Пол: МужскойДата регистрации: 10.11.2023
Сколько очепяток... Журналииист!
Еще надо усложнить получение гражданства. Как рассказывали гиды в Тайланде, там чтоб получить гражданство нужно спеть гимн без запинок и без ошибок!) Надо чтоб так же у нас приняли...
Так в том то и дело... Что закона то нет на эту тему) Есть судебная практика, по решению суда МРЭО вносит исправления.
"Попробуй догони..." Это новый прибор замера мощности?))) Попробуй еще электромобиль догони! Так вот они почему то не облагаются оброком... А гибриды обалагаются, которые имеют второй мотор электро. Справедливо? Знаком же что такое КПД? Такая кинематика процесса...
Ты сейчас серьёзно?))) Считаешь что от слабой батареи эл.мотор будет выдавать нормальную мощность? В машинки в детстве не играл? Когда батарейка садится, машинка и не едет толком. А на новых батарейках летает.
А ты как то диалог ведёшь, поддерживая их...
Я езжу вообще на автомобиле! Почему вдруг его разделили на 2 части, электро и бензин? И сложили мощности... А в купе то какая мощность гибрида... С электричек вообще не берут ни чего из оброка, а гибридам мифические сложения произвели.
Что там... Барщину и оброк отменили говорят?
Ёмкость в кВтч измеряется?) "Это обеспечивается работой гибридной установкой, состоящей из бензинового ДВС объемом 1.8 л 2ZR-FXE и электродвигателя мощностью 53 кВт. Для поддержания работы последнего используется батарея емкостью 1.3 кВт*ч." Нашел из описания на сайте.
Если считать максимальную мощность гибридного привода Тойота, сложив мощность бензинового двигателя и ходового электромотора (а то и нескольких), то так не работает. Причина простая — часть электрической мощности, которой оперирует ходовой электромотор, получена от бензинового двигателя. Было бы нечестно складывать её два раза. В Европах в техпаспорте максимальна мощность не указывается вообще. Да и сама Тойота в последнее время избегает громко афишировать эту цифру. Всё потому, что если заявил какую-то мощность, изволь выполнять. А мощность гибридного привода зависит не только от постоянных факторов, типа мощности бензинового мотора, но и от уровня зарядки ходового аккумулятора. То есть, в лучшем случае максимальная мощность гибрида, это мощность ДВС плюс максимальная мощность максимально заряженной батареи, а в худшем — только мощность ДВС, если батарея разряжена. Поэтому и в техпаспорт идёт только "гарантированная" максимальная мощность. В нашей же стране, мы знаем как считают... Тупо суммируя.
Уже не знаю как диалог вести с тобой... Какая общая мощность автомобиля будет, если его поставить на диностенд? Каталоги японские говорят 122л.с. Нам же в МРЭО суммируют по отдельности и пишут 170. Это нормально ты считаешь?
Донеси свою позицию... Распиши чтоб понятно было. Практик.)))
Ты точно внимательно читаешь?) И понимаешь кинематику процесса? Редуктор планетарный как работает... И что куда передает? Ты зациклился на своем.
В принципиальной схеме работы тойотовского гибрида самым сложным для понимания является, пожалуй, принцип работы с планетарным редуктором. У планетарного редуктора есть, по сути, три входа-выхода механической мощности: 1) солнечная (центральная) шестерня — эта шестерня сидит на валу МГ1; 2) водило (рама сателлитов) — сюда присоединён коленвал бензинового двигателя; 3) коронная (наружная) шестерня — через промежуточный вал соединена с редуктором и, как следствие, с ведущими колёсами. Потоки мощности распределяются между всеми тремя входами планетарного редуктора (как, собственно, и в обычном дифференциале) таким образом, что сумма входящих потоков мощности равна сумме исходящих потоков мощности. То есть, сколько энергии привод получил от источников, столько и отдал на потребители. Теперь андэстенд? Вся мощность эл.мотора не идёт на колеса!
Конечно нет. А потери все учли в лаборатории??? Интересно, почему тогда в Японии максимальная мощность Приуса обозначена в 122л.с.
Вот тоже момент интересный... Электромобили налогом не облагаются. На гибридах "второй мотор" который плюсуют, электрический. Где справедливость?)
Тут такая арифметика не сходится. На гибриде не получается 2+2=4. Эл.установка не выдает ту мощность которую лаборатории пишут в эптс. Один из факторов, мотор получает энергию откуда? От батареи, а батарея выдает максимум 18кВт. Вся информация есть в сети и находится поисковиками...