Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Профиль пользователя

Vadim_nsk

Дата регистрации: 18.09.2010

20 апр 2017 в 14:41

Уважаемое руководство СибЭКО, предлагаю открыть всю бухгалтерию на чтение в общий доступ. Кто в этом понимает, сможет оценить и прокомментировать общественности ваше "тяжелое" положение, образовывая общественный надзорный орган. Тогда станет ясно, эффективно или нет тратятся средства. И если ситуация безвыходная, то все мы в этой лодке, и никуда не денемся, напряжемся и выдержим подъем тарифов, чтобы не остаться без тепла. А если ремонт осуществляет подрядная организация "родственников" по повышенным тарифам, пусть все эти родственники, вместе с теми, чьи это родственники, идут лесом.

1 ответ
1 мар 2017 в 18:56

Шурик Я, понятно, значит у вас там частный дом. Ну, что же, значит сосед :-)

1 мар 2017 в 18:54

Шурик Я, у меня на руках действительная выписка из росреестра, а до вашей карты мне ка до фонаря. Никто не актуализирует эту карту, вот вы и тычете в нее всех носом, а она давно уже устарела.

9 нояб 2016 в 16:44

Чукча с левого берега, конечно имеет и я этим правом пользуюсь каждый раз, когда я пешеход, что тоже бывает и не редко. И меня не пропускают на переходе, приходится этим оболтусам стучать рукой по знаку, чтобы увидели его. А вот бежать нельзя ни в коем случае!!! Сядьте хоть раз за руль и вы поймете почему. Из-за этой же причины терпеть не могу велосипедистов, которые не переходят дорогу, а переезжают по зебре. Сам на велике езжу и всегда на переходах спешиваюсь. Если страшновато идти по конца зебры, поднимите руку, вас будет виднее и вы привлечете внимание "зевак за рулем". Я не оправдываю водителей-нарушителей, я просто говорю как проще сохранить свое здоровье в окружении таких водителей.

9 нояб 2016 в 16:36

tommy58@ngs.ru, тоже, что и я, когда подхожу к переходу за 7 секунд до смены света на красный. Не суетиться, спокойно переходить дорогу. Если не успели дойти до конца ПП, а середина уже пройдена, спокойно идти до конца, вас подождут, обязаны ждать. Всем нам рано или поздно будет почти 60. Кстати, Богдажка, одна из моих самых сложных для меня улиц в плане проезда по ней. Очень много регулируемых и нерегулируемых ПП и при этом, просто невероятное количество пытающихся перейти, перебежать, переползти проезжую часть не по ПП. Когда еду в Снегири, предпочитаю ехать через Учительскую, а не через Богдажку.

1 ответ
8 нояб 2016 в 18:43

Ника, вы прям покорили меня своим "слогом". Я смотрю вы тоже не единственный мой комментарий прочли ;-) Спасибо вам, порадовали. Я тоже бываю пешеходом и смотрю на себя с точки зрения "себя за рулем". Я часто вижу себя "долошадного" в других людях, вижу свои прежние ошибки и весьма болезненно за них переживаю. А когда за рулем, то по Юнгу, играю роль каждого пешехода, что попадается на моем пути.

8 нояб 2016 в 18:11

Ника, я именно про проезд в прямом направлении. Зеленый может еще и мигать, что является разрешенным сигналом (когда я не уверен и останавливаюсь на мигающий, меня часто обгоняют и создают не менее опасную ситуацию). Берем текущие погодные условия, скорость 30-40 км/ч (сейчас многие ездят с такой скоростью, из-за них и пробки). Пересечение многих улиц с трамвайными путями (вынуждают сбрасывать скорость), таких как Восход, а также, широких улиц с 4-мя полосами, таких как Кирова, Кашурникова. Вот вам и описываемая ситуация. Я не пишу сейчас о выезде на желтый, под прикрытием якобы "чтобы не прибегать к экстренному торможению". Выезжаете на мигающий зеленый, затем, меняются дорожные условия и вы не успеваете (ямы, которые не видно при въезде, трамвайные пути, осел, едущий впереди и уже на перекрестке включивший левый поворотник).

8 нояб 2016 в 17:20

Harlan, А можно указать пункт правил, который это предписывает? Я не говорю, что вы не правы. Но я не нашел этого ни в правилах для пешеходов (пункты 4.х), ни в правилах проезда перекрестков водителями (пункты 13.х). При этом, в правилах прописан выезд с поворотом. Также, в правилах прописано поведение пешеходов при переходе нерегулируемого перекрестка, но вот регулируемый остался без внимания. На Восходе всегда все пропускают пешеходов, и поворачивающие и едущие прямо, все знают как мало времени у них для перехода. Но это скорее исключение. Когда я пешеход, даю возможность освободить перекресток, когда я водитель, проезжаю, убедившись, что меня пропускают. Мне так проще.

1 ответ
8 нояб 2016 в 17:07

перекресток, да, верно, я не уточнил, что пишу про проезд ПЕРЕКРЁСТКА именно в ПРЯМОМ направлении.

