NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

южн.

759мм 71%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Авто Toyota Corolla 2013: низко пошла

Toyota Corolla 2013: низко пошла

Новая «Королла» удивила смелым дизайном и стала меньше весить, но «просадила» клиренс и немного набрала в цене

В Новосибирске официально стартовали продажи новой Toyota Corolla. Corolla нового поколения не претендует на революционность, а скорее прямо следует консервативным взглядам на городской компакт — надежный в эксплуатации и доступный в обслуживании, она все же сделала заметный шаг вперед, преобразившись внешне. Дизайн стал более современным и агрессивным, с прицелом на молодежную аудиторию. Хотя в некоторых линиях Corolla 2013 и угадываются отдельные схожие черты с обновленной Camry и новым Auris, прима японского авто-концерна все же обладает яркой индивидуальностью.

Toyota Corolla — самая продаваемая марка машин в мире (более 40 млн с 1966 года). Модель 2013 года не похожа на предшественницу 2007-го — это абсолютно новый дизайн кузова и интерьера. Основные узлы и агрегаты, — от двигателя (старый надежный VVT-i) и до подвески, — новый седан унаследовал от предшественника. Выросла колесная база (до 2700 мм) и габариты (4620 на 1775 мм) кузова. Прибавив 80 мм в длину и 15 мм в ширину, он стал на 5 мм ниже (теперь 1465 мм). А за счет использования современных композитных материалов общая масса полностью снаряженного автомобиля уменьшилась на 25 кг. При этом, что можно отнести к очевидным конкурентным недостаткам для отечественного рынка, почти на 15 мм просел клиренс.

Вопреки первоначальным прогнозам, цены на новую «Короллу» 11-го поколения оказались не намного выше, чем у предшественницы. В среднем она подорожала на 25–40 тыс. руб. Сейчас официальный дилер Toyota в Новосибирске «СЛК-Моторс» предлагает компакт-седаны в 9 различных комплектациях, стоимостью от 659 тыс. (вариант «Стандарт» с двигателем 1,33 л и 5-ступенчатой механикой) до 1,026 млн руб. (1,8 л, вариатор). Столь любимая в России автоматическая коробка в представленной модельной линейке отсутствует. В наших руках побывала Corolla комплектации «Элеганс» — с бензиновым двигателем 1,6 л Dual VVT-i, мощностью 122 л.с. и вариатором — за 875 тыс. руб. Авто турецкой сборки. Выпуск «Короллы» на отечественных мощностях Toyota в обозримом будущем не планирует.

Мягкие округлые линии в сочетании с острыми ребристыми гранями — фирменный штрих нового главного дизайнера авто-концерна Toyota — Акихиро Нагая. Кузов стал больше, свесы длиннее, а профиль ниже. Но с Camry новую Corolla все равно не спутаешь.
Кажущиеся нахмуренными передние блок-фары оснащены светодиодными огнями движения. Однако версии с адаптивной оптикой у новой Corolla нет.
Хотя дорожный просвет стал заметно меньше, скошенный задний свес уже не так боится высоких бордюров. Коэффициент динамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,27 не за счет нового дизайна кузова, уточняют производители, а за счет более проработанной аэродинамики днища.
Заметно «подорожал» интерьер. Серебристые поверхности из дешевого пластика, к тому же неустойчивые к царапинам и потертостям с панели исчезли. А суженные дефлекторы, по-видимому, намекают на спортивный характер авто. Торпеда стала меньше, а панель немного ушла вверх, увеличив пространство для ног водителя и пассажира.
Новое информационное табло на консоли не порадует владельца качеством изображения, зато здесь все просто и информативно.
В фирменном мультимедийном центре Toyota Touch-2 присутствуют парковочная система и много других полезных функций, но нет штатного навигатора. В качестве такового можно использовать смартфон, однако Toyota Touch-2 пока поддерживает лишь некоторые модели Nokia и Samsung.
Одна из немногих новинок — блок автоматической параллельной парковки. Похоже, в скором будущем он станет обычным явлением даже в базовых моделях.
Объем багажника вырос до 452 л. Под крышкой — полноразмерное запасное колесо на литом диске. Портят впечатление неаккуратные кляксы мастики и в целом не очень качественная отделка отсека.
Складывающиеся задние сиденья уже никого не удивят. Тем более когда в сложенном виде они не образуют сплошного пола, а оставляют довольно высокую ступеньку.
Под капотом — атмосферник VVT-i, надежный, но не слишком экономичный, если сравнивать его с современными турбомоторами новинок от Volkswagen AG. Соотношение «мощность/расход топлива» у этих двигателей — на уровне моделей середины 2000-х.
Среди новых цветов, которые предложил производитель для европейского и российского рынка своей глубиной и переливами выделяется «жемчужно-белый перламутр». Правда, при ярком солнечном освещении его трудно отличить от просто белого.
Японцы верны традициям. Новая Corolla все так же надежна и непритязательна. Она предлагает все, что, по мнению японских инженеров, необходимо для гольф-класса и чуть больше. Правда, этим «чуть» конкурентов уже не удивишь. На пятки наступают Volkswagen, Ford и Hyundai. Что обещает обострение конкуренции в сегменте компакт-седанов и дальнейшую «гонку вооружений», которая все больше премиальных опций переводит в разряд базовых.
Валерий Плотницкий

Фото Анны Золотовой


Автомобиль предоставлен Тойота Центр Новосибирск (ЗАО «СЛК-Моторс»)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления