Дата регистрации: 07.02.2019
Потому что любой человек - это пешеход, живя в городе ты не можешь не пользоваться тротуаром, даже если у тебя есть машина. А вот владение авто - это право, которое ты можешь реализовывать или не реализовывать. Ты покупаешь себе благо, но никто не говорил, что владение им будет бесплатным, что город должен скидывать на то, чтобы это благо ты где-то хранил.
Суд присяжных как раз и нужен, чтобы убрать возможную ангажированность - люди выбираются случайным образом. Судья может быть с большей долей вероятности ангажирован, нежели суд присяжных.
...и вместо зелени - грязь в этой георешетке.
Нет цели отказаться от авто вообще, не нужно крайностей. Когда с семьей 4 человека - конечно на машине удобней. Цель - сделать так, чтобы большинство поездок мы совершали на ОТ. Если мы все две из трёх поездок будем совершать на ОТ, на дорогах останется только треть машин.
Друг мой, перечитай, пожалуйста, мое предыдущее сообщение, где я пытаюсь донести мысль, что тяжесть травм зависит именно от скорости, ни пешеход, ни самокат не смогут разогнаться так, что, ударившись о машину, отлетают на несколько метров. Поэтому скорость самоката ну никак не могла быть решающей для полученных травм. Более того, скорость авто важна ещё и потому, что пешеход должен суметь оценить расстояние, а когда машина несётся 150 по городу, пешеход думает, что она далеко, а потом начинается вот это все про «не убедился в безопасности перехода», так у него шанса не было, авто ехал слишком неадекватно.
Т.е. водитель все ещё не виновен?
Тяжесть последствий аварии - результат скорости авто, а не самоката. Ключевой момент - ошибаются все: водители, пешеходы. Но в городе должно быть такое движение, чтобы даже в случае аварии (а они будут всегда), последствия были минимальны. И именно поэтому, вся тяжесть травм самокатчика случилась из-за скорости водителя, неадекватной городу скорости.
Давайте же все пожалеем водителя. Он просто хотел погонять ПО ГОРОДУ, в районе ЖИЛОЙ застройки. Ну а что здесь плохого - дорога широкая, водитель уверен в себе, у него главная дорога, пешеход должен убедиться в безопасности перехода. А этот злой и нехороший самокатчик преградил ему дорогу. Уф... наказать надо пешехода. У нас же город автомобилей, а водители дорогу никогда не переходят - только на машине переезжают, они, видимо, никогда не бывают пешеходами, поэтому пешеход всегда виновен. А если серьезно, то причиной столь тяжелых травм человека стала не ошибка кого бы то ни было из них, а именно скорость, неадекватная для города скорость водителя. Точка!
Маршруты от точек ОТ до мест отдыха?! Стоит уже понять, что велосипеды и самокаты - это средство передвижения, а не покататься в парке. Решают задачу доехать последнюю милю. Самокат удобен как средство добраться от дома до метро и от метро до нужного места в центре, а никак не до парка. И да, машина у меня тоже есть, но зачем она мне для передвижений в центре.
Ну а что с этим можно сделать? Законодательной базы нет, это вопрос федеральных законов.