и линии капота...) - просто все те же "округлые углы" в современном мейнстриме. С другой стороны - это же королла, рабочая лошадка так сказать.
Тойотовцы пересмотрелись мультиков о трансформерах по моему.
По цене я вообще в шоке. Это же все таки королла, а ценник за лимон! (покупать 1.3 литра не вижу смысла вообще)
Для меня это разрыв шаблонов - всегда думал, что королла - надежная, недорогая спутница среднего класса. А тут ценник - лям с кожурками от ляма :-)
Впрочем, после той зимы, весны и лета, которые у нас были - покупать такую "низкую" короллу я вообще не намерен - куда я на ней проеду? Только по центру кружить? Стоит мне нырнуть в накатанную колею и куда я с вашими "обвесами"?
Мы же все таки не Япония и не Европа, а Сибирь!
Нет, за лям я присмотрю себе нечто другое, пусть и БУ - например, я куплю себе Субару Трибеку БУ. На ней хотя бы с горем пополам я смогу ездить зимой,хотя бы в городе.
Есть еще клон Трибеки (как мне видится) - это Венза. Всем мне нравится, но ценник бы чуть поменьше...
как обычно брызговики, коврики покупай отдельно
Что то теперь тойота стала копировать корейцев. По мне очень плохое соотношения цена / качество. Минусы, вариатор, не очень надежный двигатель, бензин не ниже 95 его у нас очень мало, (не думаю что алюминий голова сможет отходить 300 тыров без проблем,), клиренс очень мал. Плисы это тойота и ее будет покупать даже за 1 миллион веря в надежность, может ликвидность (хотя не представляю себе человека который купит б/у короллу за 800 тыс., думаю на вторичном рынке меньше просить не будут..
Смотрю на это чудо и понимаю что у меня Дежавю. Если поменять шильдики на Хонда кто нибудь заметит подмену.
Нет и не будет лучше автомобилей чем немецкие.Конфетный Фантик слепили
Добрый вечер, автомобиль не стоит заявленной цены. Брал на прокат максималку, суток мне хватило чтоб понять что это неуклюжая игрушка... Цена такой машины 500-650 т.р. в максимальной комплектации, старая королла намного удачнее, Тойота что-то расстроила своим некоторым (их новых) модельным рядом - это касается так же РАВ4
Очередной фантик азиатов.Убеждаюсь какой раз,что машина должна быть немецкой.Любителям япа мобилей чтоб не спорили.Посмотрите на марки автомобилей правительства РФ
Toyota land Cruiser 200 - тоже правительство на ней не катается никто?
Любой японец намного надежнее любого немца, хотя бы потому что япы слизывают интересные технологии у немцев и дорабатывают их на практике. Ну или придумывают новые - например Тойота приус! (только не новая, ценник на нее - космос)