Дата регистрации: 03.07.2010
Сейчас наверно каждый второй-кремлебот , живой кремлебот)
Недовольные жители станут либо довольными либо совсем нехорошожителями. Бедалаги, заработаете себе здесь денег если получится и купите остров себе какой нибудь. Правила ПДД это правила, дружелюбнось это дружелюбнось. Большинство завидует, кто то не в настроении. За ПДД следят ГИБДД и только. Записки грамотного Косенко, нужны лишь вам, любителям повозмущаться, пожаловаться, это образ жизни. Друзья, давайте жить дружно. Ну к примеру фото грузовика , ну разгружается машина и что из этого плохого, ничего. Фото например того же гелика, ну высокая у него подвеска, заехал на тротуар, тротуар широкий пешеходы вполне свободно проходят и автобусную полосу не перекрыл, норм встал паренёк, рационально. И так далее друзья. На перекрестке Чаплыгина и красного машина стоит вполне аккуратно, всем ясно что человек остановился временно и никому не мешает. По поводу чудака на ельцовской, опять же человек увидел здесь парковочные места, потому что там как и везде не предусмотрены парковки, он ставит там машину показывая другим что на данном перекрестке хватает и так места чтобы разъехаться , значит может быть на том месте лучше обустроить парковочные места. И так далее господа. Не вижу абсолютно ничего ужасного в таких вот парковках. Всем добра друзья.
Верно, вывод значит такой: Юрию нужно ходить пешком, если не нравится за рулём
Мда, чувачок точно из райцентра, у него всё просто , разложил как по полочкам))))) нгс никогда не читаю вот из за подобного хлама и рекламы. Жёлтая пресса , - из за такой писанины ещё больше неадекватов на дороге только.
Он в психбольнице по коридору ездит
Автомобиль ДПС Ехал с включённым световым сигналом, а значит по правилам пдд имел преимущество в движении, таковы правила пдд. Сирену не обязательно включать. А у вас права то есть? Нужно знания обновить, у вас они неудовлетворительные.
По правилам пдд правы дпс. Лексус не имел в данной ситуации преимущество в движении. Таковы пдд
Верно рассуждаете, только световые сигналы у ДПС включены, ДПС по правилам ехали, лексус не пропустил, будет отвечать за это
И вашу крышу вылечат))
Женщине в данной ситуации надо было просто таранить это подрезающее ведро, вот и всё. Шумахеры, есть правила и засуньте себе свои мощные машины в анус. Нормальные водители аварийных ситуаций не создают, а наоборот их избегают.
Эй, чепушилы с комментариями типа "ползла бы в правой полосе"
Яна Данькова также рассуждала. А ты профессор? Профессор аморальных наук? Олег Соколов, ты?
Лечи голову, удавившийся за 15 рублей психопад, не читающий правила и не умеющий общаться с людьми.
Таких как вы учить, только портить) читай правила пользования конфликтный элджи электроникс
Вы судите по себе, не надо так делать. И жадничать тоже не хорошо.
Вы конфликтный человек, с трудом понимаете то что до вам объясняют, вас бы и так заблокировали в сервисе по жалобам водителей. Но водители будут вам благодарны за то что вы не беспокоите их своим визитом.
Вы устраиваете конфликт на пустом месте. Научитесь вести себя со всеми людьми дружелюбно. Если вы посчитали что там 500метров этих ехать больше чем "время до заказа"+"бесплатное время ожидания" и + например сколько то платных минут ожидания (за которые вы переживаете) вы в любое время можете позвонить водителю и сказать: мы стоим вас ждём на улице, до нас нет трудностей доехать, спасибо что оповестили что подъезжаете, но мне чтобы не платить за возможное платное ожидание, начните поездку прямо сейчас, как только вы подъедете мы сразу вам встретим и сядем в машину.
Приложение работает таким образом, что если водитель не подъехал к расстоянию 500метров до клиента, приложение само не даст этого сделать водителю. Таким образом водитель за 500метров до прибытия вас оповещает что он близко и вы можете начать выходить. Кроме того если водитель приехал раньше назначенного времени (обычно так и получается) сначала закончится "время до заказа", затем закончится "время бесплатного ожидания" и только потом начнется "платное ожидание". Клиенты никто не читает правила пользования перед установкой приложения, и тем более о правилах никто не рассказывает клиенту если он делает заказ по телефону. Если бы при установке клиенты смотрели бы краткое видео например о пользовании и например им ещё за это бы делали скидку на поездку)) то тогда бы клиенты бы не тупили, а они тупят по этой причине очень часто...
Житель города фиг знает кто пожаловался фиг знает на что, да он и особо не понял из за чего
Кэп подтянулся