Дата регистрации: 02.07.2010
Первый признак революции, с дорог исчезают ДПС, милиционеры, полиция
65917
max414, посмотрите архив флайтрадара24 за 21 мая, Ту-134 95917
Buravchik, 21 мая ошибся, спросите работников завода, в 90 годах, постоянно, МАПский Ту-134 в Москву летал
Buravchik, только вчера, 22 мая ту-134 Сибниа для выполнения аэрофотосемки с Чкаловского аэродрома долетел до ставрополя, посчитайте сколько это км, больше чем 3000
наберите в ютьбе "Фонд Крылатая память Победы" там есть реальные полеты ИЛ-2, Миг-3
Катимся вслед за Америкой, объясняю настоящая армия кончается, когда начинает жизнь в казармах, на войне нет казарм, бутербродов, карамелей, только страх, грязь и кровь спросите ветеранов
Гоша, В марте Покрышкину 105 лет будет
Гоша, фундамент остался и дерево еще растет,возле которого Листьев фотографировался, на этом месте памятный знак давно надо поставить
Алёна, мои дети на свои карманные вчера купили букет первой учительнице
завтра Миг-3 полетит, а также СУ-34 с завода
Факт из истории. Немцы в конце 30 годов проводили конкурс между автожирами и вертолетами, победил самолет ШТОРЬХ!, он же один из прототипов самолетов ЯК-12, АН-2 (впервые полетел в Новосибирске , кстати тоже в инициативном порядке) http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
Специалисты говорят, автожир гармонично совмещает в себе недостатки самолета и вертолета. Автожир, изобретённый испанцем Хуном де ла Сиерва (Juan de la Cierva) в 20-е годы, представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, использующий как устройство для создания подъемной силы свободный ротор, находящийся в режиме авторотации (самовращения). Он является как бы промежуточным типом летательного аппарата между самолетом и вертолетом. По принципиальной схеме поддержания в воздухе автожир похож на самолет, а по основному конструктивному элементу — ротору — на вертолет. Для того чтобы ротор автожира начал авторотировать, его надо предварительно раскрутить. Вообще, при взлете на автожире мало следить за взлетной и полетной скоростью, важно набрать и не терять полетные обороты ротора. Чем большую мощность можно передать на ротор и чем ближе его стартовые обороты к полетным, тем меньше разбег аппарата. Теоретически, а говорят, и практически, если ротор раскрутить до взлетных оборотов, возможен вертикальный взлет автожира. Вначале трение колес о землю не даст аппарату вращаться, а при отрыве и резком наборе поступательной скорости уже вступит в работу вертикальное оперение. Отсюда вывод – при применении мощной системы предварительной раскрутки ротора нет необходимости в "прыгающем" старте автожира. http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st3.shtml