1 ответ
8 нояб 2016 в 16:21

Многоуважаемые пешеходы. Зачем вы не смотрите на другие полосы, увидев лишь одну машину, что вас пропускает? Ну, с дятлом то все понятно, что вас собьет, он за это ответит. но неужели ног своих не жаль? В противовес этому типу пешеходов, есть другой, что стоит и ждем пока все встанут, даже если по дальнему ряду машине еще 100м ехать до перехода, будет стоять, тупить и всех держать. Типа, я пешеход, а вы обязаны. Зачем такое неуважение? Ну ты же выше машины, пройди вперед, все же стоят, ждут тебя и никто не поедет пока ты перед капотом стоишь, убедись, что следующий ряд пропускает и иди. Большинство машин смотрят в это время в зеркала и если что, посигналят. Кому приятно видеть, как человека сбивают на твоих глазах и осознавать, что сбили курицу только потому, что ты ее пропустил (сделал правильно, но...). И сколько можно трепаться по телефону на ПП? Неуважение друг к другу, вот корень зла. Не важно, за рулем ты или на своих двоих, уважай окружающих и будет тебе добро. Любой водитель бывает пешеходом. Но если он олень за рулем, то он олень и в супермаркете с тележкой и на ПП и на узкой тропинке в парке.

1 ответ
8 нояб 2016 в 16:09

перекресток, выезд в прямом направлении на запрещающий сигнал светофора не противоречит другим правилам, а напротив, написано, что могу выехать и другие участники должны мне это позволить, спокойно выезжаю. А чтобы не напрягать ни кого, стараюсь не делать подобного, особенно на больших перекрестках, чем сильно нервирую сзади едущих, которые вынуждены объезжать меня и выезжать на перекресток уже на красный свет :-( Читаю ваше: "Правила проезда перекрестков регулируются всем разделом, в котором есть первый пункт", иду в соответствующий пункт: "13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает." Ваши комментарии рассчитаны на тех, кто не знает правил или кто достаточно ленив, чтобы не забить в поиске то, о чем вы пишете.

1 ответ
8 нояб 2016 в 15:08

перекресток, для пешеходом есть такой пункт: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." это не все, но дальше не важно. Касательно регулируемого перехода, такого уточнения нет. Нет уточнения в правилах и для водителя пункт 13.х касательно проезда в прямом направлении, только при повороте направо или налево. Если я не прав, я признаю это и учту на будущее. Вы же руководствуйтесь действующими ПДД при комментариях, а не домыслами.

1 ответ
8 нояб 2016 в 15:01

перекресток, вот полный текст: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.". Где указанное вами: "уступив дорогу пешеходам"? Давайте без домыслов, укажите соответствующий пункт ПДД.

1 ответ
8 нояб 2016 в 14:53

tommy58@ngs.ru, отнять свои 7 секунд у тех, кто обязан дождаться вас, пока вы завершите переход. Ведь я же дожидаюсь пешеходов, которые не успели в отведенное им время. Просто принято шпынять водителей, но мало кто из пешеходов знает правила. Посмотрите на поведение пешеходов на переходе пока стоите на остановке. Те, кто не бежит под машину, увидев зеленый, не суетится, смотрит по сторонам даже когда уже находится на проезжей части, скорее всего, имеют права. А остальные ничего кроме "пешеход всегда прав" не знают. Самый наглядный пример, это П-образный пешеходный переход: остановка "Волочаевская" на пр.Дзержинского напротив милиции, остановка "Доватора" на одноименной улице. Ну лень людям проходить 2 перехода вместо 1, вот и прут где нет перехода. На той же улице, на остановке ж/м Волочаевский пешеходы прут прямо с остановки через дорогу, минуя переход (далеко идти). Часто стоят менты, штрафуют. Все без толку, включают "дурочку" и прут.

1 ответ
8 нояб 2016 в 12:59

жительница Богдашки, "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка". А планируют ли штрафовать пешеходов, которые прикрываются зазубренным правилом: "пешеход всегда прав", и прут на зеленый не убедившись в безопасности такого действия, хотя машина выехав на зеленый имеет право закончить проезд перекрестка уже на красный.

5 ответов
28 окт 2016 в 11:44

Мама с сыном, вот так это делается: https://www.youtube.com/watch?v=3pVXoUBX-es

12 апр 2012 в 12:42

Лично меня чаще всего слепят именно леворукие машины. А по вашей логике, у них "правильный" свет. Но ни один водитель леворукой машины не платит за его регулировку. И при правильном свете не всегда вовремя можно заметить пешехода, если его присутствие в этом месте не очевидно.

26 янв 2012 в 13:10

А что за профессия у этих профи зацепперов? Что полезного они делают, за что им зарплату платят?

26 янв 2012 в 13:07

Как скучно мы живем. В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости.

20 янв 2012 в 18:00

Есть датчик пристегнутого ремня, это просто напоминатель, а есть датчик работающий на рывок. В данном случае именно он отвечает за срабатывание подушек. У пассажира он тоже есть, хотя датчика пристегнутого ремня нет.